Перейти к контенту

Провокационный вопрос))) Ни у кого X5 E53 3.0 D в хозяйстве не было?


Рекомендуемые сообщения

WowaN, так после 120 форь не шибко едет.

Меня, вон, давеча мазда трешка на скорости практические сделала.

С тех пор быстрее 120 не разгоняюсь, чтобы не расстраиваться. :D

Вов, ты на какой передаче от С5 пытался уехать?

Пархом, начал с третьей, максималку выдавил из четвертой и плавно переходя на пятую, помахал С5 платочком :)

 

P.S. вообще то я думаю, что он был 150 турбо, ну а если 110 - тогда туши свет B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 67
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

WowaN

Налог меньше ^_^

Creus, 171 то у меня ;)

 

Блин, тогда прокладка между рулем и сидением. Ведь форик идеален :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, тогда прокладка между рулем и сидением.

ВауВан, ты слыхивал...??? тебя обозвали земляным червяком... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, нет, его обозвали "прокладкой" :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, да, это так... :D но я решыл смягчитъ... всё-таки земляной червяк звучит лучъше, чем юзаная прокладка... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. Скажите, в чем заключается говняность форестячьих тормозов?

Вроде тесты-шместы всякие в журналах. Тормозной путь все меряют - он у форестера не длиннее конкурентов.

И в то же время пользователи везде пишут говно-говно-говно...

Где собака порылась?

 

WowaN, у C5, наверное, аэродинамика получше. Посему, чем быстрее, тем больше разница. Вот он и уехал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где собака порылась?

нажымать нужно активно.... а народец последнее время вялый пошёл... валъяжный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, да, это так... :D но я решыл смягчитъ... всё-таки земляной червяк звучит лучъше, чем юзаная прокладка... :)

Не надо ля ля! Про юзанность ни слова! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик Форик.....Аут рулит!!! :D :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN

Налог меньше ^_^

Creus, 171 то у меня ;)

 

Блин, тогда прокладка между рулем и сидением. Ведь форик идеален :rolleyes:
Creus, ну "прокладка", так "прокладка" :)

 

матрос, нет, его обозвали "прокладкой" :):):)

ISe, :p <_ :>

 

ISe, да, это так... :D но я решыл смягчитъ... всё-таки земляной червяк звучит лучъше, чем юзаная прокладка... :)

Спасибо, Андрей! :friends:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. Скажите, в чем заключается говняность форестячьих тормозов?

Вроде тесты-шместы всякие в журналах. Тормозной путь все меряют - он у форестера не длиннее конкурентов.

И в то же время пользователи везде пишут говно-говно-говно...

Где собака порылась?

у Форика не очень информативные тормоза - сравнивая свои впечатления от торможения на Легаси 2011МГ и Форике 2009МГс тем же самым весом, могу сказать за себя - на Легаси (соответственно и на Ауте) тормозить гораздо приятнее - педаль информативнее, замедление более прогнозируемое. Скажем так - на Легаси ощущения от торможения похожи на немецкие автомобили а-ля Пассат/BMW и т.п. Это несмотря на то, что у меня на Форике установлены Endless, на которых тормозить гораздо приятнее, чем на стоковых колодках.

 

Тормозной путь на Форике может быть и не больше, чем на других автомобилях, но ощущения от торможения и управления торможением отличаются не в лучшую сторону именно по информативности.

 

Форик Форик.....Аут рулит!!! :D :p

Вадим, Аут очень неплох, но водительское сиденье очень неудобное. ;)

 

P.S. Вариатор конечно рулит ! Ездил намедни на 525 Бэхе в последнем кузове - после Субаровского вариатора разгон на автомате и педалирование газом не впечатляет совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик Форик.....Аут рулит!!! :D :p

Вадим, Аут очень неплох, но водительское сиденье очень неудобное. ;)

 

P.S. Вариатор конечно рулит ! Ездил намедни на 525 Бэхе в последнем кузове - после Субаровского вариатора разгон на автомате и педалирование газом не впечатляет совершенно.

 

Есть много противоположных твоему мнений :) и ты об этом знаешь ;) Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть много противоположных твоему мнений :) и ты об этом знаешь ;)

конечно знаю :) поэтому и пишу, что это моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колеи вылетаешь в произвольном направлении. И это на 20 низкопрофильных колесах...

Ну ты даешь! На 20 низкопрофильных колесах в колее колбасит на любой машине. А уж как Бэхи в колеях прыгают...

А Фориковские тормоза, они какие то невнятные. Хотя тормозит объективно не хуже других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На 20 низкопрофильных колесах в колее колбасит на любой машине. А уж как Бэхи в колеях прыгают...

Ну ващето у меня были машины на низкопрофильных колесах, так что какой-никакой экспириенс есть ;)

Надысь катался на X6 на "пипецкакихнизкопрофильных" колесах. Что сказать - рулится РРС по сравнению с ним как классический ВАЗ по сравнению с картом. Уж простите меня, адепты Рэйнджей. Это все конечно ИМХО. Может я просто БМВ подсознательно люблю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь, будучи специалистом по БМВ B) , предлагаю посмотреть во здесь

http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=228

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь, будучи специалистом по БМВ B) , предлагаю посмотреть во здесь

http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=228

Просто владельцев BMW больше, а рукастых (имеется ввиду именно "рукастых", а не "пальцастых" :D ) меньше, отсюда и количество постов про "спасите-помогите-все сломалось пополам". Ну и если бы можно было выбирать будущие неисправности своего авто, то я бы как раз выбрал электрические :D - мотор самому обломно капиталить, а в проводках покопаться - даже успокаивает :rolleyes: . Как вариант - поруководить процессом копания: и руки чистые, и моск не засыхает :D

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Ну и так, на всякий случай. Из всех форумов на которых я был в разные времена зарегистрирован, форумы субаристов наверное самые продвинутые в техническом плане. Это может говорить о том, что у людей большой опыт. Вопрос - откуда??? :lols::super_smilies113: Не иначе как из личного опыта? ;)
Изменено пользователем Dementy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Небыстрое у нас общение получается, ну да ладно :)

Покатался по Москве на РРС, так и не понял за что его любят. Даже если не принимать во внимание расход - он же на дороге не стоит вообще! На МКАД из колеи вылетаешь в произвольном направлении. И это на 20 низкопрофильных колесах... Не проникся я, короче. Буду дальше думать. А пока купил себе дизельный Вито. Недопривод, но багажник :rolleyes: !!! А у меня на даче стройка. Жду зиму с ужасом :D

На широких колесах в колее или "стиральной доске" на любой машине некомфортно. Из этого класса в семью был куплен ML 164 - лучшее авто в этом классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...