Сомневающийся Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Поиском пошарил и не нашёл, если боян то больно не бейтЕ! )))) Сам согласен со всем кроме п.п. 6, если протирать то всё поцарапаешь, я сам мою щёточкой и поливаю либо водой либо незамерзайкой.Дамы и господа!Поздравляю Вас, началась ЗИМА.Так вот, ниже простые правила. Соблюдайте их, и ваша машина прослужит дольше одной зимы:1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей.Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах... Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.2. Все манёвры делайте плавно.Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.3. Не спешите.Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить... куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает....4. Купите новые дворники.Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев - тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так - купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло....5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателяПокупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркалаЗима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги - самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.7. Всегда включайте ближний светПотому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.8. Соблюдайте рядность движения.Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга... И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.9. Думай за всех дураков.На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов...10. Всегда имей план Б.Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое - разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.11. Не пуляй со светофоровВсегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.12. Бойся луж и куч снега.Есть такая херня, как аква планирование и "слеш планинг" - планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает - т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз - вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль... Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.13. Бойся пешеходов.Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются суки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода - это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину.Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада... хорошо пустого мкада (фоток нет)... ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.Шипы или липучка - пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск - меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)15. Не гоняй по правому рядуМногие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо.16. Не перестраивайся через рядКак правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.17. Аккуратнее в поворотах.Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз - можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину... что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.18. Нет ABS - тормозите качая педальЕзжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом © BlastmorКстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.20. Готовясь к повороту налево держи руль прямоЧасто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево... Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада.В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и приэтом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)22. На перекрестке остановись на СТОП-линии.Учитывая пп. 11 и 19 вышеперечисленного лучше не рисковать, останавливаясь непосредственно у въезда на перекресток как многие любят делать, т.к. велик шанс в гололед схватить удар сзади от "баклана", не державшего дистанцию и не умеющего тормозить качая педаль на машине без АБС, и вылететь под проезжающие в этот момент с пересекаемой дороги машины.23. Быть человеком. ))Увидел машину с аварийками - есть возможность- остановись, предложи помощь. Зимой в холод каждая минута особенно дорога для вставшего посередь дороги (на обочине, во дворе). Не всегда "потерпевшего" надо буксировать или прикуривать. Может он (или она) уже ждет эвакуатор. И минуты в вашей теплой машине смогут сберечь человеку здоровье, веру в людей, а вам поднять самооценку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Отличные правила :), стараюсь соблюдать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy76 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Согласен с правилами, примерно так же и езжу, бывают конечно исключения по езде, но в принципе все написано толково :super_smilies017: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Сомневающийся, классная тема! не совсем понял, почему только "Москва"... :) (остальных, типа, не жалко) и почему только сейчас "Поздравляю Вас, началась ЗИМА." (ведь февраль на носу ;)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Я делаю чуть по другому (со стёклами и фарами).Взял бутылку со спреем от жидкости очистителя стекла, налил туда незамерзайку и всё, обычным водосгоном мою и стёкла, зеркала и фары, очень удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladKu Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Я делаю чуть по другому (со стёклами и фарами).Взял бутылку со спреем от жидкости очистителя стекла, налил туда незамерзайку и всё, обычным водосгоном мою и стёкла, зеркала и фары, очень удобно.+1. Только для фар использую распылитель + мягкую малярную кисть, на мой взгляд, так меньше царапается пластик, а потом водосгоном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nva74 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 супер. кровью пишутся ПДД. особенно радуют пояснения к правилам. типа - для тех кто в танке.по пункту 20 добавлю своих "+1000" - был свидетелем такого. челу повезло остаться в живых. чего не скажешь о его пипилаце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sokolexx Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 мощно загнул всё как есть правда :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 коменты к правилам, как и сами правила - 5 баллов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) Все правильно!По пункту 6 - туалетная бумага (в моем случае бумажные полотенца) помогают быстро протереть дырочку на зеркалах прямо из машины. Особенно когда зеркало подогрелось и грязь на нем засохла.Ну и вообще пригодится, если что :)По пункту 20 - согласен на 100%, но к сожалению не всегда так получается, особенного при пересечении широких дорог. Выезжать поневоле приходится, и в сторону поворота, естественно.Никогда (ну почти никогда) не поворачиваю вторым рядом налево, если это не разрешено, или если предыдущий не идет на разворот. И другим стараюсь выразить свое отношение, би-би (хочу горн для таких случаев). Зимой - тем более. Изменено 9 Февраля 2010 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 не согласен с частью 1 пункта, а именно: Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу.Давайте будем говорить "но и багажник/задний бампер" ? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 18 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 Ну извините что поздно, но ведь это лучше чем никогда! ))))) DmitriyA Ну извините, толерастия не наш метод! ))) Если стоящая передо мной на светофоре машина в момент включения зелёного сигнала включает левый поворотник я прямо спрашиваю: "Ну не пи%%%рас ли ты?" ))))))) Кстати ещё один повод соблюдать п.1! ISe Почему только Москва? Сегодня поеду к Уральцу в гости с ревизией, посмотрю как с этими правилами в Рязани! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Romulas Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 ....18. Нет ABS - тормозите качая педальЕзжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье....Дык без АБС тормозной путь всегда меньше, особенно если "в пол" оттормаживаться.......Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)...Тогда лучше в колее ехать, по луже. Иначе может легко швырнуть в колею, на льду даже шипы не всегда удержат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 19 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево... Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями. Сегодня похолодало и вспомнил про эти Правила. А ведь так погибла Марина Голуб. Ещё буквально недавно узнал что если вы в США сдаёте на права, то после подобной ошибки на экзамене можете сразу вылезать из-за руля. Не сдал автоматом. Считается грубейшей ошибкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.