Перейти к контенту
  • 0

Турботаймер


OKK

Вопрос

А что действительно желательно устанавливать турботаймер?Я недавно на форестере езжу.Мне тут напели ,что турботаймер просто необходим для продления жизни турбины.Странно тогда,почему его не стоит в авто,и в "инструкции по использованию" ничего про турботаймер не сказано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А что действительно желательно устанавливать турботаймер?Я недавно на форестере езжу.Мне тут напели ,что турботаймер просто необходим для продления жизни турбины.Странно тогда,почему его не стоит в авто,и в "инструкции по использованию" ничего про турботаймер не сказано?

я езжу без него.правда перед поездкой грею и после активной езду либо проедусь спокойно или даю движку поработать вхолостую
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я согласен с Interlanом !

После агрессивной езды минуты на 2-3 оставляй двигатель заведенным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аналогично, таймера нету, но остывать всегда даю.Хочу сигналку поставить с таймером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У сигналки с турботаймером есть один минус. Лично у меня так. Сигналка с турботаймером ( в отличие от турботаймеров) не зависит от оборотов и т.д. Программируется определенное время(1,2,3 минуты) после чего двигатель глохнет.Итак, если с такой сигналкой заглохнуть на светофоре или еще где-нить, то придется сидеть и курить то время, которое у вас запрограмировано.т.е. двигатель у вас уже заглушен, а сигналка с турботаймером только начинает отсчитывать положенное время. Вы не заглушить не можете т.к. турботаймер якобы работает, и завестись не можете т.к. турботаймер якобы работает. Вот такая интересная ситуация порой бывает. Вот и сидишь, ждешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У сигналки с турботаймером есть один минус. Лично у меня так. Сигналка с турботаймером ( в отличие от турботаймеров) не зависит от оборотов и т.д. Программируется определенное время(1,2,3 минуты) после чего двигатель глохнет.Итак, если с такой сигналкой заглохнуть на светофоре или еще где-нить, то придется сидеть и курить то время, которое у вас запрограмировано.т.е. двигатель у вас уже заглушен, а сигналка с турботаймером только начинает отсчитывать положенное время. Вы не заглушить не можете т.к. турботаймер якобы работает, и завестись не можете т.к. турботаймер якобы работает. Вот такая интересная ситуация порой бывает. Вот и сидишь, ждешь!

Да не, почитай инструкцию, нажатием на кнопки можно заглушить машину принудительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да? ок! спасибо! Почитаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да? ок! спасибо! Почитаю!!!

У меня, если не нужен таймер, машина глушится нажатием на педаль тормоза. Всё удобно. Не нужен- нажал... <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У сигналки с турботаймером есть один минус. Лично у меня так. Сигналка с турботаймером ( в отличие от турботаймеров) не зависит от оборотов и т.д. Программируется определенное время(1,2,3 минуты) после чего двигатель глохнет.Итак, если с такой сигналкой заглохнуть на светофоре или еще где-нить, то придется сидеть и курить то время, которое у вас запрограмировано.т.е. двигатель у вас уже заглушен, а сигналка с турботаймером только начинает отсчитывать положенное время. Вы не заглушить не можете т.к. турботаймер якобы работает, и завестись не можете т.к. турботаймер якобы работает. Вот такая интересная ситуация порой бывает. Вот и сидишь, ждешь!

двигатель не может быть "заглушен" если работает ТТ, ничего не мешает забрать ключ и заблокировав авто заняться своими делами, либо повернув ключ в замке зажигания до положения "on" продолжить движение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ТТ - вещь очень полезная. Причем, можно самый дешевый брать, пофиг какой, лишь бы был. Ибо ждать по пять минут пока машина остынет - очень-очень не всегда возможно. А тут, ключ вынул. поставил на сигналку и ушел - оно само выключится.Стоит копейки, а от серьезного гимора избавляет. Без ТТ убить турбину - ничего не стоит. Знаю живых людей, это проделавших. Тоже "всегда ждали", типа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У сигналки с турботаймером есть один минус. Лично у меня так. Сигналка с турботаймером ( в отличие от турботаймеров) не зависит от оборотов и т.д. Программируется определенное время(1,2,3 минуты) после чего двигатель глохнет.

21 век на дворе! Уже уйма сигналок с интеллектуальным ТТ. Да и те что без него, не тупо поддерживают зажигание какое-то время после поворота ключа, а отслеживают, работает ли двигатель (по току от генератора, давлению масла).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е.из всего сказанного вывод:турботаймер,вобщемто не обязателен?Если спокойно едешь,останавливаешься,можно сразу глушить?Или лучше все таки в любом случае движок должен на холостых поработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

OKK, можно конечно и без него обойтись, но если есть возможность, то почему бы не поставить! Или хотяб сигналку с ТТ. Ну если нет, то можно просто спокойно проехаться перед тем как заглушить или просто на холостом пару минут постоять! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ТТ на сигналке, подключаю перед трассой, в городе не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мож кто что скажет, не зная что и делать.Время от времени сигналка срабатывает(кричит моргает) в момент когда ТТ отрубает движку(в случае если машина уже поставлена на охрану).Вообще уже хочу поменять сигналку, вот тока пока незнаю на какую, хочется с автозапуском и ТТ но и попроще без стёба. Да и пока с этой не знаю что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так нужен ваааабще ТТ??????...........прочел все....неужели умные японцы ставят тоже ТТ......мне кажется миф и фсе- просто удобнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стоит.. сплю спокойно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стоит.. сплю спокойно :)

Иногда так встанет, что и не уснуть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:super_smilies043:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стоит.. сплю спокойно :)

ЗЕНИТ- ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:D :D :D :D ...да хрен уснеш когда "стоит".....

 

 

...просто японцы поставили бы такую хрень как ТТ, если бы это было так принципиально(мне кажется).....

 

....оъясите - ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН.....разумеется кроме удобства....все равно работает тока по времени!....а хрен знает какая там температура через 1,2,3!!!!!!!!!

Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня стоит.. сплю спокойно :)

ЗЕНИТ- ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:D :D :D :D ...да хрен уснеш когда "стоит".....

 

 

...просто японцы поставили бы такую хрень как ТТ, если бы это было так принципиально(мне кажется).....

 

....оъясите - ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН.....разумеется кроме удобства....все равно работает тока по времени!....а хрен знает какая там температура через 1,2,3!!!!!!!!!

 

Это в сигналке работает по времени.

Нормальный турбо таймер молотит по мере необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...просто японцы поставили бы такую хрень как ТТ, если бы это было так принципиально(мне кажется).........оъясите - ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН.....разумеется кроме удобства....все равно работает тока по времени!....а хрен знает какая там температура через 1,2,3!!!!!!!!!ЗАЧЕМ - считается за тем, что бы уберечь турбину от резких перепадов температуры, что ускоряет ее выход из строя! КАК - постоянно считая при какой нагрузке и какое время работает двигатель... если ты ехал со скоростью >120 полчаса после этого минуту тихонько катился почти на холостых по подъездной дороге к даче он это учтет и когда ты вытащишь ключ двигатель будет молотить еще минуту-две... если бы сразу со 120 попытался заглушить - молотил бы две-три минуты. Типа умная хрень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я поставил NKS и не парюсь, он сам думает - сколько молотить. Кстати, по поводу подождать перед тем, как глушить ДВС, можно просчитаться. Заметил, что иногда ТТ молотит достаточно долго в том момент, когда вроде бы не зажигал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tiguan — первый внедорожник в мире, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских клиентов доступны два новых двигателя серии TSI: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 110 кВт (150 л.с.)А сюды турботаймер нужен ???такой вот вопросик мне задали щас :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

канешна нужен, это же турбины сразу остыть и остановиться не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос к бывалым турбопользователям. Как на сигнализацию завести (подключить) правильный турботаймер, который от темпуратуры выхлопа и т.п.?Раз уж вынужден ставить сигнализацию в салоне, хочется нагнуть установвщиков на правильную установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...