Перейти к контенту

OFF-ROAD SHOW


vkostic

Рекомендуемые сообщения

матрос, твоё право))) увидеть те не суждено :D

А чего, его туда не пустят? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shdm, типа того... ДаДаГер уже провел необходимые переговоры, и хода туда мне нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, понятненько. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, твоё право))) увидеть те не суждено :D

А чего, его туда не пустят? :huh:

 

нееее... он не сможет видеть столько вольв в одном месте.... может не пережить...

я не хочу оставлять клуб форестер без модератора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Готов предоставить небольшой отчетик о поездке. Прошу учесть и быть благосклонными к возможным небольшим не стыковкам в отчете, т.к. сегодня суббота и мы уже немного... :drinks: и я не совсем на "ты" с редактированием ... коментариев к фото + бесятся дети ... и т.д. и т.п.Начнем пожалуй... Из дома выехали в 9.00. что бы быть одними из первых на регистрации (хочу сразу сказать, что организация была на уровне) очередей на регистрацию - не было, как и на сами ТЕСТы авто...В районе 9.50. на подъезде к Красному Селу, встретили организованные сборы "колхозников" на покатушки...Погода с утра не радовала...не могу понять, как коментарий вставлять перед фото. Подскажите? Плиз...

IMG_6342.jpg

IMG_6345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, давай, давай, ждём продолжения

 

комментарии и фото - очень просто, когда ты прикрепил фото, у тебя есть возможность выбрать это фото (нажав на "плюсик") и добавить это фото в конкретное место сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, регистрация проходила все в том же домике не курьях ножках, в окружении коньков, но...без очередей. По ТЕСТУ... три трассы

1. Для "крутых" внедорожников", сразу могу сказать, что порадовала трасса (пару затяжных, относительно крутых (да же более чем относительно) подъемов и спусков было, разве что без "диагоналки".

- Крузак- для избранных (я в их число не вошел)

- Паджерик 5-дверей

- Гран Витара

и... кто бы мог подумать - "Колхозник" Х- Застел :D

2. Для "паркетников" (более пологие (не интересные) подъемчики и спуски)

- РАВ

-4007

-Какашка, ой Кашкай

- Ситроен, не очень в них силен, на Аутлендер смахивает

3. Для всякой хрени (ровная грунтованная дорога)

- Инфинити (для избранных)

- Мурано (сразу скажу, что планировался на Трассу №2, но мне по секрету обмолвились, что пожалели машину, т.к. много не адекватов среди проводящих тесты)

- и легковые авто

IMG_6347.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец!давай еще фото.Мы тебя ждали до последнего к нам в гости на шоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трасса №1 и №2, проходила на одних и тех же холмах, но я, к сожалению не сфоткал реальный подъем Трассы №1, скрывающий за холмами. Опыт у меня не большой, положа руку на серде, признаюсь, что если бы он в реальности встретился у меня на пути. то я бы еще подумал - влезать или нет

ISe, извени ... мы еще... :drinks: по этому плюсика найти не могу :D

IMG_6352.jpg

IMG_6371.jpg

IMG_6372.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая жертва была Гран Витара 2.4 АКПП... Могу сразу сказать, что отношусь к данному авто с уважением, что и требовалось доказать... Прошел на Ура! Ребенок остался доволен большими и мягкими задними седениями... я управляемостью, ЖАЛЬ ЧТО НЕ ДАЛИ ПРОКАТИТЬСЯ НА ЛИЧНОМ АВТО, это былбы самый честный ТЕСТ... Сразу могу сказать, что видел эту Витару через пол часа после моих покатушек, ей какой то баран пол бампера оторвал... а жальСледующий был, Мурано... Не понравился... В первую очередь обзор со стороны водителя... Пробивает на ямках... Извените, но хрень полная... Ребенку понравились подогревы задних сидений...

IMG_6355.jpg

IMG_6356.jpg

IMG_6358.jpg

IMG_6362.jpg

IMG_6366.jpg

IMG_6361.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, ждём продолжения ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь, эффектным кортеджем отметился клуб англичан... приехавших попить кофейку в местном Бистро+ несколько зарисовок ... порадовавших ребенка...И последнии штрихи... Паджерик... Честно говоря не произвел на меня впечатление по управляемости, разве что салон большой... но ребенок остался в восторге от всего... было заявленно, что Субарик надо менять... Бредил им всю дорогу... пока не добрались до Вольво клуба... но бред на этом не закончился :D :D :D Да к стати этот субарик не первый раз в городе встречаю... Кто ты, незнакомец?

IMG_6367.jpg

IMG_6364.jpg

IMG_6365.jpg

IMG_6386.jpg

IMG_6389.jpg

IMG_6368.jpg

IMG_6370.jpg

IMG_6379.jpg

IMG_6380.jpg

IMG_6382.jpg

IMG_6383.jpg

IMG_6384.jpg

IMG_6392.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, продолжение будет? ;)

 

не забудь написать что и почему (не)понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодня сил хватает, только рюмку держать, сил отписываться уже нет! Могу сказать, что следующий мой авто будет с АКПП... однозначно! Похоже на реально крутых подъемах (пытаясь сохранить подвеску и не форсируя гору с разбега) я на своем Форике делаю что то не так ... в связи с чем он благополучно глохнет... думаю открыть тему, может кто советом поможет ;) На сегодня - замолкаю. Аминь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не как не заткнуться мне... Как говориться в поговорке "что у трезвого на уме то у пьяного на языке"...Нужно понимать, что данный тест не несет особо много информации... Оценку авто разделил бы на несколько критериев, а именно:1.внешний дизайн2.дизайн салона3.шумность двигателя и подвески4.тест подъем-спуск (рулежка-тяга)Сразу хочу сказать, что я, как человек ведущий относительно аскетичный образ жизни, не подвержен желаниям иметь в салоне своего авто всякие "примочки" не влияющие на ТТХ, по этому внешний и внутренний дизайн оценивать не буду (на вкус и цвет). Сравнение произвожу относительно Форя 09.1. Витара- реальных + не прочуствовал. Идет мягко, на подъемах и спусках не виляет. (второй подъем был ближе к глине)- - клиренс не велик.2. Мурано- + по больше салон - - плохой обзор, не внятный разгон, чувствуется пробив даже на небольших неровностях, лично мне мешал рулежке "бардачек", установленный на уровне локтя правой руки, у Форика он значительно ниже3. Паджерик- нет смысла спорить, агрегат не плохой, но лично я бы не взял. Ни чего плохого сказать не могу, хотя на глинянном подъеме + конец подъема и поворот на лево, поерзал он по более чем Витара (там наверно и морду ей разбили). На Витаре я не ощутил дискомфорта, а не Паджерике - да. Упрямо не хотел поворачивать на лево. Жесткость подвески ощущается. Все. Аминь. Дети спят, жена спит, мы в четвером - сидим армейские будни 15 летней давности вспоминаем :super_smilies031: :drinks: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, точно всё?! ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что "колхозник" после трех часов теста еще держался, но дребезжала у него ходовая во всех местах... того и гляди развалиться на очередном заезде...Теперь - все. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать, что следующий мой авто будет с АКПП... однозначно!

Неее... после первого снежка, все не однозначно... буду ездить на "палке"! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...