Diesel Опубликовано 4 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 (изменено) Погонял вчера в Кузнечиках, понравилось!! ))) Особо порадовало, что только два раза защитой стукнул на ямах, а в целом - машинка цела и невредима, ниче не отвалилось, время с каждым кругом (вернее с каждыми двумя_кругами) сокращалось секунд на 5-7 примерно... Считаю, неплохо, надо больше практиковаться ))) http://photofile.ru/photo/dtailor/96486158/large/118648076.jpg http://photofile.ru/photo/diesel_osn/96486243/large/118654603.jpg http://photofile.ru/photo/diesel_osn/96486243/large/118654606.jpg ЗЫ. Заодно забрал VF37 )))))))))) Ждем-с коллектор с аппайпом, докупаем всякие необходимые, но более доступные вещи, и приступаем к сборке )))) Изменено 4 Июля 2010 пользователем Diesel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Серег, в среду на Ходынке снова собираемся, подъезжай) Часов с 19 будем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 5 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Stas 2.0, поставил напоминалку )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NOS Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Diesel, 37 на сток мотор будешь ставить? Прошиваться у кого решил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 5 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Diesel, 37 на сток мотор будешь ставить? Прошиваться у кого решил?Почему на сток? Выше же фотка закрытого блока есть, на сти-клубе обсуждалась темка про моторчик... Собираю на блоке еж20жн на родной поршневой с усиленными вкладышами, коллектор и аппайп сток... Пока не знаю, где настраиваться буду. Есть предложения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NOS Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Diesel, 37 на сток мотор будешь ставить? Прошиваться у кого решил?Почему на сток? Выше же фотка закрытого блока есть, на сти-клубе обсуждалась темка про моторчик... Собираю на блоке еж20жн на родной поршневой с усиленными вкладышами, коллектор и аппайп сток... Пока не знаю, где настраиваться буду. Есть предложения? Ой, сори,а слона то мы и не заметили :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 5 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 NOS, Да там слоник и не большой вроде совсем, особенно в разобранном виде :) даже маленький :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 12 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) Покатушки в Шишкино 11-07-10 Изменено 12 Июля 2010 пользователем Diesel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 14 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 Там же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den 3d Опубликовано 20 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 Фотки СУПЕР!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 20 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 Den 3d, жаль только, маловато их. Такое ощущение, что я ездил так быстро, что меня не успевали сфоткать :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 ну чистый WRC ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 21 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 MSTiFK8R, вот подумываю - может выбросить салон, вварить каркас, два ковша, автомат махнуть на ручку от СТИ ))))))))))))) Шучу, форя не для этого ж ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NOS Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 MSTiFK8R, вот подумываю - может выбросить салон, вварить каркас, два ковша, автомат махнуть на ручку от СТИ ))))))))))))) Шучу, форя не для этого ж ))))) Конечно не для этого, но мысль изложенная в первом предложении временами покоя не дает, правда же...?! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den 3d Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 MSTiFK8R, вот подумываю - может выбросить салон, вварить каркас, два ковша, автомат махнуть на ручку от СТИ ))))))))))))) Шучу, форя не для этого ж ))))) Конечно не для этого, но мысль изложенная в первом предложении временами покоя не дает, правда же...?! :) По поводу каркаса - я думаю, что это ЖЕСТКАЧЬ!!! А вот по поводу двух ковшей и 6-ти ступенчатой МКПП - вот это хорошая мысль!!!! Временами я так СКУЧАЮ по СТИхе!!!! ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 Кстати, на тему закрытого блока и его надёжности. Есть мнение, что самый надёжный блок у субару это блок от 2-х литровой GRB STI JDM, а не старый закрытый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 22 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 (изменено) По поводу каркаса - я думаю, что это ЖЕСТКАЧЬ!!! А вот по поводу двух ковшей и 6-ти ступенчатой МКПП - вот это хорошая мысль!!!! Временами я так СКУЧАЮ по СТИхе!!!! (((Просто если с фориком так заморачиваться, то он точно будет машиной не на каждый день. Тут уже и мотор серьезно раскачать можно (и срать на ресурс :rolleyes: ) Периодически, переезжая высокие рельсы или съезжая с высокого бордюра, прям слышу, как слаб кузов форика - слышно, как пластик в задней части шевелится от того, что кузов перекашивается слегка... (только не надо шутить, что может у тебя машина - распил?!!! )Можно конечно распорочками лечить всевозможными. Но гораздо проще и надежнее сварить внутри каркасец - тут и жесткость будет, и безопасность ))) Кстати, на тему закрытого блока и его надёжности. Есть мнение, что самый надёжный блок у субару это блок от 2-х литровой GRB STI JDM, а не старый закрытый...Очень даже может быть!Но. - На момент поиска возможных вариантов по мотору я про это не слышал (и считал, что ГРБ СТИ все на 257 блоке идут) - вопрос цены все-же актуален. За мотор целиком (с доками) ребята, у которых я его взял, хотели 15, отдали за 12-13 (точно уже не помню). Тысяч рублей, заметьте... Очень сомневаюсь, что блок от ГРБ получилось бы достать за такие деньги... Изменено 22 Июля 2010 пользователем Diesel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 Просто если с фориком так заморачиваться, то он точно будет машиной не на каждый день. Я заморочился. Летает по асфальту и хреновой дачной гравийке, полёт нормальный :) И в магазины езжу и в дальние поездки. И нагружаю сильно. И по пробкам. Один раз даже 95 бенз залил!!! (ооочень боялся, но выбора не было) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 Один раз даже 95 бенз залил!!! (ооочень боялся, но выбора не было) :) на переборку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 22 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 Один раз даже 95 бенз залил!!! (ооочень боялся, но выбора не было) :) на переборку Да ладно пугать человека :) если бы мотор помер, он узнал бы об этом :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 Даа, Максим, зачем ты так жоооско со мной?В принципе, у меня есть подозрение, что я счас езжу на машине в полуаварийном режиме, чеки вылезают каждые 100км. Но, если уж пошла такая пьянка... Ну накроется двигатель...и чаво? Для субы - в порядке вещей, как это не печально... Если накроется - достану из гаража 255 двигатель и воткну в него Дартон :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 25 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Ну вот, я без машины, сижу на лавочке, пью пиво, пишу сюда. Не подумайте, ниче плохого не случилось. Даже наоборот! За 11 месяцев я проехал на стоковом если не считать подвески, выхлопа, тормозов форике 76000 км... Блин, машина надежная, никаких проблем вообще... И вот настало время впихнуть в нее все железо, которое я собирал на полу своей комнаты и в гараже все это время. Сегодня поставлен 207й мотор, в него инсталированы 264е валы. Впуск остался свой. Далее твинскролл на 37й турбине. Блин, я безумно рад, что мотор завелся с полоборота! :) :) :) А без машины я потому, что стоковый даунпайп от спеки, который мне дали на время добрые люди (все благодарноСТИ будут после окончания сборки-настройки) вошел в конфликт с рулевым карданом... Ехать стремно, руль закусывает :) Завтра гоню машину варить даунпайп :) :) потом предстоит прошивка... Ну а потом ритуальные замеры на стендах :) :) :) Так что ждите обновлений в теме :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Diesel, обалдеть! вот уж, воистину, наши руки не для скуки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Молоток Серега! Держи в курсе! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diesel Опубликовано 26 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Машинка переехала в Мытищи в заботливые руки Дмитрия5. Будет сварен даунпайп :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.