Перейти к контенту

Новичок


ПТР

Рекомендуемые сообщения

И вот ещё что, просвятите плиз...а турбинка всегда работает или вкл при какихнить условиях???

Не а. Собственно турбина соединена с крыльчаткой через муфту. Т.е. на холостых турбина вобще не работает. Включается (начинает включаться) на 2ух с небольшим тысячах. На рабочие обороты (максимум) выходит на 3500 об/мин. Если сохранились, поищу графики мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов. Т.е. движок реально подхватывает с 3500 и держит до пяти с лишним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Так, так..похоже мнения разделились, это становится интересным. Так с появлением выхлопных газов или с 3,5 тыс оборотов? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крыльчатка начинает вращаться с появлением выхлопных газов. Но связь с турбиной не жесткая а через муфту. На оборотах холостого хода муфта разомкнута, турбина не работает. С увеличением оборотов двигателя увеличивается скорость вращения крыльчатки. Муфта начинает замыкаться, передавая вращение на турбину. Полностью муфта замыкается примерно на 3500 об/мин. Кстати, мощность нашего с тобой движка зависит от настроек. В европейской версии с него снимается 258 л.с. а у нас всего 230. Ну и, ты конечно же в курсе, движок после "отжига" т.е работы турбины на высоких оборотах глушить сразу нельзя, потому что турбина смазывается/остужается маслом, которое перестанет поступать на выключенном движке. В результате горячая турбина прикипит и гавкнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, вот это спасибо, тапереча всё уяснил. У меня турботаймер стоит. Причём поставлен так, что как сигналка сразу не глушит, так и с кнопки сразу не глохнет (вместо ключа зажигания которая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это разумно (про турботаймер) Еще совет, масло почаще проверяй. А после каждого отжига/покатух обязательно. Эти моторы при не очень грамотной обкатке масло жрут, как свинья помои. :o А вот при грамотной, не жрут. ;)PS Описание нового БМВ 5ой серии. Водительское кресло регулируется по 22ум параметрам. Так и не смог придумать, какие это могут быть У меня фантазии максимум на десяток хватает. B) А ты говоришь у Форика много. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крыльчатка начинает вращаться с появлением выхлопных газов. Но связь с турбиной не жесткая а через муфту. На оборотах холостого хода муфта разомкнута, турбина не работает. С увеличением оборотов двигателя увеличивается скорость вращения крыльчатки. Муфта начинает замыкаться, передавая вращение на турбину. Полностью муфта замыкается примерно на 3500 об/мин. Кстати, мощность нашего с тобой движка зависит от настроек. В европейской версии с него снимается 258 л.с. а у нас всего 230. Ну и, ты конечно же в курсе, движок после "отжига" т.е работы турбины на высоких оборотах глушить сразу нельзя, потому что турбина смазывается/остужается маслом, которое перестанет поступать на выключенном движке. В результате горячая турбина прикипит и гавкнется.

Борис ты не прав! © :DКакая муфта? Первый раз слышу.. Во всяком случае в субаровских и прочих легковых турбонагнетателях точно нет никакой муфты. Управление давлением наддува в основном осуществляется перепускным клапаном, который регулирует поток выххлопных газов на входе в турбину.Короче учите матчасть - вот здесь например подробно разжёвано :)Да, кстати, 230 - это как раз европейские лошади. 258 - это мошность форика STI (онли правый руль), ну или импрезы врикс в евро версии. А движок правильно - тот же самый, в общих чертах. Отличается деталями типа кованых поршней и т.п. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае в субаровских и прочих легковых турбонагнетателях точно нет никакой муфты. Управление давлением наддува в основном осуществляется перепускным клапаном, который регулирует поток выххлопных газов на входе в турбину.

То есть, ты хочешь сказать, что частота оборотов турбины ЛИНЕЙНО зависит от кол-ва выхлопных газов, т.е. оборотов двигателя? Мне вот, почему то кажется, что на холостых турбина не работает. И начинает работать примерно на 2000 об/мин. А на рабочую мощность выходит примерно на 3500 об/мин. Перепускной же клапан нужен, чтобы уберечь турбину от СЛИШКОМ высоких оборотов.

Да, кстати, 230 - это как раз европейские лошади. 258 - это мошность форика STI (онли правый руль), ну или импрезы врикс в евро версии. А движок правильно - тот же самый, в общих чертах. Отличается деталями типа кованых поршней и т.п. ;)

Могу говорить, только за то, что сам видел и слышал. У моего приятеля точно такой же форик, ак у мня, с движком 2,5 турбо, купленный в Финляндии имеет паспортную мощность 258 л.с. Ровно как и все такие Форики, которые там продаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае в субаровских и прочих легковых турбонагнетателях точно нет никакой муфты. Управление давлением наддува в основном осуществляется перепускным клапаном, который регулирует поток выххлопных газов на входе в турбину.

То есть, ты хочешь сказать, что частота оборотов турбины ЛИНЕЙНО зависит от кол-ва выхлопных газов, т.е. оборотов двигателя? Мне вот, почему то кажется, что на холостых турбина не работает. И начинает работать примерно на 2000 об/мин. А на рабочую мощность выходит примерно на 3500 об/мин. Перепускной же клапан нужен, чтобы уберечь турбину от СЛИШКОМ высоких оборотов.
Так точно - линейно! Обе крыльчатки сидят на одном валу, точнее представляют собой одну деталь.

Да, кстати, 230 - это как раз европейские лошади. 258 - это мошность форика STI (онли правый руль), ну или импрезы врикс в евро версии. А движок правильно - тот же самый, в общих чертах. Отличается деталями типа кованых поршней и т.п. ;)

Могу говорить, только за то, что сам видел и слышал. У моего приятеля точно такой же форик, ак у мня, с движком 2,5 турбо, купленный в Финляндии имеет паспортную мощность 258 л.с. Ровно как и все такие Форики, которые там продаются.
Честно говоря, прям счас спорить не буду - не уверен, тем более ты говоришь что видел сам. До этого был полностью уверен в том что сказал. Надо покопать инфу, в чём собака зарыта. Интересные сведения однако. Если это реально так, то получается что 28 л.с. можно получить просто заменой прошивки.. А зачем тогда люди парятся с прмотоками, мега интеркулерами, насосами-форсунками и т.п., дабы получить теже 30 лошадок в плюс. А задам-ко я сей вопрос в тюнихе - монстры подскажут точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил расход топлива. На 201 км потратил 34,18 литрика, 902,35 рубПолучается 17 л на 100 км, 4,50 руб\км :) При этом средний расход мне выдавал значение 16,5, получается не обманывает.Катался по городу без пробок, притапливал иногда, лансера одного догнал и обогнал, он не хотел уступать, но смирился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос??? При переезде через высокие рельсы слышен ударчик очень похожий на удар капота об...?По идее он тяжёленький может резинки проминает?Машина с новым кузовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Книгу по новому форику купил вчера, вроде толковая. Посмотреть её можно http://avtoliteratura.ru/catalog/4791.htmlКупил за 750 руб, кому нужно, дам координаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет в городе прибавление добавился я :D Я беленький STI, познакомиться успел только на сервисе с S-TURBO и еще пару клубней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет в городе прибавление добавился я :D Я беленький STI, познакомиться успел только на сервисе с S-TURBO и еще пару клубней!

А. Антон, привет! Молодец, что к нам присоединился... :good:

Только свою темку открой... в разделе "Я новенький"... и все будет ГУД... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А. Антон, привет! Чем в итоге с твоим зверьком дело кончилось? Хоть диагноз то поставили? А то интересно жуть, а твой тел не догадался записать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...