WowaN Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 WowaN, так после 120 форь не шибко едет. Меня, вон, давеча мазда трешка на скорости практические сделала. С тех пор быстрее 120 не разгоняюсь, чтобы не расстраиваться. :D Вов, ты на какой передаче от С5 пытался уехать? Пархом, начал с третьей, максималку выдавил из четвертой и плавно переходя на пятую, помахал С5 платочком :) P.S. вообще то я думаю, что он был 150 турбо, ну а если 110 - тогда туши свет B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Creus Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 WowaN Налог меньше ^_^ Creus, 171 то у меня ;) Блин, тогда прокладка между рулем и сидением. Ведь форик идеален :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Блин, тогда прокладка между рулем и сидением. ВауВан, ты слыхивал...??? тебя обозвали земляным червяком... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 матрос, нет, его обозвали "прокладкой" :):):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 ISe, да, это так... :D но я решыл смягчитъ... всё-таки земляной червяк звучит лучъше, чем юзаная прокладка... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Кстати. Скажите, в чем заключается говняность форестячьих тормозов? Вроде тесты-шместы всякие в журналах. Тормозной путь все меряют - он у форестера не длиннее конкурентов. И в то же время пользователи везде пишут говно-говно-говно... Где собака порылась? WowaN, у C5, наверное, аэродинамика получше. Посему, чем быстрее, тем больше разница. Вот он и уехал... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Где собака порылась? нажымать нужно активно.... а народец последнее время вялый пошёл... валъяжный.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Creus Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 ISe, да, это так... :D но я решыл смягчитъ... всё-таки земляной червяк звучит лучъше, чем юзаная прокладка... :) Не надо ля ля! Про юзанность ни слова! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Форик Форик.....Аут рулит!!! :D :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 WowaN Налог меньше ^_^ Creus, 171 то у меня ;) Блин, тогда прокладка между рулем и сидением. Ведь форик идеален :rolleyes: Creus, ну "прокладка", так "прокладка" :) матрос, нет, его обозвали "прокладкой" :):):) ISe, :p <_ :> ISe, да, это так... :D но я решыл смягчитъ... всё-таки земляной червяк звучит лучъше, чем юзаная прокладка... :)Спасибо, Андрей! :friends: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Кстати. Скажите, в чем заключается говняность форестячьих тормозов? Вроде тесты-шместы всякие в журналах. Тормозной путь все меряют - он у форестера не длиннее конкурентов. И в то же время пользователи везде пишут говно-говно-говно... Где собака порылась? у Форика не очень информативные тормоза - сравнивая свои впечатления от торможения на Легаси 2011МГ и Форике 2009МГс тем же самым весом, могу сказать за себя - на Легаси (соответственно и на Ауте) тормозить гораздо приятнее - педаль информативнее, замедление более прогнозируемое. Скажем так - на Легаси ощущения от торможения похожи на немецкие автомобили а-ля Пассат/BMW и т.п. Это несмотря на то, что у меня на Форике установлены Endless, на которых тормозить гораздо приятнее, чем на стоковых колодках. Тормозной путь на Форике может быть и не больше, чем на других автомобилях, но ощущения от торможения и управления торможением отличаются не в лучшую сторону именно по информативности. Форик Форик.....Аут рулит!!! :D :p Вадим, Аут очень неплох, но водительское сиденье очень неудобное. ;) P.S. Вариатор конечно рулит ! Ездил намедни на 525 Бэхе в последнем кузове - после Субаровского вариатора разгон на автомате и педалирование газом не впечатляет совершенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) Форик Форик.....Аут рулит!!! :D :p Вадим, Аут очень неплох, но водительское сиденье очень неудобное. ;) P.S. Вариатор конечно рулит ! Ездил намедни на 525 Бэхе в последнем кузове - после Субаровского вариатора разгон на автомате и педалирование газом не впечатляет совершенно. Есть много противоположных твоему мнений :) и ты об этом знаешь ;) Изменено 9 Ноября 2011 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Есть много противоположных твоему мнений :) и ты об этом знаешь ;) конечно знаю :) поэтому и пишу, что это моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 колеи вылетаешь в произвольном направлении. И это на 20 низкопрофильных колесах...Ну ты даешь! На 20 низкопрофильных колесах в колее колбасит на любой машине. А уж как Бэхи в колеях прыгают...А Фориковские тормоза, они какие то невнятные. Хотя тормозит объективно не хуже других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dementy Опубликовано 24 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 На 20 низкопрофильных колесах в колее колбасит на любой машине. А уж как Бэхи в колеях прыгают...Ну ващето у меня были машины на низкопрофильных колесах, так что какой-никакой экспириенс есть ;) Надысь катался на X6 на "пипецкакихнизкопрофильных" колесах. Что сказать - рулится РРС по сравнению с ним как классический ВАЗ по сравнению с картом. Уж простите меня, адепты Рэйнджей. Это все конечно ИМХО. Может я просто БМВ подсознательно люблю :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Ну теперь, будучи специалистом по БМВ B) , предлагаю посмотреть во здесь http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=228 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dementy Опубликовано 24 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) Ну теперь, будучи специалистом по БМВ B) , предлагаю посмотреть во здесь http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=228 Просто владельцев BMW больше, а рукастых (имеется ввиду именно "рукастых", а не "пальцастых" :D ) меньше, отсюда и количество постов про "спасите-помогите-все сломалось пополам". Ну и если бы можно было выбирать будущие неисправности своего авто, то я бы как раз выбрал электрические :D - мотор самому обломно капиталить, а в проводках покопаться - даже успокаивает :rolleyes: . Как вариант - поруководить процессом копания: и руки чистые, и моск не засыхает :D ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Ну и так, на всякий случай. Из всех форумов на которых я был в разные времена зарегистрирован, форумы субаристов наверное самые продвинутые в техническом плане. Это может говорить о том, что у людей большой опыт. Вопрос - откуда??? :lols::super_smilies113: Не иначе как из личного опыта? ;) Изменено 24 Ноября 2011 пользователем Dementy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 Небыстрое у нас общение получается, ну да ладно :) Покатался по Москве на РРС, так и не понял за что его любят. Даже если не принимать во внимание расход - он же на дороге не стоит вообще! На МКАД из колеи вылетаешь в произвольном направлении. И это на 20 низкопрофильных колесах... Не проникся я, короче. Буду дальше думать. А пока купил себе дизельный Вито. Недопривод, но багажник :rolleyes: !!! А у меня на даче стройка. Жду зиму с ужасом :D На широких колесах в колее или "стиральной доске" на любой машине некомфортно. Из этого класса в семью был куплен ML 164 - лучшее авто в этом классе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.