Перейти к контенту
  • 0

Вчера 2 раза повышалась температура. Нид хелп


Diesel

Вопрос

Привет. Заранее прошу прощения, если раньше уже обсуждалось, а я не нашел.Машина - турбофорь праворукий 2003 года, кросспорт. Вчера столкнулся со след проблемой. Тихо и спокойно ехал по переулкам и неожиданно печка перестала дуть теплым воздухом, а температура движка поползла вверх. Даже не поползла, а стрелка на глазах полезла вверх! Врубил печку на полную (макс температура и макс скорость) - двиг стал охлаждаться.... Когда температура стала нормальной - заглушил, осмотрел моторчик... Уровень в расширительном в норме. Когда мотор еще подостыл, проверил железный бачок (не знаю как его правильно обозвать. На нетурбовых машинах есть пробка на радиаторе (бачке около него), на турбовых - отдельный железный бачок между мотором и воздушным фильтром) - он полный. Никаких подтеканий нигде не видно.Есть мысли, что это либо воздушная пробка в системе охлаждения (только откуда ей там взяться то), или какой-то глюк датчиков-электрики...Подскажите, что это может быть, что провериить. Или может подъехать в сервис, чтоб комп подключили к машине? Может какую ошибку диагностируют?В течение вчерашнего дня такое повторилось еще раз ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Diesel, Может быть дело в пробке расширительного бачка.

Еще возможно нижний бачек радиатора кирдыкнулся-проверяй срочно, езжай в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попробуй помыть а за тем и продуть радиатор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

трогай нижний патрубок99к 1 что он у тебя холодный = термостат завис в закрытом положении = менятьуровни и забитый радиатор скорее ни при чем здесь

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже думаю 99% ТЕРМОСТАТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, проверю нижний патрубок сегодня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера проверил все - оказалось, течет нижний бачок радиатора... Не сильно течет (если не ехать на больших оборотах)... Кстати, а какая нормальная цена на алюминиевые радиаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера проверил все - оказалось, течет нижний бачок радиатора... Не сильно течет (если не ехать на больших оборотах)... Кстати, а какая нормальная цена на алюминиевые радиаторы?

В районе 12-14 тыщ.Господам которые ставили 99% на термостат, если подумать, каким образом вы связали дующую холодом печку и термостат, мне просто интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, а какая нормальная цена на алюминиевые радиаторы?

В районе 12-14 тыщ.
Спасибо. Мне такую цену и озвучили мастера. Оч приятно, что не завысили они ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же проблема была. Кулибин, разобрав - констатировал, что ГРМ-ремень крутит помпу внешней стороной (гладкой стороной). Соответственно ставка только на шереховатость поверхности помпы, которая за многие годы стирается тоже в гладкую поверхность. В итоге, по его воззрениям, помпу ремень не крутит на холодную в морозы (проскальзывает?) - ну, и соответственно - двигатель греется, а в салоне холод.Пришлось полечить заменой помпы - 2 т.р.

Изменено пользователем DieForSoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же проблема была. Кулибин, разобрав - констатировал, что ГРМ-ремень крутит помпу внешней стороной (гладкой стороной). Соответственно ставка только на шереховатость поверхности помпы, которая за многие годы стирается тоже в гладкую поверхность. В итоге, по его воззрениям, помпу ремень не крутит на холодную в морозы (проскальзывает?) - ну, и соответственно - двигатель греется, а в салоне холод.Пришлось полечить заменой помпы - 2 т.р.

Имхо бредовые несколько воззрения - если помпа не крутится, то не из-за того что её ролик заполировался, а из-за того что подшипники клинят.. Кстати при этом как ремень не накрылся от трения - непонятно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же проблема была. Кулибин, разобрав - констатировал, что ГРМ-ремень крутит помпу внешней стороной (гладкой стороной). Соответственно ставка только на шереховатость поверхности помпы, которая за многие годы стирается тоже в гладкую поверхность. В итоге, по его воззрениям, помпу ремень не крутит на холодную в морозы (проскальзывает?) - ну, и соответственно - двигатель греется, а в салоне холод.

Пришлось полечить заменой помпы - 2 т.р.

Имхо бредовые несколько воззрения - если помпа не крутится, то не из-за того что её ролик заполировался, а из-за того что подшипники клинят.. Кстати при этом как ремень не накрылся от трения - непонятно..

 

Возможно Вы правы. Но смена помпы решила все проблемы. У новой помпы поверхность к ремню - как нождачная бумага, а на старой она отполированная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а чего, там, на помпе шкив несъемный? до помпы неразу недолазил еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а чего, там, на помпе шкив несъемный?

до помпы неразу недолазил еще.

Напрессован вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...