Jump to content
  • 0

Турбина!


Castle

Question

Всем здравствуйте.У меня форь, 2 литра турбо, акпп, пришел с японии весь натюненый аж мозг сводит. но только сцуко не едет ни хера. дует 0,4 очка и все тут. Есть варианты: может турбина мертвая - но опять же масло не жрет, может ограничена мозгами, но тогда что делать - или буст поставить или мозги шить. может быть есть какие нить мысли. Если нужны фото под капотом, то сделаю без проблем.Спасибо)) ;)

Link to comment
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

...весь натюненый аж мозг сводит. но только сцуко не едет ни хера.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Прошу прощения за off top, но не смог сдержаться!.. Первый раз читаю (вижу) такую характеристику автомобиля!.. :super_smilies007:
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Castle, фотки конечно сделайте, а так вам по любому к доктору, просто так никто причину не скажет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня при живой турбине 0.4 дуло когда MAF сдох. Когда сдох окончательно - зажег чек, до этого - ничем себя не выдавал.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

радуйтесь, что она вообще дуетдует-значит есть

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем здравствуйте! Вот чего я сделал за это время! правда предупрежу сразу, никаких изменений ((((Вобщем: 1. Съездил на диагностику - ошибок не выдало, все в норме почти, Катался по улицам с подключенным сканром, на датчике в авто дуло 0,4, ну почти 0,5, а на сканре на некоторые доли секунд показывало 0,73 а потом сразу же до 0,35 падало и там оставалось. MAF (считалка) показывала странные значения, я сам не видел, но спец сказал, что как-то не так, хотя на х/х и на малых оборотах - все нормально, а вот при тапке в пол есть отклонения но не значительные. У меня стоит нулевик а считалка сток - мож чего парит??? Думаю заменить всю систему "воздухососания" на стоковый вариант. как думаете? Заменить вот по какой причине - стоит нулевик - паралоновый, что не совсем хорошо. всякая херь в двигу дует, я конечно его стираю, и масличком специальным пропитываю, но все равно, а вот заменить на другой нулевик не могу, в силу нехватки места между трубой и крылом, там всего 10 см, а вот размер нормального тканевого нулевика - сантиметров 20-25, а китайский паралон вообще ставить не охота. можно конечно трубу переделать, но там считалка впаяна, небольшая дырочка и пипец((( проще всего, наверное, переделать в сток.2. У меня стоит комп HKS f-conSZ - Управляет топливной системой двигателя, а также системой зажигания в соответствии с требованиями доработанного двигателя. у него куча настроек в описании в инете нарыл, но только как этим пользоваться - никто не знает. иожет быть она чего-то как-то обрезает давку турбины. тока вот как с ним разговаривать с этим компом?? непонятно.3. у меня были заглушен denso датчик, он воздух берет из воздухозаборника и передает его в шланг между вестгейтом и колектором. я заехал в газель-центр купил тройник, заехал в тюнинг магазин купил 2 метра шлангов, подключил, все как должно быть, (а как должно быть - посмотрел у такого же форика, только тот дует оч хорошо) ну вот сделал я все это - ан ни хера((((Идею ту подкинули, может японец снял чипованый комп, или перепрошил перед продажей, а она с компом HKS входит в конфликт. Другой умелец говорит буст решит все твои проблемы, купи у меня его и поставь)) короче ребята не знаю уже чего и делать. Может поменять на тазик и забыть про проблемы с турбиной))))))) :D

post-1732-1263457179.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Замеряли двление в турбине, с педали ногу не убирал, а давление на сканере прыгало, то есть какой-то обрыв что-ли, но задницей, простите телом не чувствовалось ничего. вот :mellow:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Из того что написал,по моему трабл в актуаторе вестгейта,поможет установка бустконтролера,ну или чтобы убедится в этом, можно на шток актуатора пружину подобрать и накрутить ее,давление должно подняться в любом случае!По поводу Ф-кона он прошит в Япии обычно под буст-ап до 1.2кг карты полюбому должны быть,в России никто не прошивает,ну во Владивосток приезжает японец,настраивает,перед Драг соревнованиями.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тоже хотел написать про актуатор, смотреть на состояние шлангов на нём, смотреть на состояние датчика управления давлением (скорее всего он умер) и смотреть на состояние вестгейта.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем здравствуйте.У меня форь, 2 литра турбо, акпп, пришел с японии весь натюненый аж мозг сводит. но только сцуко не едет ни хера. дует 0,4 очка и все тут. Есть варианты: может турбина мертвая - но опять же масло не жрет, может ограничена мозгами, но тогда что делать - или буст поставить или мозги шить. может быть есть какие нить мысли. Если нужны фото под капотом, то сделаю без проблем.Спасибо)) ;)

Как я понимаю он шит под японский бенз ,а на нашем детонирует .Штатный блок вам в помощ и прошить под наши реалии

 

 

Отправлено с моего Lenovo YT3-X50M через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...