Перейти к контенту
  • 0

Вчера 2 раза повышалась температура. Нид хелп


Diesel

Вопрос

Привет. Заранее прошу прощения, если раньше уже обсуждалось, а я не нашел.Машина - турбофорь праворукий 2003 года, кросспорт. Вчера столкнулся со след проблемой. Тихо и спокойно ехал по переулкам и неожиданно печка перестала дуть теплым воздухом, а температура движка поползла вверх. Даже не поползла, а стрелка на глазах полезла вверх! Врубил печку на полную (макс температура и макс скорость) - двиг стал охлаждаться.... Когда температура стала нормальной - заглушил, осмотрел моторчик... Уровень в расширительном в норме. Когда мотор еще подостыл, проверил железный бачок (не знаю как его правильно обозвать. На нетурбовых машинах есть пробка на радиаторе (бачке около него), на турбовых - отдельный железный бачок между мотором и воздушным фильтром) - он полный. Никаких подтеканий нигде не видно.Есть мысли, что это либо воздушная пробка в системе охлаждения (только откуда ей там взяться то), или какой-то глюк датчиков-электрики...Подскажите, что это может быть, что провериить. Или может подъехать в сервис, чтоб комп подключили к машине? Может какую ошибку диагностируют?В течение вчерашнего дня такое повторилось еще раз ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Diesel, Может быть дело в пробке расширительного бачка.

Еще возможно нижний бачек радиатора кирдыкнулся-проверяй срочно, езжай в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попробуй помыть а за тем и продуть радиатор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

трогай нижний патрубок99к 1 что он у тебя холодный = термостат завис в закрытом положении = менятьуровни и забитый радиатор скорее ни при чем здесь

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже думаю 99% ТЕРМОСТАТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, проверю нижний патрубок сегодня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера проверил все - оказалось, течет нижний бачок радиатора... Не сильно течет (если не ехать на больших оборотах)... Кстати, а какая нормальная цена на алюминиевые радиаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера проверил все - оказалось, течет нижний бачок радиатора... Не сильно течет (если не ехать на больших оборотах)... Кстати, а какая нормальная цена на алюминиевые радиаторы?

В районе 12-14 тыщ.Господам которые ставили 99% на термостат, если подумать, каким образом вы связали дующую холодом печку и термостат, мне просто интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, а какая нормальная цена на алюминиевые радиаторы?

В районе 12-14 тыщ.
Спасибо. Мне такую цену и озвучили мастера. Оч приятно, что не завысили они ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же проблема была. Кулибин, разобрав - констатировал, что ГРМ-ремень крутит помпу внешней стороной (гладкой стороной). Соответственно ставка только на шереховатость поверхности помпы, которая за многие годы стирается тоже в гладкую поверхность. В итоге, по его воззрениям, помпу ремень не крутит на холодную в морозы (проскальзывает?) - ну, и соответственно - двигатель греется, а в салоне холод.Пришлось полечить заменой помпы - 2 т.р.

Изменено пользователем DieForSoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же проблема была. Кулибин, разобрав - констатировал, что ГРМ-ремень крутит помпу внешней стороной (гладкой стороной). Соответственно ставка только на шереховатость поверхности помпы, которая за многие годы стирается тоже в гладкую поверхность. В итоге, по его воззрениям, помпу ремень не крутит на холодную в морозы (проскальзывает?) - ну, и соответственно - двигатель греется, а в салоне холод.Пришлось полечить заменой помпы - 2 т.р.

Имхо бредовые несколько воззрения - если помпа не крутится, то не из-за того что её ролик заполировался, а из-за того что подшипники клинят.. Кстати при этом как ремень не накрылся от трения - непонятно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же проблема была. Кулибин, разобрав - констатировал, что ГРМ-ремень крутит помпу внешней стороной (гладкой стороной). Соответственно ставка только на шереховатость поверхности помпы, которая за многие годы стирается тоже в гладкую поверхность. В итоге, по его воззрениям, помпу ремень не крутит на холодную в морозы (проскальзывает?) - ну, и соответственно - двигатель греется, а в салоне холод.

Пришлось полечить заменой помпы - 2 т.р.

Имхо бредовые несколько воззрения - если помпа не крутится, то не из-за того что её ролик заполировался, а из-за того что подшипники клинят.. Кстати при этом как ремень не накрылся от трения - непонятно..

 

Возможно Вы правы. Но смена помпы решила все проблемы. У новой помпы поверхность к ремню - как нождачная бумага, а на старой она отполированная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а чего, там, на помпе шкив несъемный? до помпы неразу недолазил еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а чего, там, на помпе шкив несъемный?

до помпы неразу недолазил еще.

Напрессован вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...