Jump to content
  • 0

Беда, поломки


Димон105

Question

У меня проблема с авто-2,5 турбо,230 л.с.,атомат, 2006 г.в.-загорелись АВS и антизанос,дилеры не помогли,меняй говорят датчик ускорения,ошибка не гасится,а по параметрам датчик в норме!!!SOS??????

Link to comment
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Димон105, перенёс и изменил название, так быстрее помогут ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

стою значит я в пробке в выходной день в СПБ, что бы не на тормозах все время держать ногу я перевел коробку передач в нейтральную позицию. Стою значит себе и стою, потом бах...начали эти саммые лапочки мигать... я перепугался если честно... причем помигают и исчезают тут же.... потом проехал немного дальше и снова на нейтралку поставил...бах..вместе с этими лампочками загорелась еще АТ OIL... Вы думаете, что все таки это глюк?

машина forester 2008 230л.с.

 

Кстати, а какие симптомы когда движок летит?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

стою значит я в пробке в выходной день в СПБ, что бы не на тормозах все время держать ногу я перевел коробку передач в нейтральную позицию. Стою значит себе и стою, потом бах...начали эти саммые лапочки мигать... я перепугался если честно... причем помигают и исчезают тут же.... потом проехал немного дальше и снова на нейтралку поставил...бах..вместе с этими лампочками загорелась еще АТ OIL... Вы думаете, что все таки это глюк?

машина forester 2008 230л.с.

 

Кстати, а какие симптомы когда движок летит?

когда движек летит ты, как правило, слышишь стук.

в пробках не влючай нейтралку - держи ногу на тормозе. проверь уровень жижи и ее консистенцию (AT OIL - температура жижи). ну и самодиагностику коробки попробуй - может че скажет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

stutПро неитралку лучше забудь, и никогда непользуйся, она нужна только при буксировке и когда заглох. Первое- дай бог непонадобится, второе- нужно быть абсолютной блондинкой, даже альбиносом, чтоб исправный Форик на автомате заглох. Стоять со включенным движком можно в положении "Паркинг", а лучше невыключая передачи на тормозе. В положении N нет цилкуляции масла, и коробку можно запросто спалить. И еще из положения P, при пререключении на D нельзя сразу трогаться с места, нужно обязательно дождаться включения передачи(легкий толчек). И последнее, нельзя удерживать машину под наклоном с помощю положения P. Если в положении N , машина начинает катится, то сначала ручник, потом P.

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо за советы! Надеюсь ничего страшного не случилось. Единственное завтра проверю уровень масла. Туда еще надо подлесть как-то..Да, кстати, допустим перегрел коробку, а масло менять обязательно? ведь оно, наверное, потеряло свою свойство!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

stut, Масло в коробке меряется щупом из подкапотного пространства. И нефиг никуда подлезать... =)))

i66, Фигасе новость... Я... блондинко-альбинос???

У меня Форь глох частенько (автомат) на "Р" и на "3". Часто при трогании с тормоза в горочку (пару раз на светофоре) и часто на задней передаче (на холодную). Пока дроссельную заслонку не почистил.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ВО!

post-3527-1256195364_thumb.jpg

post-3527-1256195375_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

stut, Масло в коробке меряется щупом из подкапотного пространства. И нефиг никуда подлезать... =)))

i66, Фигасе новость... Я... блондинко-альбинос???

У меня Форь глох частенько (автомат) на "Р" и на "3". Часто при трогании с тормоза в горочку (пару раз на светофоре) и часто на задней передаче (на холодную). Пока дроссельную заслонку не почистил.

Я же писал - исправный.

У меня неглохнет на хорошо работающем ручнике ни назад, ни вперед, даже разворачивался на ручнике как-то, сместа в два приема.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня такая же фигня случилась. Что это? Есть решение проблемы?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вобщем решилась проблема.Сначала описание: На ходу загораются лампы ABS и антизанос (перечеркнутая машинка :) ) Иногда к ним добавлялась мигающая A/T Oil temp.Машина совсем перестала ехать, как будто на ручнике все время.Оказалось, для устранения неисправности, нужно поменять лампочку стоп/габарит. Все вылечилось. Может кому пригодится...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вобщем решилась проблема.

Сначала описание: На ходу загораются лампы ABS и антизанос (перечеркнутая машинка :) ) Иногда к ним добавлялась мигающая A/T Oil temp.

Машина совсем перестала ехать, как будто на ручнике все время.

Оказалось, для устранения неисправности, нужно поменять лампочку стоп/габарит. Все вылечилось. Может кому пригодится...

боюсь, мигающая A/T Oil temp, к лампочкам стопаков отношения не имеет, скорее аварийнай режим недавал переходить на 4-ю, в результате перегрев коробки, советую маслеце проверить повнимательнее, с особой предвзятостью.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Переключалась она на четвертую. При скорости 90-100 км/ч, обороты около 2100-2200 держала.А масло в коробке и в редукторах я первым делом поменял. По букварю в тяжелых условиях положено на 50 тыс. менять, у меня 45 накатано.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...