Перейти к контенту

Субару Сервис "Созвездие"


Рекомендуемые сообщения

да,горит круиз и чек,по коду-клапан вторичного воздуха залип в откр.состоянии.Периодически снимал ошибку,сейчас пока катаюсь с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

да,горит круиз и чек,по коду-клапан вторичного воздуха залип в откр.состоянии.Периодически снимал ошибку,сейчас пока катаюсь с ней.

какая ошибка? я завтра поеду чистить клапана и все что можно а послезавтра опять на диагностику если интересно могу отписать в личку результат! Изменено пользователем Jara_90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите.если не трудно,код ошибки на помню точно 2441 вроде

Изменено пользователем кастет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что вы тут не зная алгоритма работы системы что-то говорите?

 

Константин всегда слушай внимательно. И/или добирайся до сути вопроса, а не бросайся словами или цитатами. Не понимая и не разбираясь.

 

шланг насоса на улицу.

Повторяю = Это утверждение хрень полная. Это все равно что его просто снять и лампу СЕ выбить из приборки.

 

Мы уже ДАВНО на машинах которые можно "прошить мозг", Демонтируем полностью весь вторичный воздух, в головы ставим заглушки. Удаляем 2ой Lзонд и правим прошивку.

 

2.0 атмо 06 годов помогаем машине при ЕЩЁ ИСПРАВНОЙ системе подольше НЕ убивать оную. НО ПРИ ИСПРАВНОЙ!

 

У вас Константин, на авто с этой системой "уже клиника".

Либо прошейтесь у Кудесников либо ремонтируйте авто + модификация для дальнейшего НЕубивания этой системы.

 

для Модераторов = прошу считать ЗДЕСЬ дальнейшее обсуждение таблеток Плацебо для сис втор воздуха на 2.0 атмо 06 годов ОФФТОПОМ со всеми вытекающими последствиями...

 

>:-E :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для Модераторов = прошу считать ЗДЕСЬ дальнейшее обсуждение таблеток Плацебо для сис втор воздуха на 2.0 атмо 06 годов ОФФТОПОМ со всеми вытекающими последствиями...

 

Сообщение от модератора матрос
принято...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ребятки, подскажите, чек горит, система стабилизации и мигает круиз, снятие клемм на ночь не помогло, замена бенза тоже...что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятки, подскажите, чек горит, система стабилизации и мигает круиз, снятие клемм на ночь не помогло, замена бенза тоже...что может быть?

да позвони им... это проще и быстрее... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо "Созвездию" за воскресную кропотливую работу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

veterki, матрос, такие вопросы даже по телефону не ответят.

Предсказатели в отпуске.

Осталось пригнать машину диагностам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был,познакомился с интересной девушкой, Liska по моему,поменял масло,фильтры....И наконец перестало стрелять в левое ухо при открывании окна,спасибо адекватным мастерам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Piligrim ака Алексей,

обратился к вам за сметой, чтобы посчитали во сколько ремонт выльется, так вы и забыли. Что так относитесь к работе ?

думал, что нашел хороший сервис для своего форя на будущее, а .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

timur, Подробности в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец,

дело такое:

выкатили мне официалы за ремонт смету, да не смету , а сметищу !!!

и решил я выбрать хороший сервис по отзывам и сравнить стоимость ремонта у официалов и в неофициальном сервисе.

передал смету в ехел, где нужно было стоимость проставить справа по запчастям и ремонту, объяснил .

обещали выслать как только освободятся, через некоторое время звонил - еще раз пообещали и еще раз , а потом я бросил звонить

смету так и не получил. так что не знаю уже - может у официалов и не дорого, что удивить, конечно, может ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Piligrim ака Алексей, Леш, как же так? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик, вступлюсь за Лешу:По чужой смете что-то считать - хрень полная.Я таких обычно сразу посылаю. А вдруг что-то выявится, что первоначальные счетоводы не учли...Тогда надо приезжать с четким пониманием что именно хочешь и конкретные позиции обсчитывать.Надо было сразу отказаться. А вот что не объяснили человеку, что он не прав и мурыжили долго - это да, косячок.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

передал смету в ехел, где нужно было стоимость проставить справа по запчастям и ремонту, объяснил .

обещали выслать как только освободятся, через некоторое время звонил - еще раз пообещали и еще раз , а потом я бросил звонить

Продублируйте мне в личку адрес куда звонили/писали... ПЛЗ

+/- адекватные цифры кузов/малярного ремонта ОТ нас = ТОЛЬКО после осмотра авто НАШИМ мастером кузовного, иначе всё это " сферический конь в вакууме"

 

http://forum.gipsyteam.ru/uploads/post-9-1341784722.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Андрюш, я не осуждал ;) просто просил подробности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru,

Андрей, смотри какая задача была.

Есть четкие позиции в смете - з/ч + ремонтные работы. Считаю, что смета нормальная.

Чтобы понять насколько завышены цены у официалов по сравнению с неофициальным сервисом , исходя из этой сметы, я просил проставить свои цены.

О качестве и объеме речи нет. Понятно, что в зависимости от мастерства работа будет сделана не одинаково, но тут не это важно.

 

Piligrim ака Алексей,

звонил сюда: Субару Сервис "Созвездие", ул. Салова, д.57, тел.: 920-6720, или +7 (911) 920-6720

смету посылал по емэйлу - от Созвездия сказали, что получили и сделают как будет время.

Если сделаете и пришлете, отпишу , что исправились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

timur, :)

Если сделаете и пришлете, отпишу , что исправились.

что то напоминает ультиматум и изначальную скандальность...

 

тел.: 920-6720, или +7 (911) 920-6720

сделаем ПОВТОРНЫЙ заход но с более точными координатами засылки "ехель" файла

держите студию "вкурсе"

 

если что тел.: 921-55-70, или +7 (911) 921-55-70 Мастера малярно-кузовного участка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещали - должны сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru,

Андрей, смотри какая задача была.

Есть четкие позиции в смете - з/ч + ремонтные работы. Считаю, что смета нормальная.

Чтобы понять насколько завышены цены у официалов по сравнению с неофициальным сервисом , исходя из этой сметы, я просил проставить свои цены.

О качестве и объеме речи нет. Понятно, что в зависимости от мастерства работа будет сделана не одинаково, но тут не это важно.

Тимур, я немного не об этом.

Я про саму постановку задачи. Она ну как-бы это... ну не сосем корректна, как мне кажется.

 

Если интересует стоимость какой-либо операции, можно держа в руках смету просто по телефону спросить. И займет пять минут и общее понимание даст.

 

В то-же время твоя задача подразумевает, что какой-то определенный человек должен отложить свои дела, взять полученный документ и попозиционно все просчитывать. Некоторые операции не обязательно совпадают у разных сервисов, т.е. задача еще и творческая и догадаться что подразумевалось в том или ином случае иногда тяжело.

При этом не факт что клиент приедет именно сюда и не видя предмета, т.е. авто.

Естественно, что задача откладывается, пока будет свободное время и... забывается.

 

Т.е. другими словами ты поставил несложную с виду задачу, которая неинтересна, бесперспективна и муторна и подразумевает, что ее "просрут" (уж простите).

 

Ну а что пообещали - должны сделать, тут Роман прав.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru,

Андрей , спасибо что ответили.

Могу добавить , что я в этот раз точно не приеду, я это мужикам сразу объяснил.

Я пытаюсь определиться с сервисом пожизни для моего суба , ну там условия страхования и т.д.

Если они хотят видеть меня среди своих клиентов в будущем, то оказание такой услуги - это вполне нормально.

И еще , мы с мужиками договорились, что если появляется многозначность в определении операций, то они решают исходя из своего профессионального взгляда и стоимость позиций ставят примерную, если долго точную найти.

Вроде всё )

 

Piligrim ака Алексей,

Алексей,

по поводу ультиматума и скандальности - это вроде перебор (В связи с потерянным мной временем ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тимур, да пожалуйста! Мне, кстати, если не против, комфортнее общаться на "ты"Просто по роду своей деятельности мне тоже часто приходится составлять бессмысленные по сути таблички, расчеты, сметы, которые служат исключительно цели поддержания хороших отношений с партнерами, клиентами, потенциальными клиентами, etc. А зачастую и самому приходится запрашивать такие-же "документы"И я считаю, что если мы можем оградить кого-то от такой фигни - лучше это и сделать. )))

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru,

да я бы и рад оградить, но не вижу другого объективного способа оценить ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

timur, Так выложи сюда список ;) аот и посмотрим , что можно двояко понять, а что нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...