Перейти к контенту

Мороз и Форестер


Морось

Рекомендуемые сообщения

Пока заводится!!!! люди добрые скиньте в личку, сылки на кипятильники для форя, по возможности реально работчие вещи. Большущие спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

slon

Вообще не плохо было бы знать на какой автомобиль планируется кипятильник :)

Defa вот: http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?merke=...ang=3&ndid=

На EJ 20, модель кипятильника 411240 Ну там все есть в pdf-ке, и схема установки, если самому ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TatianaПонятия не имею что такое автотепло. ДВС с -5С накрыт простым "дарнитом" в 4 слоя, благо у нас под капотом места хоть в 10 слоев наварачивай. И после -20С между радиаторами стоит картонка, чуть меньше основного радиатора и все. Надо кусок дарнита попробуем найти. Последнее время когда заходит за -35-37С ставлю тупо в теплый гараж. На расход зимой не обращаю внимания хоть 30л. пусть показывает, потому что это северная реальность. Тем более эта зима дает у нас "жару". такого не было давно. Т.к. имею отношение к производству тепла посчитали среднюю температуру воздуха за декабрь и сами ужаснулись -29С, а средне статистическая на декабрь -22-23,5С. И еще, скрип и у меня - это скрипять резинки на приводах, такое же было и на предыдущем Авенсисе и Максиме. Можно попробывать поменять смазку в ШРУСе, лично я не вижу необходимости. И вообще понял что Форик хорош до -30С, ниже ему просто не комфортно....!!! slonУ меня стоит Калекс 0,5 кВт (марку не знаю, ставили оффициалы в Тольятти) не выключаю когда авто на шнурке возле дома.

Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TatianaПонятия не имею что такое автотепло. ДВС с -5С накрыт простым "дарнитом" в 4 слоя, благо у нас под капотом места хоть в 10 слоев наварачивай. И после -20С между радиаторами стоит картонка, чуть меньше основного радиатора и все. Надо кусок дарнита попробуем найти. Последнее время когда заходит за -35-37С ставлю тупо в теплый гараж. На расход зимой не обращаю внимания хоть 30л. пусть показывает, потому что это северная реальность. Тем более эта зима дает у нас "жару". такого не было давно. Т.к. имею отношение к производству тепла посчитали среднюю температуру воздуха за декабрь и сами ужаснулись -29С, а средне статистическая на декабрь -22-23,5С. И еще, скрип и у меня - это скрипять резинки на приводах, такое же было и на предыдущем Авенсисе и Максиме. Можно попробывать поменять смазку в ШРУСе, лично я не вижу необходимости. И вообще понял что Форик хорош до -30С, ниже ему просто не комфортно!!!

А есть машины, которым комфортно ниже -30?Сегодня прям мучалась выбором: заводить машину или нет, всё-таки -41... Решила - заводить, ехать всё равно нужно, а тепла судя по всему дождемся не скоро. Вообще в такую температуру и мне не комфотно (: очень.По поводу скрипа: это ведёт к каким нибудь не приятным последствиям или ничего страшного, просто ездить в такие температуры очень аккуратно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slon

Вообще не плохо было бы знать на какой автомобиль планируется кипятильник :)

Defa вот: http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?merke=...ang=3&ndid=

На EJ 20, модель кипятильника 411240 Ну там все есть в pdf-ке, и схема установки, если самому ставить.

планируется на форик 07 года . автомат, ну обычный форь 2литра отмосферник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут при минус 15 появились странные стуки спереди при трогании с места.Только после торможения перед остановкой. Когда поткатываюсь потихоньку - звука нет.Колодки примерзают или снег набился? Прохватил чуток побыстрее с резкими подтормаживаниями, типа прогрел :) - все исчезло.Никто не сталкивался?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TatianaПонятия не имею что такое автотепло. ДВС с -5С накрыт простым "дарнитом" в 4 слоя, благо у нас под капотом места хоть в 10 слоев наварачивай. И после -20С между радиаторами стоит картонка, чуть меньше основного радиатора и все. Надо кусок дарнита попробуем найти. Последнее время когда заходит за -35-37С ставлю тупо в теплый гараж. На расход зимой не обращаю внимания хоть 30л. пусть показывает, потому что это северная реальность. Тем более эта зима дает у нас "жару". такого не было давно. Т.к. имею отношение к производству тепла посчитали среднюю температуру воздуха за декабрь и сами ужаснулись -29С, а средне статистическая на декабрь -22-23,5С. И еще, скрип и у меня - это скрипять резинки на приводах, такое же было и на предыдущем Авенсисе и Максиме. Можно попробывать поменять смазку в ШРУСе, лично я не вижу необходимости. И вообще понял что Форик хорош до -30С, ниже ему просто не комфортно!!!

А есть машины, которым комфортно ниже -30?Сегодня прям мучалась выбором: заводить машину или нет, всё-таки -41... Решила - заводить, ехать всё равно нужно, а тепла судя по всему дождемся не скоро. Вообще в такую температуру и мне не комфотно (: очень.По поводу скрипа: это ведёт к каким нибудь не приятным последствиям или ничего страшного, просто ездить в такие температуры очень аккуратно?
Не думаю что есть авто которым комфортно после -30С, просто одни марки чуть лучше других переносят холода. По большому счету поездки в большие морозы всегда не благоприятно воздействуют на авто - аксиома. А вообще то правильно поменьше резких движений!!! Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-30, еще куда не шло, а вот -35 и далее - считаю нелюбовью к машине, проще сотню на тачку потратить.из личного опыта - АКБ Panasonic (помер поклацав релюхой на память) был сменен на BOSH 62 , пусковой ток и емкость чуть более, зато заводит нормально до -25, а далее пожалел ласточку и воткнул ей вебасту - проблемы с заводом отпали сами сайбой (правда пробовал до -35), после прогрева заводится с полпинка, да и подключая последнюю здорово подымаш общую Т.Штатную АКБ оставил как запаску, если вебасто сожрет основную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-30, еще куда не шло, а вот -35 и далее - считаю нелюбовью к машине, проще сотню на тачку потратить.из личного опыта - АКБ Panasonic (помер поклацав релюхой на память) был сменен на BOSH 62 , пусковой ток и емкость чуть более, зато заводит нормально до -25, а далее пожалел ласточку и воткнул ей вебасту - проблемы с заводом отпали сами сайбой (правда пробовал до -35), после прогрева заводится с полпинка, да и подключая последнюю здорово подымаш общую Т.Штатную АКБ оставил как запаску, если вебасто сожрет основную.

В какую сумму вебаста с установкой обошлись?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какую сумму вебаста с установкой обошлись?

у нас 50 у оф. диоера вебасты, в субуру на 10 дороже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут при минус 15 появились странные стуки спереди при трогании с места.Только после торможения перед остановкой. Когда поткатываюсь потихоньку - звука нет.Колодки примерзают или снег набился? Прохватил чуток побыстрее с резкими подтормаживаниями, типа прогрел :) - все исчезло.Никто не сталкивался?

У меня такая хрень появилась после замены по ТО тормозных колодок. Пока так и езжу... скоро опять менять. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какую сумму вебаста с установкой обошлись?

У оф. диллера вебасты - 34 т.р. сама вебаста + 8 установка + 2 т.р. подрубить к сигналке = 44 т.р.Я ставила гидроник - 28 сам + 8 установка + 1 т.р. к сигналке = 37 т.р. дешевле потому что с гидроником сразу таймер не втюхивают, можно купить отдельно около 5 т.р. в отщем с таймером то на то и выходит а он лично мне не нужен.В больших городах думаю можно и дешевле.В субару-центр сургут - 60 т.р. вебасто и консультант не советовал ставить там ибо не очень хорошо ставят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субару-центре Сургут похоже вообще все "не очень" делают. :( А я так понял, что работа вебасты очень зависит от правильной установки. На работе у меня есть КИА Спортэйдж, стоит вебаста, заводится без проблем в любые холода, и в -46 никаких проблем. Вебаста заводится по таймеру, греет 50-60 минут, температура двигателя около 80 градусов. У многих знакомых постоянно то не греет, то воздушные пробки, то еще какая-то хрень. Я так думаю кривые руки установщиков тому причиной. Мой форь стоит в неотаплиевом гараже. Если ездить каждый день, заводится без проблем, гараж не успевает за ночь остыть. Если на улице -40 -45, 2-3 дня машину не трогать, заводится с трудом. Сегодня "потеплело" до - 30 :) , машину не трогал 3 дня, градусник в машине показывает -25 (не криминальная в общем-то температура), крутить пришлось секунд 30-40, прежде чем завелся. Надо ставить Defa :)

2: Slon по ссылке и есть тот кипятильник, который тебе нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ham

У нас сегодня тоже гаваи (:

Конечно работа вебасто зависит от установщиков. Я взвесив все за и против решила пойти вопреки всеобщего созданного рекламой стереотипа, что вебаста "рулит" а гидроник "отстой" и поставила именно что гидроник. Благо установщики есть в городе хорошие (по опросу знакомых) да ещё и поклонники марки субару.

На данный момент всё хорошо. В -43 где-то... заводила, грею гидроником до температуры двигателя +35 и без проблем. Не знаю где точно стоит датчик температуры двигателя потому путём проб и ошибок выяснилось, что 35 минут достаточно, больше уже аккумулятор дохнет (так и не меняла а он явно не очень).

А вообще вывела формулу - сколько градусов за бортом столько минут и греть нужно :) Нужно проверить и опровергнуть или подтвердить.

Дефа это тема, тоже хотела - она уж точно не подведёт, но у нас установщиков офециалов не нашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tatiana, правильную формулу вывела

 

и гидроник ни чем не хуже вебасты

и то и другое пользовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ham

У нас сегодня тоже гаваи (:

Конечно работа вебасто зависит от установщиков. Я взвесив все за и против решила пойти вопреки всеобщего созданного рекламой стереотипа, что вебаста "рулит" а гидроник "отстой" и поставила именно что гидроник. Благо установщики есть в городе хорошие (по опросу знакомых) да ещё и поклонники марки субару.

На данный момент всё хорошо. В -43 где-то... заводила, грею гидроником до температуры двигателя +35 и без проблем. Не знаю где точно стоит датчик температуры двигателя потому путём проб и ошибок выяснилось, что 35 минут достаточно, больше уже аккумулятор дохнет (так и не меняла а он явно не очень).

А вообще вывела формулу - сколько градусов за бортом столько минут и греть нужно :) Нужно проверить и опровергнуть или подтвердить.

Дефа это тема, тоже хотела - она уж точно не подведёт, но у нас установщиков офециалов не нашла.

У нас сегодня минус 30, завелся спокойно, с первого раза.

Наши спецы, которые ставят и вебасто и гидроник сказали, что вебасто надежнее. Поставил на ярис жены вебасто, третью зиму греем. Заметил, что за 10 минут вебасто прогревает двигатель достаточно для нормального пуска. Конечно там движок небольшой, всего 1.3 . Аккумулятор на ярисе заряжаю раз в две недели, если дольше он дохнет и не заводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я взвесив все за и против решила пойти вопреки всеобщего созданного рекламой стереотипа, что вебаста "рулит" а гидроник "отстой" и поставила именно что гидроник. Благо установщики есть в городе хорошие (по опросу знакомых) да ещё и поклонники марки субару.

 

А где у нас толковые даже еще и субаристы "установщики" в городе есть??? По личному опыту - Форестер единственный где дополнительно к (Калекс 0,5 кВт) не ставил Вебасто. На всех предыдущих с 2002 или 2003 года помоему стояли только Вебасто. Два последних авто еще в нашем городе, Вебасто без проблем работают. А вот с Гидрониками у некоторых моих сотрудников проблемы - то блокирует, то не запускается и т.д. и т.п. , а по городу??? не в коем случае не реклама, она мне не к чему - теплый гараж есть и служ. авто.

 

Ham

Надо ставить Defa...

 

Defa, Калекс 0,5 кВт сносно, но хотелось бы чуть-чуть побольше. Проверял на своем авто - утром на горячюю подключил, вечером промерил "Пирометром" температура ДВС +1+3С, при наружном воздухе -30 с не большим ветерком. В принципе лучше чем ничего, заводится со второго раза (это радует, что не с первого)!!!

Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где у нас толковые даже еще и субаристы "установщики" в городе есть??? По личному опыту - Форестер единственный где дополнительно к (Калекс 0,5 кВт) не ставил Вебасто. На всех предыдущих с 2002 или 2003 года помоему стояли только Вебасто. Два последних авто еще в нашем городе, Вебасто без проблем работают. А вот с Гидрониками у некоторых моих сотрудников проблемы - то блокирует, то не запускается и т.д. и т.п. , а по городу??? не в коем случае не реклама, она мне не к чему - теплый гараж есть и служ. авто.

Установщики есть на Ханто 2 у них самих и фори и ауты, если нужно дам телефон или расскажу как их найти, только у них очереди страшные, я ждала 2 недели ажно.Подруга, у неё форь 1998 года тоже у них уже лет 5 обслуживается если что, они вроде только с электроникой работают.Пока всё что слышала про гидроник и вебасто одинаково и поломок и случаев когда без проблем, только ещё есть случаи сгорания машин от вебасто.При установке сказали, что раз в год обязательно менять какой-то там фильтр, если всё вовремя то всё будет гуд. Посмотрим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр топливный менять, это понятно. Спасибо, буду иметь ввиду про Ханто-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений65, там сеточка у горелки меняется с прокладками. В этом году пришлось конструкцию гидроника изучить :). На вольве после сибнефтевского бенза перестал запускаться. Когда вскрыли тело - там все нагаром было забито. У вебасты конструкция немного другая, чистить и менять там нечего, окромя модуля горелки :)

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина-то в гараже живет. Хоть и неотапливаемый, но все теплее чем на улице, и ветер перманентно отсутствует :) Поэтому для меня Вебаста-Гидроник не вариант, задымит весь гараж. А Дефы на 0,5 кВт вполне достаточно. Один раз, ради интереса, когда на улице было порядка -30 потрогал двигатель рукой, после 3-х часов работы кипятильника. На ощупь чуть теплый, больше температуры тела (правда может рука была холодная :) )А ярис жены сегодня не завелся :( Правда он стоит в гараже месяц уже, промерз весь насквозь, и она не стала дожидаться пока прогреется. Через минут 30 работы дэфы пыталась завести. Как результат - аккум скорее всего домой, отогревать-заряжать. ну и конечно при следующей попытке включить кипятильник часа на 3 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений65, там сеточка у горелки меняется с прокладками. В этом году пришлось конструкцию гидроника изучить :). На вольве после сибнефтевского бенза перестал запускаться. Когда вскрыли тело - там все нагаром было забито. У вебасты конструкция немного другая, чистить и менять там нечего, окромя модуля горелки :)

Все это понятно. Я ни чего на Вебастах и не чистил, я туда вообще не лазил. По большому счету если бы не видел куда их ставили и не знал бы вообще где они стоят.

 

Ham

 

Может и 3-х часов хватает но лучше часов на 10-12, чтоб наверняка. Я вообще если дома оставляю авто не выключаю что в -5 что в -40С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет и с Рождеством!!!Утро, в Уфе -32, вышел, завел (масло 0W40, залитое перед НГ, и заряженная АКБ сделали свое дело), прогрел, поехал, на выезде со двора подъемчик обледенелый, авто начинает останавливаться, обороты растут, остановилось, газанул - характерный хруст шипов по льду - я в недоумении, скатываюсь назад и... О, БОЖЕ!!! по следам видно - гребло заднее правое колесо, ОДНО!!!! откатился, с небольшого разгончика выехал, еду... светофор... газую - эффект тот-же... проехал около 3 км... светофор... газую... после небольшого скрежета от правого заднего колеса (шипов в смысле по асфальту) получаю нормальное такое ускорение полного привода... проезжаю еще 500 метров - въезд на работу - укатанный снег... газую... опять заднее правое...вопросы:1. может ли замерзнуть блокировка?2. о чем говорят сии симптомы? - подходит шандец фрикционам и зазор вырос до "не могу"?пиночек под зад имел место быть, но не критичный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вообще при температуре менее -23 примерно не заводится, не понимаю почему. ТО105000 делал 3тыс назад, все менял:масло, свечи.. Стартер крутит, аккумулятор соответственно тоже рабочий... Кто что порекомендует?Просто сомнения появляются по поводу авто, все прекрасно, а в такую трудную минуту, как морозы, подводит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вообще при температуре менее -23 примерно не заводится, не понимаю почему. ТО105000 делал 3тыс назад, все менял:масло, свечи.. Стартер крутит, аккумулятор соответственно тоже рабочий... Кто что порекомендует?Просто сомнения появляются по поводу авто, все прекрасно, а в такую трудную минуту, как морозы, подводит..

Где то видел "ветку" про добавление в бензин - ацетона. Почитай. Пишут и запуск лучше и камеры со свечами очищаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...