Форумчанам привет.Прошу помощи. Нужно разобраться с хрустом похожим на хруст шрус-а., их (наружние/внутренние я поменял), ступечные подшипники поменял, и вчера поменял ещё раз. Хрустит уже при движении прямо при динамичном разгоне. Один раз после замены подшипника получилось поездить в тишине, но не долго, тысяч 10 примерно.О машине: Форик СФ 2002 г.в. американец, колёса литые штатные, резина второй сезон и ровная (215-60/16 бриджстоун 5000), да и переставляли колёса не один раз. Должен сказать что просевшие (как мне кажется на 1,5 см.) за восемь лет и двести тысяч км.пробега все пружины были компенсированы мною проставками под верхние чашки всех пружин, Форик достиг заявленного клиренса в 200мм.Так неужели проверенные проставки (с Нск привезли) в 25мм по высоте могут изменять угол приводов на стареньком форике так, что грнаты будут выходить из строя через каждые 20 т.км.?
Вопрос
Александр Прохоров
Форумчанам привет.Прошу помощи. Нужно разобраться с хрустом похожим на хруст шрус-а., их (наружние/внутренние я поменял), ступечные подшипники поменял, и вчера поменял ещё раз. Хрустит уже при движении прямо при динамичном разгоне. Один раз после замены подшипника получилось поездить в тишине, но не долго, тысяч 10 примерно.О машине: Форик СФ 2002 г.в. американец, колёса литые штатные, резина второй сезон и ровная (215-60/16 бриджстоун 5000), да и переставляли колёса не один раз. Должен сказать что просевшие (как мне кажется на 1,5 см.) за восемь лет и двести тысяч км.пробега все пружины были компенсированы мною проставками под верхние чашки всех пружин, Форик достиг заявленного клиренса в 200мм.Так неужели проверенные проставки (с Нск привезли) в 25мм по высоте могут изменять угол приводов на стареньком форике так, что грнаты будут выходить из строя через каждые 20 т.км.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.