Apriori Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 по просьбе старших делюсь своим негативным опытомПриобрела себе не так давно самоходную повозку Форестер, слегка подержанную, но со всеми документами, вполне ухоженную и все такое.Вводные данные - машина августа 2008г, с Лауры, пробег при покупке(на декабрь 2009) 32500.Над животным особо не издевалась, на масло поглядывала, но наступил прекрасный момент на пробеге 36900, в 50км от Питера, появился посторонний шум, типа мы - дизель) Чек инжен не загорался упорно, но в городе 1м пунктом назначения планировался РРТ на Блюхера. Доехать не удалось.По прошествии некоторого времени звук усилился, а потом и вовсе превратился в металлический скрежет. На этом моменте остановилась и радостно заглохла под дикие прыжки оборотов. Да-да, автомат, все дела. Попыталась завестись - заглохла еще раз. С большим интересам с друзьями окрыли капот, даже отковыряли пластиковую накладку на двигатель, переглянулись, поржали, сели назад в машину. С садистким удовольствием я завелась еще раз и попробовала еще немного проехать, через полкилометра загорелся таки чек, но мы как раз доехали до пересечения Мурманки и КАДа. Встали на аварийку, стали прозванивать эвакуаторы. В ЛАТе мне ответили, что время ожидания - от 3х часов, но, слава высоким технологиям и интеренету в кармане, через 10 минут звонков нас обрадовали, что в течении часа заберут.Пока стояли, развлекали себя как могли, посадили аккумулятор. До дилера доехали часов в 10 вечера, уже никто не работал, с большими сложностями животину закрыли и оставили до утра. Утром меня с последовательно выслушали 3 специально обученных человека, один из них оповестил "Вам повезло, у нас как раз есть такой новый двигатель на складе", другие 2 пытались машину завести, но аккумулятор сбил все их планы. Днем отзвонились, что да, 95%, что мне будут менять двигатель и возможно понадобятся заказ-наряды на пройденные ТО, типа, печатей в сервисной книжке Субару Мотор Ру для принятия решения и не хватит.Два дня они мудились с согласованиями, потом мне все таки пришлось ехать добывать заказ-наряды на Лауру, где животина обслуживался предыдущим хозяином, и которая до недавнего времени была тож дилером, но с полгода назад отказалась от этого неблагодарного занятия. Поэтому сами между собой салоны договориться не смогли и столь конфиденциальную информацию решились выдать только непосредственно владельцу непосредственно лично. Там у меня тоже состоялся весьма забавный диалог: А что с машинкой то? - А движок стуканул.. - А пробег какой? - 37тыщ.. - А, ну круто, этот живучий оказался)))) - ????!!!!... поподробнее можно? - а он из первых партий, у них там отзыв был из-за брака металла, 90% до 15тыщ не доездили.. Дилер в итоге сказал, что-то вроде "закисание поршней".. ассоциативный ряд про "стух, разлагается и дурно пахнет" преследует меня до сих пор)))Легендарное качество Субару, бля.В общем, при том, что машину я отдала в понедельник утром, и они сразу признали это гарантийным случаем, согласование на замену агрегата случилось только в четверг, при этом, как ни странно, со свободными подъемниками у них тоже беда полная, поэтому машину в ремонт поставили только в воскресенье, вернули в следующий понедельник. Честно сказать, работой дилера довольна не очень, но учитывая, что люди ждут в подобных ситуациях по месяцу, наверное не самый плохой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nva74 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 сочувствую и поздравляю одновременно - теперь Вы счастливый обладатель нового (есть надежда, что доброкачественного) сердца в "животине"з.ы. про бейсбольную биту и морду сервисменов - не стоит, мы тут в параллельной ветке обсуждаем тему юридических последствий. просто тихо радуйтесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack8 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Душещипательная история. То что Форестер - гуано © и так всем понятно. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Apriori, красиво написано. радуйтесь, что вам сделали за 4 дня , а не неделю. а ткже сильно радуйтесь, что на проьеге 38000 вы получили новый двигатель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Apriori, всё правильно написано ) Тебе попался форь из весенней партии 2008. Сейчас всё будет хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Apriori, ищи плюсы! 1-й - то, что теперь новый двигатель; 2-й - что не очень далеко от города застучал; 3-й - за 4 дня бензина литров 50 сэкономила; что гарантия была; что прежний владелец с гарантии не слетел; т.д.... Лешник, как у тебя? з.ы. привет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 DmitriyA, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Я так красиво писать не умею )))Жду пока 3-й двигун поставят ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Лешник, ты - первопроходец. На тебе япы (мать их) болезни движка отлавливают. Брак металла устранили, клапан вентиляции утеплили. Что дальше? (не дай Бог, конечно). Ты им письмо напиши, чтобы оклад тебе платили. Как испытателю. Плюс все расходы по перерегистрации ТС пущай на себя возьмут. Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Parkhom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Apriori, ну ещё раз привет! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) . Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Parkhom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Лешник, ты - первопроходец. На тебе япы (мать их) болезни движка отлавливают. Брак металла устранили, клапан вентиляции утеплили. Что дальше? (не дай Бог, конечно). Ты им письмо напиши, чтобы оклад тебе платили. Как испытателю. Плюс все расходы по перерегистрации ТС пущай на себя возьмут. Надо подумать! ))) Сказать по честному, я даже расходы по эвакуатору нашему дилеру не выставлял. Про причине долгих и взаимоуважительных отношений с нашим салоном. Хотя суммарно сумма эвакуаторов+масла+ 1-е ТО + прочие такси ~ около тысяси евро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Сказать по честному, я даже расходы по эвакуатору нашему дилеру не выставлял. Про причине долгих и взаимоуважительных отношений с нашим салоном.Хотя суммарно сумма эвакуаторов+масла+ 1-е ТО + прочие такси ~ около тысяси евроРашн эксклюзив сервис. "Дешевле отдаться, чем объяснить что не хочешь". © Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Лешник, ты - первопроходец. На тебе япы (мать их) болезни движка отлавливают. Брак металла устранили, клапан вентиляции утеплили. Что дальше? (не дай Бог, конечно). Ты им письмо напиши, чтобы оклад тебе платили. Как испытателю. Плюс все расходы по перерегистрации ТС пущай на себя возьмут. + мед страховка, + мобильник, отпуск и... бонусы, за поднятие японского производителя (ну... всё же 3 двигателя сбагрили ПидоПроизводители...) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 14 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 nva74, Dager, Лешник, ага, спасибо, надеюсь)) ISe, привет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEX POLK Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Друзья!Вот лично мой опыт общения с салоном РРТ-Пулково.После того, как стуканул движок при движении по Финляндии, салон посоветовал мне довезти машину до границы, а там меня бы встретил эвакуатор из салона. Но мне до российской границе было бы везти Форик 700 км. Я предпочел довезти его до ближайщего финского дилера Субару, 100 км. Там мне двигатель и поменяли по гарантии. Но финны эвакуатор не оплатили, сказали - обращайтесь в свой салон. А РРТ-Пулково оплатить эвакуатор не захотело. Пришлось идти в суд. Вот итог:http://kostomukshsky.kar.sudrf.ru/modules....id=6&did=86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 ALEX POLK, молодчина! Хоть и не все, что хотелось, но и то хлеб. Все-же получил дилёр промеж булок. :) Расскажи поподробнее, как фины отнеслись к ремонту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ba Ho Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 255 мотор и на предыдущем кузове не отличался надежностью!Так его всунули еще и в новый кузов!Таких прецедентов много,мотор говно!Но вроде как ставят по гарантии усовершенствованный мотор,будем надеяться.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mad Fisherman Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 интересно а 2,0 стучат или сыпятся?и что значит 255 мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 EJ255 = 2.5Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 255 мотор и на предыдущем кузове не отличался надежностью!Откуда информация? Про проблемы с мотором на SG9 ни разу не слышал, только про SH. Apriori, новый мотор за неделю - халява! Радоваться надо. Некоторые по нескольку месяцев бегают, детали для капиталки ищут, мотору контрактные и т.п. А тут - приехал, согласовал, уехал ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ba Ho Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 255 мотор и на предыдущем кузове не отличался надежностью!Откуда информация? Про проблемы с мотором на SG9 ни разу не слышал, только про SH.Откуда информация?Да оттуда,что на моей памяти только случаев 30 с моторами проблема,это то что на глаза попадалось!А если капнуть поглубже или хотябы провести опрос на этом форуме для владельцев данного мотора,то все будет понятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 Откуда информация?Да оттуда,что на моей памяти только случаев 30 с моторами проблема,это то что на глаза попадалось!Вразумительного ответа на вопрос так и не увидел :( Что случалось-то? Свечки меняли, датчики? Это не "проблема с мотором". Что значит "на моей памяти только случаев 30"? Память может подводить ;) Хоть почитать-то можно где-то про эти случаи?А если капнуть поглубже или хотябы провести опрос на этом форуме для владельцев данного мотора,то все будет понятно!В том-то и дело, что на форумах негатива про этот мотор в SG9-ом кузове не было... Вот интересно и стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 EJ255 = 2.5Turboмне EJ25 поставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 EJ255 = 2.5Turboмне EJ25 поставили. EJ255 - 2.5TurboEJ253 - 2.5Атмо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 8 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 Лешник, угу, у меня такой же))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.