Sawd Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 (изменено) Вспомнил! Передайте говнюку из созвездия, который делает развал-схождение, большое спасибо за стертую резину. Жаль в Крым уехал... Можно номер машины в личку? Чтобы понимать от кого привет передавать Изменено 10 Апреля 2016 пользователем Sawd Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТехЦентрСозвездие Опубликовано 11 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 а может и хорошо что уехал.. а может не в развале то дело? согласимся с Sawd, номер машины огласите, для "разбора полетов" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Виктор* Опубликовано 11 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 а может не в развале то дело? согласимся с Sawd, номер машины огласите, для "разбора полетов" результат очевиден - дело не в развале Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 результат очевиден - дело не в развале Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТехЦентрСозвездие Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 результат очевиден - дело не в развале Ждем номер авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТехЦентрСозвездие Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 результат очевиден - дело не в развале С момента выполнения работ прошло 10 месяцев. Уточните пожалуйста пробег на текущий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sawd Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 большое спасибо за стертую резину. А когда заметили, что резина стирается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Виктор* Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 А когда заметили, что резина стирается? 1 марта с.г., мастер на шиномонтаже замеры произвел и посоветовал срочно сделать развал-схождение. Пробег 76000, из 10 месяцев я 3 катался на зимней резине и уже после нового развал-схождения, который сделал как раз перед установкой зимней резины - у неё износ одинаковый по покрышке. И вот еще один момент - на зимней резине я ездил и до того, как делал у вас развал-схождение, а летнюю резину я купил как раз 11 месяцев назад. Удачи. http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif 220636.gif Что это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 ая думал что сначала ставят резину а потом по ней делается развал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Виктор* Опубликовано 14 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 (изменено) И тишина ... ая думал что сначала ставят резину а потом по ней делается развалА подробней можно? А то не понятно при смене резины с лета на зиму делать развал или по старинке ездить - без него? Изменено 14 Апреля 2016 пользователем *Виктор* Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 14 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2016 Я делаю каждые пол года Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТехЦентрСозвездие Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 И тишина ... Так вы тут уже нашумели, что вы ждете? 1. спустя год мы получаем рекламацию - что мы должны сделать? 2. 20тыс пробега (часть в крым, судя по первому посту,) = исключительно ровные дороги, в ямы не влетаем, и вообще, методом полной погрузки перемещается авто? или по РФ уже немецкие автобаны по всем направлениям? развал может слететь после 1 "удачного" влета в яму или прохвата по бездорожью. 3. распечатку углов на обсуждение публики выкладывайте (ее всегда выдают после выполнения работ, если только конечно владелец авто не отмахивается) 4. заключение экспертизы "мастершиномонтажасделалзамеры" 1 марта 2016г (развал выполнялся 1 июня 2015) - совершенный непоказатель некачественно выполненной нами работы почти ГОД назад. ЧЕМ он выполнил замеры? 5. Гарантия на наши работы 30 дней. Всегда ждем. В акте выполненных работ, под которым Вы подписываетесь, указано: через 30 км проверить протяжку колесных гаек (проверили?) В акте четко прописана и наша и ваша ответственность. 6. Все наши постоянные клиенты знают: свои ошибки (если они есть) мы признаем и принимаем меры к их устранению. За чужие - не отвечаем и навязать себе не позволим. На претензии в форме: Вспомнил! Передайте говнюку из созвездия, который делает развал-схождение, большое спасибо за стертую резину. Жаль в Крым уехал... спустя ГОД.... отвечать .... Но тем не менее, всегда рады видеть в наших боксах. Удачи на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТехЦентрСозвездие Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 Очень хорошая статья: Как часто необходимо регулировать развал схождение? Вопрос правильной работоспособности машины волнует каждого автолюбителя, ведь от этого зависит хорошая работа авто и долгий срок службы. Многих водителей интересует вопрос — когда нужно делать развал схождение, поскольку по этому поводу существует много споров и разных мнений. Чтобы точно определиться – нужно знать общие понятия, как устроено авто и некоторые данные про развал-схождение. Расскажем об этом детальнее. Многие станции технического обслуживания проводят анализ данных авто халатно, чтобы облегчить себе работу. Они не учитывают того, что машина с нагруженным багажником ведет себя по-другому и важно тестировать не только ее в легком положении, но и с нагрузкой. Также очень важен уровень давления в колесах, но мало кто из механиков первым делом замеряет эти значения. Поэтому, если автолюбитель решился обратиться на станцию технического обслуживания к мастерам – внимательно анализируйте действия этих специалистов и требуйте правильного выполнения всех процедур. В каких случаях нужно делать развал сход?Выполнять данную процедуру придется при явных дефектах в управлении (машину ведет в сторону), при смене составных частей, влияющих на работоспособность, при частой езде по плохим дорогам и при большом пробеге без обслуживания. Заботливый водитель спросит у мастера на станции технического обслуживания: когда нужно делать сход развал? Тот ему ответит, что каждые пол года, а то и чаще. Поскольку чем больше визитов автомобилист будет наносить в мастерскую, тем больше дохода она получит.http://mineavto.ru/wp-content/uploads/2015/05/razval_p3.jpg Если водитель задаст вопрос продавцу в автомобильном салоне: когда делать сход развал? Тот скорее всего ответит, что не чаще чем раз в несколько лет, чтобы зарекомендовать автомобиль, показать его сильные стороны и минимальные затраты на обслуживание. Специалисты на СТО могут рекомендовать свои правила, которым стоит следовать, но когда надо делать развал схождение – выбирает каждый автомобилист для себя. Поэтому каждый автовладелец должен следить за своей машиной самостоятельно. Только вы, и больше никто, не знает, как едет автомобиль, куда и когда его тянет, каков точный его пробег и по каким дорогам он ездил. http://mineavto.ru/wp-content/uploads/2015/05/1323244105_digital-camber-caster_800.jpg Тогда, когда надо делать сход развал – автомобиль сам «скажет», хотя протестировать его или посмотреть на целостность составных деталей можно и раз в пол года. Основные правила, которые стоит знать о том, когда надо делать развал схождение: При покупке автомобиля мастера на внутреннем СТО магазина должны проверять и делать развал-схождение, но это только правило. На самом деле такую процедуру проводят в очень редкостных салонах, поэтому водителю можно обратиться в отдельное СТО. А лучше всего заранее спрашивать этот момент или прийти в салон специально для того, чтобы проконтролировать этот процесс. После смены резины (зимней на летнюю или наоборот) – рекомендовано проверять схождение. Именно проверять, а не его делать, поскольку авто может быть в полном порядке. Причиной такого является настроенность машины под определенный диаметр колеса, а если он внезапно изменяется – то необходимо перестроить всю машину. Если автомобилист чувствует по стилю езды, что какое-то колесо тянет в сторону – стоит проверить конструкцию колес. Это — вынужденная мера, но ее необходимо выполнить как можно скорее. Проверьте также самостоятельно – как ведет себя рулевое колесо без его удерживания, в какую сторону ведет машину и всю эту информацию учитывайте при анализе.http://mineavto.ru/wp-content/uploads/2015/05/stend-razval-shozhdenija-svoimi-rukami-2.jpeg Когда делать сход развал, подскажет изношенная резина авто. Если скоро близится час ее замены – то и этот параметр автомобиля важно проверить. При гарантийном ТО, каждому автомобилисту обязательно сообщат, когда надо делать развал схождение. В большинстве случаев, это пробег автомобиля, составляющий 15-20 тысяч километров. Если у вас старое авто – необходимо чаще проверять развал схождение, если новое – реже, владельцу виднее. Главное в этом вопросе понимать, что если колесо износилось – стоит подумать и других характеристиках автомобиля, которые могут износиться тоже, но их визуально не видно. Успехов в нелегком автомобильном деле! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Виктор* Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 (изменено) 1. Что мы должны сделать? 3. распечатку углов на обсуждение публики выкладывайте (ее всегда выдают после выполнения работ, если только конечно владелец авто не отмахивается) 4. заключение экспертизы "мастершиномонтажасделалзамеры" 5. В акте выполненных работ, под которым Вы подписываетесь, указано: через 30 км проверить протяжку колесных гаек (проверили?) В акте четко прописана и наша и ваша ответственность. Но тем не менее, всегда рады видеть в наших боксах. Удачи на дорогах. 1. Ничего, так как гарантия 30 дней. 3. Выкинул через 5 дней, а может и позднее - год прошёл. 4. Такой же как и в "ТехЦентрСозвездие". 5. Не проверил. Многие станции технического обслуживания проводят анализ данных авто халатно, чтобы облегчить себе работу. Они не учитывают того, что машина с нагруженным багажником ведет себя по-другому и важно тестировать не только ее в легком положении, но и с нагрузкой. Также очень важен уровень давления в колесах, но мало кто из механиков первым делом замеряет эти значения. Поэтому, если автолюбитель решился обратиться на станцию технического обслуживания к мастерам – внимательно анализируйте действия этих специалистов и требуйте правильного выполнения всех Давление в колёсах мастер ТЦЗ мне проверил - сам видел, а вот как он тестировал машину с нагрузкой? навязать себе не позволим В акте чётко прописана ответственность и что нужно сделать через 30 км, как вам тут навязать. Но тем не менее, всегда рады видеть в наших боксах. Удачи на дорогах. Спасибо большое, но вот в чем проблема, через 30 км я буду в 30 км от СПб и приеду опять только спустя год .... хотя это единственный мой негативный случай, могу ошибаться. Удачи. Изменено 15 Апреля 2016 пользователем *Виктор* Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 (изменено) Впишусь и я чуток в развалосрач. А фото стертой резины можно? Перед или зад? На полном стоке зад на Форях не разваливается, то есть вообще. НЕЧЕМ. Механизм производителем не предусмотрен. Если стерта внутренняя часть - это перегруз или косяки в подвеске. Если внешняя - я вообще ХЗ. Я никого ни в чем не убеждаю, мне просто интересно. У меня зад тюнячками развален в минус 2 и то почти не стирается резина. Ну пробег, конечно, решает. у меня меньше. Про перед - вопрос сложнее. Есть такая вещь как "кастер", наклон стойки вперед от вертикали. Уходит от ямок, ударов и т.п. Хорошими стендами меряется, хорошими мастерами правится, НО: в стандартное обслуживание, рекомендованное FHI его измерение не входит. И, опять-же, насколько я знаю, штатными болтами его не поправить. Как он влияет на резину, я честно говоря не знаю. Но, в свое время, мне его выставили в правильные углы только с применением опять-же тюнинговых сайлентблоков. Это так, для размышления. Хотелось-бы тщательного разбора и грамотного обсуждения. Сейчас, с развалом в минус 2 (перед, зад), положительным равзалом и кастером четверкой (могу ошибаться) я на бесколейном асфальте абсолютно спокойно могу отпустить руль на 80 кмч так на полминуты - ощущение трамвая. Не в тему (OffTop) И вааще, Рудика в обиду не дам: он своеобразный, но хороший! Изменено 15 Апреля 2016 пользователем TabletGuru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТехЦентрСозвездие Опубликовано 16 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2016 Товарищи, автомобилисты, субаристы: Специалисты на СТО могут рекомендовать свои правила, которым стоит следовать, но когда надо делать развал схождение – выбирает каждый автомобилист для себя. Поэтому каждый автовладелец должен следить за своей машиной самостоятельно. Только вы, и больше никто, не знает, как едет автомобиль, куда и когда его тянет, каков точный его пробег и по каким дорогам он ездил. это касается не только регулировки углов, но эксплуатации/обслуживания авто в целом. Только каждый из нас, водитель и собственник авто, САМ контролирует и решает, что, когда и как делать: хранить документацию или выкинуть через несколько дней, проверить масло утром на холодную и обойти машину для проверки давления в шинах, или прыгнуть, и "сполключа" тапку в пол при -20.... использовать проверенные расходные материалы, или слушать советы гуру "дывыдыча" (ох были прецеденты) а мы всего лишь следуем ЗАВОДСКИМ графикам ТО, выполняем ВАШИ пожелания, раздаем советы (бесплатно) и рекомендации. НО следовать им или нет - это только Ваше решение. По практике ТЦ " Созвездие" под подпись в акте и заказ наряде, тк нередко в заключении после диагностики в графе "примечание" появляется запись: эксплуатация запрещена. Всем ровных дорог и меньше поломок. Всегда рады видеть Вас на плановых ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 19 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 Поменяв резину сделал развал - в моём понимании машина поехала идеально. Респект Рудику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seadog Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Сегодня проехал по Салова в сторону баз за рыбой=) Ввиду вашей вывески сделал фа-фа :hi: , но думаю, что никто не заметил и тем не мнеее респект :clapping: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 6 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 Созведиевцы и не только подскажите!!! Не убеждайте, что решение не верно идеологически и так делать не стоит, но хочется именно это....бюджетное. Суть вопроса такова, хочу поставить штатный субариный теплообменник (масляный охладитель), вроде как STI шный. Он ставится вместо масляного фильтра, тот в свою очередь ставится уже на него, а из охладителя идут две трубки на антифриз. Всё это дело, есть желание, воодрузить на fb25. На тех моторах, куда сия преблуда ставилась штатно была другая помпа, с двумя или тремя выходами (штуцерами), ЕМНИП на ФБ моторах помпа вообще без штуцеров... Подскажите куда стыковать этот масло охладитель по антифризу??? Глядел вчера глядел в подкапотное....кроме как в разрыв обратки печки не вижу пока вариантов. Очень жду ваших советов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shigor Опубликовано 6 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2016 Поздравляю "СОЗВЕЗДИЕ" с наступающим Днем Победы, желаю здоровья всем сотрудникам и побольше благодарных клиентов. Всегда ваш, 023 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТехЦентрСозвездие Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 Форестероводы, субаристы, друзья. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: Все вопросы задавайте или в данной ветке или по телефону 920-67-20. В Личку- только "приватно-секретные" вопросы. Личку данного аккаунта читает только 1 сотрудник. и он бывает на выходных, может заболеть, может быть не в курсе того или иного вопроса. Ветку же читает ВСЕ ответственные сотрудники. И ответ на вопрос / реакция / обратная связь поступит гораздо быстрее / оперативнее / точнее. Заранее благодарим за понимание. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТехЦентрСозвездие Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 Гидрометцентр СПб сообщает о том, что лето уже завтра. Текущая неделя обещает порадовать температурами до +26. Технический центр "Созвездие" осуществляет послегарантийные работы по заправке и ремонту автокондиционеров.Напоминаем о предварительной записи 9206720Приглашаем на данную процедуру автомобили ВСЕХ марок и модификаций. Наглухо закрытые окна даже в самую невыносимую жару это - верный признак наличия в машине автокондиционера. Установка охлаждения воздуха в салоне автомобиля для многих автовладельцев давно стала не роскошью, а самой что ни на есть насущной необходимостью, позволяющей создавать в салоне по-настоящему комфортабельные условия. Однако автокондиционеры - техника довольно капризная и нередко по самым разным причинам выходит из строя. Поэтому тем водителям, которым дорог комфортный климат в салоне, мы рекомендуем регулярно проводить диагностику и сервисное обслуживанию кондиционеров хотя бы раз в два года. Ведь, как показывает практика, рано или поздно начинают барахлить даже самые, дорогие автомобили казалось бы, с надежными автокондиционерами, ремонт же любой системы лучше всего проводить не дожидаясь, пока она полностью выйдет из строя...подробнее на нашем портале:http://remont-subaru.spb.ru/service-i-uslugi.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SimpleCAT Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 Пришло время замены ГРМ со всеми необходимыми деталюшками... Подскажите пожалуйста, во сколько обойдется данная процедура в Созвездии? Сколько будет стоить работа? Сколько денег готовить на запчасти и расходники (какие нужны для всего этого?) Сколько по времени займут все работы? Сейчас пробег почти 160тыс км... Замена ГРМ по ТО-100 была на 65тыс км. Авто: Forester SG5 2006гв, 2.0л. атмо, европеец, АТ. Надо уже делать... авто дергаться начал, вроде как подтраивать на низких оборотах... Свечи гляну сегодня в каком состоянии... но тоже менять надо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ТехЦентрСозвездие Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 в ТО 105 входит: замена масла, фильтров, КОМПЛЕКТА ГРМ, свечей. ну и осмотры состояния авто (по желанию) если какие либо работы не нужны - они просто не будут включены в ЗН и итого. ТО 105 (полное) ориентировочно 53тыс НА ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗЧ (можно подобрать аналоги, но ремень ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, можете везти свои ЗЧ и расходники.) из них работы: замена КОМПЛЕКТА ГРМ 8800 замена свечей (на вашем моторе) - 1800 замена масла - 780 фильтры - около 1000 если авто грязный - от 120 р мойка (до полной химчистки и полировки, по вашему желанию) диагностика подвески с выдачей диагностического листа (по вашему желанию) -715р детальнее по тел: 920-67-20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SimpleCAT Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 (изменено) в ТО 105 входит: замена масла, фильтров, КОМПЛЕКТА ГРМ, свечей. ну и осмотры состояния авто (по желанию) если какие либо работы не нужны - они просто не будут включены в ЗН и итого. ТО 105 (полное) ориентировочно 53тыс НА ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗЧ (можно подобрать аналоги, но ремень ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, можете везти свои ЗЧ и расходники.) из них работы: замена КОМПЛЕКТА ГРМ 8800 замена свечей (на вашем моторе) - 1800 замена масла - 780 фильтры - около 1000 если авто грязный - от 120 р мойка (до полной химчистки и полировки, по вашему желанию) диагностика подвески с выдачей диагностического листа (по вашему желанию) -715р детальнее по тел: 920-67-20 Звонить пока не удобно... на работе... Нужно ли при моем пробеге менять помпу охлаждения ДВС?.. По состоянию? Изменено 26 Мая 2016 пользователем SimpleCAT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения