Перейти к контенту

рестайл форестера 3 ?


maxL

Рекомендуемые сообщения

Не знает ли кто, планируется / ожидается в текущем году обновление форестера ? Ну типа 2011 модельный год  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11-Ый не видел пока, но думато от 10-ого не силъно отличиццо.. ;)... http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=17856 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maxL, я спрашивал в RRT сказали что не менее 2 лет надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maxL, я спрашивал в RRT сказали что не менее 2 лет надо...

спасибо  :)

 

 

а то пора уж прицениваться, глк больно дорог, х3 - не дешевле мерса...  :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maxL, пенсомобиль - то што нада ;)

зы. а чем Тя турба не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11-Ый не видел пока, но думато от 10-ого не силъно отличиццо.. ;)... http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=17856 ...

Детские болезни уже вылечат в 10-м :) интересно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maxL, пенсомобиль - то што нада ;)

зы. а чем Тя турба не устраивает?

ну о болезнях сг9 (те отсутствие комфорта) говорить не буду, все мы это знаем.  :rolleyes:

 

 

во всем остальном гуд, только вот все настойчивей и я бы сказал подлее мысли начать ее "улучшать" по примеру многих из вас :rolleyes: , но я "бью себя по рукам" - какой смысл вкладывать порядка 200 руб, может лучше изменяться радикальнее - либо классом выше (к коим я и отношу глк и хз), либо уж на новую турбу смотреть (но не симпатизирую я ей - другая авто).  :nea:

 

Вот и навожу справки. Да и как меня за...  субаровский сервис (ну, б...., не нексии же они продают, а достаточно дорогие авто, неужели нельзя к людям по другому относиться, даже хер с ним с "человеческим" онтношением, ну хоть бы ответственно свою работу выполняли, ведь я же деньги им отдаю за их работу какие просят)  <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то типа ЭТОГО ждем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, такого?

http://drandulet-taer.ru/wp-content/uploads/2010/02/2010_outbacksport.jpg

что-то ни рыба ни мясо... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, такого?

http://drandulet-taer.ru/wp-content/uploads/2010/02/2010_outbacksport.jpg

что-то ни рыба ни мясо... :(

ISe, это официальная фотка? Мне кажется, или там справа даже бирка УСера видна? :D :D :D

На кроссовер вообще не похоже. Дизайн не важен. Важно, какую задачу поставят инженерам - вдруг FHI захочет возродить дух SUBARU... мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, вот что я нашёл по поводу этой фотки и вообще

The North American Subaru Outback Sport - a strong hint at the Impreza XV?

Subaru are to launch the Impreza XV at the Geneva Motor Show. An Impreza Crossover with a choice of petrol or diesel 2.0 litre Boxer engines.

 

This is a bit of an odd one. Really. We’re starting to wonder if Subaru really know what they’re aiming at. Maybe they’re doing what Mitsubishi are and trying to redirect themselves away from Playstations with wheels and want us to think of the them as makers of fluffy-bunny cars. Yes, there are already modestly-powered Imprezas, but they don’t enter the thought patterns of car-lovers in the way the Subaru Impreza WRX does.

 

Subaru recently launched the ‘Impreza Slippers and Pipe‘ which begged the question about Subaru’s thought process. And now we’ve been told that they are to launch a Subaru Impreza XV at the Geneva Motor Show. Sounds good. Lots of go and even more show. But it’s not what you think. It’s a Crossover.

 

So why launch an Impreza Crossover? There is already cars in the Subaru range – such as the Forester – which do pretty much everything an Impreza Crossover will. And doesn’t it take the Impreza badge even further away from core values than the ‘Slippers and Pipe’? But maybe that’s the point.

 

Oddly, Subaru sent us no photos of their new Crossover. What they did say was:

 

The ”Subaru Impreza XV”, developed on the basis of the iconic Impreza 5-door model, offers a new crossover styling. Exclusively designed front grille and wheel arch, and specially equipped roof rails and a roof spoiler accentuate the uniqueness of this special Impreza version. The available 2.0-litre Horizontally-opposed petrol engine and the turbo BOXER DIESEL engine comply with European EURO 5 regulations for enhanced environmental friendliness.

And we wonder if this Impreza XV is, to all intents and purposes, a re-vamped version of the Outback Sport sold in the US. It sounds pretty much the same.

 

Guess we’ll just have to wait and see.

и вот, ещё немного

 

Subaru is going gangbusters in 2010, and did in 2009 as well, so it's hard to question their methods. But the production model announced today for the 2010 Geneva Motor Show, a crossover based on the Impreza called the XV, makes us wonder if we're the ones taking crazy pills.

 

The Forester and Outback both offer strong performance at reasonable prices in packages that deliver pretty much all of the functionality of a crossover. For those that want something a little less expensive, there's always the Impreza hatchback, a capacious and capable all-wheel drive vehicle that itself borders on the concept of compact crossover.

 

But Subaru's Impreza XV is planned as a further iteration of the Impreza five-door model, with a revised grille, new wheel arches, and special roof rails with a roof spoiler. Sound like the Impreza Outback Sport? Yeah, it does to us, too, but that's apparently not sold in many European markets.

 

It is being shown with a 2.0-liter flat four and a boxer diesel, hinting that it may be for non-U.S. consumption only, as we only get the 2.5-liter four over here. On the other hand, it could be a preview of an update to the U.S.-model Impreza Outback Sport, though we won't see the powertrain options offered in Europe.

 

That might help to explain the reasoning behind the XV, as well: in Europe, a Forester is the equivalent of a HUMMER. Well, almost. A compact, relatively efficient, inexpensive soft-roader that can be marketed as a crossover while retaining its emissions-friendly car-likeness could be just what the European doctor ordered. It's due to arrive in time for summer.

 

Subaru's Hybrid Tourer Concept will also be on display.

о как!

Форик с Хаммером сравнили ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Женева 2010: Subaru Impreza XV

 

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/03/201003031501_2010_subaru_impreza1.jpg

 

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/03/201003031501_2010_subaru_impreza3.jpg

 

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/03/201003031801_p6110215.jpg

 

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/03/201003031501_2010_subaru_impreza_xv5.jpg

 

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/03/201003031511_imprezaxvspecs.jpg

 

Попытка вернуться к истокам форика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да приколъно... помацатъ-бы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытка вернуться к истокам форика?

Осталось сделать просвет 200мм и багажник универсал.И получится ОН! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parkhom, да, просвет в 15см не радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, этточна. Прилепили пластиковые молдинги - получился внедорожник. :( Осталось брызговики от Спарко приделать, чтобы получился гоночный внедорожник. Типа, ответ фирме Проше: в отличие от вашего Кайена наш внедорожник имеет оппозит под капотом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы над "косяками" потрудились, а то пепелац уж больно капризный получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... застрелите меня, но вот не нравится этот кузов у импрезы... сейчас спереди стало поприятней (судя по фото), а зад все равно мутный...

 

Самый отличный дизайн у импрезы был вот в этом кузове:

 

http://www.dragtimes.com/images/11642-2005-Subaru-Impreza.jpg

 

смотрелось отлично как с ноздрей на капоте, так и без... Следующий кузов уже подпортили т.к. смотрелся он отлично только с ноздрей на капоте, а без уже было уже довольно банально.

 

http://www.automotoportal.com/media/images/vijesti/060417001.jpg

 

А текущий... ну с ноздрей еще кое-что, а без, не втыкает вообще. И если хетч еще выделяется, то седан не отличишь от кучи корейцев. Если субару решила в дизайн немного вложиться, то взяли они явно неправильного дизайнера.

 

Хотя на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...