Перейти к контенту
  • 0

амо для STI pink


серёга

Вопрос

меняю пружины (sg9) на STIшные розовые, подойдут ли штатные аммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

перед дазад нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо! зад уже давно не самовыровняй! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, а горячие споры по поводу: excel-g или америконский сток ставить под Пинки, чем-нибудь завершились? Какой дроп-то в итоге намеряли на каябе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, а горячие споры по поводу: excel-g или америконский сток ставить под Пинки, чем-нибудь завершились? Какой дроп-то в итоге намеряли на каябе?

ой не знаю, я так и не померил :(

 

стыдоба

 

в начале мая как переобуюсь на лето - замерю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в круг надо менять стойки, вот думал может розовые пружины поставить с KYB NewSR Specialпосоветуйте что поставить, или поискать стишные стойки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

стишные стойки очень нервные и тряскиекаяба+розовые пружины = гораздо более энергоемкий вариант получитс, который к тому же рулится вкусно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

стишные стойки очень нервные и тряскиекаяба+розовые пружины = гораздо более энергоемкий вариант получитс, который к тому же рулится вкусно

Коллеги, я тут давление поднял, а вместе с давлением стала активно подниматься морда на разгоне, да так активно, что видать не вооруженным глазом. И все бы ничего, но, как следствие, пустеет руль и проявляются попытки этой самой морды рвануть влево-вправо от намеченной траектории. Хотел поставить вместо штатных стоек что-нибудь в лучших традициях по мануалу Vi (но без занижения), однако от установки стоек от Форестер СТИ меня отговорили, поскольку, де, даже они не смогут корректно работать при такой прыти передка. Итак, "техзадание": без занижения, без излишней зубодробильности (машина городская). Какие будут варианты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, тогда как вариант TEIN. думаю справится с вашей проблемой.

поставил STIшные пружины, аммо как и советовали штатные, впечатления самые положительные. рулится гораздо интереснее, да и по комфорту как ни странно лучше штатных, меньше тряски, машина более упруго ведёт себя на неровностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, для sg9 или sg5 лучше подходят каябовские аморты к стишным пружинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

исчо вопрос, розовые пружины на форь разные или нет?видел розовые для сти форей и розовые для ХТ форей, одно и то же или разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

исчо вопрос, розовые пружины на форь разные или нет?видел розовые для сти форей и розовые для ХТ форей, одно и то же или разные?

разные, еще есть розовые для кросс-спортц форей - все с разными характеристиками и партномерамиотрыв башки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, тогда как вариант TEIN. думаю справится с вашей проблемой.

Боюсь зеленый цвет смотреться не будет :) .

 

Есть еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

исчо вопрос, розовые пружины на форь разные или нет?видел розовые для сти форей и розовые для ХТ форей, одно и то же или разные?

разные, еще есть розовые для кросс-спортц форей - все с разными характеристиками и партномерамиотрыв башки
Поставил розовые от сти форя на кросс спорт, клиренс остался такой же. По комфорту и рулежке очень прибавилось, хотя сти пружины и жеще стока, ощущения прямопротивоположные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

исчо вопрос, розовые пружины на форь разные или нет?видел розовые для сти форей и розовые для ХТ форей, одно и то же или разные?

разные, еще есть розовые для кросс-спортц форей - все с разными характеристиками и партномерамиотрыв башки
А в цифрах инфа есть? По жесткости/высоте всех трех вариантов? Чё брать-то? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коллеги, я тут давление поднял, а вместе с давлением стала активно подниматься морда на разгоне, да так активно, что видать не вооруженным глазом. И все бы ничего, но, как следствие, пустеет руль и проявляются попытки этой самой морды рвануть влево-вправо от намеченной траектории. Хотел поставить вместо штатных стоек что-нибудь в лучших традициях по мануалу Vi (но без занижения), однако от установки стоек от Форестер СТИ меня отговорили, поскольку, де, даже они не смогут корректно работать при такой прыти передка. Итак, "техзадание": без занижения, без излишней зубодробильности (машина городская). Какие будут варианты?

А какое давление, какая турбина, что на выходе?У меня на моем твинскролле с пружинами swift + стойки американский сток передок не особо задирается даже при старте с оборотов (это когда разгон до 100 за 4.5 сек).На штатных пружинах нос очень хорошо задирался даже на PPP. На Tein'е на РРР нос не задирался.В общем, рекомендовал бы для начала просто пружины Pink, или Swift, если будет не ОК, загнать их кому еще за цену покупки и думать дальше. Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

(это когда разгон до 100 за 4.5 сек).

Чо, вскрыл-таки 4.7, которые по скользяку были ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так на видео по скользяку 4.5 с пробуксовкой :)Ты, кстати, не успел измерить пока двиг живой был?

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так на видео по скользяку 4.5 с пробуксовкой :)Ты, кстати, не успел измерить пока двиг живой был?

не успел - просто никто не мог так отсечь по секундомеру :) - кинематики пальца не хватало :) чуть зазеваешься - уже за 170
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коллеги, я тут давление поднял, а вместе с давлением стала активно подниматься морда на разгоне, да так активно, что видать не вооруженным глазом. И все бы ничего, но, как следствие, пустеет руль и проявляются попытки этой самой морды рвануть влево-вправо от намеченной траектории. Хотел поставить вместо штатных стоек что-нибудь в лучших традициях по мануалу Vi (но без занижения), однако от установки стоек от Форестер СТИ меня отговорили, поскольку, де, даже они не смогут корректно работать при такой прыти передка. Итак, "техзадание": без занижения, без излишней зубодробильности (машина городская). Какие будут варианты?

А какое давление, какая турбина, что на выходе?У меня на моем твинскролле с пружинами swift + стойки американский сток передок не особо задирается даже при старте с оборотов (это когда разгон до 100 за 4.5 сек).На штатных пружинах нос очень хорошо задирался даже на PPP. На Tein'е на РРР нос не задирался.В общем, рекомендовал бы для начала просто пружины Pink, или Swift, если будет не ОК, загнать их кому еще за цену покупки и думать дальше.
Давление 1.7, Аи-98, турбина HKS, в основе - Гаррет 3076. Ранее был РРР + давление 1.2 + VF-34. Разница значительна.Собственно есть вариант адаптировать (читай слегка удлинить) к Форестеру что-нибудь типа Куско или Зеро Спорт. С одной стороны - колхоз, с другой - заманчиво (почему-то не лежит душа к Тейну), а с третьей - любые полностью регулируемые стойки - вопрос настроек, то есть тот же колхоз, только фирменный. Короче - дилема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По теме - опытным путем было установлено что у KYB Ultra SR (их их JDM аналога New SR Special) шток короче чем у Excel-G, примерно на 30 мм. Соотвественно, мне думается, для лучшей работы аммо с пружинами, имеющими дроп 20 мм и больше относительно стока, нада использовать именно их. Excel-G вкупе с заниженными пружинами не работают до конца, т.к. не выбирают весь ход штока из-за меньшей длины пружины (шток аммо постоянно находится в неоптимальном положении - ниже рабочей зоны). Верно и обратное - на Ultra SR нельзя ставить сток пружины - они работают на "разрыв" стойки, т.е. аммотризатор выбирает весь свой ход при разгрузке подвески, а пружина нет. Ну вот как-то так. Если чего где написал неправильно - гуру меня поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По теме - опытным путем было установлено что у KYB Ultra SR (их их JDM аналога New SR Special) шток короче чем у Excel-G, примерно на 30 мм. Соотвественно, мне думается, для лучшей работы аммо с пружинами, имеющими дроп 20 мм и больше относительно стока, нада использовать именно их. Excel-G вкупе с заниженными пружинами не работают до конца, т.к. не выбирают весь ход штока из-за меньшей длины пружины (шток аммо постоянно находится в неоптимальном положении - ниже рабочей зоны). Верно и обратное - на Ultra SR нельзя ставить сток пружины - они работают на "разрыв" стойки, т.е. аммотризатор выбирает весь свой ход при разгрузке подвески, а пружина нет. Ну вот как-то так. Если чего где написал неправильно - гуру меня поправят.

Полностью поддерживаю! Я пару недель назад опыным путем доказал, что стойки KYB New SR Special нельзя поставить на стоковые пружины Турбо Форя SG9. Даже под нагрузкой веса автомобиля шток амортизатора не находится в рабочем положении и они ПРОСТО НЕ РАБОТАЮТ! Но вот со СТИшными пружинами они бы зароботали на все 100%. Так что у меня теперь в гараже лежит комплект передних новых стоек и я все думаю собрать заниженную подвеску и устанавливать ее на летний период, но никак не собирусь мыслями, с одной стороны меня все устраивает и так и не очень хочется тратить денег, а с другой стороны переодически катаясь на седанах, понимаю, что низкий центр тяжести играет ОЧЕНЬ большую роль в хорошей управляемости. Но меня ПОКА осанавливает два момента:1. При замене стоек с пружинами каждый раз нужно делать сход-развал.2. Я не уверен, что покатавшись на заниженной подвеске и ощутив прелесть рулежки и отсутствие кренов, смогу вернуться к старой подвеске. К ХОРОШЕМУ БЫСТРО привыкаешь!!!! ((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По теме - опытным путем было установлено что у KYB Ultra SR (их их JDM аналога New SR Special) шток короче чем у Excel-G, примерно на 30 мм. Соотвественно, мне думается, для лучшей работы аммо с пружинами, имеющими дроп 20 мм и больше относительно стока, нада использовать именно их. Excel-G вкупе с заниженными пружинами не работают до конца, т.к. не выбирают весь ход штока из-за меньшей длины пружины (шток аммо постоянно находится в неоптимальном положении - ниже рабочей зоны). Верно и обратное - на Ultra SR нельзя ставить сток пружины - они работают на "разрыв" стойки, т.е. аммотризатор выбирает весь свой ход при разгрузке подвески, а пружина нет. Ну вот как-то так. Если чего где написал неправильно - гуру меня поправят.

Полностью поддерживаю! Я пару недель назад опыным путем доказал, что стойки KYB New SR Special нельзя поставить на стоковые пружины Турбо Форя SG9. Даже под нагрузкой веса автомобиля шток амортизатора не находится в рабочем положении и они ПРОСТО НЕ РАБОТАЮТ! Но вот со СТИшными пружинами они бы зароботали на все 100%. Так что у меня теперь в гараже лежит комплект передних новых стоек и я все думаю собрать заниженную подвеску и устанавливать ее на летний период, но никак не собирусь мыслями, с одной стороны меня все устраивает и так и не очень хочется тратить денег, а с другой стороны переодически катаясь на седанах, понимаю, что низкий центр тяжести играет ОЧЕНЬ большую роль в хорошей управляемости. Но меня ПОКА осанавливает два момента:1. При замене стоек с пружинами каждый раз нужно делать сход-развал.2. Я не уверен, что покатавшись на заниженной подвеске и ощутив прелесть рулежки и отсутствие кренов, смогу вернуться к старой подвеске. К ХОРОШЕМУ БЫСТРО привыкаешь!!!! ((((
А чем на зиму заниженная подвеска не устраивает?? По опыту многих, да и себя наверно тоже, могу сказать что 15-17 см. клиренса на форе вполне достаточно для круглодичной езды. Ну етессено без оффроуд экстрима. Так шо не парься, ставь на New SR пинки и будет тебе счастье :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХую я, что от положения нуля ничего не зависит. Клапана имеют одну пропускную способность во всем рабочем диапазоне амортизатора. Грубо говоря, для наглядности, если вы сожмете амортизатор с газовым подпором, то он будет разжиматься с одной скоростью равномерно по всей длинне рабочего хода. Вот не вылезать за пределы рабочего хода - это важно. Но при занижении ход на отбой только увеличивается. Т.е. все упирается в ход на сжатие. Тут главное, чтобы хватало оставшегося. Если хватать не будет, то либо будут постоянные пробои до отбойника, либо, если отбойник подрезать, то есть вероятность выбить донный клапан. Но даже в этом случае амортизатор будет не неправильно работать, а просто-напросто сдохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поддерживаю. Как пример, Swift, которые занижают, рекомендованы именно для стоковой высоты стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поддерживаю. Как пример, Swift, которые занижают, рекомендованы именно для стоковой высоты стоек.

Т.е. Swift закладывает такую жесткость пружин, при которой не имеет значения уменьшившийся ход сжатия аммо??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...