Димка98 Posted November 30, 2009 Share Posted November 30, 2009 Добрый вечер. У меня форестер, 09 м.г., 2 л., приобретенный в конце февраля 09г. Пробег- 21 тыс. Раньше были жигули, поэтому мало что понимаю в климат-контроле и тому подобном :D . Ситуация следующая: первые примерно 20 минут поездки при выставлении 17-18 градусов обогрева, при ручном управлении скоростью вентилятора, из сопел дует горячий воздух (может что и регулируется, но тольки в сторону повышения температуры). Потом все вроде в норму приходит: при 17 -18 градусах дует прохладный воздух, чувствуется и увеличение, и уменьшение температуры при кручении ручки туда-сюда ;) . Буду благодарен за ответ, нормально ли это - горячий (очень теплый) воздух первые 20 мин, при том, что выставляешь 17-18 градусов. Или надо ехать по гарантии (а то там меня, незнайку, могут развести).Спасибо!Забыл добавить: сначала, конечно, минут 5 горячий не дует - а потом, как и описал, нет адекватной регулировки по температуре в течении 20 минут-очень теплым дует при заданных 17-18 градусах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSTiFK8R Posted November 30, 2009 Share Posted November 30, 2009 Добрый вечер. У меня форестер, 09 м.г., 2 л., приобретенный в конце февраля 09г. Пробег- 21 тыс. Раньше были жигули, поэтому мало что понимаю в климат-контроле и тому подобном :D . Ситуация следующая: первые примерно 20 минут поездки при выставлении 17-18 градусов обогрева, при ручном управлении скоростью вентилятора, из сопел дует горячий воздух (может что и регулируется, но тольки в сторону повышения температуры). Потом все вроде в норму приходит: при 17 -18 градусах дует прохладный воздух, чувствуется и увеличение, и уменьшение температуры при кручении ручки туда-сюда ;) . Буду благодарен за ответ, нормально ли это - горячий (очень теплый) воздух первые 20 мин, при том, что выставляешь 17-18 градусов. Или надо ехать по гарантии (а то там меня, незнайку, могут развести).Спасибо!Забыл добавить: сначала, конечно, минут 5 горячий не дует - а потом, как и описал, нет адекватной регулировки по температуре в течении 20 минут-очень теплым дует при заданных 17-18 градусах.нормально все по идеепока датчик в салоне не учует прогрев всего воздуха в салоне до установленных, будет греть, потом сбавит и будет поддерживать, качая температуру туда-сюда самостоятельносубариный климат не многим умнее обычной печки жигулевской, уж не обуссудьте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks_mark Posted November 30, 2009 Share Posted November 30, 2009 (edited) Климат ждет пока нагреется салон до 17-18гр. т.е дует пополной, потом нагревшись уже только поддерживает температуру, поентому дует холодней, это не печка я температурный контроль B)Ха ха одинаковые мнения и напечатали одновременно Edited November 30, 2009 by aleks_mark Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димка98 Posted November 30, 2009 Author Share Posted November 30, 2009 aleks_mark, MSTiFK8R, спасибо огромное за ответы. Почти успокоили. Про работу в автоматическом режиме климат -контроля я примерно так и думал в данной ситуации . Но когда стал регулировать В РУЧНУЮ скорость потока воздуха, думал что при выставлении температуры, к примеру 18 градусов, меньше может дуть (пока машина не нагрелась), а горячее зачем? Иными словами в автоматическом режиме поддерживается температура во всем салоне, а при ручном управлении скоростью вентилятора, просто дует из сопел заданный градус. Поэтому и спросил может чего не понимаю я с этими атоматическими, полуавтоматическими... Еще раз спасибо за ответы!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fvvn Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 (edited) Я тоже не догоняю алгоритм работы климотической установки, иногда мне кажется что никакой шкалы темпиратуры там нет, до 18 градусов думает что лето, после что зима....и греет что есть дури, иногда становится очень жарко , хотя по шкале стоит 22 градуса, вырубаю нах.....У жены в мазде 3 работет адекватнее! Edited December 1, 2009 by fvvn Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSTiFK8R Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 смиренно примите сию данность Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Янек Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 MSTiFK8R, +1. Живет своей жизнью. На автомате - ЗАДОЛБАЛ! Скорость выставляю сам + температурой приходится "играть". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sniper1972 Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 Я тоже не догоняю алгоритм работы климотической установки, иногда мне кажется что никакой шкалы темпиратуры там нет, до 18 градусов думает что лето, после что зима....и греет что есть дури, иногда становится очень жарко , хотя по шкале стоит 22 градуса, вырубаю нах.....У жены в мазде 3 работет адекватнее!22градуса до фига. с утра только ставлю 22. потом как прогреется жарит сильно. поэтому сбрасываю на 19,5(ровно посередке между 22 и 17). самая оптимальная температура. климат всегда держу на автомате. вообщем-то доволен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KRAPIVA Posted December 2, 2009 Share Posted December 2, 2009 Гы! А у меня 08 год и полное ощущение, что температура регулируется в трех вариантах:1. Печка выключена, забортный воздух.2. Печка до первого щелчка, вроде что то греет, иногда становится жарковато, при забортной больше нуля. 3. Печка включена, варьируется степень прожарки.Уже два года не могу добиться адекватной настройки. Ощущение, что печка либо не работает, либо начинает гнать, от 20 гр. и выше. Жарко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted December 2, 2009 Share Posted December 2, 2009 А у меня нормально всё работает... Сначала воздух нагонит, потом чуть спокойнее дует, потом нормальную температуру держит. По мне, нигде не пережаривает, не недожаривает, не передувает... Мне в S500 меньше климат нравится. Херачит в лицо холодным все время. Хотя, может не разобрался еще... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WowaN Posted December 2, 2009 Share Posted December 2, 2009 (edited) У меня, все в норме. Практически всегда - на автомате. Даешь прогреться движку. По данной погоде установлен на 17-18С. Сначала - херачит, прогревает салон, по мере прогрева - сбрасывает. На ручное перехожу - при условии запотевания стекол. Edited December 2, 2009 by ВоваН Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старый Posted December 3, 2009 Share Posted December 3, 2009 ;) да вроде нареканий нет........установлено все на Авто...темп 20......и зимой и летом.........не парюсьи не холодно......при "наборе" качнёт туда -сюда пару раз, а пото м и забываю про него )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yaro Posted December 13, 2009 Share Posted December 13, 2009 Здравствуйте ! скажите, пожалуйста, нормальный ли это режим работы авт. климат контроля:выставляю требуемую температуру на правой ручке (первые две в "авто")печка активно пыхтит первые десять минут, разогревая воздух в салоне до уровня выставленногозатемдобравшись до нужной отметки (печка снижает обороты и затихает), тут же врубается A/C (загорается диод на правой ручке) и в дальнейшем отключаться не хочет. Чтобы выключить его, не сбивая авт. режим, выставляю температуру на пару градусов выше. Кондей отключается (лампочка гаснет), печка снова активно работает и снова, достигнув отметки, СРАЗУ ЖЕ включается кондиционер.При этом температура за бортом -8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Янек Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 yaro, да нормально. В нашей машине. У тебя кондей находится в авто режиме. Можешь отключить его нажав (коротко) на А\С. Просто он нагнетает очень горячий воздух, потом думает, потом решает, что очень жарко и врубается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yaro Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 Я так думаю, что если я его отключу кратким нажатием на А/С , то авто режим климат контроля тоже отключается. ведь так ? Плюс удивило то, что он врубает конд. при отрицательной температуре за бортом. В инструкции сказано, что не должен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSTiFK8R Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 лампочка А\С вовсе не говорит о том, что муфта кондиционера заработала - это всего лишь лампочка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sniper1972 Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Я так думаю, что если я его отключу кратким нажатием на А/С , то авто режим климат контроля тоже отключается. ведь так ? Плюс удивило то, что он врубает конд. при отрицательной температуре за бортом. В инструкции сказано, что не должен.не переживай. держи климат в автоматическом режиме и он сам все сделает. конд. врубается чтоб влажность из салона убрать. воздух подсушить. моему уже больше года, держу только на автомате. изредка только, если на автомате конд. выключен и стали запотевать окна, принудительно его включаю. а горящая лампа и включенная муфта это "две большие разницы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Последний Праворульщик Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 не переживай. держи климат в автоматическом режиме и он сам все сделает. конд. врубается чтоб влажность из салона убрать. воздух подсушить. моему уже больше года, держу только на автомате. изредка только, если на автомате конд. выключен и стали запотевать окна, принудительно его включаю.+ мильен! Выставил температуру, поставил "авто" и забыл! И ничего больше крутить не нужно! На Субару климат-контроль отлично реализован! Вручную еще закрываю заслонку, когда проезжаю рядом с КамАЗом с его евро-4. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
griffin-x Posted January 2, 2010 Share Posted January 2, 2010 Всем приветВот тоже интересный алгоритм работы климата....при повороте ручки в положение "только стекло" (крайне правое) скорость вентилятора становится максимальной и включаетсо кондей.....сначала не мог понять в чем причина...потом немного подумав заценил логику японских инженеров, ведь если ты переводишь из "авто" в "стекло" значит тебе нужно срочно обсушить, обогреть и т.д. лобовое....В общем гуд...Опять же удобно..крайне левое "авто", крайне правое "стекло" очень удобно не глядя регулировать...и переход от скорости "авто" сразу на минимальную тоже очень удобно когда машина еще не прогрелась, вентилятор громко фырчит и нужно срочно ответить на звонок, легким движением руки переводишь на первую скорость, разговариваешь, а после разговора обратно в "авто"И вообще очень нравится отсутствие всяких экранчиков и удобные ручки....за 2 недели обладанием Форега я уже на автоматизме не отрывая глаз от дороги управляю климатом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.