Перейти к контенту
  • 0

Защита порогов из труб, так называемая подножка


Lis33

Вопрос

Люди добрые может у кого нибудь есть размеры и чертежи назащиту порогов из труб, есть возможность сделать, но нет размеров, надо на СФ5, заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Lis33, к Александру Прохорову, у него стоят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lis33, а на хрена они ваще нужны? чтобы лучше на пороги машина садилась? ;)

 

Если для защиты порогов, то бред - куда ты их крепить будешь? На те же пороги грубо говоря! Соответственно если сядешь на порог ( а шансов будет больше т.к. защита съест часть клиренса в этом месте), то труба защиты и крепёж ещё больше его раскурочат, чем без них подмялся бы порог.

Дешёвый попс в данном случае это имхо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО, только вваривать квадратный профиль. Профиль подбирать по месту. Заодно и жесткость кузова повысится. Иначе, как уже сказали, никакого толка. Привязаться не к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа, вы не правы! Я сам был удивлён когда под пластиковым порогом (у меня СФ) обнаружил закладные для крепления этих порогов.

Пороги я купил с такого же американца как и у меня. Пороги эти не уменьшают просвет/клиренс и очень удобны мне лично для крепления грузов на релинги, для мытья машины., пороги отлично выдерживают мой 96-ти киллограмовый вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа, вы не правы! Я сам был удивлён когда под пластиковым порогом (у меня СФ) обнаружил закладные для крепления этих порогов.

Пороги я купил с такого же американца как и у меня. Пороги эти не уменьшают просвет/клиренс и очень удобны мне лично для крепления грузов на релинги, для мытья машины., пороги отлично выдерживают мой 96-ти киллограмовый вес.

А фото можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и как они, на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и как они, на практике?

походу без них жЫзни нету... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

loerty, без них ни как вообще :D

 

...а если серьёзно, варить специально - нет смысла, купить на разборе готовые за пару т.р. и поставить - хороший вариант.

 

Плюсы:

1. очень удобно мыть крышу форика и крепить грузы на рэлинги,Ю вставая на трубы (пороги);

2. неграмотным пассажирам есть обо что отряхивать гОвно с их обуви ;).

 

Минус:

1. штаны всегда будут грязными, оптирая грязь с ентих труб при посадке/высадке :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЗарДжавеЛЛи мои пороги :), поменял на нержавейку:1. достались мне за дёшево пороги от хонды, новые в упаковкепороги__4_.jpg2. ...и был у меня день свободный, пару бутылочек пива, отрезная машинка, сварочный аппарат и четыре электрода по нержавейкипороги__5_.jpg3.пороги__6_.jpgпороги__2_.jpg4. к вечеру всё было закончено, и пиво в т.ч.пороги_нержавейка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на СГ нет закладных для крепления этих порогов (((хоть вскрывый и вваривай туда усилители.. вот только страшно вскрыватть пороги, там одна гнил наверное ; ((((((хочу тоже трубы их нержавейки..

Изменено пользователем fbg98
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да с такими порожками красиво!! Да и на подъемнике мешать не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lis33, а на хрена они ваще нужны? чтобы лучше на пороги машина садилась? ;)

 

Если для защиты порогов, то бред - куда ты их крепить будешь? На те же пороги грубо говоря! Соответственно если сядешь на порог ( а шансов будет больше т.к. защита съест часть клиренса в этом месте), то труба защиты и крепёж ещё больше его раскурочат, чем без них подмялся бы порог.

Дешёвый попс в данном случае это имхо!

Товарищи, извиняюсь, но полностью солидарен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кому, как..мне трубы нравятся, но чтобы их закрепитть на СГ, надо усилки в пороги в варивать.. пока другой альтернативы нет..а за что еще крепеить как не заштатные пороги? у форика рамы нет!Клиренс ниже не станет, если установить по человечески а не по АРАвски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кому, как..

мне трубы нравятся, но чтобы их закрепитть на СГ, надо усилки в пороги в варивать.. пока другой альтернативы нет..

а за что еще крепеить как не заштатные пороги? у форика рамы нет!

Клиренс ниже не станет, если установить по человечески а не по АРАвски.

[/quo

Не хочу быть назойливым, но в другой ветке так и не дождался ни одного ответа

по поводу крепежа защиты. Может все-таки кто нибудь ставил оригинальную

защиту порогов как на фото? Фото первой не моя, но такую защиту я видел на

таких же Форях Согласен с тем, что клиренс ни сколько не занижается и что рамы

у нас нет, но в лонжероне под закладной крепеж есть отверстие и в пороге тоже,

а значит они (трубы) встают штатно.Если кто ставил такие выложите пжлста фото крепежа,

а то колхозить неохота!

post-10440-1325841366_thumb.jpg

post-10440-1325841428_thumb.jpg

post-10440-1325841486.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мой тебе совет найди помощника и делов там на 15 минут

post-8895-1325846024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...