Перейти к контенту

Subaru Forester в Главной Дороге на НТВ


Главная дорога

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Программе "Главная дорога" НТВ для рубрики "$еконд-тест", в которой рассказывается о а/м на вторичном рынке нужен авто для теста. В каждом выпуске мы выбираем и "разбираем" конкретную модель авто. То есть ведущий останавливает свой выбор на конкретной машине. Про это авто мы и рассказываем: про характерные черты модели на примере конкретной машины(какие-то болезни и т.д., если они есть). В общем - изучаем - разбираем - хвалим - критикуем. Одним словом, кому интересно - может в Интернете найти выпуски нашей программы (например на rutube) или дождаться очередного выпуска с рубрикой "$еконд-тест". Так вы сможете понять, о чем идет речь, и как это будет представлено уже в эфире. В следующий раз мы хотели бы обратить внимание на Subaru Forester I (97 - 02 гг.), дв.2.5, любая КПП, левый руль.Предложение заключается в следующем. Если кто-то хочет поучаствовать в съемках программы; показать свою машину (которую мы продиагностируем и проведем испытания на полигоне - без фанатизма и самому посниматься с нашим ведущим в автомобильной рубрике - добро пожаловать. А/м должен быть максимально оригинальный по отношению к заводскому (то есть - без серьезных видимых изменений интерьера, экстерьера, а также всех узлов и агрегатов). Допускается разумная тонировка, дефлекторы на боковых стеклах и прочее, что бывает на обычной машине. Но не тюнинг или что-либо подобное. Автомобиль должен быть в соответствующем году выпуска состоянии. Не идеальный (для того, чтоб было, что интересного и полезного рассказать, но и не убитый. Средний, обычный, простой. Да, хорошо бы было - чтоб желающие распологали достаточным количеством свободного времени для съемок. (примерно 1 целый день с утра до позднего вечера и возможностью раз подъехать для досъема сюжета примерно на 1 час). Ориентировочные даты съемок - 2-я половина октября.Желающие предоставить свой авто пишите мне в личку: с указанием года выпуска авто, пробега, и, желательно, ссылку на фото машины в досупном ресурсе (без пароля), а так же укажите свое имя и контактный телефон для связи. С уважением, Евгений Кудрявцев Продюсер программы "Главная дорога"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 190
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Евгений, а можно будет озвучить время выхода Главной дороги с Фориком?Не всегда попадаю на Вашу передачу, а именно эту не хотелось бы пропустить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная дорога, двигатель 2,5.

Почему именно он? вам принципиально протестировать машину с американского рынка?

двигатели 2,5 атмосферные - авто из США...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Dagerу. Мне кажется можно любой двигатель в стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аха... еще не очень понятно почему именно 1997-2002. машины явно старше 7 лет. то есть хорошо поезженные по нашим дорогам и ушатанные.притом америкосы. странный выбор. хотя на форуме думаю владельцы нгайдутся желаюие в мутное око попасть и машинку показать))))Программа по идее расчитана на зрителя и возможного потребителя. как раз наибольшим спросом польхзуются машинки более свежие - это от 2002 и младше....хотя - хозяин -барин))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по машинам- продолжаем решать..данный запрос поступил от ведущего..видимо на вторичке самое большое предложение по этим авто..? хотя на авто.ру 88 против 137может кто-то из телезрителей письма писал - по е-мэйлу или по-почте.. но -снимать 2х летку не так интересно - ведь покупатель беря машину, расчитывает сам поездить 2-3 года - поэтому ему интересно знать - а как машина ведет себя после 5-7 летней эксплуатации, какие болячки и т.д.и зачастую -как раз на минусы все и смотрят..многие определив примерный список моделей при выборе авто- ворошат форумы - ища отзывы о машинах..сопоставляют..ведь то, что Субару - хороший автомобиль с кучалетней историей и опытом и так все знают..созвонюсь..может что то перевыберем - сообщу.По эфиру - пока сюжет не отснят-сложно сказать когда будет..после съемок - сообщу сюда или человеку, которого будем снимать - 99.99% что он будет с вашего форума..да, если не сложно, для сюжета и сценария (а он снимается по сценарию)-было бы интересно увидеть коллективный взгляд на "+ и - "машины (не конкретно чьей -то, а характерное для большинства авто данных лет исерии) - естественно после того, как мы окончательно определимся с годами и комплектацией:-) дабы не ворошить форумы..да и кому- как не вам, это лучше всех знать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная дорога, я не говорю о 2 летке - там вообще смотреть не на что - как новую машину тестишь...... можно было бы взять кузов от 2002. таких машин всё же больше и спрос на них больше. как раз и получится авто возрастом 5-7 лет...

про коллективный взгляд - ну тут наговорят))))

и все таки почему авто хотимте с американского рынка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, предлагаю дождаться хотя бы первого снежкаТогда форик себя проявить сможет на камеру на три головы интереснее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Гера, тебе показать неушатанный Форь 97 года? ;) Ну да, европеец, да 2.0 :super_smilies103:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне сказали, американец потому, что "У Форестера 2.5 тех лет был серьезнейший косяк с охлаждением и перегревом моторов. непростительный для японца.." так что - помимо больших плюсов Субару в целом..был на таком моторе и минус..зритель, как я и говорил, ждет больше отрицательного..а про 2й - чего скажешь??- меняйте масло и фильтра - в общем - делайте своевременное ТО..и все...:-) а ко 2му я думаю, может еще вернемся в след. году..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне сказали, американец потому, что "У Форестера 2.5 тех лет был серьезнейший косяк с охлаждением и перегревом моторов. непростительный для японца.." так что - помимо больших плюсов Субару в целом..был на таком моторе и минус..зритель, как я и говорил, ждет больше отрицательного..а про 2й - чего скажешь??- меняйте масло и фильтра - в общем - делайте своевременное ТО..и все...:-) а ко 2му я думаю, может еще вернемся в след. году..

Верно все сказали, те 2.5 американские был довольно "лотерейный" мотор, ибо очень любил греться "по воде".Японцы стали ставить 2.5 только с кузова SG, и то очень немассовоДо сих пор мегапопулярен на внутрияпонском рынке все тот же любимый и надежный как бабушкин комод EJ20, даже на современных мегазаряженных лимитированных версиях Impreza WRX Sti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная дорога, а почему, всё-таки, интересуют машины американского рынка? кого PRите?

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic

Написали же, зрителю интересны минусы машины, а их больше было у американских 2.5, со стуком 4 цилиндра) Так что в идеале я так понимаю ищем форика со стуком цилиндра по утрам)))

 

Ну и поддерживаю идею Миши про зимнюю съемку форика, это его стихия и главное преимущество. Я не знаю какие еще машины умеют так грести по снегу зимой как субара)

 

Главная дорога

Евгений, вы только в передаче расскажите что для замены свечей двигатель снимать не надо) а то это главная байка про субару) Сервисное обслуживание машины в неофициальных субариных сервисах не дороже других авто этого же класса. А подвеска при жестком использовании, участии в любительских гонках(спринты) у некоторых клубней ходит за 100тыс км пробега.

 

Клубни, насколько я понял

да, если не сложно, для сюжета и сценария (а он снимается по сценарию)-

было бы интересно увидеть коллективный взгляд на "+ и - "машины (не конкретно чьей -то, а характерное для большинства авто данных лет исерии)

неплохо бы накидать болячки субар)

- стук 4 цилиндра + общая непредсказуемость мотора, до капиталки турбо версии в среднем от 70 до 150т.км(есть и 400ткм без капиталки), атмо версии понадежнее, от 150ткм., стоимость от 70-80т.р.

- задний редуктор на АКПП, б/у редуктор от 12 т.р.

- радиатор течет, замена на алюминиевый 10-12т.р.

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stas 2.0, ты это про америкосов написал или вообщем?

 

Главная дорога, с америеканцем теперь понятно. хотя их всё же меньшинство и конкретно те моторы были конкретно под американский рынок - европа кушала 2 литра атмосферник и турбо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне сказали, американец потому, что "У Форестера 2.5 тех лет был серьезнейший косяк с охлаждением и перегревом моторов. непростительный для японца.."

 

так что - помимо больших плюсов Субару в целом..был на таком моторе и минус..

зритель, как я и говорил, ждет больше отрицательного..а про 2й - чего скажешь??- меняйте масло и фильтра - в общем - делайте своевременное ТО..и все...:-)

 

 

а ко 2му я думаю, может еще вернемся в след. году..

Верно все сказали, те 2.5 американские был довольно "лотерейный" мотор, ибо очень любил греться "по воде".

 

Японцы стали ставить 2.5 только с кузова SG, и то очень немассово

До сих пор мегапопулярен на внутрияпонском рынке все тот же любимый и надежный как бабушкин комод EJ20, даже на современных мегазаряженных лимитированных версиях Impreza WRX Sti

 

Как раз у японцев в кузове SG нет атмосферной версии мотора 2.5, так бы давно купил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень извиняюсь,тут вообще уже не пишу,но не удержался.А кто в ГД авто тестит?Догадайтесь с трех раз,кто разложил ВРХ У Сервиса об бетонную плиту на покатухах,на ДР СТИ клуба?Журналист из Авто Мира,вроде.На любом авто,включая Форик,нужно уметь ездить.Проехать лучше тех,кто на нем ездит,врядли получиться.Если это не Диваков,или по крайней мере Растегаев.Остальные тестеры авто изданий могут курить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне сказали, американец потому, что "У Форестера 2.5 тех лет был серьезнейший косяк с охлаждением и перегревом моторов. непростительный для японца.."

 

так что - помимо больших плюсов Субару в целом..был на таком моторе и минус..

зритель, как я и говорил, ждет больше отрицательного..а про 2й - чего скажешь??- меняйте масло и фильтра - в общем - делайте своевременное ТО..и все...:-)

 

 

а ко 2му я думаю, может еще вернемся в след. году..

Так можно с турбиной тогда взять на тест, зрителю еще интереснее будет. И, тебе, стук четвертого, и ранняя капиталка, и как едет настоящая турбовая Субара.Про зиму мысль тоже поддержу, а лучше снимать в три этапа:

1. дождь, извилистая трасса.

2. грязь помесить, все-таки достойный проходимец, для своего класса.

3. зима, опять же трасса, озеро, сугробы.

Вот это будет всем передачам передача!

Повторюсь, участвовать должен турбоФорь.(ИМХО)

 

+ много Gnomу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic

Написали же, зрителю интересны минусы машины, а их больше было у американских 2.5, со стуком 4 цилиндра) Так что в идеале я так понимаю ищем форика со стуком цилиндра по утрам)))

 

Ну и поддерживаю идею Миши про зимнюю съемку форика, это его стихия и главное преимущество. Я не знаю какие еще машины умеют так грести по снегу зимой как субара)

 

Главная дорога

Евгений, вы только в передаче расскажите что для замены свечей двигатель снимать не надо) а то это главная байка про субару) Сервисное обслуживание машины в неофициальных субариных сервисах не дороже других авто этого же класса. А подвеска при жестком использовании, участии в любительских гонках(спринты) у некоторых клубней ходит за 100тыс км пробега.

 

Клубни, насколько я понял

да, если не сложно, для сюжета и сценария (а он снимается по сценарию)-

было бы интересно увидеть коллективный взгляд на "+ и - "машины (не конкретно чьей -то, а характерное для большинства авто данных лет исерии)

неплохо бы накидать болячки субар)

- стук 4 цилиндра + общая непредсказуемость мотора, до капиталки турбо версии в среднем от 70 до 150т.км(есть и 400ткм без капиталки), атмо версии понадежнее, от 150ткм., стоимость от 70-80т.р.

- задний редуктор на АКПП, б/у редуктор от 12 т.р.

- радиатор течет, замена на алюминиевый 10-12т.р.

 

Стас, болячки больше надуманные.

Всех этих косяков с редуктором и с радиатором за почти 4 года не было.

Как и стука 4-го цилиндра.

Кто-то прое....л долив масла,а потом говорят,что мотор стал стучать.

Ну и правильно он застучал.Он что,дурак без масла работать?

На овоще пробег 75 тыс. Из серьезных замен,это задний амортизатор.

Остальное,смешные деньги. За 3.5 года где-то 14 тыс,а может и меньше, незапланированного ремонта,

вместе с амортизатором.

Это смешно даже для ТАЗа,с его ценами. Это по 330 руб в месяц.

Я на сигареты трачу в 5-10 раз больше.Смотря сколько в день курить.Иногда пачку в день,но часто и две.

Поэтому обслугу Субаря оцениваю гораздо дешевле,ЧЕМ ПОКУРИТЬ.

Это я не считаю сколько тратишь на поесть и на повыпить.

Т.О.не считаю,т.к. Т.О. нужно делать на любом авто,что на Матизе,что на Бугатти.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, не факт , что надуманные...

тут отписывался про свои форики - http://www.club-forester.ru/index.php?show...20&start=20

проблем побольше было. и радиатор был тоже.

редуктор правда не меняли, но лично знаю людей, которые его по 2 -3 раза меняли....

но это применительно к форю в предпоследнем кузове, а снимать первый хотят и притом америкос, что удивляет. вот на их тему промолчу - ниче не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне сказали, американец потому, что "У Форестера 2.5 тех лет был серьезнейший косяк с охлаждением и перегревом моторов. непростительный для японца.."

 

так что - помимо больших плюсов Субару в целом..был на таком моторе и минус..

зритель, как я и говорил, ждет больше отрицательного..а про 2й - чего скажешь??- меняйте масло и фильтра - в общем - делайте своевременное ТО..и все...:-)

 

 

а ко 2му я думаю, может еще вернемся в след. году..

Повторюсь, участвовать должен турбоФорь.(ИМХО)

 

 

 

Турбо Форь журналисты тестить очень не любят.

Это факт.

Особенно 08.

По своим ходовым качествам,но совсем за другие деньги,он легко может бодаться

уже со всем с другими классом.

Прадо,просто отдыхает во всем.При своей максималке в 180,высоченный и тяжеленный авто.

Любой поворот,слив Форику-вечность.

Туарег и Гелик.Туарег и Гелик догнали меня по дороге на Селирер,в прошлые выхи.

Догнали только потому,что трепался по телефону и не смотрел в зеркала.

Обогнать пытались и ехали очень быстро.

Тройка поворотов на скорости 200 и тишина.

Болтались сзади,но обогнать уже даже не пытались.

Гелик был точно не тошнот,210-220 по спидометру ехал.

Тут нужно еще учесть,что это тяжеленное авто, с аэродинамикой холодильника.

Был удивлен.

Форик,по крайней мере стиральная машина.

 

Gnom, не факт , что надуманные...

тут отписывался про свои форики - http://www.club-forester.ru/index.php?show...20&start=20

проблем побольше было. и радиатор был тоже.

редуктор правда не меняли, но лично знаю людей, которые его по 2 -3 раза меняли....

но это применительно к форю в предпоследнем кузове, а снимать первый хотят и притом америкос, что удивляет. вот на их тему промолчу - ниче не знаю...

Радиатор не менял.Я его на каждой мойке прошу помыть.

Проблем нет.

Если будут,заменю на металл.

Хоть и стоит реальных денег,но менять раньше времени,ну его нах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom молодец, достойный ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы смотрите ГД, то знаете, что никаких гонок или лазаний по грязям там в "Секонд-тесте" не устраивают, т.е. разложить авто невозможно, и совершенно необязателен умелый автогонщик за рулем. Походят вокруг машины на подъемнике, заглянут под капот, позалезают в салон, развернутся на узкой дорожке, проверят вместимость багажника, да грязью из ведерка обольют. Вот и весь тест. Кружок не спеша по пустому полигону - очень условное испытание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на сигареты трачу в 5-10 раз больше.Смотря сколько в день курить.Иногда пачку в день,но часто и две.

снова начал, что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для засвечивания клуба на ТВ - тема более чем здравая! Надыть посодействовать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может они клубное такси заснимут ? ;)IMG_3998.JPGIMG_3999.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...