Jump to content

Авто для любителей мерятся писюнами со всеми подряд на дороге


Recommended Posts

http://autobrief.ru/wp-content/uploads/2009/11/samyj-dorogoj-i-bystryj-atom.jpg

 

Благодаря легкой конструкции кузова, состоящей из полых труб и карбоновых панелей, а также мотора массой всего 90 кг, соотношение мощности к массе у Atom 500 составляет 1000 л.с. на 1 тонну.

 

В позапрошлом веке (с 1870-х годов) британская компания Ariel занималась выпуском велосипедов, однако вскоре перепрофилировалась на производство автомобилей, а с 1920-х годов начала выпускать мотоциклы. В 1996 году компания привлекла в себе всеобщее внимание, когда на международном мотор-шоу в Лондоне представила спортивный автомобиль Ariel Atom.

 

Спортивный автомобиль Atom, разработанный британской компанией Ariel Motor, получил 500-сильный двигатель V8, сообщает издание Piston Heads.

 

Как сообщил глава Ariel Motor Саймон Сондерс, Atom 500 оснащается 3,0-литровым V-образным атмосферным двигателем с углом развала цилиндров 75 градусов. В паре с мотором работает шестиступенчтая коробка передач.

 

Благодаря легкой конструкции кузова, состоящей из полых труб и карбоновых панелей, а также мотора массой всего 90 кг, соотношение мощности к массе у Atom 500 составляет 1000 л.с. на 1 тонну, что превышает показатель суперкара Bugatti Veyron.

 

Разгон до 60 миль (96 км/ч) у Atom 500 занимает всего 2,5 секунды, а 160 км/ч британский спорткар набирает за 6 секунд. Также мощная версия Atom 500 получила усиленную подвеску и более мощные тормоза. Все покупатели новинки должны пройти специальные курсы экстремального вождения, разработанные с учетом малого веса и большой мощности автомобиля.

 

Старт производства намечен на середину 2010 года. Atom 500 будет выпущен ограниченной партией в 25 экземпляров по цене от 100 до 135 тысяч фунтов стерлингов.

 

Источник Народ News

Link to comment
Share on other sites

Нет слов-одни пузыри и слюни!Но зимой в таком холодно :D

Edited by SANDRA
Link to comment
Share on other sites

http://auto.oboz.ua/stat/im/2006/11/29/img456d7e8ae76d4_020061129143522.jpg

В Книгу рекордов занесен грузовик «Кенворт Т400» по имени Bandag Bullet, оснащенный двумя (!) 8-цилиндровыми двигателями фирмы «Детройт Дизель».

 

Он развил при разгоне с места на дистанции 1 км среднюю скорость 182,152 км/ч, а вот тормозить пришлось при помощи парашюта.

 

Источник ZR

Link to comment
Share on other sites

Ярд, Не ну его на х такой, постоянно парашут укладывать на каждом светофоре,,, :o

Link to comment
Share on other sites

Нет слов-одни пузыри и слюни!Но зимой в таком холодно :D

Зимой в нём будет смешно всем окружающим: недопривод аццкой мощности + никакой просвет.
Link to comment
Share on other sites

Нашел сиротку, который все-таки обидит того, первого на странице мегамонстра. Заявлен как квадрацикл, однако автомобильных деталей и решений в нем больше :D .V-образная восьмерка обьемом 7.5 литра, четырехступенчатый автомат, привод тормозов ножной педалью, бензобак 57 литров. И главное: разгон тоже за 6 секунд, но не до ста миль в час, а до ста двадцати! Покупателю Атома опять придется глотать пыль :D По материалам Brimstone Cycles. http://www.brimstonecycles.com/specs/

post-1485-1266003570_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Dementy, Во! И колесики побольше,но зимой все равно холодно будет,,, :D

Link to comment
Share on other sites

Странненько... Всего 200 кобыл на 400 килограммов. Всего половина кобылы на килограмм, а у Атома кобыла на килограмм. Экономит полсекунды на переключении передач? Возможно... После ста скорее всего сольет и первому и второму 8-P ! Надо очную ставку устраивать))) Владельцы корчей есть на форуме?
Link to comment
Share on other sites

Dementy, Только готовимся к владению,типа деньги копим :super_smilies029: ,щас докопим и Атома возьмем. :D

Link to comment
Share on other sites

Нашел сиротку, который все-таки обидит того, первого на странице мегамонстра. Заявлен как квадрацикл, однако автомобильных деталей и решений в нем больше :D .V-образная восьмерка обьемом 7.5 литра, четырехступенчатый автомат, привод тормозов ножной педалью, бензобак 57 литров. И главное: разгон тоже за 6 секунд, но не до ста миль в час, а до ста двадцати! Покупателю Атома опять придется глотать пыль :D По материалам Brimstone Cycles. http://www.brimstonecycles.com/specs/

Только один вопрос? Как должны быть накачены руки, чтобы не улететь с мото\авто при таком разгоне :))))
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...