Перейти к контенту
  • 0

Свист под капотом


KKostya

Вопрос

Доброго всем времени. Подскажите что может свистеть в движке после 4000 оборотов.Ремни подтянуты как следует, но не перетянуты. Свист начался и у знакомого на 2006 м.г. Что может быть.Хелп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

KKostya, может ролик (... генератора, ... кондиционера, ... подставить нужное )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

KKostya, А может не в движке, а рамка лобового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может ролики. все остальное отпадает, поскольку не зависит от скорости, а зависит от оборотов. На счет выпуска не уверен поскольку звук другой. Свист пищащий. пииииииииииииии.... Вот такой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пииииииииииииии....

:D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пииииииииииииии....

:D :D :D
предлагаю не ждать, пока форик закончит фразу!к дохтуру!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже так думаю, завтра поеду. Расскажу что да как.Надо выяснить откудова это свистит. еду- помню, паркуюсь забываю.

Изменено пользователем KKostya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще у кого-то есть такой трабл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще у кого-то есть такой трабл?

у меня тоже свиститправда это походу турбина :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R,

Может у Меня тоже турбина свистит :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R,

Может у Меня тоже турбина свистит :))

ага вторая на подхвате :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При движении, на этих оборотах вряд-ли кто услышит свистящий ремень, ролик или подшипник. А именно на этих оборотах начинает свистеть глушитель, его-то как-раз хорошо слышно.http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=11059

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При движении, на этих оборотах вряд-ли кто услышит свистящий ремень, ролик или подшипник. А именно на этих оборотах начинает свистеть глушитель, его-то как-раз хорошо слышно.http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=11059

Глушитель не пищит. Глушитель свистит! У меня, было дело, ролик пищал. Если память не изменяет - ролик кондея. Так он пищал именно так: "пиииииии". Правда, вспоминаю, что его и на холостых было слышно, особенно при открытом капоте.А глушак пробитый свистит: "фьюююююююююююю". И как раз на оборотах.Короче, к доктору! :) Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

KKostya, после какого пробега началось?

 

у мну после полтинника глушак стал делать пи-и-и-и-и-и-и-и-и-и, даже без пробоев. Сам как-то...

 

любой ролик или ремень будет свистеть в независимости от оборотов, а если в конкретном диапазоне (не выше - ни ниже), то скорее всего выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пищать может штатная сигналка, что перед радиатором, у меня она пищала в сырую погоду, но писк слышно только при выключенном двигателе.Просто разъедени разъем.http://www.club-forester.ru/index.php?show...%E0%E7%E2%F3%EA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На выходных не доехал. От глушака есть небольшой гул на скорости от 125 до 135, но он идет сзади. А тут именно из под капота и зависит от оборотов. Не сирена, точно. Когда ставил с автозапуском, отключил штатную сирену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет, у меня может не совсем так, как здесь описано. Но тоже свистит или пищит - но только когда машина постоит ночь на улице при температуре ниже-25, после 10 минут прогрева всё проходит и от оборотов не зависит - только тон свиста меняется. Может кто то сталкивался с такой же проблемой, подскажите что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет, у меня может не совсем так, как здесь описано. Но тоже свистит или пищит - но только когда машина постоит ночь на улице при температуре ниже-25, после 10 минут прогрева всё проходит и от оборотов не зависит - только тон свиста меняется. Может кто то сталкивался с такой же проблемой, подскажите что это может быть?

Забей, не криминально раз проходит, что-то подмерзает (ремень, ролики и т.п.)Хороший свист всегда наружу выйдет B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем привет!таже проблема.форик 2002года проблема началась с ~120т.км. свист с 3000об/мин и постепенно усиливается с увеличением оборотов!Ремни меняли, ролики тоже, глушак норм. свит точно под капотом и не пииииииииии, а точно свист.щас больше 150т.км свист усилился.Ремонтники не знают почему! кто из Ижевска где лучше ремонтироваться.

Изменено пользователем Андрей 89
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне в сервисе у официалов сообщили причину свиста - дело в турбине. Пылинка попала в турбу, сломала две лопасти крыльчатки. Вердикт- менять турбину. Случай не гарантийный. :D Удовольствие - 43 000 рублей, но ведь для официалов это не предел.Сама турбина в сером сервисе стоит 9 000 руб. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне в сервисе у официалов сообщили причину свиста - дело в турбине. Пылинка попала в турбу, сломала две лопасти крыльчатки. Вердикт- менять турбину. Случай не гарантийный. :D Удовольствие - 43 000 рублей, но ведь для официалов это не предел.Сама турбина в сером сервисе стоит 9 000 руб. :rolleyes:

Вы про свою машину пишете? А то в подписи - 2.0 АКПП 2008 года. Какая там турбина? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне в сервисе у официалов сообщили причину свиста - дело в турбине. Пылинка попала в турбу, сломала две лопасти крыльчатки. Вердикт- менять турбину. Случай не гарантийный. :D Удовольствие - 43 000 рублей, но ведь для официалов это не предел.Сама турбина в сером сервисе стоит 9 000 руб. :rolleyes:

Это на Опеле, судя по всему. :) Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще у кого-то есть такой трабл?

 

у меня тоже свистит

 

правда это походу турбина :)

 

+1

у меня такая же фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

то же свистит, турбины нет........ свистит фиг знает от куда свист начинается с 4500 и до конца, свистит сильно. что бы это значило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне в сервисе у официалов сообщили причину свиста - дело в турбине. Пылинка попала в турбу, сломала две лопасти крыльчатки.

Вердикт- менять турбину. Случай не гарантийный. :D Удовольствие - 43 000 рублей, но ведь для официалов это не предел.

 

Сама турбина в сером сервисе стоит 9 000 руб. :rolleyes:

Круто! Я на аудюхе А4 недавно менял турбу, так она мне со всеми причендалами, маслами, гидронятяжителем и работой в 52 000 встала, сама турба 25 000 стоила. Вывод один, можно смело брать турбовый Субик. У меня пока атмо, взял прикататься, дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...