Jump to content
  • 0

Тюнинг форя 1999 года(170 сил, турбо)


winner

Question

Всем привет! Подскажите, как можно слегка увеличить резвость форя 1999 года (европеец, 170 сли 2 литра турбо на ручке). с учетом пробега в 226 000. масло не ест. все вроде работает :) едет неплохо, но хотелось бы чуть быстрее в разгоне. :)Механик один на врыксе посоветовал поставить буст контроллер...кто что посоветует не оч крутое? (в плане финансов и работы).заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

23 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Всем привет! Подскажите, как можно слегка увеличить резвость форя 1999 года (европеец, 170 сли 2 литра турбо на ручке). с учетом пробега в 226 000. масло не ест. все вроде работает :) едет неплохо, но хотелось бы чуть быстрее в разгоне. :)Механик один на врыксе посоветовал поставить буст контроллер...кто что посоветует не оч крутое? (в плане финансов и работы).заранее спасибо!

Ставил себе Blitz SBC-DC. Максимально надувал 1,0 - едет очень приятно, но честно говоря за мотор страшно. Да, еще с отсечкой по давлению наддува придется химичить. По хорошему еще альфометр ставить надо или детонацию отдельно контролировать.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

а есть какое-то компромиссное значение наддува, когда и прет быстрее чутка, и мотор не дрожит?))и сколько до сотни получалось?можно еще поподробнее про отсечку и альфометр)) для чего это?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а есть какое-то компромиссное значение наддува, когда и прет быстрее чутка, и мотор не дрожит?))и сколько до сотни получалось?можно еще поподробнее про отсечку и альфометр)) для чего это?

Чутка быстрее не интересно :) , до сотни не мерил - мне чтобы фуры обгонять, а не для красивых цифр :D С отсечкой все просто - когда додувает до 1кг, мозги мотор глушат. При обгоне непередаваемые ощущения :o ! Есть схемки для сдвига порога срабатывания ограничителя, но я делать заленился, поэтому буст у меня стоит уже года полтора, а включен он был неделю :rolleyes: Можно, конечно, трубки с датчика снять и ездить, но при передуве мотор развалится - я к внезапной капиталке не готов. Мотор разваливается от детонации (воздуха много, топлива не хватает, смесь бедная, возникает детонация), чтобы ее небыло нужно контролировать состав смеси (альфометром). Как-то так.Е-мое, забыл про 98 бензин - без него в капиталку :p Edited by Dementy
Link to comment
Share on other sites

  • 0

ага... а можно поставить значение меньше? например 0.8. Ну мне тоже в принципе для этого не помешало бы)) глушат в смысле - он глохнет??а если меньшее значение стоять будет, например дует 0.8, постоянно, когда надо. Вроде бы есть такие контроллеры где можно настроить время срабатывания :unsure: бензин лью 98) знакомый вроде на врыкс не ставил ничего.. хм..зы почитал тут немного , понял, что буст не сильно поможет тк комп не поймет и не будет добавлять больше бенза, так?на врыксах и стихах комп понимает увеличение до 1 по ходу (пишут).а на форике таком видать нет..может тогда и правда начать с выхлопа? а как перепрошить? ты не пробовал?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

с википедии - Практически в любом блоке управления (ECU) любой турбированной машины стоит "отсечка", которая прекращает подачу топлива не только при достижении максимальных оборотов, но и максимального давления. Например, для Impreza GT это 1.2 бара (штатное давление 0.9 бара). Если с помощью буст-контроллера увеличить давление наддува до 1.15 бара, то мощность со стандартных 100% возрастет примерно до 125-140%интересно какое макс давление на форе? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

При одном баре точно отрубает. До 0,9 вроде все ОК, а штатное КМК 0.7.Смесеобразованием заведует у нас расходомер. При небольшом увеличении давления он сможет скорректировать смесь. А мозги на наших машинах не шьются :huh:

Edited by Dementy
Link to comment
Share on other sites

  • 0

ясно :) а ты пробовал на 0.9 кататься? Вот думаю себе прикупить буст... на 0.9-0.8 будет ведь ехать без ущерба?Про мозги слышал, что вродени как, нет разъема там...зы а сколько у твоего пробег?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ясно :) а ты пробовал на 0.9 кататься? Вот думаю себе прикупить буст... на 0.9-0.8 будет ведь ехать без ущерба?Про мозги слышал, что вродени как, нет разъема там...зы а сколько у твоего пробег?

На 0.9 пробовал :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: . Судя по динамике ущерб обязательно будет - как минимум в части расхода топлива :D ! Если серьезно, то я бы с литыми поршнями не стал экстремальничать с давлением, тем более, что я еще мотор не капиталил. Хотя на форуме Альпинского читал, что для 205 мотора наддув 1 бар - семечки и ничем не грозит. В принципе переборка мотора меня технически не пугает (я уже несколько чужих и своих осилил B) ), просто денег нет на это сейчас, да и год машины проапгрейдить планировал :) ... Однако на настройку поехал бы к специально обученным людям. Пробег у меня 192 тысячи.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

ясно :) а ты пробовал на 0.9 кататься? Вот думаю себе прикупить буст... на 0.9-0.8 будет ведь ехать без ущерба?

 

Про мозги слышал, что вродени как, нет разъема там...

зы а сколько у твоего пробег?

На 0.9 пробовал :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: . Судя по динамике ущерб обязательно будет - как минимум в части расхода топлива :D ! Если серьезно, то я бы с литыми поршнями не стал экстремальничать с давлением, тем более, что я еще мотор не капиталил. Хотя на форуме Альпинского читал, что для 205 мотора наддув 1 бар - семечки и ничем не грозит. В принципе переборка мотора меня технически не пугает (я уже несколько чужих и своих осилил B) ), просто денег нет на это сейчас, да и год машины проапгрейдить планировал :) ... Однако на настройку поехал бы к специально обученным людям. Пробег у меня 192 тысячи.

 

не самый авторитетный форум... аккуратней там...

 

губит моторы не определенная давка, а воздушно-топливная смесь, некорректная для конкретной нагрузки в конкретную долю секунды, детонация и много еще чего

 

давка далеко не в пятерке губительных факторов, не привязывайтесь к ней

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ну так кто что посоветует? ставить ли буст или нет? :)можно ж и слегка увеличить относительно стандартного и посмотреть как будет работать мотор...справится ли комп или нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

winner, у меня стоит буст, дую где то 0,8, так же стоит регулятор топлива, чуток поднял давление, так же у буста есть возможность сделать сток.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ну так кто что посоветует? ставить ли буст или нет? :)можно ж и слегка увеличить относительно стандартного и посмотреть как будет работать мотор...справится ли комп или нет.

а как вы будете судить о том, насколько мотору поплохело от вашего вмешательства в кривые наддува?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

не самый авторитетный форум... аккуратней там...губит моторы не определенная давка, а воздушно-топливная смесь, некорректная для конкретной нагрузки в конкретную долю секунды, детонация и много еще чегодавка далеко не в пятерке губительных факторов, не привязывайтесь к ней

Повышение давления (а точнее увеличение количества нагнетаемого воздуха без должного увеличения количества топлива) приводит к тому, что смесь перестает быть оптимальной - понятно, что не от давления турбины перегородки на поршнях осыпаются. Где-то посте во втором-третьем я это вроде видел ;) Если уж разворачивать, то из-за того, что "воздушно-топливная смесь, некорректная" и возникает детонация, а сама по себе топливная смесь погубить двигатель не может. Разве что гидроударом :D Если еще развернуть, то при превышении определенного количества воздуха в единицу времени, перестанет хватать производительности форсунок, насоса, диапазона измерения расходомера... Можно еще написать про стехиометрический состав, оптимальное соотношение A/F для наших двигателей, что такое бедная смесь и почему фронт пламени распространяется в ней намного быстрее ;) Ответы мои ни в коей мере нельзя считать руководством к действию, я просто поделился недельным опытом эксплуатации буст-контроллера и своими мыслями относительно этого вида тюнинга :) . Потеоретизировать тоже могу :) , но нужно ли?Мнение Альпинского считаю одним из тех, которым доверять можно - ни одной спорности от него не читал.И да, главное - если после прочтения данного флуда вы накрутите давление до 0,9 и ваш мотор развалится, то "все что вы сделали - вы сделали на свой страх и риск" :D ! Я могу только рекомендовать: обращайтесь к квалифицированным специалистам :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

не самый авторитетный форум... аккуратней там...губит моторы не определенная давка, а воздушно-топливная смесь, некорректная для конкретной нагрузки в конкретную долю секунды, детонация и много еще чегодавка далеко не в пятерке губительных факторов, не привязывайтесь к ней

Повышение давления (а точнее увеличение количества нагнетаемого воздуха без должного увеличения количества топлива) приводит к тому, что смесь перестает быть оптимальной - понятно, что не от давления турбины перегородки на поршнях осыпаются. Где-то посте во втором-третьем я это вроде видел ;) Если уж разворачивать, то из-за того, что "воздушно-топливная смесь, некорректная" и возникает детонация, а сама по себе топливная смесь погубить двигатель не может. Разве что гидроударом :D Если еще развернуть, то при превышении определенного количества воздуха в единицу времени, перестанет хватать производительности форсунок, насоса, диапазона измерения расходомера... Можно еще написать про стехиометрический состав, оптимальное соотношение A/F для наших двигателей, что такое бедная смесь и почему фронт пламени распространяется в ней намного быстрее ;) Ответы мои ни в коей мере нельзя считать руководством к действию, я просто поделился недельным опытом эксплуатации буст-контроллера и своими мыслями относительно этого вида тюнинга :) . Потеоретизировать тоже могу :) , но нужно ли?Мнение Альпинского считаю одним из тех, которым доверять можно - ни одной спорности от него не читал.И да, главное - если после прочтения данного флуда вы накрутите давление до 0,9 и ваш мотор развалится, то "все что вы сделали - вы сделали на свой страх и риск" :D ! Я могу только рекомендовать: обращайтесь к квалифицированным специалистам :)
приятно с понимающим человеком поговорить :)именно!а то людям лишь бы накрутить давку, а что за этим айсбергом скрывается... тайна-покрытая мраком...про Альпинского не буду комментить, есть поводы ему не доверять на железных примерах товарищейdon't try this at home
Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, все равно я вам по-белому завидую :D , у вас там Плеяда есть с такими ценами на ТО, что хоть к вам едь :D И выбор специалистов, разбирающихся в сути вопроса, значительно шире...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

вот вот! а у нас в Выборге и нет почти никого... Вернее есть те кто тюнит импрезы, но ведь там и моторы другие и на другое рассчитаны. У тех ребят все работает. А таких как у меня фориков по пальцам пересчитать.Он и так ниче едет, хочется просто чтобы при старте с места иногда чуть сильнее давило, может, удивить кого нибудь.. Короче обращусь наверно к знакомому который ставил на импрезу... может и поможет. Как деньги будут :):)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

вот вот! а у нас в Выборге и нет почти никого... Вернее есть те кто тюнит импрезы, но ведь там и моторы другие и на другое рассчитаны. У тех ребят все работает. А таких как у меня фориков по пальцам пересчитать.Он и так ниче едет, хочется просто чтобы при старте с места иногда чуть сильнее давило, может, удивить кого нибудь.. Короче обращусь наверно к знакомому который ставил на импрезу... может и поможет. Как деньги будут :):)

Ну как, есть результаты?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Меня вот тоже интересует вопрос, можно ли из 170 турбо форя сделать 240 сильный, и насколько это дорого.. Если блоки у них одинаковые, то в чём разница между этими двумя моторами? Разница по мощности-то ого-го какая! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А меня интересует вот что:что будет,если на стоковый двигатель поставить турбину http://baza.drom.ru/ib/6556687.html и кованые поршни? Не сильно ли турбина могучая для стокового двигателя? И что ещё нужно будет доработать?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Меня вот тоже интересует вопрос, можно ли из 170 турбо форя сделать 240 сильный, и насколько это дорого.. Если блоки у них одинаковые, то в чём разница между этими двумя моторами? Разница по мощности-то ого-го какая! :)

Самый простой способ купить двигло со сти форика и мозги и вот вам 240.

Это будет самым простым способом и кстати надёжным и более долговечным чем все другие.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Меня вот тоже интересует вопрос, можно ли из 170 турбо форя сделать 240 сильный, и насколько это дорого.. Если блоки у них одинаковые, то в чём разница между этими двумя моторами? Разница по мощности-то ого-го какая! :)

Самый простой способ купить двигло со сти форика и мозги и вот вам 240.

Это будет самым простым способом и кстати надёжным и более долговечным чем все другие.

 

 

Если не ошибаюсь то стишный форь в сф кузове не отличается движком от stb комплектации.

Так что можно смело брать jdm 20g от s turbo и наслаждаться теми же 240 пони.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

вопрос!!!!! ;) почему на именно этих Фориках стоят движки точно такие как на STI,праворуких лесниках и почему их нельзя немного крутануть?Особенно чем чем,а бустконтроллером!)))Он же только турбину убьет очень быстро,но пречем тут двигло?а по поводу немного по приеместее,то блок управления либо блок-перемычка,впуск-выпуск,бензонасос,турбина!вобщемодно взаимодействует с другим и без вложений не получится!(((Иглавное любое изменение в работе двигателя приведет к той или иной проблеме! :super_smilies028:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Особенно чем чем,а бустконтроллером!)))Он же только турбину убьет очень быстро,но пречем тут двигло?

все очень просто, поднимая надув вы увеличиваете количество воздуха, а кто увеличит количество топлива? в результате бедная смесь, детонация и бум
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...