Перейти к контенту
  • 0

Беда, поломки


Димон105

Вопрос

У меня проблема с авто-2,5 турбо,230 л.с.,атомат, 2006 г.в.-загорелись АВS и антизанос,дилеры не помогли,меняй говорят датчик ускорения,ошибка не гасится,а по параметрам датчик в норме!!!SOS??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Димон105, перенёс и изменил название, так быстрее помогут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Димон105, http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=16267 шибко похоже, не так ли..?? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

стою значит я в пробке в выходной день в СПБ, что бы не на тормозах все время держать ногу я перевел коробку передач в нейтральную позицию. Стою значит себе и стою, потом бах...начали эти саммые лапочки мигать... я перепугался если честно... причем помигают и исчезают тут же.... потом проехал немного дальше и снова на нейтралку поставил...бах..вместе с этими лампочками загорелась еще АТ OIL... Вы думаете, что все таки это глюк?

машина forester 2008 230л.с.

 

Кстати, а какие симптомы когда движок летит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

стою значит я в пробке в выходной день в СПБ, что бы не на тормозах все время держать ногу я перевел коробку передач в нейтральную позицию. Стою значит себе и стою, потом бах...начали эти саммые лапочки мигать... я перепугался если честно... причем помигают и исчезают тут же.... потом проехал немного дальше и снова на нейтралку поставил...бах..вместе с этими лампочками загорелась еще АТ OIL... Вы думаете, что все таки это глюк?

машина forester 2008 230л.с.

 

Кстати, а какие симптомы когда движок летит?

когда движек летит ты, как правило, слышишь стук.

в пробках не влючай нейтралку - держи ногу на тормозе. проверь уровень жижи и ее консистенцию (AT OIL - температура жижи). ну и самодиагностику коробки попробуй - может че скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

stutПро неитралку лучше забудь, и никогда непользуйся, она нужна только при буксировке и когда заглох. Первое- дай бог непонадобится, второе- нужно быть абсолютной блондинкой, даже альбиносом, чтоб исправный Форик на автомате заглох. Стоять со включенным движком можно в положении "Паркинг", а лучше невыключая передачи на тормозе. В положении N нет цилкуляции масла, и коробку можно запросто спалить. И еще из положения P, при пререключении на D нельзя сразу трогаться с места, нужно обязательно дождаться включения передачи(легкий толчек). И последнее, нельзя удерживать машину под наклоном с помощю положения P. Если в положении N , машина начинает катится, то сначала ручник, потом P.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за советы! Надеюсь ничего страшного не случилось. Единственное завтра проверю уровень масла. Туда еще надо подлесть как-то..Да, кстати, допустим перегрел коробку, а масло менять обязательно? ведь оно, наверное, потеряло свою свойство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

stut, Масло в коробке меряется щупом из подкапотного пространства. И нефиг никуда подлезать... =)))

i66, Фигасе новость... Я... блондинко-альбинос???

У меня Форь глох частенько (автомат) на "Р" и на "3". Часто при трогании с тормоза в горочку (пару раз на светофоре) и часто на задней передаче (на холодную). Пока дроссельную заслонку не почистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВО!

post-3527-1256195364_thumb.jpg

post-3527-1256195375_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

stut, Масло в коробке меряется щупом из подкапотного пространства. И нефиг никуда подлезать... =)))

i66, Фигасе новость... Я... блондинко-альбинос???

У меня Форь глох частенько (автомат) на "Р" и на "3". Часто при трогании с тормоза в горочку (пару раз на светофоре) и часто на задней передаче (на холодную). Пока дроссельную заслонку не почистил.

Я же писал - исправный.

У меня неглохнет на хорошо работающем ручнике ни назад, ни вперед, даже разворачивался на ручнике как-то, сместа в два приема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же фигня случилась. Что это? Есть решение проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вобщем решилась проблема.Сначала описание: На ходу загораются лампы ABS и антизанос (перечеркнутая машинка :) ) Иногда к ним добавлялась мигающая A/T Oil temp.Машина совсем перестала ехать, как будто на ручнике все время.Оказалось, для устранения неисправности, нужно поменять лампочку стоп/габарит. Все вылечилось. Может кому пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вобщем решилась проблема.

Сначала описание: На ходу загораются лампы ABS и антизанос (перечеркнутая машинка :) ) Иногда к ним добавлялась мигающая A/T Oil temp.

Машина совсем перестала ехать, как будто на ручнике все время.

Оказалось, для устранения неисправности, нужно поменять лампочку стоп/габарит. Все вылечилось. Может кому пригодится...

боюсь, мигающая A/T Oil temp, к лампочкам стопаков отношения не имеет, скорее аварийнай режим недавал переходить на 4-ю, в результате перегрев коробки, советую маслеце проверить повнимательнее, с особой предвзятостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Переключалась она на четвертую. При скорости 90-100 км/ч, обороты около 2100-2200 держала.А масло в коробке и в редукторах я первым делом поменял. По букварю в тяжелых условиях положено на 50 тыс. менять, у меня 45 накатано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...