Перейти к контенту
  • 0

Здох катёнок


Serg47

Вопрос

Сегодня утром по раскисшему двору прорывался на свободу. Рвался громко (до 7000 об/мин) и дымно (резина горела) в натяг не шла, как только не упрашивал. Вырвавшись на свободу заметил, что жопу клинит с металическим звуком, через одинаковое расстояние (примерно 2м) в любую сторону, после поворота усиливается (до полной остановки задних колёс). Машина америкос 2,5 XS, 2003 соответственно автомат. Отключил задок (предохранителем) ни чего не изменилось. Кто чего может слышал, короче расстройте меня окончательно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 86
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

УРАААААААА :super_smilies048: :super_smilies037: :super_smilies018:

Я снова в стройных рядах форестероводов :super_smilies101:

Движок шепчет. Буду теперь мегаовощь, пока не притрётся. За то наш сезон встречу на всех парах.

где делал, что делал, почем

это же всем интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dmitriydo, Делал у нас в Выборге. Свели меня с хорошим доктором, который за полную переборку взял 25 тыр.

Началось всё с того что потекли прокладки ГБЦ. Так как был стук на холодную, зомбированный мифом о четвёртом цилиндре, думал, что он. Вскрытие показало, что стучит, а точнее стучат шатунные вкладыши. Гильзы и поршня после замеров оказались в номинале и это после 300 000 пробега. Кто придумал эту байку и зачем до сих пор не втыкаю. Прокладки слабое место т.к. между гильзами в отличае от EJ20, маленький зазор и в итоге плохое охлаждение. Лечится установкой трёхслойной прокладки, усиленной как её ещё называют.

Итог: замена колена (т.к. после расточки по словам доктора долго не ходит), усиленные прокладки ГБЦ, кольца, чёрные вкладыши, переборка голов и всё что косается ГРМа (ролики, помпа, ремни). Всё в оригинале на 60 тыр. Плюс свечи, жижи и остальная мелочь и всего за 100 тыр новый усиленный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поздравляю, рад что опять в строю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Serg47, отличная новость.

Рады за тебя и за катёнка. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Serg47, поздравляю, Серёга! Очень за тебя рад. Когда обмывать будем? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Serg47, поздравляю, Серёга! Очень за тебя рад. Когда обмывать будем? ;)

А так я уже :super_smilies002:

Вылком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Serg47, Вот в чём прелесть преобретения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Serg47, поздравляю, Серёга! Очень за тебя рад. Когда обмывать будем? ;)

А так я уже :super_smilies002:

Вылком

 

Судя по всему, процесс идет неплохо.

Ты там это... того... не злоупотребляй! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Serg47, главное, обкатай правильно. Обмыть всегда успеем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Serg47, главное, обкатай правильно. Обмыть всегда успеем :)

Это да. Жесть полная. 2000 км не больше 3000 оборотов. Потом по чуть чуть добавлять нагрузку. Короче отдал машину, а вернули мегаовощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...