матрос Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 парни, за резину потрём в другом месте... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 (изменено) Я считаю, что про незначительные недостатки писать не надо - это все лирика (кнопки, подсветка, подстаканники, складывание зеркал и т.д.) В косяки надо вносить конкретные недостатки. 1. Амортизаторы. 2. Слабый аккумулятор. 3. Капризы к бензину - катализатор. 4. Проблемы со стартером. 5. Слабое ЛКП. 6. Облюпление краски пластика салона. 7. Высокий расход топлива. В сильные морозы докатило до 17 литров. 8. Быстрый износ резинок стабилизатора. 9. слабое лобовое стекло. По поводу ряда перечисленных недостатков поясняю. Можно включить мозги и не трепать себе нервы: 1. скрип задней двери или стоек как кажется - смажте силиконом (смазал год назад все двери - проблем нет) 2. свист в передней части двигателя - вход идет силикон для ремней. 3. треск в задней части салона на мелких выбоинах - в районе задних стоек кузова под потолочной обшивкой имеются ребра жесткости ввиде решеток под (недоработка производителя по шумоизоляции) можно под них наклеить небольшие квадраты сомоклеящейся шумки и треска нет). Можно об этом поподробней.Что ,где и как.Может фото.Спасибо. :) Изменено 24 Февраля 2010 пользователем большой ник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 У меня еще в р-не панели приборов хрустит довольно противно. Рукой надавить - не хрустит. Звуков всяких в форике хватает :) я уже не парюсь на предмет того, что по багажнику катается :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fisherman Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 Я считаю, что про незначительные недостатки писать не надо - это все лирика (кнопки, подсветка, подстаканники, складывание зеркал и т.д.) В косяки надо вносить конкретные недостатки. 1. Амортизаторы. 2. Слабый аккумулятор. 3. Капризы к бензину - катализатор. 4. Проблемы со стартером. 5. Слабое ЛКП. 6. Облюпление краски пластика салона. 7. Высокий расход топлива. В сильные морозы докатило до 17 литров. 8. Быстрый износ резинок стабилизатора. 9. слабое лобовое стекло. По поводу ряда перечисленных недостатков поясняю. Можно включить мозги и не трепать себе нервы: 1. скрип задней двери или стоек как кажется - смажте силиконом (смазал год назад все двери - проблем нет) 2. свист в передней части двигателя - вход идет силикон для ремней. 3. треск в задней части салона на мелких выбоинах - в районе задних стоек кузова под потолочной обшивкой имеются ребра жесткости ввиде решеток под (недоработка производителя по шумоизоляции) можно под них наклеить небольшие квадраты сомоклеящейся шумки и треска нет). Можно об этом поподробней.Что ,где и как.Может фото.Спасибо. :) Я тоже присединяюсь к поподробней и с фото, если можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sasa@ Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 (изменено) да. У меня звуки тоже везде: панель приборов в нескольких местах в зависимости от того, по какой дороге еду, стояйки кажется все, где то сзади вовсю дребежжит.. Изменено 25 Февраля 2010 пользователем sasa@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SlavaS Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 ... я готов простить Форю многое, что меня не устраивает... а как семейный авто - он меня устраивает полностью. Адекватность торможения - на высоте.+1!Ребята, я с вами! Поддерживаю полностью. Машина у нас хорошая! Даже несмотря на "прогресс", описанный Большим Ником. Его я, кстати, тоже поддерживаю (в смысле, Большого Ника). Реально ты меня понял. :friends: :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Ну вот асфальт появился.И почти тишина в салоне. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Ну вот асфальт появился.И почти тишина в салоне. :)Ничего, сейчас совсем чисто станет - столько дырок повылазиит, что снова будет всё ОК :)Даже по ТТК местами ну просто невозможно ездить. Особенно в районе Варшавка - Автозаводская B) Козырное там у Усера место для тест-драйва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Ну вот асфальт появился.И почти тишина в салоне. :)Ничего, сейчас совсем чисто станет - столько дырок повылазиит, что снова будет всё ОК :)Даже по ТТК местами ну просто невозможно ездить. Особенно в районе Варшавка - Автозаводская B) Козырное там у Усера место для тест-драйва. А я только обрадовался. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adias Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 из того, что не нравится: нет лампочки контроля уровня жидкости омывателя. В нексии был)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Не раз говорилось о надёжности Субару,но всё же:http://www.automobili.ru/news/param/3375/Даже в Германии японцев ценят. У нас в наукограде у одного немецкого сотрудника спросили,а почему вы ездиете на Тойоте,у вас же такие хорошие машины в Германии.На что был ответ:а эти надёжнее и дешевле (японцы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobs12 Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Всем доброго дня! Что бы не открывать новую тему, решил поделиться первыми впечатлениями здесь.Итак, Forester 2.0, вчера из салона. Пробег 200 км. - прохожу обкатку, по настоянию дилера не пользуюсь круизом, резко не набираю скорость, раскручиваю обороты не больше 3-х тысяч, резко не торможу!Посадка - привык сидеть высоко, водительское сиденье напедалил по максимому, всё равно не хватает, ну ничего, дело привычки. А вот на пассажирском сидении такова опция вообще отсутствует, жена печалится.Зеркала - создаётся впечатление, что у машины явно присутствуют мёртвые зоны. Видимо придётся поставить объёмное зеркало заднего вида.Так по мелочи - отсутствие пепельницы (а может оно и к лучшему), подключение флешки для проигрывания музыки - хрен доберёшься.Ну в общем-то пока это всё, что слегка расстраивает. Расход за столь небольшой период - 9.6 л. при езде город-загород. В сравнении с РАВ4, второго покаления (был до Субару) весьма лучшая шумоизоляция, больший кузов, как внутри так и с наружи, больший клиренс, чувствуется запас мощности мотора. Эх, быстрее обкатать бы и вперёд на покатушки! Короче, мой случайный выбор по покупке машины, считаю правильным и успешным. Удачи всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tripleks Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 трое знакомых пересели на Форики 10,11 и 12 МГ и как бы все хвалят.вот и я присоединился... до этого была лачетька на автомате.вот тут много минусов расписывают могу так сказать.бардачок не охлаждается... все это фигня в лачетти охлаждался только вот толку от него мало(от охлаждения) 3-4 дырочки по 10ммвот подсветка в бардачке бы не помешалав багажнике все гремит.. ну что поделаешь универсал ведь(багажник от салона не отделен)брызговички перед передними колесами в первый месяц кончились... зима, сугробы..... вопрос нафиг их на заводе ставят, при том что остальные брызговики за денежку... вот это не понятнорасход чисто город 14-15 без выезда на трассу(т.е. макс 70кмч) лачетти с 1,6 хавала в городе примерно столько же, только на трассе сильно меньшеподогрев сидух реально неудобен, приходиться подлокотник зимой сдвигать назади климат на автомате уж слишком дует... и центральный дефлекторы нельзя закрыть...жесткий пластик честно говоря побоку, когда я еду в машине я торпеду не жамкаю... и не сижу на нейвот наверна и все... о плюсах писать нет смысла они очевидны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobs12 Опубликовано 19 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2013 (изменено) Всем доброго дня!Вчера установил прицепное устройство и прошёл первое ТО. Всё вроде хорошо, но...При съезде с большого бордюра или другого препятствия в передней подвеске (в районе колёс) случается нехороший звук, впечатление, что амортизатор выходит в своё крайнее положение и слышен стук, не оторвётся? Сказал дилеру, посмотрели - всё в порядке. У кого нибудь подобный эффект отмечается? Изменено 19 Июня 2013 пользователем bobs12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timur Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 bobs12, Воладимир, Вам бы здорово такой вопрос либо в отдельно созданной Вами теме задать, либо поискать подобную уже созданную тему, т.к. купленных 13 года машин пока вроде не много. У меня обновленный 3 форь - ничего подобного нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
morev007 Опубликовано 10 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2013 bobs12, с июня эксплуатирую машину, ничего подобного не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей71 Опубликовано 1 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2013 Был киа карнивал. Там было почти все. И стоил он меньше 1.000.000 рублей. Но очень хочется субару, значит придется отвыкать от многих приятных мелочей, а жаль. Жаль, что их нет на форестере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timur Опубликовано 2 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2013 Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км. Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,.... Мои сугубо личные "замечания" по Форику: Салон: - тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник; - каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!; - подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка; - отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть; - отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть; - на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка; - бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть; - подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ; - подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются; - подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать; - автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???; - фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха; - музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте). Багажник: - маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал; - из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины; - хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах; - отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть. Кузов: - вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно; - почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три; - шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове; - заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях; - остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется. Управляемость, двигатель, разгон: - не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же; - динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.; - подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ; - управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю; - педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз); - тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ............... Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения). Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте. P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а? тут увидел и подумал, что действительно наш любимый форь не так уж и хорош, ведь хочется чтобы еще и как вездеход по тундрам чтобы бегал.зря производитель еще и гусеницы не ставит. Хорош гусеничный вездеход "Бобр" или этот товарисч http://images.yandex.ru/yandsearch?source=...Foka-w-tank.jpg а вообще лучше всего запорожец был: нужно разограться - заехал на большую горку и полетел вниз нужно потеплее - масляный радиатор кинул на пол и хорошоооооооо нужно потише внутри - большой матрас впихнутый внутрь уберет и шумы и неровности дороги нужно на торпеду что-то установить - что у заморских анженеров появилось, не стесняясь вкрутил в торпеду али еще куда и радуйся нужно на рыбалку - доехал до места где топнешь, вылез и сам за веревочку потащил , а машинка поплыла , почти как мопед получается, только устойчивей, колеса то 4 это я чтобы снять ненужное напряжение с членов по поводу лучше-хуже :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serzhnes Опубликовано 2 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2013 timur, мне интересно тот тип, которого ты процитировал ,он новый форестер вообще видел?такую чушь написал :fool: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 2 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2013 Serzhnes, это было написно в 2008 году... и относилось к кузову SG... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timur Опубликовано 2 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2013 не знал Янек, что его рассуждения со временем обратятся в пыль ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serzhnes Опубликовано 2 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2013 матрос, Понятно,на дату не глянул,сильно возмутило :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timur Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 в номинации "экспедиционные качества" наш форь на 27 месте среди 108 машин 4х4 http://www.off-road-drive.ru/ratings/Expedition в номинации "внедорожные качества" - на почетном 52 месте среди 108 машин 4х4 однозначно, хвалим ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 timur, Боже, что вы читаете :) вы в это верите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timur Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 Уралец, поначалу не понимал. разобрался и теперь с пониманием отношусь. верю - не верю. я в это не верю )) Уралец, Вадим, они выбрали ряд параметров и по этим параметрам считают. Параметров много разных взяли - меня лично устраивает их количество. Больше - не хочу, трудно для анализа. Меньше - не интересно. А в целом, именно по их информации я полно представил себе картину "каким авто я владею" Как то так ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.