finn22rus Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Круто. А я когда покупал сразу "кипятильник" поставил. Все удовольствие в районе 10 тыс. р. Вебасто, конечно удобнее, но уж больно небюджетно, впрочем на дизельный Паджерик я на вебасту разорился. А то он, падла, на холостых вобще не греется. -_- А "кипятильник" включил в 220 он и движок греет, а в моем варианте и аккумулятор подзаряжает. какой, если не секрет? как и куда устанавливается? сам устанавливал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Кипятильник ДЭФА. У меня с функцией подзарядки аккумулятора. Ставил при покупке у оф дилера. Но, думаю и в Созвездии разберутся. :D Ставится в штатное отверстие в поддоне, вместо заглушки. Где то есть тема с подробностями. Сколько лет прошло :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 15 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Достался мне СГ5 от прошлого владельца с Вибастой. В полной мере оценил, насколько это полезная вещь уже при температуре +5. Включаешь на 15 минут и после этого стрелка температуры становится между рабочей температурой и нулем. Завел и поехал. Плохо, что в этой моделе нету функции обогрева салона, мотор теплый, а в салоне холодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S_2_denT Опубликовано 22 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2013 Достался мне СГ5 от прошлого владельца с Вибастой. В полной мере оценил, насколько это полезная вещь уже при температуре +5. Включаешь на 15 минут и после этого стрелка температуры становится между рабочей температурой и нулем. Завел и поехал. Плохо, что в этой моделе нету функции обогрева салона, мотор теплый, а в салоне холодно.я свою вебасту до -20 вообще не включаю) и так заводитсч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saros Опубликовано 22 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2013 масло вязкость поменьше - 0 или 5 перед W, два, три раза прокрутить стартером - чтоб масло по двиглу пошло, лучше без запускане допускать низкий уровень масла и антифриза в ДВСможно разбавить бензин аи95 - аи92 (у 92 больше испарений, легче запуск в морозы)проверить аккумулятор на плотность (иметь провода), стараться не использовать бош и варту, генератор пострадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S_2_denT Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 масло вязкость поменьше - 0 или 5 перед W, два, три раза прокрутить стартером - чтоб масло по двиглу пошло, лучше без запуска не допускать низкий уровень масла и антифриза в ДВС можно разбавить бензин аи95 - аи92 (у 92 больше испарений, легче запуск в морозы) проверить аккумулятор на плотность (иметь провода), стараться не использовать бош и варту, генератор пострадает насчет 92го:у меня на 92м машина не хочет заводиться с 1го раза, только на 98м:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 http://i.quto.ru/c533x400/4d0a1fa9902b4.jpeg Из того на чем я ездил, только форестер не любил холода, да он может не сразу завезтись, но в итоге заводится же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.