CHipa Опубликовано 20 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Всем форумчанам отслеживающим эту "колёсную" тему сообщаю со всей ответсвенностью, В Прагу на шипованной резине ехать не запрещено транзитным машинам, к которым относятся машины из России пересекающие границу Евросоюза через страну где использование шипов не запрещено! .... На моей практике ни кого на пути следования (по маршруту Латвия-Литва-Польша-Чехия) наши колёса не интересовали. Теперь осталось дождаться коментария автора темы CHipa, интересно какого он мнения по данному вопросу, после поездки во Францию!? Привет, всем!Прошу прощения за задержку с отчетом. Наш маршрут: туда - Питер-Хельсинки-паром-Травемюнде-Кёлн-Женева-Шамони (что составло 1500км примерно); когда жили в Шамони и не было возможности кататься на сноуборде (из-за погоды) ездили в Анси (Франция) ~200км и Милан (~500км); обратно - Шамони-Берн-Бремен-Гамбург-Травемюнде-паром-Хельсинки-Питер (1800км). Итого, с учетом местных поездок, накатано было около 4500км на резине TabletGuru, за что Андрею ещё раз огромное спасибо! Туда доехали по сухому асфальту, по Германии -160-190км/ч чтобы не заснуть:) Там в горах все и местные французы и итальянцы и швейцарцы ездят на цепях, я не очень понял зачем. На моей нашине и с резиной Бриджстоун WS60 я перемещался с нормальной скоростью без всяких проблем и в сугробы парковался, ну заносило по гололеду побольше... так это предсказуемо ;) Обратно попали в снегопады - Германия стояла, проехав за 2 с лишним часа около 50км за снегоуборочниками изменили маршрут заменив Амстердам Бременом. Встречные трассы попадались перекрытые напрочь - полиция перегораживала и (видимо) ждали уборщиков. Трасса Гамбург-Любек была перекрыта совсем, полицейские сказали из-за "происшествия" закрыто надолго и посоветовали ехать через центр Гамбурга по просёлочным дорогам, что мы после продолжительной борьбы с навигатором и сделали. В итоге приехали к парому в начале посадки, но его отправление задержали на сутки. Вообще, я считаю, что нам повезло, по приезду слышал историю, что человек добирался до парома с центра Германии 2 суток, опоздал естественно... По непосредственно предмету нашего разговора сказать мало чего могу: 1. у нас проверяли резину только на границе Швейцария-Франция и то, только 1 раз из 4-х пересечений. Что именно смотрели - не знаю, но проверили виньетку и колёса. 2. на пароме была машинка из Питера Mazda-CX-7 (он ездил в Германию) на шипованных - утверждал, что проблем не было (т.е. не попадался :)). 3. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:6157-3 "Период использования шипованных шин в Европе Англия — без ограничений Венгрия — использование запрещено Германия — использование запрещено Швейцария — использование запрещено Голландия — использование запрещено Норвегия — север с 16.10 по 30.04 юг 01.11 по 31.03 Польша — использование запрещено Финляндия — с 01.11 по 31.03 Франция — с 01.11 по 31.03 Чехия — с 15.11 по 31.03 Швеция — с 01.11 до первого воскресенья после католической Пасхи" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость srx Опубликовано 26 Января 2011 Гости Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Польша — использование запрещено Чехия — с 15.11 по 31.03 В Чехии тоже запрещено. Жаль что не нашел эту тему раньше. Видимо форум плохо индексируется. Так же стояла проблема перед поездкой в Чехию из СПб. Изначально хотели ехать, через Беларусь-Польшу, но из-за боязни остаться без шипов (если заставят выдирать) на границе Беларусь-Польша поехали через Латвия-Литва-Польша, в надежде, что на границе Литва-Польша поста нет и так проскочим. В результате пост был и нас на нём остановили, спросили про алкоголь и сигареты. Про шипы ни слова. Доехали без остановок до Праги, милиции-полиции вообще не видели, правда ехали 1-2го января. На обратном пути уже встречались посты, но доехали благополучно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.