Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

добавка в антифриз


Sergey17

Вопрос

Привет!Предисловие:Осенью заметил что есть течь с обоих прокладок ГБЦ. Поменял прокладки и маслосъемные колпачки заодно. Залил новый антифриз и добавил (по рекомендации SOA) SOA635071 (или Holts RADweld, что одно и тоже). История:При общении с Пилигримом ака Алексеем, случайно ляпнул :) про добавку этого герметика. Завязалась переписка про необходимость использования герметика "Subaru Cooling System Conditioner" SOA635071 (Holts RADweld).Привожу текст переписки:

Мы в субботу говорили насчет добавки "герметика" в антифриз и я обешал прислать кое-какие оригинальные материалы по этому поводу.Смотрите:1. http://www.scoobymods.com/attachment.php?a...mp;d=11203088132. http://endwrench.com/images/pdfs/CoolMay05EW.pdf3. http://endwrench.com/images/pdfs/2.5InsidEWMay05.pdf4. http://endwrench.com/images/pdfs/CoolantInsidEWMay05.pdfкакие бывают проблемы если этого не делать:1. http://www.scoobymods.com/wwp-99-phase-ii-t2993.html?t=29932. http://users.sisna.com/ignatius/subaru/headgasket.html3. http://www.subaruheadgasket.com/index.htmну и пару FAQ по системе охлаждения:1. http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=5040022. http://www.rs25.com/forums/f190/t40373-eve...ng-systems.htmlНа абсолютную истину не претендую, но ...

Привет.Да, дыма без огня не бывает. Это точно.Оставил в квотере вот эту сылкуhttp://www.rs25.com/forums/f190/t40373-eve...ng-systems.htmlОчень точно сказано из за чего все траблы. И почему все остальные рекомендации даются.Косяк в блоке на 2.5л + косяк в материале прокладок голов...А также постоянные УКАзания на содержание в исправности пробки, радиаторов, шлангов... и... использования только Оригинальных З/Ч в т.ч. помпы и термостата.И снова указания о вреде воды из под крана нужна только дистиллированая вода и именно антифриза для алюминиевых блоков.Это просто дутье на воду обжегшийся на молоке...Потому как зачастую в американдии да и по миру к технике субару относились (относятся?) как к фордам 60сятникам = минеральное масло + воду из под крана, а то и из реки.Поясню:- мы заливаем только брендовые антифризы (серт для алюм. блоков), и если это концентрат = используем только воду дистиллят.- антифриз требует замены как и DOT-4 один раз в ДВА года = независимо от пробега.http://s002.radikal.ru/i199/1002/5c/149f8411e65e.jpgобыкновенный герметикhttp://i065.radikal.ru/1002/e8/3ff4d7a7fadd.jpgобыкновенная американская минералкаhttp://s002.radikal.ru/i200/1002/0f/53667d72d6c3.jpgобыкновенный герметикhttp://s14.radikal.ru/i187/1002/d5/603b0dd50990.jpg

Привет.Абсолютно верно косяк именно в блоке и прокладке. Но те прокладки уже давно не выпускаются и их замена должна быть сделана(да?) с учетом старых ошибок, т.е. при замене проблема с прокладкой теоретически должна исправиться, но проблема именно в паре - блок-прокладка, а блок уже не поменять(по-крайней мере это проблематично). А проблема с блоком - это то, что при перегреве его ведет(да?) и даже новая прокладка не спасает и появляется течь, так ?Что же делать?По каким признакам можно узнать что каналы в блоке забились(засрались) герметиком, не разбирая блока? - Перегрев? - Частое включение вентилятора?но зимой наверное этого не будет, а проявится только летом, при жаре, так?

Здрям ещё раз! >Цитата>Абсолютно верно косяк именно в блоке и прокладке. Но те прокладки уже давно не выпускаются и их замена должна быть сделана(да?)>с учетом старых ошибок, т.е. при замене проблема с прокладкой теоретически должна >справиться, но проблема именно в паре - блок-прокладка, а блок уже не поменять(по-крайней мере это проблематично). > проблема с блоком - это то, что при перегреве его ведет(да?) и даже новая прокладка не спасает и появляется течь, так ?ИМХО, сам блок ведет когда РЕАЛЬНО ДВИЖКУ ВСКИПЯТИЛИ, т.е. пробка вообще давление не держала + в расширительном бачке (белый, висит на радиаторе) за уровнем на холодную НИКОГДА не следили = движка хлебнула воздуха и кровоток ОЖ регулярно прерывался "возд. пробками".Головы ведет очень часто. Достаточно иметь "засранный" на 1/3 как плита радиатор, "перепускающую" пробку радиатора и низкий уровень в расширительном.Ну и вжаривать по городским пробкам. Закипятить в таких условиях = как два пальца от асфальт... © не мое.>Что же делать?Знать об этом подвохе от конторы FHI.И максимально исключить причины - приводящие к этому. Т.е. держать оба радиатора (кондейный и основной) в чистоте и "максимальной видимости на просвет". Следить за кач-вом и УРОВНЕМ правильного антифриза, а не Тосола.Убедиться перед летним сезоном - что оба вентилятора работают уверенно, без сбоев.>Цитата>По каким признакам можно узнать что каналы в блоке забились(засрались) герметиком, не разбирая блока? >- Перегрев? >- Частое включение вентилятора?>но зимой наверное этого не будет, а проявится только летом, при жаре, так?Точно не скажу. Но всё тобой перечисленное = верно.Давай не станем паниковать. А просто посмотри, перелив в прозрачную емкость остатки герметика. Взвеси там есть?Если есть = Я бы ОБЯЗАтельно промыл систему. И не раз. Наблюдая что "вымывает"...Здесь вот какое дело... Если состав герметика не имеет взвешенных частиц = допускаем что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "нано" частицы покрывают поверхность "японской люмини" и "защищают" от коррозии...Но вот незадача... ВСЕ современные Антифризы УЖЕ содержат пакет присадок для всего этого. И меняют цвет на цвет "мочевины" когда присадки издыхают...Вот както так.ЗЫ.: Дай почитать нашу переписку местным Гуру. Может чего опровергнут или будут кивать головой.

Местные Гуру прокомментируйте, pls.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Привет!Предисловие:Осенью заметил что есть течь с обоих прокладок ГБЦ. Поменял прокладки и маслосъемные колпачки заодно. Залил новый антифриз и добавил (по рекомендации SOA) SOA635071 (или Holts RADweld, что одно и тоже). История:При общении с Пилигримом ака Алексеем, случайно ляпнул :) про добавку этого герметика. Завязалась переписка про необходимость использования герметика "Subaru Cooling System Conditioner" SOA635071 (Holts RADweld).Привожу текст переписки:

Мы в субботу говорили насчет добавки "герметика" в антифриз и я обешал прислать кое-какие оригинальные материалы по этому поводу.Смотрите:1. http://www.scoobymods.com/attachment.php?a...mp;d=11203088132. http://endwrench.com/images/pdfs/CoolMay05EW.pdf3. http://endwrench.com/images/pdfs/2.5InsidEWMay05.pdf4. http://endwrench.com/images/pdfs/CoolantInsidEWMay05.pdfкакие бывают проблемы если этого не делать:1. http://www.scoobymods.com/wwp-99-phase-ii-t2993.html?t=29932. http://users.sisna.com/ignatius/subaru/headgasket.html3. http://www.subaruheadgasket.com/index.htmну и пару FAQ по системе охлаждения:1. http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=5040022. http://www.rs25.com/forums/f190/t40373-eve...ng-systems.htmlНа абсолютную истину не претендую, но ...

Привет.Да, дыма без огня не бывает. Это точно.Оставил в квотере вот эту сылкуhttp://www.rs25.com/forums/f190/t40373-eve...ng-systems.htmlОчень точно сказано из за чего все траблы. И почему все остальные рекомендации даются.Косяк в блоке на 2.5л + косяк в материале прокладок голов...А также постоянные УКАзания на содержание в исправности пробки, радиаторов, шлангов... и... использования только Оригинальных З/Ч в т.ч. помпы и термостата.И снова указания о вреде воды из под крана нужна только дистиллированая вода и именно антифриза для алюминиевых блоков.Это просто дутье на воду обжегшийся на молоке...Потому как зачастую в американдии да и по миру к технике субару относились (относятся?) как к фордам 60сятникам = минеральное масло + воду из под крана, а то и из реки.Поясню:- мы заливаем только брендовые антифризы (серт для алюм. блоков), и если это концентрат = используем только воду дистиллят.- антифриз требует замены как и DOT-4 один раз в ДВА года = независимо от пробега.http://s002.radikal.ru/i199/1002/5c/149f8411e65e.jpgобыкновенный герметикhttp://i065.radikal.ru/1002/e8/3ff4d7a7fadd.jpgобыкновенная американская минералкаhttp://s002.radikal.ru/i200/1002/0f/53667d72d6c3.jpgобыкновенный герметикhttp://s14.radikal.ru/i187/1002/d5/603b0dd50990.jpg

Привет.Абсолютно верно косяк именно в блоке и прокладке. Но те прокладки уже давно не выпускаются и их замена должна быть сделана(да?) с учетом старых ошибок, т.е. при замене проблема с прокладкой теоретически должна исправиться, но проблема именно в паре - блок-прокладка, а блок уже не поменять(по-крайней мере это проблематично). А проблема с блоком - это то, что при перегреве его ведет(да?) и даже новая прокладка не спасает и появляется течь, так ?Что же делать?По каким признакам можно узнать что каналы в блоке забились(засрались) герметиком, не разбирая блока? - Перегрев? - Частое включение вентилятора?но зимой наверное этого не будет, а проявится только летом, при жаре, так?

Здрям ещё раз! >Цитата>Абсолютно верно косяк именно в блоке и прокладке. Но те прокладки уже давно не выпускаются и их замена должна быть сделана(да?)>с учетом старых ошибок, т.е. при замене проблема с прокладкой теоретически должна >справиться, но проблема именно в паре - блок-прокладка, а блок уже не поменять(по-крайней мере это проблематично). > проблема с блоком - это то, что при перегреве его ведет(да?) и даже новая прокладка не спасает и появляется течь, так ?ИМХО, сам блок ведет когда РЕАЛЬНО ДВИЖКУ ВСКИПЯТИЛИ, т.е. пробка вообще давление не держала + в расширительном бачке (белый, висит на радиаторе) за уровнем на холодную НИКОГДА не следили = движка хлебнула воздуха и кровоток ОЖ регулярно прерывался "возд. пробками".Головы ведет очень часто. Достаточно иметь "засранный" на 1/3 как плита радиатор, "перепускающую" пробку радиатора и низкий уровень в расширительном.Ну и вжаривать по городским пробкам. Закипятить в таких условиях = как два пальца от асфальт... © не мое.>Что же делать?Знать об этом подвохе от конторы FHI.И максимально исключить причины - приводящие к этому. Т.е. держать оба радиатора (кондейный и основной) в чистоте и "максимальной видимости на просвет". Следить за кач-вом и УРОВНЕМ правильного антифриза, а не Тосола.Убедиться перед летним сезоном - что оба вентилятора работают уверенно, без сбоев.>Цитата>По каким признакам можно узнать что каналы в блоке забились(засрались) герметиком, не разбирая блока? >- Перегрев? >- Частое включение вентилятора?>но зимой наверное этого не будет, а проявится только летом, при жаре, так?Точно не скажу. Но всё тобой перечисленное = верно.Давай не станем паниковать. А просто посмотри, перелив в прозрачную емкость остатки герметика. Взвеси там есть?Если есть = Я бы ОБЯЗАтельно промыл систему. И не раз. Наблюдая что "вымывает"...Здесь вот какое дело... Если состав герметика не имеет взвешенных частиц = допускаем что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "нано" частицы покрывают поверхность "японской люмини" и "защищают" от коррозии...Но вот незадача... ВСЕ современные Антифризы УЖЕ содержат пакет присадок для всего этого. И меняют цвет на цвет "мочевины" когда присадки издыхают...Вот както так.ЗЫ.: Дай почитать нашу переписку местным Гуру. Может чего опровергнут или будут кивать головой.

Местные Гуру прокомментируйте, pls.

Давай не станем паниковать. А просто посмотри, перелив в прозрачную емкость остатки герметика. Взвеси там есть?

Взвеси там есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Огромная просьба, перед тем как копипастить стока букав, подумайте о ближнем. Я чуть с ума несошел, читая все, а сформулированной мысли так и незаметил. К тому-же подконец чтения, забыл что была речь в начале.Почему-то мне кажется, что вопрос сводится к тому - нужно?, ненужно? и вредно?, полезно?.Дак вот, американское подразделение FHI (SUBARU OF AMERICA, INC) настоятельно рекомендует этот кондиционер системы охлаждения SOA 345001(в оригинале он герметик радиатора Holts RW2R). Уточню, речь идет об американца с двигателем 2,5-л до 2003г. В частности, я использую его в течении года (после замены прокладки ГБЦ) на двигателе EJ251 SOHC, если-б знал, раньше начал. Так как, тоже были опасения за проводимость каналов радиатора, докупил "Holts промывка радиатора RK1R" .Пыс пыс на титул "Местные Гуру" - непретендую, мнение личное.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Огромная просьба, перед тем как копипастить стока букав, подумайте о ближнем. Я чуть с ума несошел, читая все, а сформулированной мысли так и незаметил. К тому-же подконец чтения, забыл что была речь в начале.Почему-то мне кажется, что вопрос сводится к тому - нужно?, ненужно? и вредно?, полезно?.Дак вот, американское подразделение FHI (SUBARU OF AMERICA, INC) настоятельно рекомендует этот кондиционер системы охлаждения SOA 345001(в оригинале он герметик радиатора Holts RW2R). Уточню, речь идет об американца с двигателем 2,5-л до 2003г. В частности, я использую его в течении года (после замены прокладки ГБЦ) на двигателе EJ251 SOHC, если-б знал, раньше начал. Так как, тоже были опасения за проводимость каналов радиатора, докупил "Holts промывка радиатора RK1R" .Пыс пыс на титул "Местные Гуру" - непретендую, мнение личное.

Извиняюсь. Второй раз постить одно и тоже я точно не хотел. Что-то глюкануло похоже.Вопрос именно в этом: нужно?, ненужно? и вредно?, полезно?.Кстати ни на один вопрос Вы не ответили :)А промывку использовали до герметика или после?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, я не ведущий инжинер FHI, и даже не местный гуру ;) , чтоб ответственно бросатся ответами, но я писал(ударение не путать), что сам пользую герметик около года, вывод напрашивается сам.Промывку пока не пользовал. Но планирую попользовать при смене антифриза. И герметик опять залью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже интересует данная тема – 98' 2,5л атмоамерикос. После покупки сразу поменял антифриз, но промывку радиатора по незнанию не сделал. Антифриз был красный – залил зеленый. Близится волгоградское лето… Почитав форум, уже заказал новый термостат, крышку радиатора, остался вопрос по герметику – лить или не лить? Местный официал, сказал, что они льют некую присадку в Форики только с 2008г.вып., по более ранним у них указивок нету. С другой стороны они открылись только в 2006 и логично предположить, что ранние модели им параллельны. Отдельно радиаторы они не моют, только вместе с мойкой движка – 1200р...И если кто знает – замена термодатчика антифриза желательна или необязательна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...