Димон105 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 У меня проблема с авто-2,5 турбо,230 л.с.,атомат, 2006 г.в.-загорелись АВS и антизанос,дилеры не помогли,меняй говорят датчик ускорения,ошибка не гасится,а по параметрам датчик в норме!!!SOS?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Димон105, перенёс и изменил название, так быстрее помогут ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Димон105, http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=16267 шибко похоже, не так ли..?? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 stut Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 стою значит я в пробке в выходной день в СПБ, что бы не на тормозах все время держать ногу я перевел коробку передач в нейтральную позицию. Стою значит себе и стою, потом бах...начали эти саммые лапочки мигать... я перепугался если честно... причем помигают и исчезают тут же.... потом проехал немного дальше и снова на нейтралку поставил...бах..вместе с этими лампочками загорелась еще АТ OIL... Вы думаете, что все таки это глюк? машина forester 2008 230л.с. Кстати, а какие симптомы когда движок летит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 стою значит я в пробке в выходной день в СПБ, что бы не на тормозах все время держать ногу я перевел коробку передач в нейтральную позицию. Стою значит себе и стою, потом бах...начали эти саммые лапочки мигать... я перепугался если честно... причем помигают и исчезают тут же.... потом проехал немного дальше и снова на нейтралку поставил...бах..вместе с этими лампочками загорелась еще АТ OIL... Вы думаете, что все таки это глюк? машина forester 2008 230л.с. Кстати, а какие симптомы когда движок летит? когда движек летит ты, как правило, слышишь стук.в пробках не влючай нейтралку - держи ногу на тормозе. проверь уровень жижи и ее консистенцию (AT OIL - температура жижи). ну и самодиагностику коробки попробуй - может че скажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) stutПро неитралку лучше забудь, и никогда непользуйся, она нужна только при буксировке и когда заглох. Первое- дай бог непонадобится, второе- нужно быть абсолютной блондинкой, даже альбиносом, чтоб исправный Форик на автомате заглох. Стоять со включенным движком можно в положении "Паркинг", а лучше невыключая передачи на тормозе. В положении N нет цилкуляции масла, и коробку можно запросто спалить. И еще из положения P, при пререключении на D нельзя сразу трогаться с места, нужно обязательно дождаться включения передачи(легкий толчек). И последнее, нельзя удерживать машину под наклоном с помощю положения P. Если в положении N , машина начинает катится, то сначала ручник, потом P. Изменено 19 Октября 2009 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 stut Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Спасибо за советы! Надеюсь ничего страшного не случилось. Единственное завтра проверю уровень масла. Туда еще надо подлесть как-то..Да, кстати, допустим перегрел коробку, а масло менять обязательно? ведь оно, наверное, потеряло свою свойство! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 21 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 stut, Масло в коробке меряется щупом из подкапотного пространства. И нефиг никуда подлезать... =))) i66, Фигасе новость... Я... блондинко-альбинос??? У меня Форь глох частенько (автомат) на "Р" и на "3". Часто при трогании с тормоза в горочку (пару раз на светофоре) и часто на задней передаче (на холодную). Пока дроссельную заслонку не почистил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 stut Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 ВО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 stut, Масло в коробке меряется щупом из подкапотного пространства. И нефиг никуда подлезать... =))) i66, Фигасе новость... Я... блондинко-альбинос??? У меня Форь глох частенько (автомат) на "Р" и на "3". Часто при трогании с тормоза в горочку (пару раз на светофоре) и часто на задней передаче (на холодную). Пока дроссельную заслонку не почистил. Я же писал - исправный.У меня неглохнет на хорошо работающем ручнике ни назад, ни вперед, даже разворачивался на ручнике как-то, сместа в два приема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ham Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 У меня такая же фигня случилась. Что это? Есть решение проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ham Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Вобщем решилась проблема.Сначала описание: На ходу загораются лампы ABS и антизанос (перечеркнутая машинка :) ) Иногда к ним добавлялась мигающая A/T Oil temp.Машина совсем перестала ехать, как будто на ручнике все время.Оказалось, для устранения неисправности, нужно поменять лампочку стоп/габарит. Все вылечилось. Может кому пригодится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Вобщем решилась проблема. Сначала описание: На ходу загораются лампы ABS и антизанос (перечеркнутая машинка :) ) Иногда к ним добавлялась мигающая A/T Oil temp. Машина совсем перестала ехать, как будто на ручнике все время. Оказалось, для устранения неисправности, нужно поменять лампочку стоп/габарит. Все вылечилось. Может кому пригодится... боюсь, мигающая A/T Oil temp, к лампочкам стопаков отношения не имеет, скорее аварийнай режим недавал переходить на 4-ю, в результате перегрев коробки, советую маслеце проверить повнимательнее, с особой предвзятостью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ham Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Переключалась она на четвертую. При скорости 90-100 км/ч, обороты около 2100-2200 держала.А масло в коробке и в редукторах я первым делом поменял. По букварю в тяжелых условиях положено на 50 тыс. менять, у меня 45 накатано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Димон105
У меня проблема с авто-2,5 турбо,230 л.с.,атомат, 2006 г.в.-загорелись АВS и антизанос,дилеры не помогли,меняй говорят датчик ускорения,ошибка не гасится,а по параметрам датчик в норме!!!SOS??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.