allkor Posted March 1, 2010 Share Posted March 1, 2010 Я живу на Сахалине, соответсвенно много грунтовки и снега, как ведет себя Forik на обозначенных проблемах?!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Уралец Posted March 1, 2010 Share Posted March 1, 2010 allkor, почитай форум ,а ;) .....для начала :) будь другом ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted March 1, 2010 Share Posted March 1, 2010 Я живу на Сахалине, соответсвенно много грунтовки и снега, как ведет себя Forik на обозначенных проблемах?!!оченъ хорошо для универсала повышенной проходимости.... но без фанатизма...вот тут http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=3926 малъца копий поломали по этому поводу.... :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
avl4x Posted March 1, 2010 Share Posted March 1, 2010 У Форестера с проходимостью 2 проблемы - геометрия и дорожный просвет.Для грунтовки и снега обычно хватает второй проблемы.PS. Помнится в в 2002-2003 Южно-Сахалинске меня на Горный Воздух весной на пузотёрке за 200 рублей везли. +5. Дорога - глина с гравием, остатками асфальта, кичпичами и прочим мусором. Там на УАЗике только ездить.Машина скребет днищем каждые 5 метров. Водила с меня даже лишних денег не попросил... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dshubin Posted March 2, 2010 Share Posted March 2, 2010 Если клиренса хватает, то по мне, так нормальная проходимость, если с головой ездить и не лезть куда не надо :)А вот если понадобится выбираться иногда на дороги где куча камня навалено, то я бы все же предпочел что-то повыше.Проходимость УАЗа на самом деле тоже больше миф, нежели правда... не хуже и не лучше многих полноценных джипов. Недавно УАЗ хантер на форд ренджере вытаскивали из снега. Глубина всего чуть выше колена. Тот проехал по нему метров 40, дал газку, запрыгнул на сугроб и вывесил колеса :) Так что еще раз повторю - без головы не один джип по бездорожью не проедет. А если голова есть, то зачастую и форика хватает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр из Уфы Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 По свежему снегу по колено - легко ездит. По слежавшемуся - пока на пузо не ляжет, ездит. По грязи пока не ездил, это для машины вредно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
КАА Уфа Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 По свежему снегу по колено - легко ездит. По слежавшемуся - пока на пузо не ляжет, ездит. По грязи пока не ездил, это для машины вредно.И это правильно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitriyA Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 По свежему снегу по колено - легко ездит. По слежавшемуся - пока на пузо не ляжет, ездит. По грязи пока не ездил, это для машины вредно.Для машины, вообще вредно ездить. Он от этого пачкается и изнашивается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пальма Posted March 5, 2010 Share Posted March 5, 2010 (edited) По грязи пока не ездил, это для машины вредно.Два года по грязи езжу,пока особого вреда не заметила .Пачкается вот только....приходится на мойку заезжать. :) Edited March 5, 2010 by Пальма Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ba Ho Posted March 8, 2010 Share Posted March 8, 2010 У моего дядьки два форестера,SF лифтованный для охоты и рыбалки и SG для города,у каждой свое предназначение! Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitriyA Posted March 8, 2010 Share Posted March 8, 2010 У моего дядьки два форестера,SF лифтованный для охоты и рыбалки и SG для города,у каждой свое предназначение!Во! Сразу видно - НАШ Человек! :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now