Перейти к контенту

Опять идея фикс, ГАЗ-66 (шишига)


Рекомендуемые сообщения

Изначально выбирал уаз-фермер, но передумал, теперь газ-66. Люди кто что может сказать? И можно ли сравнивать:

уаз-фермер vs шишига.

И может кто что знает, о продажах (объявы или знакомые в армии).

Прошу фулдить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slon, Александр вроде даже объяву про шишигу вешал где-то. В клубе 4на4 продавали.

Изменено пользователем shdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего собстно автомобиль предполагается? ИМХО надо выбирать исходя из этого.Ежели исключительно в говнах лазить, то шишига очень гуд. Но как экспидиционник не пойдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего собстно автомобиль предполагается? ИМХО надо выбирать исходя из этого.Ежели исключительно в говнах лазить, то шишига очень гуд. Но как экспидиционник не пойдет :)

ПОчему как экспедицыонник не подойдёт? Собираюсь лазить на нём по местам, (с сайта геокшин) восновном лесным, например приехал на рыбалку в топорню(деревня на шекснинском водохранилище), и у тебя в кунге жилой модуль: 4 спальных места, душ, туалет, газовая плитка, раковина для мытья посуды.Я очень хочу ездить на природу с семьёй(жена, сын и мой батя), но супруга вообще городской житель, ей комфорт очень нужен. В кунге шиши, я могу сделать комфорт. А вот в уазе нет. Расскажите может я чего не знаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мы немного по разному понимаем слово "экспидиционник" :D По моему, это автомобиль предназначенный для доставки в дальние края :) Например этим летом друзья ездили в Монголию, а прошлым на Белое море. Это несколько тысяч километров по асфальту. И только там предполагались говна :) Вот тут шишига и будет проигрывать всяким крузакам и иже с ними.А если его использовать в окрестностях места проживания, то да, неплохой вариант. И по проходимости отлично и по грузоподъемности. Есть конечно некоторые ньюансы и тут.1.) Даже 100-200 км. по асфальту на нем - сомнительное удовольствие. Куда девать пассажиров? 1 в кабине, остальные в кунге? По асфальту в принципе нормально, а на бездорожье езда в кунге принесет кучу незабываемых впечатлений :D 2.) если лазить на нем в суровые говна (хотя, я так понимаю, жена + ребенок = разумный подход к выбору маршрута :D ) то будет работать поговорка "он застрянет там, куда другие даже не доедут". То есть при таком варианте надо быть готовым к тому, что просидеть где-то придется достаточно длительное время. Очень его тяжело будет вытащить одному (вдвоем). Уаз можно хоть хайджеком поднять-переставить-вытащить. Шишига тяжелая однако <_< Даже просто поменять колесо на УАЗЕ и на 66-м это две большие разницы. Все же это грузовик. Большой тяжелый неудобный армейский грузовик.Если я правильно понял хотелки, это выезды на природу по дорогам (по разумному бездорожью), + комфорт на месте.ИМХО надо смотреть в сторону MMC Delica. С длинной базой. Правда там уже бюджет другой наверное...Что-нить типа этого: http://auto.drom.ru/?id=3283963 только есть длинные. Жена с ребенком спят в машине, а сам в палатке :)

Изменено пользователем Ham
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ham - +1 ко всему сказанному, я не говорю о водительской категории "С". На дальняк что Буханка, что Шишига - оттенки говна. Удовольствия ноль, усталось и злость.PS: у меня корешь в Мск тоже увлекается Геокшином. Ездил на обычной Вольво S40, побывал даже в Мезени Архангельской области. Подумайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё верно. Шиша будет ездить по умеренному бездорожью, предпологал так, где люди на уазах и всяких джипах ползут еле еле, то я так спокойно на шише проеду, а на стоянке комфорт. И ещё одно поскольку домик в деревне продаю, то летом кунг будет заменять домик в деревне. А Делика это симпотно, но мала, у меня в форике уже весь хлам не помещается(спас жилеты на лодку, удочки, спмнинги и ещё всего куча), когда еду на природу один, сплю в машине, а когда с семьёй то уже в палатке. история идеи фикс---Сначала меня плющила какраз делика, но посмотрев один ролик, где какойто дядя путешественик, пересел с делики на л-200новую. объяснил это тем что не всегда может доехать до места назначения. Присмотрелся к Лке, понравилась и хлам весь влезет, но поменять форика на 200ку не готов, после пришла мысль о уаз-фермер, где можно чай пить за столом, но мой начальни сказал так- а нах.. он нужен, если и брать что то проходимое, то уже больше по размерам и предложил: урал, зил-131,157, а я ему говорю тогда 66 надо он всётаки не такой огромный.Теперь буду думать где деньги взять!!!

Ham - +1 ко всему сказанному, я не говорю о водительской категории "С". На дальняк что Буханка, что Шишига - оттенки говна. Удовольствия ноль, усталось и злость.PS: у меня корешь в Мск тоже увлекается Геокшином. Ездил на обычной Вольво S40, побывал даже в Мезени Архангельской области. Подумайте.

Категории у меня все!!! А ползать буду во круг череповца, и по Вологодской обл. а на дольняк без вариантов форик. Мест куда можно скататся по вологодчине огромное количество!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может как вариант прицеп-кемпер небольшой? До места по асфальту с прицепом. А дальше кемпер отстегнул и на Форике по говнам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем и целом вариант хороший. Надо еще раз продумать все мелочи (типа обязательного наличия механической лебедки :) ) и почему бы и нет?Потом поделишься впечатлениями ;)Но лично меня не заставишь спать в машине, если есть палатка :) Взять нормальную кепинговую палатку и ...З.Ы. А мы с другом потихоньку строим экспедиционник из крузера 78-го :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, вариант хороший но я кунг ищу по больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил 5 января на охоту на ГАз-66 тока с новой кабиной, кунг с буржуйкой + стол и люк на два человека+скамейки внутри, снега по пояс прет тока так, там где мы ездили никаким джипам и УАЗам делать нечего. Тачка вещь конечно, стоит газовое оборудование, залили баллон и катались весь день.Туда лебедку поставить и все. Места где особо снега много ехали так: 5 метров в перед, 10 назад, потом 15 в перед, 10 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил 5 января на охоту на ГАз-66 тока с новой кабиной, кунг с буржуйкой + стол и люк на два человека+скамейки внутри, снега по пояс прет тока так, там где мы ездили никаким джипам и УАЗам делать нечего. Тачка вещь конечно, стоит газовое оборудование, залили баллон и катались весь день.Туда лебедку поставить и все. Места где особо снега много ехали так: 5 метров в перед, 10 назад, потом 15 в перед, 10 назад.

Что за новая кабина? Стоит газовое оборудование: где? кунг-отопление?, или вообще двигло на газе работает?А фотки есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кабина от газика капотного обычного(места больше чем родная), двигатель бензин, но стоит газ, можно и на бензине и на газе. Кунг не военный а как автобус, с окнами автобуса КАВЗ и большим люком, печка автобусная(херня), и переговорка с водилой, стоит буржуйка маленькая в конце в углу(10мин работы бензопилой в лесу), жара даже при открытом люке(двое стояли в люке с ружьями), места как в автобусе ПАЗ-КАВз. Ходовка от Газ-66. Планируют поставить крепление для бурана, приехал в лес и скинул на разведку. Фоток щас нет, они в другом городе за 200км, как будут могу выложить.Еще : стоит газовое оборудование, можно на газе или бензине, баллон справа под кунгом, баг вроде на 200л., мы ездили 8 чел, двое в кабине+ 6 в кунге, места для 6 отлично хватает+ собака лайка:) по 200руб. на газ скинулись и день по лесу ездили, заводили на бензине+ по пузырю на человека и закусь:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slon, енто "егерь", однако

шишига с кунгом, это идеальный вариант для-

несколько небритых мужиков выдвигаются в радиусе 100-200 км на неделю-две, на охоту-рыбалку

а кемпер с удобствами, семейный, я чето слабо представляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тринадцатый, Ну да, кэмпер на базе 66 - это был бы шок детройтского автосалона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Кэмпер с удобствами семейный для поездок в лес - у Айса. Шеви Тахо называется. Когда вижу их рядом, у меня создается ощущение, что Форик у Тихи в багажник помещается (ну, накрайняк - со сложенными сидениями второго ряда). :)
По теме (почти): slon, переселяй супругу в палатку! В машине - то жарко, то холодно, то комары, места мало. А в палатке спишь на свежем воздухе, комары да мухи не беспокоят. Даже проснуться в шесть утра "после вчерашнего" от того, что птички рядом чирикают - все равно кайф! Главное неудобство - спать с непривычки на твердом покрытии - решается надувным матрацем. Ну и спальник хороший, разумеется, необходим (желательно состегивающийся с другим спальником :)). Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гусеницы не рассматривали?http://birzha.chtb.ru/spectehnika/1228.html4.jpgОбогреваемый десантный отдел с мягкими сиденьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ракетонос, и башню с пушкой для охоты на крупную дичь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parkhom, Из пушки можно и дробью жахнуть. По уткам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parkhom, не про пушку не знаю. У нас в башенке ПКТ был. Лично с 500 метров сосну(крупную) "спилил".

Кстати на 60 км/ч плавность хода изумляла. Управляемость легкая, три педали, два рычага, коробка передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ракетонос, Моторесурс только небольшой. На базе БРДМ поинтересней будет. http://www.brdm-tuning.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
И угоняемость низкая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
И секретки на колёса можно не покупать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parkhom, :D

Romulas, так на колесах. Маме моей пару раз пришлось на нем поездить, батя с учений вывозил - разговоров было много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...