Jump to content

Мороз и Форестер


Морось

Recommended Posts

Наконец то пришла долгожданная зима. За какие то 2 дня похолодало с 0 до -27. Машина новая (MY09 Атмо 2.0), накатал всего 900 км. Не повредит ли двигателю пуск в такую температуру? Кто знает, поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации в условиях низких температур.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 131
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Повышенный износ. Вебасто рулит! Еще вариант теплый гараж, автозапуск. Масло, естественно, соответствующее.

Link to comment
Share on other sites

Имей в виду - аккумулятор говоно! Сегодня сам испытал и в сервисе Субару мне это подтвердили (что не рассчитан родной аккум у 2,0 атмо на наши холода)

Link to comment
Share on other sites

в прошлую зиму родной заводил без проблем. посмотрим, что будет этой....сегодня завелся утром как всегда...

Link to comment
Share on other sites

Движок заводится легко, а вот аккумулятор в это воскресенье выкинул на помойку. Временно снял у брата (зимой он не ездиет) 50 А/ч, так в -25 с третьего оборота легко схватился. :)

Link to comment
Share on other sites

Знаний не очень а вот опыт уже есть, от того пишу факты:Около минус 25 было когда первый раз пускала «на холодную» – крутил двигатель бодро но не завелся, повторяла процедуру по инструкции с продувкой и пр… - не завелась. Решила оставить до «потеплеет» в итоге машина совсем не хотела заводиться и её оттащили в гараж где она простояла ночь после чего еле завелась забрызгав гараж конденсатом (якобы бензин голимый), в общем залила я её.Потом пол дня горела ошибка катализатора, хорошо что сама потухла, прочихалась (:Тут конечно кому как везёт, на работе у сотрудника тоже новый форь - заводится в -30 без проблем.В общем вывод – если не заводится сразу то крутить не стоит.Официалы сказали, что это всяко проблема плохого заряда аккумулятора, нужно проверить и плотность. На счёт можно заводить или нельзя – не знаю, но думаю если не часто и легко заводится то почему нет, просто периодически прогревать.Лично я поставила гидроник – а вот проблемы не куда ни делись, однажды утром прокрутив на гидронике и запустив с автозапуска (на брелке показала что завелась и работает) выхожу на улицу и вижу что нет, не завелась. Заводила с ключа – завелась и заглохла. Следующая попытка закончилась треском заряда. Сейчас аккумулятор на проверке, зарядке и доливке (: Посмотрим. Надеюсь, что проблема в нём.В наших широтах «до потеплеет» оставлять не выход ибо потеплеет ближе к лету.

Link to comment
Share on other sites

Имей в виду - аккумулятор говоно! Сегодня сам испытал и в сервисе Субару мне это подтвердили (что не рассчитан родной аккум у 2,0 атмо на наши холода)

Нормальный аккумулятор, пятый год пошёл.до 32 (минус) проверен. тьфу-тьфу!!!
Link to comment
Share on other sites

мой форь в -32 завёлся прошлой зимой.Сначала фарики включила,потом покрутила чуть-чуть,потом подождала....и завела.

Link to comment
Share on other sites

мой форь в -32 завёлся прошлой зимой.Сначала фарики включила,потом покрутила чуть-чуть,потом подождала....и завела.

Вот это правильно, а то не заводится у них! :bravo:
Link to comment
Share on other sites

003, пятилетняя корса с родным аккумом заводилась в -35,форь в такую температуру пока не попадал.Самой интересно,заведётся ли?

 

Tatiana, объясни пжлста,что такое продувка и пр.?

Link to comment
Share on other sites

... А я вот сижу и горюю... За окном уже -28, движок до конца не обкатан. Мнения коллег тоже разделились: кто говорит лучше каждые 2 часа заводить, кто - лучше 1 раз, но утром. Для себя решил - пойду утром, будь что будет...

Link to comment
Share on other sites

Морось, обкатан-необкатан....заведётся-хорошо,не заведётся-будешь думать...

Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, по-этому поводу вопрос, наверно глупый... Никто не пробовал на галстуке Форя заводить?А по поводу "не глуши" - Длительная работа на ХХ тоже для двигла не больно то полезна.

Edited by Морось
Link to comment
Share on other sites

Морось,на прошлых выходных сдох старый аккум,заводили,таская на галстуке.

Link to comment
Share on other sites

Муж подсказывает(с машинами связан более 30 лет), что главные составляющие успешного запуска-это хорошие свечи,бензин,аккумулятор. Перед зимой обязательно надо снять и зарядить аккумулятор. По опыту говорит, что лучше в сильные морозы перейти на бензин с меньшим октановым числом.

Link to comment
Share on other sites

Пальма, зачем на галстуке? Надо провода купить и положить, это же проще.

Самому пока слава богу не пригодились, но других заводил.

 

IgRINA, муж абсолютно прав. Один, два раза в год надо подзаряжать от сети, и насчёт остального тоже полезно, но обычно лень.

и начинают думать когда проблема нарисовалась. :bb:

Link to comment
Share on other sites

- Длительная работа на ХХ тоже для двигла не больно то полезна.

а кто сказал ХХ...??? носицца по Кинешме с выпученными глазами и криками: "не глушЫ, не заведёщъ..." ;) :D
Link to comment
Share on other sites

003, провода остались дома.Кто ж знал,что аккум сдохнет?

Edited by Пальма
Link to comment
Share on other sites

Пальма, да обычно так и бывает, раз и всё, умер.

Поэтому и приходится возить с собой!

Link to comment
Share on other sites

Tatiana, объясни пжлста,что такое продувка и пр.?

Раздел 7-8 Руководства по эксплуатации:

Автомобили с АКПП:

1. Включите ст. тормоз

2. Выключите все эл. приборы

3. Рычаг на парковку

4. Запускаем без нажатия на педаль газа

Если не завелась:

0.Замок на LOCK и пауза в 10 секунд

1. Замок на старт одновременно слегга педаль газа

0. если не завелась

2. Нажмите педаль газа до упора и ключ на старт (продувка в народе)

0. если не завелась

3. ключ на старт не нажимая педалей

если не завелась обращайтесь к оф. диллеру

в моём случае - не завелась - уже не заведется без проблем

Link to comment
Share on other sites

До первого ТО (1600км), лучше прогревать почаще, т.к. там залита "обкаточная минералка", затем заливают синтетику, с ней можно спокойно "ночевать". Из личного опыта: В феврале был в командировке в Ижевске, утром надо уезжать, на улице -42 градуса мороза. С дистанционного запуска не завелся. Педаль сцепления (МКП) еле утопилась, но тем не менее двигатель запустился практически сразу.

Link to comment
Share on other sites

Заводил в -42-44 по Цельсию. На выходных в деревне подвел аккумулятор при -24-28. Хорошо зарядник был. Зарядил, попробовал, не схватывает, есть хитрая кнопка для обогащенной смеси - нажимаю, не схватывает. Выворачиваю свечи - залиты. Сушу. Ставлю обратно, в воздушник попбрызгал эфира - смесь пропана со смазками. Завожу - не схватывает. Выворачиваю 3 свечи (четвертую в сервисе затянули так, что не смог отвернуть). Сушу. Вворачиваю - не схватывает. Выворачиваю, сушу, ставлю тепловентилятор и снизу грею на расстоянии паяльной лампой. Прогрел, высушил - не схватывает! По совету оставил на ночь до утро, чтобы колодцы высохли. Зан

 

Занёс аккумулятор. Утром подключаю, вворачиваю - не схватывает. Хорошо дядя - светлая голова -приехал. Вердикт слишком много уже бензина в картере.

Внимание, может кому пригодится в полевых условиях!

Отключили питание от форсунок, поставили свечи, педаль акселератора до пола, ключ на старт - так 2-3 раза. Просушили, подключили форсунки - ЗАВЕЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Дымище такой плотный шёл , пока не прогорела смесь!

 

Спасибо дяде!

Link to comment
Share on other sites

Круто. А я когда покупал сразу "кипятильник" поставил. Все удовольствие в районе 10 тыс. р. Вебасто, конечно удобнее, но уж больно небюджетно, впрочем на дизельный Паджерик я на вебасту разорился. А то он, падла, на холостых вобще не греется. -_- А "кипятильник" включил в 220 он и движок греет, а в моем варианте и аккумулятор подзаряжает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...