направляйки разные на все модели Субару, разные по годам, ноздрям, кулерам - их несусветное количество - например ниже фото от лупатой СТИ (верх) и стандартной форика турбо (кузов SG5)
из-за того, что выступающая в ноздрю часть должна плотно облегать ее - чтобы воздух шел на кулер а не моторный щит - при апргейде ноздрей не забудьте учесть возросшую высоту (на фото ноздря СТИ лупатой (она же на Форестере СТИ) и стандартная форик турбо ( она же на ВРХ лупатом))
стандартный кулер на Форестере АКА "детский кулачок" скорее не кулер, а хитер :) - обычно постоянно горячий и вряд ли толком справляется с задачей (кроме зимних трассовых перегонов разве что)
из-за того, что что такой гибрид ни одним производителем не предусматривался (высокая ноздря от СТИ форика и широченный кулер 38 рядов) - было принято разумное решение сделать то, что называется "Правильная направляющая воздушного потока"
Цель - создать максимально эффективный напор воздуха, чтобы эта морозилка продувалась быстро и до минимальной температуры - ведь чем она ниже=тем плотнее воздух=больше мощность!
В ближайшее время будет также смонтирована интеллектуальная орошайка на 12л, чтобы приблизить эффективность работы этого топ-маунта к хорошей фронталке и в то же время иметь минимальный лаг для динамичной езды в городе\спринтах.
Идеал - Zero\Sports Cool Action, но в нужной мне конфигурации, повторюсь, направляющих никто не делает. Не проблема! Сделаем ЛУЧШЕ! :)
Мониторить эффективность работы направляющей буду отдельным прибором - высокоточный температурный воздушный сенсор с разрешением 0.1С врезан на выходе с интеркулера перед дросселем - абсолютно четко видно, насколько жарким воздухом сейчас дышит мотор! :)
Вопрос
MSTiFK8R
Хотел бы пролить свет на такую невзрачную, но такую нужную на турбомоторе вещь, как направляющая воздушного потока
ага, это именно она свисает с капота, чтобы обнять кулер и высовывается в ноздрю на капоте
http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sjs0B2Vi-lI/AAAAAAAABFM/vGDx-V_V_QA/s720/CIMG4074.JPG
направляйки разные на все модели Субару, разные по годам, ноздрям, кулерам - их несусветное количество - например ниже фото от лупатой СТИ (верх) и стандартной форика турбо (кузов SG5)
http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sjs0MbnnIUI/AAAAAAAABGo/1OsQ3Mq_er8/s720/CIMG4096.JPG
из-за того, что выступающая в ноздрю часть должна плотно облегать ее - чтобы воздух шел на кулер а не моторный щит - при апргейде ноздрей не забудьте учесть возросшую высоту (на фото ноздря СТИ лупатой (она же на Форестере СТИ) и стандартная форик турбо ( она же на ВРХ лупатом))
http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sjs0NM8SZ_I/AAAAAAAABGs/9aoiq0XM35M/s720/CIMG4097.JPG
стандартный кулер на Форестере АКА "детский кулачок" скорее не кулер, а хитер :) - обычно постоянно горячий и вряд ли толком справляется с задачей (кроме зимних трассовых перегонов разве что)
http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sjs0DlF6ckI/AAAAAAAABFc/jQ-x4GP5Bok/s720/CIMG4078.JPG
в данный момент на моем форике установлен самый большой из заводских кулеров SUBARU - от СТИ 2008 (кузов GRB)
разница против стандартного
http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sv0LLFR189I/AAAAAAAACCc/jJFm4P9zlgg/s720/STA72604.jpg
на машине
http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sv0LK_041JI/AAAAAAAACCY/8_cfPOLQOH0/s720/STA72681.jpg
http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SvsP-LAX7nI/AAAAAAAACCE/gb7LRMDJgtw/s720/CIMG4290.JPG
из-за того, что что такой гибрид ни одним производителем не предусматривался (высокая ноздря от СТИ форика и широченный кулер 38 рядов) - было принято разумное решение сделать то, что называется "Правильная направляющая воздушного потока"
Цель - создать максимально эффективный напор воздуха, чтобы эта морозилка продувалась быстро и до минимальной температуры - ведь чем она ниже=тем плотнее воздух=больше мощность!
В ближайшее время будет также смонтирована интеллектуальная орошайка на 12л, чтобы приблизить эффективность работы этого топ-маунта к хорошей фронталке и в то же время иметь минимальный лаг для динамичной езды в городе\спринтах.
Следите за процессом:
http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S6-4KBalEeI/AAAAAAAADGE/NCYSK5be1sc/s720/CIMG4368.JPG
http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S6-4OYBc0rI/AAAAAAAADGU/nlbBewvl7TQ/s720/CIMG4372.JPG
http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S6-4PdaIvlI/AAAAAAAADGY/LWdhMem1h0Q/s720/CIMG4373.JPG
http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S6-4Na8Rx4I/AAAAAAAADGQ/Xvf4EwaqVEw/s720/CIMG4371.JPG
Идеал - Zero\Sports Cool Action, но в нужной мне конфигурации, повторюсь, направляющих никто не делает. Не проблема! Сделаем ЛУЧШЕ! :)
Мониторить эффективность работы направляющей буду отдельным прибором - высокоточный температурный воздушный сенсор с разрешением 0.1С врезан на выходе с интеркулера перед дросселем - абсолютно четко видно, насколько жарким воздухом сейчас дышит мотор! :)
http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S8W9c_9iVzI/AAAAAAAADOw/m6asA6hwCr0/s720/zero%20IMG_0118.jpg
http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S8W86gKanjI/AAAAAAAADOs/e80ClZtE8YI/cool_action.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.