Перейти к контенту

Субару Сервис "Созвездие"


Рекомендуемые сообщения

  09.04.2016 в 15:51, *Виктор* сказал:

Вспомнил! Передайте говнюку из созвездия, который делает развал-схождение, большое спасибо за стертую резину.

Жаль в Крым уехал...

Можно номер машины в личку? Чтобы понимать от кого привет передавать

Изменено пользователем Sawd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  09.04.2016 в 16:21, матрос сказал:

а может и хорошо что уехал..

а может не в развале то дело?

согласимся с Sawd, номер машины огласите, для "разбора полетов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.04.2016 в 07:20, ТехЦентрСозвездие сказал:

а может не в развале то дело?

согласимся с Sawd, номер машины огласите, для "разбора полетов"

 

результат очевиден - дело не в развале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.04.2016 в 17:16, *Виктор* сказал:

результат очевиден - дело не в развале

220636.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.04.2016 в 17:16, *Виктор* сказал:

результат очевиден - дело не в развале

Ждем номер авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.04.2016 в 17:16, *Виктор* сказал:

результат очевиден - дело не в развале

 

С момента выполнения работ прошло 10 месяцев. Уточните пожалуйста пробег на текущий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.04.2016 в 15:51, *Виктор* сказал:

 большое спасибо за стертую резину.

 

А когда заметили, что резина стирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.04.2016 в 16:33, Sawd сказал:

А когда заметили, что резина стирается?

1 марта с.г., мастер на шиномонтаже замеры произвел и посоветовал срочно сделать развал-схождение.

 

Пробег 76000, из 10 месяцев я 3 катался на зимней резине и уже после нового развал-схождения, который сделал как раз перед установкой зимней резины - у неё износ одинаковый по покрышке. И вот еще один момент - на зимней резине я ездил и до того, как делал у вас развал-схождение, а летнюю резину я купил как раз 11 месяцев назад.

 

Удачи. 

  12.04.2016 в 03:50, матрос сказал:

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif 220636.gif

 

Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ая думал что сначала ставят резину а потом по ней делается развал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тишина ...

 

 

  12.04.2016 в 19:22, vegner73 сказал:

ая думал что сначала ставят резину а потом по ней делается развал

А подробней можно? А то не понятно при смене резины с лета на зиму делать развал или по старинке ездить - без него? Изменено пользователем *Виктор*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делаю каждые пол года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.04.2016 в 18:55, *Виктор* сказал:

И тишина ...

Так вы тут уже нашумели, что вы ждете?

 

1. спустя год мы получаем рекламацию - что мы должны сделать?

2. 20тыс пробега (часть в крым, судя по первому посту,)  = исключительно ровные дороги, в ямы не влетаем, и вообще, методом полной погрузки перемещается авто? или по РФ уже немецкие автобаны по всем направлениям?

развал может слететь после 1 "удачного" влета в яму или прохвата по бездорожью.

3. распечатку углов на обсуждение публики выкладывайте (ее всегда выдают после выполнения работ, если только конечно владелец авто не отмахивается)

4. заключение экспертизы "мастершиномонтажасделалзамеры" 1 марта 2016г (развал выполнялся 1 июня 2015) - совершенный непоказатель некачественно выполненной нами работы почти ГОД назад. ЧЕМ он выполнил замеры?

 

5. Гарантия на наши работы 30 дней. Всегда ждем. В акте выполненных работ, под которым Вы подписываетесь, указано: через 30 км проверить протяжку колесных гаек (проверили?) В акте четко прописана и наша и ваша ответственность.

 

6. Все наши постоянные клиенты знают: свои ошибки (если они есть) мы признаем и принимаем меры к их устранению. За чужие - не отвечаем и навязать себе не позволим.

На претензии в форме:

 

  09.04.2016 в 15:51, *Виктор* сказал:

Вспомнил! Передайте говнюку из созвездия, который делает развал-схождение, большое спасибо за стертую резину.

Жаль в Крым уехал...

спустя ГОД....  отвечать ....

 

Но тем не менее, всегда рады видеть в наших боксах.

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая статья:

 

Как часто необходимо регулировать развал схождение?
Вопрос правильной работоспособности машины волнует каждого автолюбителя, ведь от этого зависит хорошая работа авто и долгий срок службы. Многих водителей интересует вопрос — когда нужно делать развал схождение, поскольку по этому поводу существует много споров и разных мнений. Чтобы точно определиться – нужно знать общие понятия, как устроено авто и некоторые данные про развал-схождение.
 
Расскажем об этом детальнее.

Многие станции технического обслуживания проводят анализ данных авто халатно, чтобы облегчить себе работу. Они не учитывают того, что машина с нагруженным багажником ведет себя по-другому и важно тестировать не только ее в легком положении, но и с нагрузкой. Также очень важен уровень давления в колесах, но мало кто из механиков первым делом замеряет эти значения. Поэтому, если автолюбитель решился обратиться на станцию технического обслуживания к мастерам – внимательно анализируйте действия этих специалистов и требуйте правильного выполнения всех процедур.

 

В каких случаях нужно делать развал сход?

Выполнять данную процедуру придется при явных дефектах в управлении (машину ведет в сторону), при смене составных частей, влияющих на работоспособность, при частой езде по плохим дорогам и при большом пробеге без обслуживания.

Заботливый водитель спросит у мастера на станции технического обслуживания: когда нужно делать сход развал? Тот ему ответит, что каждые пол года, а то и чаще. Поскольку чем больше визитов автомобилист будет наносить в мастерскую, тем больше дохода она получит.http://mineavto.ru/wp-content/uploads/2015/05/razval_p3.jpg

Если водитель задаст вопрос продавцу в автомобильном салоне: когда делать сход развал? Тот скорее всего ответит, что не чаще чем раз в несколько лет, чтобы зарекомендовать автомобиль, показать его сильные стороны и минимальные затраты на обслуживание.

 

Специалисты на СТО могут рекомендовать свои правила, которым стоит следовать, но когда надо делать развал схождение – выбирает каждый автомобилист для себя.

Поэтому каждый автовладелец должен следить за своей машиной самостоятельно. Только вы, и больше никто, не знает, как едет автомобиль, куда и когда его тянет, каков точный его пробег и по каким дорогам он ездил.

 

http://mineavto.ru/wp-content/uploads/2015/05/1323244105_digital-camber-caster_800.jpg

 

Тогда, когда надо делать сход развал – автомобиль сам «скажет», хотя протестировать его или посмотреть на целостность составных деталей можно и раз в пол года.

 

Основные правила, которые стоит знать о том, когда надо делать развал схождение:

  1. При покупке автомобиля мастера на внутреннем СТО магазина должны проверять и делать развал-схождение, но это только правило. На самом деле такую процедуру проводят в очень редкостных салонах, поэтому водителю можно обратиться в отдельное СТО. А лучше всего заранее спрашивать этот момент или прийти в салон специально для того, чтобы проконтролировать этот процесс.
  2. После смены резины (зимней на летнюю или наоборот) – рекомендовано проверять схождение. Именно проверять, а не его делать, поскольку авто может быть в полном порядке. Причиной такого является настроенность машины под определенный диаметр колеса, а если он внезапно изменяется – то необходимо перестроить всю машину.
  3. Если автомобилист чувствует по стилю езды, что какое-то колесо тянет в сторону – стоит проверить конструкцию колес. Это — вынужденная мера, но ее необходимо выполнить как можно скорее. Проверьте также самостоятельно – как ведет себя рулевое колесо без его удерживания, в какую сторону ведет машину и всю эту информацию учитывайте при анализе.http://mineavto.ru/wp-content/uploads/2015/05/stend-razval-shozhdenija-svoimi-rukami-2.jpeg
  4. Когда делать сход развал, подскажет изношенная резина авто. Если скоро близится час ее замены – то и этот параметр автомобиля важно проверить.
  5. При гарантийном ТО, каждому автомобилисту обязательно сообщат, когда надо делать развал схождение. В большинстве случаев, это пробег автомобиля, составляющий 15-20 тысяч километров.

Если у вас старое авто – необходимо чаще проверять развал схождение, если новое – реже, владельцу виднее. Главное в этом вопросе понимать, что если колесо износилось – стоит подумать и других характеристиках автомобиля, которые могут износиться тоже, но их визуально не видно. Успехов в нелегком автомобильном деле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  15.04.2016 в 06:44, ТехЦентрСозвездие сказал:

1. Что мы должны сделать?

3. распечатку углов на обсуждение публики выкладывайте (ее всегда выдают после выполнения работ, если только конечно владелец авто не отмахивается)

4. заключение экспертизы "мастершиномонтажасделалзамеры"

5. В акте выполненных работ, под которым Вы подписываетесь, указано: через 30 км проверить протяжку колесных гаек (проверили?) В акте четко прописана и наша и ваша ответственность.

 

Но тем не менее, всегда рады видеть в наших боксах.

Удачи на дорогах.

1. Ничего, так как гарантия 30 дней.

3. Выкинул через 5 дней, а может и позднее - год прошёл.

4. Такой же как и в "ТехЦентрСозвездие".

5. Не проверил.

 

  15.04.2016 в 09:17, ТехЦентрСозвездие сказал:

Многие станции технического обслуживания проводят анализ данных авто халатно, чтобы облегчить себе работу. Они не учитывают того, что машина с нагруженным багажником ведет себя по-другому и важно тестировать не только ее в легком положении, но и с нагрузкой. Также очень важен уровень давления в колесах, но мало кто из механиков первым делом замеряет эти значения. Поэтому, если автолюбитель решился обратиться на станцию технического обслуживания к мастерам – внимательно анализируйте действия этих специалистов и требуйте правильного выполнения всех

 

Давление в колёсах мастер ТЦЗ мне проверил - сам видел, а вот как он тестировал машину с нагрузкой?

 

  15.04.2016 в 06:44, ТехЦентрСозвездие сказал:

навязать себе не позволим

 

В акте чётко прописана ответственность и что нужно сделать через 30 км, как вам тут навязать.

 

  15.04.2016 в 06:44, ТехЦентрСозвездие сказал:

Но тем не менее, всегда рады видеть в наших боксах.

Удачи на дорогах.

Спасибо большое, но вот в чем проблема, через 30 км я буду в 30 км от СПб и приеду опять только спустя год .... хотя это единственный мой негативный случай, могу ошибаться.

 

Удачи.

Изменено пользователем *Виктор*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впишусь и я чуток в развалосрач.

А фото стертой резины можно? Перед или зад?

На полном стоке зад на Форях не разваливается, то есть вообще. НЕЧЕМ. Механизм производителем не предусмотрен. Если стерта внутренняя часть - это перегруз или косяки в подвеске. Если внешняя - я вообще ХЗ. Я никого ни в чем не убеждаю, мне просто интересно. У меня зад тюнячками развален в минус 2 и то почти не стирается резина. Ну пробег, конечно, решает. у меня меньше.

Про перед - вопрос сложнее. Есть такая вещь как "кастер", наклон стойки вперед от вертикали. Уходит от ямок, ударов и т.п. Хорошими стендами меряется, хорошими мастерами правится, НО: в стандартное обслуживание, рекомендованное FHI его измерение не входит. И, опять-же, насколько я знаю, штатными болтами его не поправить. Как он влияет на резину, я честно говоря не знаю. Но, в свое время, мне его выставили в правильные углы только с применением опять-же тюнинговых сайлентблоков. Это так, для размышления.

Хотелось-бы тщательного разбора и грамотного обсуждения.

 

Сейчас, с развалом в минус 2 (перед, зад), положительным равзалом и кастером четверкой (могу ошибаться) я на бесколейном асфальте абсолютно спокойно могу отпустить руль на 80 кмч так на полминуты - ощущение трамвая.

 

Не в тему (OffTop)
Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, автомобилисты, субаристы:

 

 

  15.04.2016 в 09:17, ТехЦентрСозвездие сказал:
Специалисты на СТО могут рекомендовать свои правила, которым стоит следовать, но когда надо делать развал схождение – выбирает каждый автомобилист для себя. Поэтому каждый автовладелец должен следить за своей машиной самостоятельно. Только вы, и больше никто, не знает, как едет автомобиль, куда и когда его тянет, каков точный его пробег и по каким дорогам он ездил.

 

это касается не только регулировки углов, но эксплуатации/обслуживания авто в целом.

Только каждый из нас, водитель и собственник авто, САМ контролирует и решает, что, когда и как делать:

хранить документацию или выкинуть через несколько дней, проверить масло утром на холодную  и обойти машину для проверки давления в шинах, или прыгнуть, и "сполключа" тапку в пол при -20.... использовать проверенные расходные материалы, или слушать советы гуру "дывыдыча" (ох были прецеденты)

а мы всего лишь следуем ЗАВОДСКИМ графикам ТО, выполняем ВАШИ пожелания,  раздаем советы (бесплатно) и рекомендации.

НО следовать им или нет - это только Ваше решение.

По практике ТЦ " Созвездие" под подпись в акте и заказ наряде, тк нередко в заключении после диагностики в графе "примечание" появляется запись: эксплуатация запрещена.

 

Всем ровных дорог и меньше поломок. Всегда рады видеть Вас на плановых ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяв резину сделал развал - в моём понимании машина поехала идеально. Респект Рудику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня проехал по Салова в сторону баз за рыбой=) Ввиду вашей вывески сделал фа-фа :hi: , но думаю, что никто не заметил и тем не мнеее респект :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Созведиевцы и не только подскажите!!!

Не убеждайте, что решение не верно идеологически и так делать не стоит, но хочется именно это....бюджетное.

Суть вопроса такова, хочу поставить штатный субариный теплообменник (масляный охладитель), вроде как STI шный. Он ставится вместо масляного фильтра, тот в свою очередь ставится уже на него, а из охладителя идут две трубки на антифриз. Всё это дело, есть желание, воодрузить на fb25. На тех моторах, куда сия преблуда ставилась штатно была другая помпа, с двумя или тремя выходами (штуцерами), ЕМНИП на ФБ моторах помпа вообще без штуцеров... Подскажите куда стыковать этот масло охладитель по антифризу??? Глядел вчера глядел в подкапотное....кроме как в разрыв обратки печки не вижу пока вариантов. Очень жду ваших советов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю "СОЗВЕЗДИЕ" с наступающим Днем Победы,

желаю здоровья всем сотрудникам и побольше благодарных клиентов.

 

Всегда ваш,

023

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Форестероводы, субаристы, друзья.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА:

 

Все вопросы задавайте или в данной ветке или по телефону 920-67-20.

В Личку- только "приватно-секретные"  вопросы.

Личку данного аккаунта читает только 1 сотрудник. и он бывает на выходных, может заболеть, может быть не в курсе того или иного вопроса.

Ветку же читает ВСЕ ответственные сотрудники.

И ответ на вопрос / реакция / обратная связь поступит гораздо быстрее / оперативнее / точнее.

 

Заранее благодарим за понимание.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидрометцентр СПб сообщает о том, что лето уже завтра. Текущая неделя обещает порадовать температурами до +26.

Технический центр "Созвездие" осуществляет послегарантийные работы по заправке и ремонту автокондиционеров.
Напоминаем о предварительной записи 9206720
Приглашаем на данную процедуру автомобили ВСЕХ марок и модификаций.


Наглухо закрытые окна даже в самую невыносимую жару это - верный признак наличия в машине автокондиционера. Установка охлаждения воздуха в салоне автомобиля для многих автовладельцев давно стала не роскошью, а самой что ни на есть насущной необходимостью, позволяющей создавать в салоне по-настоящему комфортабельные условия. Однако автокондиционеры - техника довольно капризная и нередко по самым разным причинам выходит из строя. Поэтому тем водителям, которым дорог комфортный климат в салоне, мы рекомендуем регулярно проводить диагностику и сервисное обслуживанию кондиционеров хотя бы раз в два года. Ведь, как показывает практика, рано или поздно начинают барахлить даже самые, дорогие автомобили казалось бы, с надежными автокондиционерами, ремонт же любой системы лучше всего проводить не дожидаясь, пока она полностью выйдет из строя...
подробнее на нашем портале:
http://remont-subaru.spb.ru/service-i-uslugi.html

 

post-19891-0-22834200-1464009172.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время замены ГРМ со всеми необходимыми деталюшками...

Подскажите пожалуйста, во сколько обойдется данная процедура в Созвездии?

Сколько будет стоить работа?

Сколько денег готовить на запчасти и расходники (какие нужны для всего этого?)

Сколько по времени займут все работы?

Сейчас пробег почти 160тыс км... Замена ГРМ по ТО-100 была на 65тыс км.

Авто: Forester SG5 2006гв, 2.0л. атмо, европеец, АТ.

 

Надо уже делать... авто дергаться начал, вроде как подтраивать на низких оборотах... Свечи гляну сегодня в каком состоянии... но тоже менять надо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ТО 105 входит:

замена масла, фильтров, КОМПЛЕКТА ГРМ, свечей. ну и осмотры состояния авто (по желанию)

если какие либо работы не нужны - они просто не будут включены в ЗН и итого.

 

ТО 105 (полное) ориентировочно 53тыс НА ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗЧ (можно подобрать аналоги, но ремень ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, можете везти свои ЗЧ и расходники.)

из них работы:

 замена КОМПЛЕКТА ГРМ 8800

замена свечей (на вашем моторе) - 1800

замена масла  - 780

фильтры - около 1000

если авто грязный - от 120 р мойка (до полной химчистки и полировки, по вашему желанию)

диагностика подвески с выдачей диагностического листа (по вашему желанию) -715р

 

детальнее по тел: 920-67-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.05.2016 в 08:43, ТехЦентрСозвездие сказал:

в ТО 105 входит:

замена масла, фильтров, КОМПЛЕКТА ГРМ, свечей. ну и осмотры состояния авто (по желанию)

если какие либо работы не нужны - они просто не будут включены в ЗН и итого.

 

ТО 105 (полное) ориентировочно 53тыс НА ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗЧ (можно подобрать аналоги, но ремень ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, можете везти свои ЗЧ и расходники.)

из них работы:

 замена КОМПЛЕКТА ГРМ 8800

замена свечей (на вашем моторе) - 1800

замена масла  - 780

фильтры - около 1000

если авто грязный - от 120 р мойка (до полной химчистки и полировки, по вашему желанию)

диагностика подвески с выдачей диагностического листа (по вашему желанию) -715р

 

детальнее по тел: 920-67-20

Звонить пока не удобно... на работе...

Нужно ли при моем пробеге менять помпу охлаждения ДВС?.. По состоянию?

Изменено пользователем SimpleCAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...