Димон105 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 У меня проблема с авто-2,5 турбо,230 л.с.,атомат, 2006 г.в.-загорелись АВS и антизанос,дилеры не помогли,меняй говорят датчик ускорения,ошибка не гасится,а по параметрам датчик в норме!!!SOS?????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Димон105, перенёс и изменил название, так быстрее помогут ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Димон105, http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=16267 шибко похоже, не так ли..?? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 stut Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 стою значит я в пробке в выходной день в СПБ, что бы не на тормозах все время держать ногу я перевел коробку передач в нейтральную позицию. Стою значит себе и стою, потом бах...начали эти саммые лапочки мигать... я перепугался если честно... причем помигают и исчезают тут же.... потом проехал немного дальше и снова на нейтралку поставил...бах..вместе с этими лампочками загорелась еще АТ OIL... Вы думаете, что все таки это глюк? машина forester 2008 230л.с. Кстати, а какие симптомы когда движок летит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 стою значит я в пробке в выходной день в СПБ, что бы не на тормозах все время держать ногу я перевел коробку передач в нейтральную позицию. Стою значит себе и стою, потом бах...начали эти саммые лапочки мигать... я перепугался если честно... причем помигают и исчезают тут же.... потом проехал немного дальше и снова на нейтралку поставил...бах..вместе с этими лампочками загорелась еще АТ OIL... Вы думаете, что все таки это глюк? машина forester 2008 230л.с. Кстати, а какие симптомы когда движок летит? когда движек летит ты, как правило, слышишь стук.в пробках не влючай нейтралку - держи ногу на тормозе. проверь уровень жижи и ее консистенцию (AT OIL - температура жижи). ну и самодиагностику коробки попробуй - может че скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) stutПро неитралку лучше забудь, и никогда непользуйся, она нужна только при буксировке и когда заглох. Первое- дай бог непонадобится, второе- нужно быть абсолютной блондинкой, даже альбиносом, чтоб исправный Форик на автомате заглох. Стоять со включенным движком можно в положении "Паркинг", а лучше невыключая передачи на тормозе. В положении N нет цилкуляции масла, и коробку можно запросто спалить. И еще из положения P, при пререключении на D нельзя сразу трогаться с места, нужно обязательно дождаться включения передачи(легкий толчек). И последнее, нельзя удерживать машину под наклоном с помощю положения P. Если в положении N , машина начинает катится, то сначала ручник, потом P. Изменено 19 Октября 2009 пользователем i66 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 stut Опубликовано 19 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Спасибо за советы! Надеюсь ничего страшного не случилось. Единственное завтра проверю уровень масла. Туда еще надо подлесть как-то..Да, кстати, допустим перегрел коробку, а масло менять обязательно? ведь оно, наверное, потеряло свою свойство! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 21 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 stut, Масло в коробке меряется щупом из подкапотного пространства. И нефиг никуда подлезать... =))) i66, Фигасе новость... Я... блондинко-альбинос??? У меня Форь глох частенько (автомат) на "Р" и на "3". Часто при трогании с тормоза в горочку (пару раз на светофоре) и часто на задней передаче (на холодную). Пока дроссельную заслонку не почистил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 stut Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 ВО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 stut, Масло в коробке меряется щупом из подкапотного пространства. И нефиг никуда подлезать... =))) i66, Фигасе новость... Я... блондинко-альбинос??? У меня Форь глох частенько (автомат) на "Р" и на "3". Часто при трогании с тормоза в горочку (пару раз на светофоре) и часто на задней передаче (на холодную). Пока дроссельную заслонку не почистил. Я же писал - исправный.У меня неглохнет на хорошо работающем ручнике ни назад, ни вперед, даже разворачивался на ручнике как-то, сместа в два приема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ham Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 У меня такая же фигня случилась. Что это? Есть решение проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ham Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Вобщем решилась проблема.Сначала описание: На ходу загораются лампы ABS и антизанос (перечеркнутая машинка :) ) Иногда к ним добавлялась мигающая A/T Oil temp.Машина совсем перестала ехать, как будто на ручнике все время.Оказалось, для устранения неисправности, нужно поменять лампочку стоп/габарит. Все вылечилось. Может кому пригодится... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Вобщем решилась проблема. Сначала описание: На ходу загораются лампы ABS и антизанос (перечеркнутая машинка :) ) Иногда к ним добавлялась мигающая A/T Oil temp. Машина совсем перестала ехать, как будто на ручнике все время. Оказалось, для устранения неисправности, нужно поменять лампочку стоп/габарит. Все вылечилось. Может кому пригодится... боюсь, мигающая A/T Oil temp, к лампочкам стопаков отношения не имеет, скорее аварийнай режим недавал переходить на 4-ю, в результате перегрев коробки, советую маслеце проверить повнимательнее, с особой предвзятостью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ham Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Переключалась она на четвертую. При скорости 90-100 км/ч, обороты около 2100-2200 держала.А масло в коробке и в редукторах я первым делом поменял. По букварю в тяжелых условиях положено на 50 тыс. менять, у меня 45 накатано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Димон105
У меня проблема с авто-2,5 турбо,230 л.с.,атомат, 2006 г.в.-загорелись АВS и антизанос,дилеры не помогли,меняй говорят датчик ускорения,ошибка не гасится,а по параметрам датчик в норме!!!SOS??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти