Привет!Предисловие:Осенью заметил что есть течь с обоих прокладок ГБЦ. Поменял прокладки и маслосъемные колпачки заодно. Залил новый антифриз и добавил (по рекомендации SOA) SOA635071 (или Holts RADweld, что одно и тоже). История:При общении с Пилигримом ака Алексеем, случайно ляпнул :) про добавку этого герметика. Завязалась переписка про необходимость использования герметика "Subaru Cooling System Conditioner" SOA635071 (Holts RADweld).Привожу текст переписки:
Привет.Да, дыма без огня не бывает. Это точно.Оставил в квотере вот эту сылкуhttp://www.rs25.com/forums/f190/t40373-eve...ng-systems.htmlОчень точно сказано из за чего все траблы. И почему все остальные рекомендации даются.Косяк в блоке на 2.5л + косяк в материале прокладок голов...А также постоянные УКАзания на содержание в исправности пробки, радиаторов, шлангов... и... использования только Оригинальных З/Ч в т.ч. помпы и термостата.И снова указания о вреде воды из под крана нужна только дистиллированая вода и именно антифриза для алюминиевых блоков.Это просто дутье на воду обжегшийся на молоке...Потому как зачастую в американдии да и по миру к технике субару относились (относятся?) как к фордам 60сятникам = минеральное масло + воду из под крана, а то и из реки.Поясню:- мы заливаем только брендовые антифризы (серт для алюм. блоков), и если это концентрат = используем только воду дистиллят.- антифриз требует замены как и DOT-4 один раз в ДВА года = независимо от пробега.http://s002.radikal.ru/i199/1002/5c/149f8411e65e.jpgобыкновенный герметикhttp://i065.radikal.ru/1002/e8/3ff4d7a7fadd.jpgобыкновенная американская минералкаhttp://s002.radikal.ru/i200/1002/0f/53667d72d6c3.jpgобыкновенный герметикhttp://s14.radikal.ru/i187/1002/d5/603b0dd50990.jpg
Привет.Абсолютно верно косяк именно в блоке и прокладке. Но те прокладки уже давно не выпускаются и их замена должна быть сделана(да?) с учетом старых ошибок, т.е. при замене проблема с прокладкой теоретически должна исправиться, но проблема именно в паре - блок-прокладка, а блок уже не поменять(по-крайней мере это проблематично). А проблема с блоком - это то, что при перегреве его ведет(да?) и даже новая прокладка не спасает и появляется течь, так ?Что же делать?По каким признакам можно узнать что каналы в блоке забились(засрались) герметиком, не разбирая блока? - Перегрев? - Частое включение вентилятора?но зимой наверное этого не будет, а проявится только летом, при жаре, так?
Вопрос
Sergey17
Привет!Предисловие:Осенью заметил что есть течь с обоих прокладок ГБЦ. Поменял прокладки и маслосъемные колпачки заодно. Залил новый антифриз и добавил (по рекомендации SOA) SOA635071 (или Holts RADweld, что одно и тоже). История:При общении с Пилигримом ака Алексеем, случайно ляпнул :) про добавку этого герметика. Завязалась переписка про необходимость использования герметика "Subaru Cooling System Conditioner" SOA635071 (Holts RADweld).Привожу текст переписки:
Местные Гуру прокомментируйте, pls.Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.