Перейти к контенту

И снова здравствуйте


Злюка

Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте! Когда регистрировалась как-то до этого раздела не дошла. В Интернете бываю набегами - сегодня как раз вагон времени, могу спокойненько рассказать о себе-Как уже где-то писала - работаю врачое-анестезиологом-реаниматологом - За рулем почти 10 лет, за рулем Форика с 23 февраля 2007 г. - муж на праздник подарил, поздравил!!! Форестер 2007г.,2,0, МКПП - осознанно - более драйвовый - можно народ дразнить со светофора, черный - и только черный,-В клубе ЦВВМ (Центр высшего водительского мастерства А.Герасенкова) прошла курс скоростного асфальта, Школу скольжения и ,О чудо!,Школу вращения. Два последние цикла на ледовой площадке ( полицейские развороты, поворот на 180,360,540,720 градусов и просто вращение вокруг задней оси, поворот ручником и т.д. и т.п.). Там периодически проводятся УТС. Поэтому до последнего времени тусила в основном там...-Увлекаюсь цифровой фотографией, Но самое главное хобби - работа - денег платят мало, зато удовольствия выше крыши!!!-Спасибо за теплый прием,-Сегодня забрала наклейку у Пальмы, за что ей отдельное спасибище, Приклеила, Завтра,как и обещала, выложу фоту наклейки и А/м и м.б.себя любимой.Разная - бываю "некоренной"блондинкой, брюнеткой, шатенкой. Сейчас - брюнетка - такое состояние души...Пожалуй на этом пока все. Отвечу на все вопросы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Злюка, молотсааа!!!

обстоятельно...

а почему Злюка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злюка, ух ты :) ЦВВМ - класс!!!! покажешь мастерство? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злюка, Вай-вай :)

 

зы: Питер - как же вам везёт на девушек ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nea, кстати задумался... мы же там клубом лето проходили... неплохо бы зиму пройти...