Перейти к контенту

Что Такое Форь И На Что Он Способен.


Woodman

Рекомендуемые сообщения

Отчет по поводу на что способен японский универсал повышенной проходимости.

Задача поставленная перед этой поездкой заключалась в следующем.

Посадить по возможности как можно глубже Субару Форестер, и в том числе посмотреть на те возможности, которые он дает обычному обывателю по проходимости.

Для этой цели я пригласил моего друга Holms-а, который ездит на Шевролет Ниве (Шниве). Место проведения: ближнее Подмосковье. Время проведения: 11 июня 2007 года с 10.00 до 20.00 . Погодные условия: солнце ))) дождя уже не было около 2 недель.

Выехав из Москвы в 10 утра мы направились на северо-запад по Ленинградскому шоссе, так как там должны были быть засадные места, где можно было испробовать на проходимость Субару Форестер. Доехав до Менделеевки, мы проехали лесной дорогой до Клушино, в связи с тем, что дождей не было уже очень давно, то лесная дорога, из труднопроходимой для джипов стала просто скоростным шоссе. Единственное в чем можно было убедиться на данной дороге, это в том, что Форестер достаточно прытко и практические не заметно проходит по такого рода дорогам, при этом можно было иногда и ускориться до 40 км/ч, кроме того проверили диагональное вывешивание и проходимость по передним и задним свесам.

После этого мы поехали дальше по Ленинградскому шоссе, до деревни Чашниково, рядом с которой находится живописное озеро, в котором разводят рыб, и предлагают порыбачить, естественно не за бесплатно ). Но так как нас не интересовала рыбная ловля, то немного отъехав от этого озера мы нашли просеку линий электропередач. При этом, судя по всему было понятно, что данную просеку чистили около 2-3 месяцев тому назад. Было очень много валежника. При этом просека проходила по болоту, что как раз и нужно было нам, для реализации наших планов. Правда надо оговориться заранее, что болото, хоть и действительно было, но от него осталась только топь, и раскисшая земля. При этом оно достаточно сильно подсохло. После дождей туда бесполезно соваться вообще. Утонешь сразу по оси и быстро. Для начала мы решили попробовать проехать на обычных шоссейных резинах. Но данная затея закончилась только тем, что проехав буквально 3-5 метров резина засалилась и машина начала крутить в небольшой колее абсолютно засаленными шинами. После этого меня выдернул Holms и мы перешли ко второй части нашего действа. На шоссейную резину были одеты цепи. После чего машина просто преобразилась в своих свойствах по проходимости. Я с легкостью проехал там, где только что стоял как вкопанный))). Но самое интересное ожидало меня впереди. Проехав еще около 10 метров, и так как это все таки болото, тут же машина начала разрывать для себя колею в болотном иле. Машина идет очень здорово и замечательно, до тех пор пока не садиться на брюхо. Машина сама вышла из болотистого участка, и мы решили, что необходимо бы поехать все таки назад, так как после того как по грязи проходит машина на цепях, то проезжабельность данного участка очень сильно уменьшается и проехать может только машина с большими размерами резины или более мощный джип. В общем заметив впереди, метрах в 15 небольшой пятачек с твердым грунтом, я решил на нем развернуться и поехать обратно, потому что было уже понятно что проехать дальше будет очень трудно и потребуется много времени. Мы соорудили из подручных средств гать до этого участка и я спокойно туда проехал, развернулся и поехал обратно. Если вспомнить, что проехать по тому месту (если это жидкая грязь), где только что ехал джип на цепях такому же джипу или его аналогу проехать сложно, то выходило, что мне необходимо проехать по своим же следам обратно. Эти 25 метров до жесткого грунта в результате превратились в 5 часов упорной борьбы с болотом. При этом сначала из-за того, что у меня практически сразу после вьезда в грязь слетели цепи с правого борта. Мы сначала пытались вытаскивать мою машину Шнивой моего друга, потом после того как его посадили и вытащили в помощью лебедки мы приступили к вытаскиваю моего Форестера из болотного плена с помощью лебедки. Затем, после того как удалось Форестер протащить на лебедке около 5 метров до сухого места, на котором мы одели соскочившие цепи на правый борт и дальше я уже выехал своим ходом.

Вывод: Форестер по проходимости очень хорошо себя зарекомендовал. У меня развеялись сомнения по поводу того, что это только универсал повышенной проходимости для трасс. Нет, уважаемые господа, могу авторитетно заявить Форестер не только по полям и лужайкам может ездить, но и в говны может заезжать немного уступая Шниве. Но при этом хочу сразу оговориться, дабы не вводить в заблуждение Вас. При этом в обязательном порядке должна быть голова на плечах, которая сначала поймет куда она заезжает и сможет ли она при помощи железного сердца автомобиля и холодной головы хозяина проехать эти говны, а уж потом действует.

Машина оправдала все мои ожидания и даже больше. )))))

Отдельно хочу поблагодарить Holms-а за его помощь в данной экспедиции, предоставленное оборудование, и его знания и умения в оффроадной жизни.

 

Фотки выложены и будут пополняться по вот этому адресу:

http://photofile.ru/users/tna77/2773063/

Видео ролик вот по этому адресу:

http://video.mail.ru/mail/pdeg/1/2.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну просто МЕГАЗАЧЁТ автору говнолинщику! А я то думал, что только одни мы, с Гномом и Ксафом, остались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну просто МЕГАЗАЧЁТ автору говнолинщику! А я то думал, что только одни мы, с Гномом и Ксафом, остались :)

+1 :bravo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За мужество и настойчивость проявленные в деле засаживания авты твердый и заслуженный БАН.А Гном теперь, я слышал, отошёл от коричневых дел, видать сдаёт папаша.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woodman, Молодец что здесь выложил здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аффтару - зачод!!!!!.. :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маладца!!! Мегазачот!!! :super_smilies054: :super_smilies059:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...