Перейти к контенту
  • 0

Турбина!


Castle

Вопрос

Всем здравствуйте.У меня форь, 2 литра турбо, акпп, пришел с японии весь натюненый аж мозг сводит. но только сцуко не едет ни хера. дует 0,4 очка и все тут. Есть варианты: может турбина мертвая - но опять же масло не жрет, может ограничена мозгами, но тогда что делать - или буст поставить или мозги шить. может быть есть какие нить мысли. Если нужны фото под капотом, то сделаю без проблем.Спасибо)) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

...весь натюненый аж мозг сводит. но только сцуко не едет ни хера.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Прошу прощения за off top, но не смог сдержаться!.. Первый раз читаю (вижу) такую характеристику автомобиля!.. :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Castle, фотки конечно сделайте, а так вам по любому к доктору, просто так никто причину не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня при живой турбине 0.4 дуло когда MAF сдох. Когда сдох окончательно - зажег чек, до этого - ничем себя не выдавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

радуйтесь, что она вообще дуетдует-значит есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем здравствуйте! Вот чего я сделал за это время! правда предупрежу сразу, никаких изменений ((((Вобщем: 1. Съездил на диагностику - ошибок не выдало, все в норме почти, Катался по улицам с подключенным сканром, на датчике в авто дуло 0,4, ну почти 0,5, а на сканре на некоторые доли секунд показывало 0,73 а потом сразу же до 0,35 падало и там оставалось. MAF (считалка) показывала странные значения, я сам не видел, но спец сказал, что как-то не так, хотя на х/х и на малых оборотах - все нормально, а вот при тапке в пол есть отклонения но не значительные. У меня стоит нулевик а считалка сток - мож чего парит??? Думаю заменить всю систему "воздухососания" на стоковый вариант. как думаете? Заменить вот по какой причине - стоит нулевик - паралоновый, что не совсем хорошо. всякая херь в двигу дует, я конечно его стираю, и масличком специальным пропитываю, но все равно, а вот заменить на другой нулевик не могу, в силу нехватки места между трубой и крылом, там всего 10 см, а вот размер нормального тканевого нулевика - сантиметров 20-25, а китайский паралон вообще ставить не охота. можно конечно трубу переделать, но там считалка впаяна, небольшая дырочка и пипец((( проще всего, наверное, переделать в сток.2. У меня стоит комп HKS f-conSZ - Управляет топливной системой двигателя, а также системой зажигания в соответствии с требованиями доработанного двигателя. у него куча настроек в описании в инете нарыл, но только как этим пользоваться - никто не знает. иожет быть она чего-то как-то обрезает давку турбины. тока вот как с ним разговаривать с этим компом?? непонятно.3. у меня были заглушен denso датчик, он воздух берет из воздухозаборника и передает его в шланг между вестгейтом и колектором. я заехал в газель-центр купил тройник, заехал в тюнинг магазин купил 2 метра шлангов, подключил, все как должно быть, (а как должно быть - посмотрел у такого же форика, только тот дует оч хорошо) ну вот сделал я все это - ан ни хера((((Идею ту подкинули, может японец снял чипованый комп, или перепрошил перед продажей, а она с компом HKS входит в конфликт. Другой умелец говорит буст решит все твои проблемы, купи у меня его и поставь)) короче ребята не знаю уже чего и делать. Может поменять на тазик и забыть про проблемы с турбиной))))))) :D

post-1732-1263457179.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Замеряли двление в турбине, с педали ногу не убирал, а давление на сканере прыгало, то есть какой-то обрыв что-ли, но задницей, простите телом не чувствовалось ничего. вот :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из того что написал,по моему трабл в актуаторе вестгейта,поможет установка бустконтролера,ну или чтобы убедится в этом, можно на шток актуатора пружину подобрать и накрутить ее,давление должно подняться в любом случае!По поводу Ф-кона он прошит в Япии обычно под буст-ап до 1.2кг карты полюбому должны быть,в России никто не прошивает,ну во Владивосток приезжает японец,настраивает,перед Драг соревнованиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже хотел написать про актуатор, смотреть на состояние шлангов на нём, смотреть на состояние датчика управления давлением (скорее всего он умер) и смотреть на состояние вестгейта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем здравствуйте.У меня форь, 2 литра турбо, акпп, пришел с японии весь натюненый аж мозг сводит. но только сцуко не едет ни хера. дует 0,4 очка и все тут. Есть варианты: может турбина мертвая - но опять же масло не жрет, может ограничена мозгами, но тогда что делать - или буст поставить или мозги шить. может быть есть какие нить мысли. Если нужны фото под капотом, то сделаю без проблем.Спасибо)) ;)

Как я понимаю он шит под японский бенз ,а на нашем детонирует .Штатный блок вам в помощ и прошить под наши реалии

 

 

Отправлено с моего Lenovo YT3-X50M через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...