Jump to content
  • 0

Хруст передних колёс, но не ШРУС и не подшипник


Александр Прохоров

Question

Форумчанам привет.Прошу помощи. Нужно разобраться с хрустом похожим на хруст шрус-а., их (наружние/внутренние я поменял), ступечные подшипники поменял, и вчера поменял ещё раз. Хрустит уже при движении прямо при динамичном разгоне. Один раз после замены подшипника получилось поездить в тишине, но не долго, тысяч 10 примерно.О машине: Форик СФ 2002 г.в. американец, колёса литые штатные, резина второй сезон и ровная (215-60/16 бриджстоун 5000), да и переставляли колёса не один раз. Должен сказать что просевшие (как мне кажется на 1,5 см.) за восемь лет и двести тысяч км.пробега все пружины были компенсированы мною проставками под верхние чашки всех пружин, Форик достиг заявленного клиренса в 200мм.Так неужели проверенные проставки (с Нск привезли) в 25мм по высоте могут изменять угол приводов на стареньком форике так, что грнаты будут выходить из строя через каждые 20 т.км.?

Link to comment
Share on other sites

18 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Помочь, подсказать - похоже не очень популярные сегодня слова....... :mellow: Типа АП :huh:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Саш, думал. Сам же говоришь, всё поменяно. Смотреть надо.

Один раз после замены подшипника получилось поездить в тишине, но не долго, тысяч 10 примерно.

...что грнаты будут выходить из строя через каждые 20 т.км.?

Давай еще раз. У тебя хруст пропал, а потом снова появился после замены чего? Ступичного или ШРУСа?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Саш, думал. Сам же говоришь, всё поменяно. Смотреть надо.

Один раз после замены подшипника получилось поездить в тишине, но не долго, тысяч 10 примерно.

...что грнаты будут выходить из строя через каждые 20 т.км.?

Давай еще раз. У тебя хруст пропал, а потом снова появился после замены чего? Ступичного или ШРУСа?
Два месяца назад приехал с хрустом в сервис: махнули шрус наружние оба- хруст остался., махнули другой внутренний шрус - стало (вроде бы) тише, но хруст остался, махнули ступ.подшипник - хруст пропал! (...на внутренний поверхности наружней обоимы тогда был дефект похожий на причину хруста)., уехал с сервиса, проехал 10 т.км. - снова хрустит.Вот такая шляпа.Сегодня поеду в другой сервис исключать возможный обман с якобы заменой внутренних шрусов, возможно просто их тогда просто местами поменяли(а у меня денег взяли за оригинальный шрус), и на время хруст пропал. (внутренний шрус - только оригинал и дорогой, это могло подталкнуть сервис на непорядочность). Edited by Александр Прохоров
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Если хруст именно "как ШРУС", то на ступичный не похоже. Там или гул, или клин, или колесо отваливается :) Приводной вал на фориках как контрится? Если он не шел в сборе с шарниром, то при сборке можно накосячить сильно, ибо для установки стопорного кольца может понадобиться разборка внутренней гранаты. Некоторые вообще вал чуть ли не забивают, чтоб не морочиться.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо всем кто принял участие в обсуждении мого вопроса :hi: Вопрос решен и закрыт, но закрыт не просто, рассказываю, может кому быдет интересно:1. ШРУС хрустел точно внутренний! При вывешивании а/м на подъёмнике подвеска разгружается и хруст "лезет" ещё заметнее, а при одновременном нажатии на газ (при включенной передаче) и на тормоз - хруст готов разрушить кузов машины и становится слышен даже глухому.2. ШРУС я купил (по вину подобрали, ошибок с подбором з/ч небыло ни когда), цена 3500р.3. Сняли палку, шрус....давай примерять новый, а вот тут засада внутренняя шлицевая часть моей палки имеет шлицы совсем не в том количестве что на новом шрусе, на палке 22 крупных зубавнутр.шлицевая_22_зуба_форик.jpg , а на шрусе около 30-ти мелких зубьев, нужно сказать что наружние шрусы подходили без проблемм.Мля ... вечер и неподходит и всё это за 10 минут до закрытия магазина на все три праздничных дня. Звоню в магазин, а там любезно посчитали все зубья на всех имеющихся на складе шрусах и предложили менять палку на тридцатизубую или искать от старой Субару внутренний шрус на 22 зуба которых у них небыло ни когда. Да и ещё, внутренний мой шрус оказался не трипойдным а просто шариковым внутренняя_граната_форик.jpg4. Нашёл б/у внутр.шрус в отличном состоянии, установили - и вот у меня теперь счастье и тишина при движении! :yahoo:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Александр Прохоров, поздравляю!

з.ы. Хороший хруст себя проявит.

з.з.ы. Кто ищет - тот найдёт!!! :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Форумчанам привет.Прошу помощи. Нужно разобраться с хрустом похожим на хруст шрус-а., их (наружние/внутренние я поменял), ступечные подшипники поменял, и вчера поменял ещё раз. Хрустит уже при движении прямо при динамичном разгоне. Один раз после замены подшипника получилось поездить в тишине, но не долго, тысяч 10 примерно.О машине: Форик СФ 2002 г.в. американец, колёса литые штатные, резина второй сезон и ровная (215-60/16 бриджстоун 5000), да и переставляли колёса не один раз. Должен сказать что просевшие (как мне кажется на 1,5 см.) за восемь лет и двести тысяч км.пробега все пружины были компенсированы мною проставками под верхние чашки всех пружин, Форик достиг заявленного клиренса в 200мм.Так неужели проверенные проставки (с Нск привезли) в 25мм по высоте могут изменять угол приводов на стареньком форике так, что грнаты будут выходить из строя через каждые 20 т.км.?

Немного опоздал, но всё же хотел написать что при динамичном прямолинейном движении хруст издает только внутренний шрус.100%/Хорошо что нашёл неисправность, теперь наслаждайся тишиной))))) Edited by Данцер
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Форумчанам привет.

 

Прошу помощи. Нужно разобраться с хрустом похожим на хруст шрус-а., их (наружние/внутренние я поменял), ступечные подшипники поменял, и вчера поменял ещё раз. Хрустит уже при движении прямо при динамичном разгоне. Один раз после замены подшипника получилось поездить в тишине, но не долго, тысяч 10 примерно.

 

О машине:

Форик СФ 2002 г.в. американец, колёса литые штатные, резина второй сезон и ровная (215-60/16 бриджстоун 5000), да и переставляли колёса не один раз.

Должен сказать что просевшие (как мне кажется на 1,5 см.) за восемь лет и двести тысяч км.пробега все пружины были компенсированы мною проставками под верхние чашки всех пружин, Форик достиг заявленного клиренса в 200мм.

 

Так неужели проверенные проставки (с Нск привезли) в 25мм по высоте могут изменять угол приводов на стареньком форике так, что грнаты будут выходить из строя через каждые 20 т.км.?

Немного опоздал, но всё же хотел написать что при динамичном прямолинейном движении хруст издает только внутренний шрус.100%/Хорошо что нашёл неисправность, теперь наслаждайся тишиной)))))

 

Лучше поздно... ;)

Спасибо.

Теперь, в тишине, на ходу слышу свист ветра...... :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Апну тут )) Клубни, проблема в следующем, хруст при повороте направо, при ускорении, при просто повороте накатом хруста нет, вроде как шрус, пыльники целые, потеков смазки не видно. Есть 2 вопроса:1. Может ли сам шрус греметь, не стрекотать на повороте, а именно брякать на кочках? т.к. что то стучит иногда, редко редко, все остальное поменяно и проверено ))2. У меня на паре предидущих машин накрывались наружние шрусы, так звук был немного не похож )))) Стрекотание частое-частое было, а здесь как то редко, цок-цок )) 2-3 раза пока поворачиваешь, это особенность такая? )))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ремонт и диагностика по телефону не айс, сейчас тут насоветуют :)......На подъёмнике с включенной передачей, с одновременным нажатием педали газа и тормоза (но давая проворачиваться колёсам), вращаем руль в разные стороны, а не глухой слесарь снизу должен выявить причину, при разгруженной подвески хруст шарниров даже усилиться.Удачи в диагностике и ремонте.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На подъемнике сегодня проверили, ничего вообще не хрустит ))) зараза такая )) хотели ШРУС вынуть посмотреть, если что смазки набить, так он прикипел блин, а снимать кулак и на пресс нести не захотел, на развал потом опять, я там был неделю назад ))) пока езжу так

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Доброго дня клубням, назрел такой вопрос, при повороте направо имеем хруст, вроде как похоже на ШРУС. При движении назад хруста нет. На подъемнике хруста нет, даже если придерживать (как некоторые советуют) тормозами. При проезде поворота без нагрузки, на накате-хруста нет, только когда газку дашь. Посадил рядом человека, говорит по ощущениям хрустит внутренний, т.е. хруст под ноги как бы. Пыльники целы и на внутреннем и на наружнем. Смазка не лезет нигде.Вот теперь вопросы ))) Как точнее диагностировать какой ШРУС помер? Читал что внутренний ШРУС ремонтопригоден, кто знает -делал подскажите как? При проезде больших ям бывает брякает оттуда же, откуда хрустит, может ли ШРУС греметь? (КТо то сказала что может) Может ли это быть ступичный подшипник, попадались темы, у кого то вроде скрежетал очень похоже на ШРУС.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привод заменил в сборе, хруст остался, но стал менее громкий, завтра попробую поменять местами привода, если хруст останется справа, значит буду грешить на ступичный. Может подскажете как его диагностировать? Не люфтит, не гудит (((

Link to comment
Share on other sites

  • 0

если ступичный, то при повороте направо под тягой - звук будет слева, а не справа ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

2. ШРУС я купил (по вину подобрали, ошибок с подбором з/ч небыло ни когда), цена 3500р.

 

3. Сняли палку, шрус....давай примерять новый, а вот тут засада внутренняя шлицевая часть моей палки имеет шлицы совсем не в том количестве что на новом шрусе, на палке 22 крупных зуба

post-3108-1267969047_thumb.jpg

, а на шрусе около 30-ти мелких зубьев, нужно сказать что наружние шрусы подходили без проблемм.

Мля ... вечер и неподходит и всё это за 10 минут до закрытия магазина на все три праздничных дня. Звоню в магазин, а там любезно посчитали все зубья на всех имеющихся на складе шрусах и предложили менять палку на тридцатизубую или искать от старой Субару внутренний шрус на 22 зуба которых у них небыло ни когда. Да и ещё, внутренний мой шрус оказался не трипойдным а просто шариковым

post-3108-1267969122_thumb.jpg

 

4. Нашёл б/у внутр.шрус в отличном состоянии, установили - и вот у меня теперь счастье и тишина при движении! :yahoo:

Это значит что кто-то уже менял привод в сборе и поставил, то что было под рукой. На будущее надо иметь ввиду. Могут быть поменяны и другие привода. Под вечер перед праздником на ремонт не езди. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Это значит что кто-то уже менял привод в сборе и поставил, то что было под рукой.....Поменял я тогда обе палки в сборе, привезли с Петропавловска К.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привод заменил в сборе, хруст остался, но стал менее громкий, завтра попробую поменять местами привода, если хруст останется справа, значит буду грешить на ступичный. Может подскажете как его диагностировать? Не люфтит, не гудит (((

Ну как проблема ушла или нет, очень интересно. У самого тоже самое и тоже с права (форь 2007 г. 2.5 АТ Турба).
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Не менял еще, думаю может сразу ступичный прикупить, меня что то напугали что он 4,5 стоит, по екзисту вроде 1,5. После праздников наверное поеду в сервис опять. Хочу добавить, что кроме хруста справа, при повороте направо, когда проезжаешь кочку типа лежачего полицейского на скорости, и если колеса при этом вывернуты, то оттуда же, еще и стук-бряканье идет (((( Вообщем всю голову сломал ((

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...