Перейти к контенту

Tiguan


Gnom

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

в этой теме только обмен ссылками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полосатег, уже нет :) есть вопрос и пространный ответ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ну да ладно. Раз уж есть про сей девайс целая тема с "бурными дебатами" и огромным количеством мнений и отзываов, то считаю возможным написать свои пару слов. Кароче форя у меня больше нет! Вот уже целых 4 дня! Жаль конечно, но пришло время сменить для него хозяина. Теперь на нем ездит мой друг. Ну это его выбор! Так вот теперь немного про мой выбор. А выбор не был сильно мучительным. Победила жаба! Реально хотел Х3! Покатался. Класс! НО! У меня не получилось нормально разместиться за рулем(не знаю почему)! Еще хотел ХС60 и ГЛК. Вот тут и вмешалась жаба! В общем круг почти замкнулся, всякие Хитрилы и прочие аутлендеры в круг не попадали сразу. Новый форь?! Если честно(да простят владельцы) просто не понравился! В итоге ТИГУАН! Теперь собственно о нем. Комплектация трэк энд филд, 2.0 бензин, ну и все опции кроме кожи и "красивой" магнитолы. В итоге за 1,3 мульта деревянных я получил задорный автомобиль с очень приличным количеством нужных(адаптивный биксенон) и абсолютно не нужных (датчик дождя) опций. За эти же деньги мне достался весьма качественный салон, 6 ступенчатый автомат, приличная шумоизоляция. Теперь о том как он едет. А едет он здорово! Хотя я на нем еще не отжигал по настоящему. Единственный маленький минус, замеченный на данный момент в сравнении с форём 06м.г.(у меня такой был), у тигуана чуть более искусственное усилие на руле при прохождении поворотов(это ИМХО). Во всем остальном тигуан по ходовым свойствам на сухом асфальте(другого покрытия пока не было) форю уж точно не проигрывает! Скоро зима! А она уж точно расставит все точки над Ё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, поздравляю!

меняй подпись в профиле и поподробней расписывай впечатления от Тигуана по сравнению с Фориком ;):)

Надеюсь не пропадёшь в связи со сменой авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всем остальном тигуан по ходовым свойствам на сухом асфальте(другого покрытия пока не было) форю уж точно не проигрывает! Скоро зима! А она уж точно расставит все точки над Ё!

AndrewK, не плохой выбор... поздравляю!

Нужен сравнительный тест, бери одноклубников с Фориками и вперед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, поздравляю!

меняй подпись в профиле и поподробней расписывай впечатления от Тигуана по сравнению с Фориком ;) :)

Надеюсь не пропадёшь в связи со сменой авто

Думаю, что не пропаду! А впечатления будут после "обкатки", всеж хочу пару тысяч "поберечь" тига.

 

Во всем остальном тигуан по ходовым свойствам на сухом асфальте(другого покрытия пока не было) форю уж точно не проигрывает! Скоро зима! А она уж точно расставит все точки над Ё!

AndrewK, не плохой выбор... поздравляю!

Нужен сравнительный тест, бери одноклубников с Фориками и вперед :)

 

Спасибо!

Вперед это куда? Сравнительный тест чего? В смысле в каких дисциплинах? В дристе турба порвет тигуана. Все остальные фори сольют вчистую. Спринты по грунтовке? "Прокладка" рулит! Единственное может быть интересно по льду. Потому как в тигуане много электронных помощников и прочих халдексов, как они себя поведут? Не понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вперед это куда? Сравнительный тест чего? В смысле в каких дисциплинах? В дристе турба порвет тигуана. Все остальные фори сольют вчистую. Спринты по грунтовке? "Прокладка" рулит! Единственное может быть интересно по льду. Потому как в тигуане много электронных помощников и прочих халдексов, как они себя поведут? Не понятно!

AndrewK, какие дисциплины посчитаешь интересными для себя и где есть интрига - такие и тести :)

Все расклады будут интересны.

Один из минусов Тига по сравнению с Фориком это больший радиус разворота, причем реально больший.

У меня чел во дворе недавно Тига взял (раньше Х5 имел), материться каждый раз въезжая в арку двора - я за один прием он за три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вперед это куда? Сравнительный тест чего? В смысле в каких дисциплинах? В дристе турба порвет тигуана. Все остальные фори сольют вчистую. Спринты по грунтовке? "Прокладка" рулит! Единственное может быть интересно по льду. Потому как в тигуане много электронных помощников и прочих халдексов, как они себя поведут? Не понятно!

AndrewK, какие дисциплины посчитаешь интересными для себя и где есть интрига - такие и тести :)

Все расклады будут интересны.

Один из минусов Тига по сравнению с Фориком это больший радиус разворота, причем реально больший.

У меня чел во дворе недавно Тига взял (раньше Х5 имел), материться каждый раз въезжая в арку двора - я за один прием он за три.

 

Радиус разворота если и больше, чем у форя, то совсем немного. По крайней мере я пока дискомфорта не испытал.

Ну да ладно. Попробую описать некоторые впечатления после почти месяца владения. Как назло в этом месяце ваще никуда не ездил и тыщу только разменял. В общем решил я всеж сегодня пару раз топнуть по педальке. Но сначала не об этом. Расход топлива за первую тыщЮ составил в среднем 14,5 литра на сотню. Тапок выше 4000 оборотов не нажимался,. но и по трассе из тыщи пройдено около 200 км всего. В общем потом надеюсь в 13 укладываться. По качеству сборки претензий пока не замечено.Хотя осмотр "набора инструмента" показал, что германия тоже умеет "делать качественные товары"!

Это фотки балонника(извиняйте за качество фоток)! Я плакаль!IMG_0346.jpgIMG_0348.jpgIMG_3445.JPG

Не обошла меня стороной и проблема правой опоры двигателя. Если кто читал тиговские форумы тот знает. Я четко знал об этой проблеме до покупки. Ну в общем это как "любимый" 4й цилиндр на субах. В общем постукивает она, но меня пока не достает поэтому не парюсь. Хотя при случае дилеру мосх ипану маленько. Пусть меняют на дизельную.Говорят дизельная стучит меньше.

 

Ну в общем из грустного больше добавить нечего. Теперь о приятном. В общем сегодня я решил "топнуть".Коробас был в "Д". Тигуан подумал секунду(его мля не трогали месяц, и тут на тебе) и весьма бодро поехал. Если сравнить ощущения от разгона с 2.0 атмофорем, то ускорение такое же как на форе при включенной понижайке, только палку дергать не надо. Об этом я опять же знал. Как-никак тестил перед покупкой. Но эту "проблему" через пару месяцев мы порешаем в чиповальне! Очень порадовал своей адекватной работой датчик дождя! Не ожидал. Обнаружилась приятная мелочь. При включенном автохолде, расстегивание ремня безопасности приводит к автоматической постановке на ручник. Реально удобная вещь!

Что не понравилось? В автоматическом режиме коробаса мотор явно перекручивается. Причем такую фигню, я замечаю почти на всех автоматах. Придется поучиться для резвой езды дергать палку. Потому как переключать автомат в ручном режиме после 15 лет езды на мешалке несколько непривычно.

За сим пока делиться впечатлениями заканчиваю!

IMG_0347.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей! мои поздравления!!!!!!!!!!!!!!!! а фото а фото в студию своего нового коня!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, балонник шикарный :)

 

с покупкой! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как крыша но голову не давит???? ну в смысле пространства..над...супруга г..рит что коллега на работе прикупил Тигуану - вот залезла посм и сразу плохое впечатление.."Крыша говорит значительно ниже",или это сидуха Тиги на максимум поднята чтоль...хотя у нас в Форе тож на макс. ...и даже с люком ...и в ШЛЯПЕ а место ещё под одну..!!!

Изменено пользователем Urri
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как крыша но голову не давит???? ну в смысле пространства..над...

супруга г..рит что коллега на работе прикупил Тигуану - вот залезла посм и сразу плохое впечатление.."Крыша говорит значительно ниже",

или это сидуха Тиги на максимум поднята чтоль...хотя у нас в Форе тож на макс. ...и даже с люком ...и в ШЛЯПЕ а место ещё под одну..!!!

С крышей проблем никаких. Рост 187. Поднял сидуху на половину(на форе сидел "на полу") всё ОК!

Напишу еще про пару "приятностей" тигуана. Трансформация салона значительно лучше форя. Спинка переднего пассажирского сидения "падает" вперед в горизонталь :good: Пороги всегда ЧИСТЫЕ! Респект гансам!

An-Mishel,ISe спасибо!

А балонник реально улыбнул! Решил я колеса перекинуть. Достаю балонник. Пытаюсь его приладить. Не лезет! Смотрю странный какой-то. Первая мысль. Гансы сделали такие хитрые секретки! Потом понимаю, что все гораздо проще. Гансы сделали х..вый ключ. Поеду к дилеру предъявлю. Чиста ради поржать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже часто катаю Тигуана, правда 2.0 дизель, чипованный, 170 дизельных сил.В общем, что могу сказать.По размерам салона - лучше фора SG. Исполнение салона, шумка, музыка - тоже лучше. Очень напрягает обзорность, после SG очень плохо - особенно перестроение вправо - зеркало маленькое и без асферической части, реально есть мертвая зона, большая. Однажды чуть не перестроился в серый акцент - он спрятался справа за стойкой, в зеркала не видать. В общем, головой крутить надо очень сильно.По управляемости. Вещь довольно странная - кренится меньше, чем фор, но поворачивает существенно хуже. Намного. Гораздо раньше наступает снос. Очень сильно сопротивляется, не хочет входить в поворот. Фор кренится, но очень легко и цельно поворачивает. Правда замечу, что у меня фор сильно не сток в этом деле - весь растянутый, на стабах и пружинах :) Со стоковым фором, наверное, паритет. Руль у фора мне больше нравится.По двигателю - с места дизель очень бодро едет. Но вообще педалька довольно ватная, пустой ход почти до половины. После 160 практически останавливается. Но до 100 - очень хорошо. Примерно 8.5 секунд до ста при старте с двух педалей. АКПП работает хорошо, без нареканий.С крышей все нормально - высокая машинка :)Багажник маленький :)Масло жрет - примерно литр на 7 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По управляемости. Вещь довольно странная - кренится меньше, чем фор, но поворачивает существенно хуже. Намного. Гораздо раньше наступает снос. Очень сильно сопротивляется, не хочет входить в поворот.

Vi, открою тебе секрет ;) у SH такая же фигня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Как и обещал маленько отпишусь о новых впечатлениях от тигуана. Вчера я чипанут своего тига! +55 сил и +55 ньютонов к стоку! Чиповался в одной очень известной конторе. Впечатления? ..... Самолет мля! Раньше казалось, что коробас "перекручивает". Теперь так не кажется! "Валит" до отсечки! Причем и коробас стал явно быстрее. Разгон(тапок в пол) начиная с 2500 оборотов просто как на вариаторе! На дисплее видна только смена цифр ступеней коробки. Никаких рывков или чего-то подобного просто нет. После чипа "внизу"(до 2000оборотов) машина едет почти как и раньше(жаль конечно). Зато начиная с 2500 - все в порядке! Теперь про езду по скользким дорогам. Сугробы. Пока разницы с форём(СГ у меня был овощной на "мешалке") не замечено. Тупо прёт и пох! Лёд. ЕСП рулит! Работает здорово. Правда раньше я на машинах с ЕСП не ездил. Стабилизация отключается, но не полностью. Хотя достаточно для возможности проехать поворот боком. Ранее писал про "искусственный" руль. Привык. Как и к большЕму радиусу разворота. Теперь про некоторые полезные феньки донастроенные посредством подключения компа к машине. Выше писал про никчемность датчика дождя. Был неправ. Настроил функцию, которая закрывает окна на машине, стоящей на охране, в случае начала дождя. Лично для меня офигенно актуально. ЖЫву в частном доме и летом хочется оставить в машине открытыми окна днём. Теперь без проблем. Внезапный дождь не страшен. Кроме того настроил дневные ходовые огни через ПТФ без включения габаритов. Горят только ПТФ и всё. Теперь они включаются сами при включении зажигания, при этом для их включения надо чтобы машина быля снята с ручника. Т.е. завёл, снял с ручника, ПТФы зажглись. Самый прикол в том, что яркость свечения ПТФ в этом случае регулируется тоже через комп. Я себе установил 70% от максимума, что для ДРЛ вполне достаточно, а лампочки целее будут! Не понимаю почему ваген не активирует эти функции прям на заводе. Бред какой-то! :huh: Причем есть еще масса функций, которые можно активировать, но мне они показались излишними. В общем фольц нипичкан электроникой шопесдец! Главное чтоб глючить не начала. Хотя народ вроди не жалуется.В общем пока всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, про чип любопытно!

в принципе заводская прошивка или кто шаманил?

 

с электроникой - тоже очень приятственно!

 

я так понял, что абсолютно не жалеешь? ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, про чип любопытно!

в принципе заводская прошивка или кто шаманил?

 

с электроникой - тоже очень приятственно!

 

я так понял, что абсолютно не жалеешь? ;) :)

Не жалею ни разу! :good:

Электроники в вагене ваще караул скока. Форик СГ в сравнении просто жЫгули.(шутка конечно) ;) :D

 

Про чиповку тема такая.Есть известная австрийская чиповальня www.upsolute.com (не путать с www.upsolute.ru - эти отношения к австриякам не имеют) у неё есть единственный представитель в России(на сайте есть адрес и т.д.). Вот к ним я и поехал. Чиповка делается след образом. С машины в ноут сливают файл из "мозгов", отправляют его по мылу в Австрию. Через некоторое время "фашисты" присылают исправленный файл. Его и льют в машину. За всремя ожидания ответа из Австрии с машиной нельзя делать ничего. Даже двери открывать-закрывать. Т.к. у вагена почти любое действие идет через мосх. Поэтому важно сохранить исходное состояние. Что и как там меняют парни из Моренди ответить не смогли. Иначе с их слов "на х..й нам тогда Австрияки!". В общем на колхоз совсем не похоже.

 

зы.Я написал +55сил и +55 ньютонов это после замеров на стенде реальных машин на нашем говённом 98 бензусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да забыл добавить. Самый прикол, что после чипа тиг стал меньше лопать бензуса. Я мля сам не верил пока не убедился на собственной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровно год назад продал купленный в 2006 г. новым Форь 2.5T на палке(покупал новым в Усере).С дури купил новую Витару 2.4 автомат. Впечатления: тише, комфортнее, заметно шире по салону, лучше штатная музыка и работающий климат, свесы сильно меньше. Хуже: проходимость с автоматом как на классике жигулях. реально меньший просвет, ход подвесок очень мал. Одной блокировки центра не достаточно для проезда на дачу зимой. расход убил насмерть - 20 по городу.Форь при активном передвижении ел 15-17. На витаре я понял, что такое неподрессорные массы. колесо прыгает после проезда ям ещё секунды две.Не удобна открывающаяся в бок калитка сзади. Очень жидкий кузов. Чтобы закрыть заднюю дверь, надо иногда отъехать в сторону. Плохое ЛКП. Продал через 5 мес владения. Взял Тигуан на палке.1.4. первые ощущения-очень крепкий кузов, ничё не скрипит все двери закрываются благородно. Едет как овощь СГ. ЕСП очень помогает при езде по снегу и льду.Но реальный просвет 15 см. лезет увереннее форя и витары.есп очень грамотно настроенна. Но то, что она не отключается, огромный минус для меня. С придушенной ЕСП можно ехать боком только НЕ корректируя занос.Комфорт, эргономика, шумка, музыка, климат, материалы салона лучше всех не считая мерсов и аудюх.Если найти как отключить ЕСП полностью, это будет лучший авто для меня. Расход город 10-12 трасса 6-8. очень жестко идёт по грунтовке, там где Форь позволял ехать 40-50 км, на витаре максимум 30, на тигуане только 1-я передача - очень трясёт. Отсутствие пониженной передачи компенсирует очень короткая первая передача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, так, посмотрел начало темы

было 2л двигатель в сколько "коней"? и крутящий сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатно 170 пони, 280 Нм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, тогда получается. что не по +55 везде, а

-------------Original ------------UPsolute

Power (hp): 170 hp -------------230 hp

Power (kW): 125 kW -------------169 kW

Torque (ft/lb): 207 ft/lb -------------254 ft/lb

Torque (NM): 280 NM -------------345 NM

Max Speed: 201 km/h -------------212 km/h

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень жестко идёт по грунтовке, там где Форь позволял ехать 40-50 км, на витаре максимум 30, на тигуане только 1-я передача - очень трясёт.

Странно это про жесткость подвески Тигуана. У меня последние 3 км до дачи гравийко-грунтовка. К осени разбивается изрядно - ямы по 10 через каждые метр-два. Перед закрытием сезона хотел перед Тигой проскачить, т.к. думал, что он будет там ползти как все. Он уперся и притопил. Полюбопытствовал и поехал за ним. Ехали в диапазоне 50-90 примерно. Хорошо один был - жена бы убила нафик. По салону летало всё, в т.ч. и я. Подвеска на одном ухабе замкнулась. Но Тигуан держал планку и скорость не сбавлял. Правда с хозяином пообщаться не удалось - свернул раньше.

 

ISe, так написано ж - на стенде да на нашем бензике.

 

Вот интересно, после прошивки 98 only?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...