Перейти к контенту
  • 0

Тюнинг форя 1999 года(170 сил, турбо)


winner

Вопрос

Всем привет! Подскажите, как можно слегка увеличить резвость форя 1999 года (европеец, 170 сли 2 литра турбо на ручке). с учетом пробега в 226 000. масло не ест. все вроде работает :) едет неплохо, но хотелось бы чуть быстрее в разгоне. :)Механик один на врыксе посоветовал поставить буст контроллер...кто что посоветует не оч крутое? (в плане финансов и работы).заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всем привет! Подскажите, как можно слегка увеличить резвость форя 1999 года (европеец, 170 сли 2 литра турбо на ручке). с учетом пробега в 226 000. масло не ест. все вроде работает :) едет неплохо, но хотелось бы чуть быстрее в разгоне. :)Механик один на врыксе посоветовал поставить буст контроллер...кто что посоветует не оч крутое? (в плане финансов и работы).заранее спасибо!

Ставил себе Blitz SBC-DC. Максимально надувал 1,0 - едет очень приятно, но честно говоря за мотор страшно. Да, еще с отсечкой по давлению наддува придется химичить. По хорошему еще альфометр ставить надо или детонацию отдельно контролировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а есть какое-то компромиссное значение наддува, когда и прет быстрее чутка, и мотор не дрожит?))и сколько до сотни получалось?можно еще поподробнее про отсечку и альфометр)) для чего это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а есть какое-то компромиссное значение наддува, когда и прет быстрее чутка, и мотор не дрожит?))и сколько до сотни получалось?можно еще поподробнее про отсечку и альфометр)) для чего это?

Чутка быстрее не интересно :) , до сотни не мерил - мне чтобы фуры обгонять, а не для красивых цифр :D С отсечкой все просто - когда додувает до 1кг, мозги мотор глушат. При обгоне непередаваемые ощущения :o ! Есть схемки для сдвига порога срабатывания ограничителя, но я делать заленился, поэтому буст у меня стоит уже года полтора, а включен он был неделю :rolleyes: Можно, конечно, трубки с датчика снять и ездить, но при передуве мотор развалится - я к внезапной капиталке не готов. Мотор разваливается от детонации (воздуха много, топлива не хватает, смесь бедная, возникает детонация), чтобы ее небыло нужно контролировать состав смеси (альфометром). Как-то так.Е-мое, забыл про 98 бензин - без него в капиталку :p Изменено пользователем Dementy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ага... а можно поставить значение меньше? например 0.8. Ну мне тоже в принципе для этого не помешало бы)) глушат в смысле - он глохнет??а если меньшее значение стоять будет, например дует 0.8, постоянно, когда надо. Вроде бы есть такие контроллеры где можно настроить время срабатывания :unsure: бензин лью 98) знакомый вроде на врыкс не ставил ничего.. хм..зы почитал тут немного , понял, что буст не сильно поможет тк комп не поймет и не будет добавлять больше бенза, так?на врыксах и стихах комп понимает увеличение до 1 по ходу (пишут).а на форике таком видать нет..может тогда и правда начать с выхлопа? а как перепрошить? ты не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с википедии - Практически в любом блоке управления (ECU) любой турбированной машины стоит "отсечка", которая прекращает подачу топлива не только при достижении максимальных оборотов, но и максимального давления. Например, для Impreza GT это 1.2 бара (штатное давление 0.9 бара). Если с помощью буст-контроллера увеличить давление наддува до 1.15 бара, то мощность со стандартных 100% возрастет примерно до 125-140%интересно какое макс давление на форе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При одном баре точно отрубает. До 0,9 вроде все ОК, а штатное КМК 0.7.Смесеобразованием заведует у нас расходомер. При небольшом увеличении давления он сможет скорректировать смесь. А мозги на наших машинах не шьются :huh:

Изменено пользователем Dementy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ясно :) а ты пробовал на 0.9 кататься? Вот думаю себе прикупить буст... на 0.9-0.8 будет ведь ехать без ущерба?Про мозги слышал, что вродени как, нет разъема там...зы а сколько у твоего пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ясно :) а ты пробовал на 0.9 кататься? Вот думаю себе прикупить буст... на 0.9-0.8 будет ведь ехать без ущерба?Про мозги слышал, что вродени как, нет разъема там...зы а сколько у твоего пробег?

На 0.9 пробовал :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: . Судя по динамике ущерб обязательно будет - как минимум в части расхода топлива :D ! Если серьезно, то я бы с литыми поршнями не стал экстремальничать с давлением, тем более, что я еще мотор не капиталил. Хотя на форуме Альпинского читал, что для 205 мотора наддув 1 бар - семечки и ничем не грозит. В принципе переборка мотора меня технически не пугает (я уже несколько чужих и своих осилил B) ), просто денег нет на это сейчас, да и год машины проапгрейдить планировал :) ... Однако на настройку поехал бы к специально обученным людям. Пробег у меня 192 тысячи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ясно :) а ты пробовал на 0.9 кататься? Вот думаю себе прикупить буст... на 0.9-0.8 будет ведь ехать без ущерба?

 

Про мозги слышал, что вродени как, нет разъема там...

зы а сколько у твоего пробег?

На 0.9 пробовал :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: . Судя по динамике ущерб обязательно будет - как минимум в части расхода топлива :D ! Если серьезно, то я бы с литыми поршнями не стал экстремальничать с давлением, тем более, что я еще мотор не капиталил. Хотя на форуме Альпинского читал, что для 205 мотора наддув 1 бар - семечки и ничем не грозит. В принципе переборка мотора меня технически не пугает (я уже несколько чужих и своих осилил B) ), просто денег нет на это сейчас, да и год машины проапгрейдить планировал :) ... Однако на настройку поехал бы к специально обученным людям. Пробег у меня 192 тысячи.

 

не самый авторитетный форум... аккуратней там...

 

губит моторы не определенная давка, а воздушно-топливная смесь, некорректная для конкретной нагрузки в конкретную долю секунды, детонация и много еще чего

 

давка далеко не в пятерке губительных факторов, не привязывайтесь к ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну так кто что посоветует? ставить ли буст или нет? :)можно ж и слегка увеличить относительно стандартного и посмотреть как будет работать мотор...справится ли комп или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

winner, у меня стоит буст, дую где то 0,8, так же стоит регулятор топлива, чуток поднял давление, так же у буста есть возможность сделать сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну так кто что посоветует? ставить ли буст или нет? :)можно ж и слегка увеличить относительно стандартного и посмотреть как будет работать мотор...справится ли комп или нет.

а как вы будете судить о том, насколько мотору поплохело от вашего вмешательства в кривые наддува?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не самый авторитетный форум... аккуратней там...губит моторы не определенная давка, а воздушно-топливная смесь, некорректная для конкретной нагрузки в конкретную долю секунды, детонация и много еще чегодавка далеко не в пятерке губительных факторов, не привязывайтесь к ней

Повышение давления (а точнее увеличение количества нагнетаемого воздуха без должного увеличения количества топлива) приводит к тому, что смесь перестает быть оптимальной - понятно, что не от давления турбины перегородки на поршнях осыпаются. Где-то посте во втором-третьем я это вроде видел ;) Если уж разворачивать, то из-за того, что "воздушно-топливная смесь, некорректная" и возникает детонация, а сама по себе топливная смесь погубить двигатель не может. Разве что гидроударом :D Если еще развернуть, то при превышении определенного количества воздуха в единицу времени, перестанет хватать производительности форсунок, насоса, диапазона измерения расходомера... Можно еще написать про стехиометрический состав, оптимальное соотношение A/F для наших двигателей, что такое бедная смесь и почему фронт пламени распространяется в ней намного быстрее ;) Ответы мои ни в коей мере нельзя считать руководством к действию, я просто поделился недельным опытом эксплуатации буст-контроллера и своими мыслями относительно этого вида тюнинга :) . Потеоретизировать тоже могу :) , но нужно ли?Мнение Альпинского считаю одним из тех, которым доверять можно - ни одной спорности от него не читал.И да, главное - если после прочтения данного флуда вы накрутите давление до 0,9 и ваш мотор развалится, то "все что вы сделали - вы сделали на свой страх и риск" :D ! Я могу только рекомендовать: обращайтесь к квалифицированным специалистам :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не самый авторитетный форум... аккуратней там...губит моторы не определенная давка, а воздушно-топливная смесь, некорректная для конкретной нагрузки в конкретную долю секунды, детонация и много еще чегодавка далеко не в пятерке губительных факторов, не привязывайтесь к ней

Повышение давления (а точнее увеличение количества нагнетаемого воздуха без должного увеличения количества топлива) приводит к тому, что смесь перестает быть оптимальной - понятно, что не от давления турбины перегородки на поршнях осыпаются. Где-то посте во втором-третьем я это вроде видел ;) Если уж разворачивать, то из-за того, что "воздушно-топливная смесь, некорректная" и возникает детонация, а сама по себе топливная смесь погубить двигатель не может. Разве что гидроударом :D Если еще развернуть, то при превышении определенного количества воздуха в единицу времени, перестанет хватать производительности форсунок, насоса, диапазона измерения расходомера... Можно еще написать про стехиометрический состав, оптимальное соотношение A/F для наших двигателей, что такое бедная смесь и почему фронт пламени распространяется в ней намного быстрее ;) Ответы мои ни в коей мере нельзя считать руководством к действию, я просто поделился недельным опытом эксплуатации буст-контроллера и своими мыслями относительно этого вида тюнинга :) . Потеоретизировать тоже могу :) , но нужно ли?Мнение Альпинского считаю одним из тех, которым доверять можно - ни одной спорности от него не читал.И да, главное - если после прочтения данного флуда вы накрутите давление до 0,9 и ваш мотор развалится, то "все что вы сделали - вы сделали на свой страх и риск" :D ! Я могу только рекомендовать: обращайтесь к квалифицированным специалистам :)
приятно с понимающим человеком поговорить :)именно!а то людям лишь бы накрутить давку, а что за этим айсбергом скрывается... тайна-покрытая мраком...про Альпинского не буду комментить, есть поводы ему не доверять на железных примерах товарищейdon't try this at home
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, все равно я вам по-белому завидую :D , у вас там Плеяда есть с такими ценами на ТО, что хоть к вам едь :D И выбор специалистов, разбирающихся в сути вопроса, значительно шире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот вот! а у нас в Выборге и нет почти никого... Вернее есть те кто тюнит импрезы, но ведь там и моторы другие и на другое рассчитаны. У тех ребят все работает. А таких как у меня фориков по пальцам пересчитать.Он и так ниче едет, хочется просто чтобы при старте с места иногда чуть сильнее давило, может, удивить кого нибудь.. Короче обращусь наверно к знакомому который ставил на импрезу... может и поможет. Как деньги будут :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот вот! а у нас в Выборге и нет почти никого... Вернее есть те кто тюнит импрезы, но ведь там и моторы другие и на другое рассчитаны. У тех ребят все работает. А таких как у меня фориков по пальцам пересчитать.Он и так ниче едет, хочется просто чтобы при старте с места иногда чуть сильнее давило, может, удивить кого нибудь.. Короче обращусь наверно к знакомому который ставил на импрезу... может и поможет. Как деньги будут :):)

Ну как, есть результаты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня вот тоже интересует вопрос, можно ли из 170 турбо форя сделать 240 сильный, и насколько это дорого.. Если блоки у них одинаковые, то в чём разница между этими двумя моторами? Разница по мощности-то ого-го какая! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А меня интересует вот что:что будет,если на стоковый двигатель поставить турбину http://baza.drom.ru/ib/6556687.html и кованые поршни? Не сильно ли турбина могучая для стокового двигателя? И что ещё нужно будет доработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня вот тоже интересует вопрос, можно ли из 170 турбо форя сделать 240 сильный, и насколько это дорого.. Если блоки у них одинаковые, то в чём разница между этими двумя моторами? Разница по мощности-то ого-го какая! :)

Самый простой способ купить двигло со сти форика и мозги и вот вам 240.

Это будет самым простым способом и кстати надёжным и более долговечным чем все другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня вот тоже интересует вопрос, можно ли из 170 турбо форя сделать 240 сильный, и насколько это дорого.. Если блоки у них одинаковые, то в чём разница между этими двумя моторами? Разница по мощности-то ого-го какая! :)

Самый простой способ купить двигло со сти форика и мозги и вот вам 240.

Это будет самым простым способом и кстати надёжным и более долговечным чем все другие.

 

 

Если не ошибаюсь то стишный форь в сф кузове не отличается движком от stb комплектации.

Так что можно смело брать jdm 20g от s turbo и наслаждаться теми же 240 пони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вопрос!!!!! ;) почему на именно этих Фориках стоят движки точно такие как на STI,праворуких лесниках и почему их нельзя немного крутануть?Особенно чем чем,а бустконтроллером!)))Он же только турбину убьет очень быстро,но пречем тут двигло?а по поводу немного по приеместее,то блок управления либо блок-перемычка,впуск-выпуск,бензонасос,турбина!вобщемодно взаимодействует с другим и без вложений не получится!(((Иглавное любое изменение в работе двигателя приведет к той или иной проблеме! :super_smilies028:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Особенно чем чем,а бустконтроллером!)))Он же только турбину убьет очень быстро,но пречем тут двигло?

все очень просто, поднимая надув вы увеличиваете количество воздуха, а кто увеличит количество топлива? в результате бедная смесь, детонация и бум
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...