Димон105 Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 У меня проблема с авто-2,5 турбо,230 л.с.,атомат, 2006 г.в.-загорелись АВS и антизанос,дилеры не помогли,меняй говорят датчик ускорения,ошибка не гасится,а по параметрам датчик в норме!!!SOS?????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 ISe Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 Димон105, перенёс и изменил название, так быстрее помогут ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 матрос Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 Димон105, http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=16267 шибко похоже, не так ли..?? ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 stut Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 стою значит я в пробке в выходной день в СПБ, что бы не на тормозах все время держать ногу я перевел коробку передач в нейтральную позицию. Стою значит себе и стою, потом бах...начали эти саммые лапочки мигать... я перепугался если честно... причем помигают и исчезают тут же.... потом проехал немного дальше и снова на нейтралку поставил...бах..вместе с этими лампочками загорелась еще АТ OIL... Вы думаете, что все таки это глюк? машина forester 2008 230л.с. Кстати, а какие симптомы когда движок летит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 B52 Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 стою значит я в пробке в выходной день в СПБ, что бы не на тормозах все время держать ногу я перевел коробку передач в нейтральную позицию. Стою значит себе и стою, потом бах...начали эти саммые лапочки мигать... я перепугался если честно... причем помигают и исчезают тут же.... потом проехал немного дальше и снова на нейтралку поставил...бах..вместе с этими лампочками загорелась еще АТ OIL... Вы думаете, что все таки это глюк? машина forester 2008 230л.с. Кстати, а какие симптомы когда движок летит? когда движек летит ты, как правило, слышишь стук.в пробках не влючай нейтралку - держи ногу на тормозе. проверь уровень жижи и ее консистенцию (AT OIL - температура жижи). ну и самодиагностику коробки попробуй - может че скажет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 i66 Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 (edited) stutПро неитралку лучше забудь, и никогда непользуйся, она нужна только при буксировке и когда заглох. Первое- дай бог непонадобится, второе- нужно быть абсолютной блондинкой, даже альбиносом, чтоб исправный Форик на автомате заглох. Стоять со включенным движком можно в положении "Паркинг", а лучше невыключая передачи на тормозе. В положении N нет цилкуляции масла, и коробку можно запросто спалить. И еще из положения P, при пререключении на D нельзя сразу трогаться с места, нужно обязательно дождаться включения передачи(легкий толчек). И последнее, нельзя удерживать машину под наклоном с помощю положения P. Если в положении N , машина начинает катится, то сначала ручник, потом P. Edited October 19, 2009 by i66 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 stut Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Спасибо за советы! Надеюсь ничего страшного не случилось. Единственное завтра проверю уровень масла. Туда еще надо подлесть как-то..Да, кстати, допустим перегрел коробку, а масло менять обязательно? ведь оно, наверное, потеряло свою свойство! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 DmitriyA Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 stut, Масло в коробке меряется щупом из подкапотного пространства. И нефиг никуда подлезать... =))) i66, Фигасе новость... Я... блондинко-альбинос??? У меня Форь глох частенько (автомат) на "Р" и на "3". Часто при трогании с тормоза в горочку (пару раз на светофоре) и часто на задней передаче (на холодную). Пока дроссельную заслонку не почистил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 stut Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 ВО! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 i66 Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 stut, Масло в коробке меряется щупом из подкапотного пространства. И нефиг никуда подлезать... =))) i66, Фигасе новость... Я... блондинко-альбинос??? У меня Форь глох частенько (автомат) на "Р" и на "3". Часто при трогании с тормоза в горочку (пару раз на светофоре) и часто на задней передаче (на холодную). Пока дроссельную заслонку не почистил. Я же писал - исправный.У меня неглохнет на хорошо работающем ручнике ни назад, ни вперед, даже разворачивался на ручнике как-то, сместа в два приема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ham Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 У меня такая же фигня случилась. Что это? Есть решение проблемы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ham Posted May 10, 2011 Share Posted May 10, 2011 Вобщем решилась проблема.Сначала описание: На ходу загораются лампы ABS и антизанос (перечеркнутая машинка :) ) Иногда к ним добавлялась мигающая A/T Oil temp.Машина совсем перестала ехать, как будто на ручнике все время.Оказалось, для устранения неисправности, нужно поменять лампочку стоп/габарит. Все вылечилось. Может кому пригодится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 i66 Posted May 10, 2011 Share Posted May 10, 2011 Вобщем решилась проблема. Сначала описание: На ходу загораются лампы ABS и антизанос (перечеркнутая машинка :) ) Иногда к ним добавлялась мигающая A/T Oil temp. Машина совсем перестала ехать, как будто на ручнике все время. Оказалось, для устранения неисправности, нужно поменять лампочку стоп/габарит. Все вылечилось. Может кому пригодится... боюсь, мигающая A/T Oil temp, к лампочкам стопаков отношения не имеет, скорее аварийнай режим недавал переходить на 4-ю, в результате перегрев коробки, советую маслеце проверить повнимательнее, с особой предвзятостью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ham Posted May 11, 2011 Share Posted May 11, 2011 Переключалась она на четвертую. При скорости 90-100 км/ч, обороты около 2100-2200 держала.А масло в коробке и в редукторах я первым делом поменял. По букварю в тяжелых условиях положено на 50 тыс. менять, у меня 45 накатано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Димон105
У меня проблема с авто-2,5 турбо,230 л.с.,атомат, 2006 г.в.-загорелись АВS и антизанос,дилеры не помогли,меняй говорят датчик ускорения,ошибка не гасится,а по параметрам датчик в норме!!!SOS??????
Link to comment
Share on other sites
13 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.