Перейти к контенту

Минусы Форика, Мы его хвалим, обожествляем


Янек

Рекомендуемые сообщения

парни, за резину потрём в другом месте... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 405
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я считаю, что про незначительные недостатки писать не надо - это все лирика (кнопки, подсветка, подстаканники, складывание зеркал и т.д.) В косяки надо вносить конкретные недостатки.

1. Амортизаторы.

2. Слабый аккумулятор.

3. Капризы к бензину - катализатор.

4. Проблемы со стартером.

5. Слабое ЛКП.

6. Облюпление краски пластика салона.

7. Высокий расход топлива. В сильные морозы докатило до 17 литров.

8. Быстрый износ резинок стабилизатора.

9. слабое лобовое стекло.

По поводу ряда перечисленных недостатков поясняю. Можно включить мозги и не трепать себе нервы:

1. скрип задней двери или стоек как кажется - смажте силиконом (смазал год назад все двери - проблем нет)

2. свист в передней части двигателя - вход идет силикон для ремней.

3. треск в задней части салона на мелких выбоинах - в районе задних стоек кузова под потолочной обшивкой имеются ребра жесткости ввиде решеток под (недоработка производителя по шумоизоляции) можно под них наклеить небольшие квадраты сомоклеящейся шумки и треска нет).

Можно об этом поподробней.Что ,где и как.Может фото.Спасибо. :) Изменено пользователем большой ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня еще в р-не панели приборов хрустит довольно противно. Рукой надавить - не хрустит. Звуков всяких в форике хватает :) я уже не парюсь на предмет того, что по багажнику катается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что про незначительные недостатки писать не надо - это все лирика (кнопки, подсветка, подстаканники, складывание зеркал и т.д.) В косяки надо вносить конкретные недостатки.

1. Амортизаторы.

2. Слабый аккумулятор.

3. Капризы к бензину - катализатор.

4. Проблемы со стартером.

5. Слабое ЛКП.

6. Облюпление краски пластика салона.

7. Высокий расход топлива. В сильные морозы докатило до 17 литров.

8. Быстрый износ резинок стабилизатора.

9. слабое лобовое стекло.

По поводу ряда перечисленных недостатков поясняю. Можно включить мозги и не трепать себе нервы:

1. скрип задней двери или стоек как кажется - смажте силиконом (смазал год назад все двери - проблем нет)

2. свист в передней части двигателя - вход идет силикон для ремней.

3. треск в задней части салона на мелких выбоинах - в районе задних стоек кузова под потолочной обшивкой имеются ребра жесткости ввиде решеток под (недоработка производителя по шумоизоляции) можно под них наклеить небольшие квадраты сомоклеящейся шумки и треска нет).

Можно об этом поподробней.Что ,где и как.Может фото.Спасибо. :)

 

Я тоже присединяюсь к поподробней и с фото, если можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. У меня звуки тоже везде: панель приборов в нескольких местах в зависимости от того, по какой дороге еду, стояйки кажется все, где то сзади вовсю дребежжит..

Изменено пользователем sasa@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... я готов простить Форю многое, что меня не устраивает... а как семейный авто - он меня устраивает полностью.

Адекватность торможения - на высоте.

+1!

Ребята, я с вами! Поддерживаю полностью.

Машина у нас хорошая!

 

Даже несмотря на "прогресс", описанный Большим Ником. Его я, кстати, тоже поддерживаю (в смысле, Большого Ника).

Реально ты меня понял. :friends: :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот асфальт появился.И почти тишина в салоне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот асфальт появился.И почти тишина в салоне. :)

Ничего, сейчас совсем чисто станет - столько дырок повылазиит, что снова будет всё ОК :)Даже по ТТК местами ну просто невозможно ездить. Особенно в районе Варшавка - Автозаводская B) Козырное там у Усера место для тест-драйва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот асфальт появился.И почти тишина в салоне. :)

Ничего, сейчас совсем чисто станет - столько дырок повылазиит, что снова будет всё ОК :)Даже по ТТК местами ну просто невозможно ездить. Особенно в районе Варшавка - Автозаводская B) Козырное там у Усера место для тест-драйва.
А я только обрадовался. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

из того, что не нравится: нет лампочки контроля уровня жидкости омывателя. В нексии был))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не раз говорилось о надёжности Субару,но всё же:http://www.automobili.ru/news/param/3375/Даже в Германии японцев ценят. У нас в наукограде у одного немецкого сотрудника спросили,а почему вы ездиете на Тойоте,у вас же такие хорошие машины в Германии.На что был ответ:а эти надёжнее и дешевле (японцы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Всем доброго дня! Что бы не открывать новую тему, решил поделиться первыми впечатлениями здесь.Итак, Forester 2.0, вчера из салона. Пробег 200 км. - прохожу обкатку, по настоянию дилера не пользуюсь круизом, резко не набираю скорость, раскручиваю обороты не больше 3-х тысяч, резко не торможу!Посадка - привык сидеть высоко, водительское сиденье напедалил по максимому, всё равно не хватает, ну ничего, дело привычки. А вот на пассажирском сидении такова опция вообще отсутствует, жена печалится.Зеркала - создаётся впечатление, что у машины явно присутствуют мёртвые зоны. Видимо придётся поставить объёмное зеркало заднего вида.Так по мелочи - отсутствие пепельницы (а может оно и к лучшему), подключение флешки для проигрывания музыки - хрен доберёшься.Ну в общем-то пока это всё, что слегка расстраивает. Расход за столь небольшой период - 9.6 л. при езде город-загород. В сравнении с РАВ4, второго покаления (был до Субару) весьма лучшая шумоизоляция, больший кузов, как внутри так и с наружи, больший клиренс, чувствуется запас мощности мотора. Эх, быстрее обкатать бы и вперёд на покатушки! Короче, мой случайный выбор по покупке машины, считаю правильным и успешным. Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

трое знакомых пересели на Форики 10,11 и 12 МГ и как бы все хвалят.вот и я присоединился... до этого была лачетька на автомате.вот тут много минусов расписывают могу так сказать.бардачок не охлаждается... все это фигня в лачетти охлаждался только вот толку от него мало(от охлаждения) 3-4 дырочки по 10ммвот подсветка в бардачке бы не помешалав багажнике все гремит.. ну что поделаешь универсал ведь(багажник от салона не отделен)брызговички перед передними колесами в первый месяц кончились... зима, сугробы..... вопрос нафиг их на заводе ставят, при том что остальные брызговики за денежку... вот это не понятнорасход чисто город 14-15 без выезда на трассу(т.е. макс 70кмч) лачетти с 1,6 хавала в городе примерно столько же, только на трассе сильно меньшеподогрев сидух реально неудобен, приходиться подлокотник зимой сдвигать назади климат на автомате уж слишком дует... и центральный дефлекторы нельзя закрыть...жесткий пластик честно говоря побоку, когда я еду в машине я торпеду не жамкаю... и не сижу на нейвот наверна и все... о плюсах писать нет смысла они очевидны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня!Вчера установил прицепное устройство и прошёл первое ТО. Всё вроде хорошо, но...При съезде с большого бордюра или другого препятствия в передней подвеске (в районе колёс) случается нехороший звук, впечатление, что амортизатор выходит в своё крайнее положение и слышен стук, не оторвётся? Сказал дилеру, посмотрели - всё в порядке. У кого нибудь подобный эффект отмечается?

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

bobs12,

Воладимир, Вам бы здорово такой вопрос либо в отдельно созданной Вами теме задать, либо поискать подобную уже созданную тему,

т.к. купленных 13 года машин пока вроде не много.

У меня обновленный 3 форь - ничего подобного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bobs12, с июня эксплуатирую машину, ничего подобного не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Был киа карнивал. Там было почти все. И стоил он меньше 1.000.000 рублей. Но очень хочется субару, значит придется отвыкать от многих приятных мелочей, а жаль. Жаль, что их нет на форестере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.

Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....

Мои сугубо личные "замечания" по Форику:

Салон:

- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;

- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;

- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;

- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;

- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;

- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;

- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;

- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;

- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;

- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;

- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;

- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;

- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).

Багажник:

- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;

- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;

- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;

- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.

Кузов:

- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;

- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;

- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;

- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;

- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.

Управляемость, двигатель, разгон:

- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;

- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;

- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;

- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;

- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);

- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............

 

Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).

Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.

P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?

тут увидел и подумал, что действительно наш любимый форь не так уж и хорош, ведь хочется чтобы еще и как вездеход по тундрам чтобы бегал.

зря производитель еще и гусеницы не ставит. Хорош гусеничный вездеход "Бобр" или этот товарисч

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=...Foka-w-tank.jpg

а вообще лучше всего запорожец был:

нужно разограться - заехал на большую горку и полетел вниз

нужно потеплее - масляный радиатор кинул на пол и хорошоооооооо

нужно потише внутри - большой матрас впихнутый внутрь уберет и шумы и неровности дороги

нужно на торпеду что-то установить - что у заморских анженеров появилось, не стесняясь вкрутил в торпеду али еще куда и радуйся

нужно на рыбалку - доехал до места где топнешь, вылез и сам за веревочку потащил , а машинка поплыла , почти как мопед получается, только устойчивей, колеса то 4

это я чтобы снять ненужное напряжение с членов по поводу лучше-хуже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

timur, мне интересно тот тип, которого ты процитировал ,он новый форестер вообще видел?такую чушь написал :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serzhnes, это было написно в 2008 году... и относилось к кузову SG...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знал Янек, что его рассуждения со временем обратятся в пыль )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, Понятно,на дату не глянул,сильно возмутило :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в номинации "экспедиционные качества" наш форь на 27 месте среди 108 машин 4х4

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Expedition

в номинации "внедорожные качества" - на почетном 52 месте среди 108 машин 4х4

 

однозначно, хвалим )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

timur, Боже, что вы читаете :) вы в это верите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец,

поначалу не понимал.

разобрался и теперь с пониманием отношусь.

верю - не верю. я в это не верю ))

 

Уралец,

Вадим, они выбрали ряд параметров и по этим параметрам считают.

Параметров много разных взяли - меня лично устраивает их количество. Больше - не хочу, трудно для анализа. Меньше - не интересно.

А в целом, именно по их информации я полно представил себе картину "каким авто я владею"

Как то так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...