серёга Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 меняю пружины (sg9) на STIшные розовые, подойдут ли штатные аммо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 перед дазад нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 серёга Опубликовано 14 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 спасибо! зад уже давно не самовыровняй! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 MSTiFK8R, а горячие споры по поводу: excel-g или америконский сток ставить под Пинки, чем-нибудь завершились? Какой дроп-то в итоге намеряли на каябе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 MSTiFK8R, а горячие споры по поводу: excel-g или америконский сток ставить под Пинки, чем-нибудь завершились? Какой дроп-то в итоге намеряли на каябе? ой не знаю, я так и не померил :( стыдоба в начале мая как переобуюсь на лето - замерю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sunline Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 в круг надо менять стойки, вот думал может розовые пружины поставить с KYB NewSR Specialпосоветуйте что поставить, или поискать стишные стойки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 стишные стойки очень нервные и тряскиекаяба+розовые пружины = гораздо более энергоемкий вариант получитс, который к тому же рулится вкусно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 стишные стойки очень нервные и тряскиекаяба+розовые пружины = гораздо более энергоемкий вариант получитс, который к тому же рулится вкусноКоллеги, я тут давление поднял, а вместе с давлением стала активно подниматься морда на разгоне, да так активно, что видать не вооруженным глазом. И все бы ничего, но, как следствие, пустеет руль и проявляются попытки этой самой морды рвануть влево-вправо от намеченной траектории. Хотел поставить вместо штатных стоек что-нибудь в лучших традициях по мануалу Vi (но без занижения), однако от установки стоек от Форестер СТИ меня отговорили, поскольку, де, даже они не смогут корректно работать при такой прыти передка. Итак, "техзадание": без занижения, без излишней зубодробильности (машина городская). Какие будут варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 серёга Опубликовано 18 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 Poputchik, тогда как вариант TEIN. думаю справится с вашей проблемой. поставил STIшные пружины, аммо как и советовали штатные, впечатления самые положительные. рулится гораздо интереснее, да и по комфорту как ни странно лучше штатных, меньше тряски, машина более упруго ведёт себя на неровностях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sunline Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 MSTiFK8R, для sg9 или sg5 лучше подходят каябовские аморты к стишным пружинам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sunline Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 исчо вопрос, розовые пружины на форь разные или нет?видел розовые для сти форей и розовые для ХТ форей, одно и то же или разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 исчо вопрос, розовые пружины на форь разные или нет?видел розовые для сти форей и розовые для ХТ форей, одно и то же или разные?разные, еще есть розовые для кросс-спортц форей - все с разными характеристиками и партномерамиотрыв башки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 Poputchik, тогда как вариант TEIN. думаю справится с вашей проблемой.Боюсь зеленый цвет смотреться не будет :) . Есть еще варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 altaiz Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 исчо вопрос, розовые пружины на форь разные или нет?видел розовые для сти форей и розовые для ХТ форей, одно и то же или разные?разные, еще есть розовые для кросс-спортц форей - все с разными характеристиками и партномерамиотрыв башкиПоставил розовые от сти форя на кросс спорт, клиренс остался такой же. По комфорту и рулежке очень прибавилось, хотя сти пружины и жеще стока, ощущения прямопротивоположные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 исчо вопрос, розовые пружины на форь разные или нет?видел розовые для сти форей и розовые для ХТ форей, одно и то же или разные?разные, еще есть розовые для кросс-спортц форей - все с разными характеристиками и партномерамиотрыв башкиА в цифрах инфа есть? По жесткости/высоте всех трех вариантов? Чё брать-то? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 (изменено) Коллеги, я тут давление поднял, а вместе с давлением стала активно подниматься морда на разгоне, да так активно, что видать не вооруженным глазом. И все бы ничего, но, как следствие, пустеет руль и проявляются попытки этой самой морды рвануть влево-вправо от намеченной траектории. Хотел поставить вместо штатных стоек что-нибудь в лучших традициях по мануалу Vi (но без занижения), однако от установки стоек от Форестер СТИ меня отговорили, поскольку, де, даже они не смогут корректно работать при такой прыти передка. Итак, "техзадание": без занижения, без излишней зубодробильности (машина городская). Какие будут варианты?А какое давление, какая турбина, что на выходе?У меня на моем твинскролле с пружинами swift + стойки американский сток передок не особо задирается даже при старте с оборотов (это когда разгон до 100 за 4.5 сек).На штатных пружинах нос очень хорошо задирался даже на PPP. На Tein'е на РРР нос не задирался.В общем, рекомендовал бы для начала просто пружины Pink, или Swift, если будет не ОК, загнать их кому еще за цену покупки и думать дальше. Изменено 19 Апреля 2010 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 (это когда разгон до 100 за 4.5 сек).Чо, вскрыл-таки 4.7, которые по скользяку были ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 (изменено) Так на видео по скользяку 4.5 с пробуксовкой :)Ты, кстати, не успел измерить пока двиг живой был? Изменено 19 Апреля 2010 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 Так на видео по скользяку 4.5 с пробуксовкой :)Ты, кстати, не успел измерить пока двиг живой был?не успел - просто никто не мог так отсечь по секундомеру :) - кинематики пальца не хватало :) чуть зазеваешься - уже за 170 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 Коллеги, я тут давление поднял, а вместе с давлением стала активно подниматься морда на разгоне, да так активно, что видать не вооруженным глазом. И все бы ничего, но, как следствие, пустеет руль и проявляются попытки этой самой морды рвануть влево-вправо от намеченной траектории. Хотел поставить вместо штатных стоек что-нибудь в лучших традициях по мануалу Vi (но без занижения), однако от установки стоек от Форестер СТИ меня отговорили, поскольку, де, даже они не смогут корректно работать при такой прыти передка. Итак, "техзадание": без занижения, без излишней зубодробильности (машина городская). Какие будут варианты?А какое давление, какая турбина, что на выходе?У меня на моем твинскролле с пружинами swift + стойки американский сток передок не особо задирается даже при старте с оборотов (это когда разгон до 100 за 4.5 сек).На штатных пружинах нос очень хорошо задирался даже на PPP. На Tein'е на РРР нос не задирался.В общем, рекомендовал бы для начала просто пружины Pink, или Swift, если будет не ОК, загнать их кому еще за цену покупки и думать дальше.Давление 1.7, Аи-98, турбина HKS, в основе - Гаррет 3076. Ранее был РРР + давление 1.2 + VF-34. Разница значительна.Собственно есть вариант адаптировать (читай слегка удлинить) к Форестеру что-нибудь типа Куско или Зеро Спорт. С одной стороны - колхоз, с другой - заманчиво (почему-то не лежит душа к Тейну), а с третьей - любые полностью регулируемые стойки - вопрос настроек, то есть тот же колхоз, только фирменный. Короче - дилема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PVS Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 По теме - опытным путем было установлено что у KYB Ultra SR (их их JDM аналога New SR Special) шток короче чем у Excel-G, примерно на 30 мм. Соотвественно, мне думается, для лучшей работы аммо с пружинами, имеющими дроп 20 мм и больше относительно стока, нада использовать именно их. Excel-G вкупе с заниженными пружинами не работают до конца, т.к. не выбирают весь ход штока из-за меньшей длины пружины (шток аммо постоянно находится в неоптимальном положении - ниже рабочей зоны). Верно и обратное - на Ultra SR нельзя ставить сток пружины - они работают на "разрыв" стойки, т.е. аммотризатор выбирает весь свой ход при разгрузке подвески, а пружина нет. Ну вот как-то так. Если чего где написал неправильно - гуру меня поправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Den 3d Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 По теме - опытным путем было установлено что у KYB Ultra SR (их их JDM аналога New SR Special) шток короче чем у Excel-G, примерно на 30 мм. Соотвественно, мне думается, для лучшей работы аммо с пружинами, имеющими дроп 20 мм и больше относительно стока, нада использовать именно их. Excel-G вкупе с заниженными пружинами не работают до конца, т.к. не выбирают весь ход штока из-за меньшей длины пружины (шток аммо постоянно находится в неоптимальном положении - ниже рабочей зоны). Верно и обратное - на Ultra SR нельзя ставить сток пружины - они работают на "разрыв" стойки, т.е. аммотризатор выбирает весь свой ход при разгрузке подвески, а пружина нет. Ну вот как-то так. Если чего где написал неправильно - гуру меня поправят.Полностью поддерживаю! Я пару недель назад опыным путем доказал, что стойки KYB New SR Special нельзя поставить на стоковые пружины Турбо Форя SG9. Даже под нагрузкой веса автомобиля шток амортизатора не находится в рабочем положении и они ПРОСТО НЕ РАБОТАЮТ! Но вот со СТИшными пружинами они бы зароботали на все 100%. Так что у меня теперь в гараже лежит комплект передних новых стоек и я все думаю собрать заниженную подвеску и устанавливать ее на летний период, но никак не собирусь мыслями, с одной стороны меня все устраивает и так и не очень хочется тратить денег, а с другой стороны переодически катаясь на седанах, понимаю, что низкий центр тяжести играет ОЧЕНЬ большую роль в хорошей управляемости. Но меня ПОКА осанавливает два момента:1. При замене стоек с пружинами каждый раз нужно делать сход-развал.2. Я не уверен, что покатавшись на заниженной подвеске и ощутив прелесть рулежки и отсутствие кренов, смогу вернуться к старой подвеске. К ХОРОШЕМУ БЫСТРО привыкаешь!!!! (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PVS Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 По теме - опытным путем было установлено что у KYB Ultra SR (их их JDM аналога New SR Special) шток короче чем у Excel-G, примерно на 30 мм. Соотвественно, мне думается, для лучшей работы аммо с пружинами, имеющими дроп 20 мм и больше относительно стока, нада использовать именно их. Excel-G вкупе с заниженными пружинами не работают до конца, т.к. не выбирают весь ход штока из-за меньшей длины пружины (шток аммо постоянно находится в неоптимальном положении - ниже рабочей зоны). Верно и обратное - на Ultra SR нельзя ставить сток пружины - они работают на "разрыв" стойки, т.е. аммотризатор выбирает весь свой ход при разгрузке подвески, а пружина нет. Ну вот как-то так. Если чего где написал неправильно - гуру меня поправят.Полностью поддерживаю! Я пару недель назад опыным путем доказал, что стойки KYB New SR Special нельзя поставить на стоковые пружины Турбо Форя SG9. Даже под нагрузкой веса автомобиля шток амортизатора не находится в рабочем положении и они ПРОСТО НЕ РАБОТАЮТ! Но вот со СТИшными пружинами они бы зароботали на все 100%. Так что у меня теперь в гараже лежит комплект передних новых стоек и я все думаю собрать заниженную подвеску и устанавливать ее на летний период, но никак не собирусь мыслями, с одной стороны меня все устраивает и так и не очень хочется тратить денег, а с другой стороны переодически катаясь на седанах, понимаю, что низкий центр тяжести играет ОЧЕНЬ большую роль в хорошей управляемости. Но меня ПОКА осанавливает два момента:1. При замене стоек с пружинами каждый раз нужно делать сход-развал.2. Я не уверен, что покатавшись на заниженной подвеске и ощутив прелесть рулежки и отсутствие кренов, смогу вернуться к старой подвеске. К ХОРОШЕМУ БЫСТРО привыкаешь!!!! ((((А чем на зиму заниженная подвеска не устраивает?? По опыту многих, да и себя наверно тоже, могу сказать что 15-17 см. клиренса на форе вполне достаточно для круглодичной езды. Ну етессено без оффроуд экстрима. Так шо не парься, ставь на New SR пинки и будет тебе счастье :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 ИМХую я, что от положения нуля ничего не зависит. Клапана имеют одну пропускную способность во всем рабочем диапазоне амортизатора. Грубо говоря, для наглядности, если вы сожмете амортизатор с газовым подпором, то он будет разжиматься с одной скоростью равномерно по всей длинне рабочего хода. Вот не вылезать за пределы рабочего хода - это важно. Но при занижении ход на отбой только увеличивается. Т.е. все упирается в ход на сжатие. Тут главное, чтобы хватало оставшегося. Если хватать не будет, то либо будут постоянные пробои до отбойника, либо, если отбойник подрезать, то есть вероятность выбить донный клапан. Но даже в этом случае амортизатор будет не неправильно работать, а просто-напросто сдохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 Поддерживаю. Как пример, Swift, которые занижают, рекомендованы именно для стоковой высоты стоек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PVS Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 Поддерживаю. Как пример, Swift, которые занижают, рекомендованы именно для стоковой высоты стоек.Т.е. Swift закладывает такую жесткость пружин, при которой не имеет значения уменьшившийся ход сжатия аммо?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
серёга
меняю пружины (sg9) на STIшные розовые, подойдут ли штатные аммо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
49 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.