Вообщем так. Сегодня с утра на стоянке после примерно 5-7 минутного прогрева (температура за бортом по показанию штатного термометра +2, ночью наверное минус был)собрался выезжать со стоянки, но при повороте руля на угол более 45 градусов был слышен то ли гул, то лискрежет какой то. Усилие на руле стало дискретным. После пары покачиваний руля из стороны в сорону, порог возникновениягула стал около 180 градусов, а еще через минуту исчез. Раньше похожее случалось, но только в морозы, пару раз за зиму, а вот сейчас при положительной температуре. Что это может быть, воздух? Если он, то как его оттуда выгнать? Я склоняюсь к замене жижы системы ГУР. Можно так ездить?Заранее спасибо за советы.
Question
Goof 18
Вообщем так. Сегодня с утра на стоянке после примерно 5-7 минутного прогрева (температура за бортом по показанию штатного термометра +2, ночью наверное минус был)собрался выезжать со стоянки, но при повороте руля на угол более 45 градусов был слышен то ли гул, то лискрежет какой то. Усилие на руле стало дискретным. После пары покачиваний руля из стороны в сорону, порог возникновениягула стал около 180 градусов, а еще через минуту исчез. Раньше похожее случалось, но только в морозы, пару раз за зиму, а вот сейчас при положительной температуре. Что это может быть, воздух? Если он, то как его оттуда выгнать? Я склоняюсь к замене жижы системы ГУР. Можно так ездить?Заранее спасибо за советы.
Link to comment
Share on other sites
6 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.