Привет. Заранее прошу прощения, если раньше уже обсуждалось, а я не нашел.Машина - турбофорь праворукий 2003 года, кросспорт. Вчера столкнулся со след проблемой. Тихо и спокойно ехал по переулкам и неожиданно печка перестала дуть теплым воздухом, а температура движка поползла вверх. Даже не поползла, а стрелка на глазах полезла вверх! Врубил печку на полную (макс температура и макс скорость) - двиг стал охлаждаться.... Когда температура стала нормальной - заглушил, осмотрел моторчик... Уровень в расширительном в норме. Когда мотор еще подостыл, проверил железный бачок (не знаю как его правильно обозвать. На нетурбовых машинах есть пробка на радиаторе (бачке около него), на турбовых - отдельный железный бачок между мотором и воздушным фильтром) - он полный. Никаких подтеканий нигде не видно.Есть мысли, что это либо воздушная пробка в системе охлаждения (только откуда ей там взяться то), или какой-то глюк датчиков-электрики...Подскажите, что это может быть, что провериить. Или может подъехать в сервис, чтоб комп подключили к машине? Может какую ошибку диагностируют?В течение вчерашнего дня такое повторилось еще раз ((((
Вопрос
Diesel
Привет. Заранее прошу прощения, если раньше уже обсуждалось, а я не нашел.Машина - турбофорь праворукий 2003 года, кросспорт. Вчера столкнулся со след проблемой. Тихо и спокойно ехал по переулкам и неожиданно печка перестала дуть теплым воздухом, а температура движка поползла вверх. Даже не поползла, а стрелка на глазах полезла вверх! Врубил печку на полную (макс температура и макс скорость) - двиг стал охлаждаться.... Когда температура стала нормальной - заглушил, осмотрел моторчик... Уровень в расширительном в норме. Когда мотор еще подостыл, проверил железный бачок (не знаю как его правильно обозвать. На нетурбовых машинах есть пробка на радиаторе (бачке около него), на турбовых - отдельный железный бачок между мотором и воздушным фильтром) - он полный. Никаких подтеканий нигде не видно.Есть мысли, что это либо воздушная пробка в системе охлаждения (только откуда ей там взяться то), или какой-то глюк датчиков-электрики...Подскажите, что это может быть, что провериить. Или может подъехать в сервис, чтоб комп подключили к машине? Может какую ошибку диагностируют?В течение вчерашнего дня такое повторилось еще раз ((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.