Привет. Заранее прошу прощения, если раньше уже обсуждалось, а я не нашел.Машина - турбофорь праворукий 2003 года, кросспорт. Вчера столкнулся со след проблемой. Тихо и спокойно ехал по переулкам и неожиданно печка перестала дуть теплым воздухом, а температура движка поползла вверх. Даже не поползла, а стрелка на глазах полезла вверх! Врубил печку на полную (макс температура и макс скорость) - двиг стал охлаждаться.... Когда температура стала нормальной - заглушил, осмотрел моторчик... Уровень в расширительном в норме. Когда мотор еще подостыл, проверил железный бачок (не знаю как его правильно обозвать. На нетурбовых машинах есть пробка на радиаторе (бачке около него), на турбовых - отдельный железный бачок между мотором и воздушным фильтром) - он полный. Никаких подтеканий нигде не видно.Есть мысли, что это либо воздушная пробка в системе охлаждения (только откуда ей там взяться то), или какой-то глюк датчиков-электрики...Подскажите, что это может быть, что провериить. Или может подъехать в сервис, чтоб комп подключили к машине? Может какую ошибку диагностируют?В течение вчерашнего дня такое повторилось еще раз ((((
Вопрос
Diesel
Привет. Заранее прошу прощения, если раньше уже обсуждалось, а я не нашел.Машина - турбофорь праворукий 2003 года, кросспорт. Вчера столкнулся со след проблемой. Тихо и спокойно ехал по переулкам и неожиданно печка перестала дуть теплым воздухом, а температура движка поползла вверх. Даже не поползла, а стрелка на глазах полезла вверх! Врубил печку на полную (макс температура и макс скорость) - двиг стал охлаждаться.... Когда температура стала нормальной - заглушил, осмотрел моторчик... Уровень в расширительном в норме. Когда мотор еще подостыл, проверил железный бачок (не знаю как его правильно обозвать. На нетурбовых машинах есть пробка на радиаторе (бачке около него), на турбовых - отдельный железный бачок между мотором и воздушным фильтром) - он полный. Никаких подтеканий нигде не видно.Есть мысли, что это либо воздушная пробка в системе охлаждения (только откуда ей там взяться то), или какой-то глюк датчиков-электрики...Подскажите, что это может быть, что провериить. Или может подъехать в сервис, чтоб комп подключили к машине? Может какую ошибку диагностируют?В течение вчерашнего дня такое повторилось еще раз ((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти