Перейти к контенту
  • 0

Греется двигатель.


Гость arscraft

Вопрос

  • Гости

Добрый день.Вводная часть.Авто Subaru Forester 2.5л. атмосферник (не турбо), американец 2000г.в. пробег 111000 миль.Бензин лью 92. Стараюсь заливать Shell, иногда Neste.Горит check engine - в сервисе сказали не эффективная работа катализатора.Масло кушает, если не газовать свыше 4000об. 200гр на 1000км, если газовать, то надо сразу доливать. :(Масло Motul 6100.Падения мощности движка нет. По моим ощущениям, рвет на все 168л.с. (в тех паспоте так написано).Проблема такая.1,5 года назад в лесу сын врубил кондей, а я не заметил. Потом 20км (около 1,5 часов) на пониженной перся по ухабам и говнам с перегазовками. После этого случая машина начала греться на высоких оборотах (от 2800 оборотов и выше) на трассе. Один раз на кольце не заметил и перегрел движок. Приехал в сервис - шлифовка головки блока. Сделал шлифовку, проездил осень и зиму до конца марта, не грелась. Весной опять та же история. Приехал в сервис, почистили радиатор сжатым воздухом - стало лучше, но сейчас потеплело и машина греется ужасно! Ехать больше 2500 оборотов при температуре за бортом больше 18 градусов можно только с включенной печкой! Сменил термостат и антифриз (на всякий случай), не помогло.Принудительное охлаждение работает нормально. Слышно как вентилятор орет. (правда после замены термостата, стал орать тише, похоже обороты ниже стали)Машину больше не перегревал, в поездке один глаз всегда смотрит на датчик тмпературы, если что, сразу печку врубаю.Сервисники говорят - шлифовка головки блока даже не открывая копот! Меня такой подход уже настораживает. Перестал доверять мастеру своему...Подскажите в чем может быть проблема?Машина нравится и расставаться не хочу, но с такими приколами обслуживать ее слишком накладно получается. шлифовка 35000р. стоила и опять максать столько я не готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Здравствуйте! Осмелюсь вам посоветовать заменить радиатор охлаждения двигателя... скорее всего проблема в том, что он забит изнутри и циркуляция антифриза нарушается. Есть вариант слить антифриз, налить воды и насыпать 3-4 пакетика лимонной кислоты а потом поездить на этой воде пару дней, слить на горячем моторе, залить снова такую же смесь и еще денек кататься, промыть чистой водой и залить антифриз... и может быть произойдет чудо и авто перестанет греться! :D Вторая причина: попадание воздуха в систему охлаждения... причины могут мыть самые разные: трещины в блоке цилиндров и головках, прокладки головок, деформация головок. Определить это не сложно даже самому: надо прогреть авто до рабочей температуры и когда начнется перегрев, только без закипания-надо попробовать сжать верхний патрубок(шланг) радиатора, он не должен быть раздут так что его нельзя помять... .:D Только эти оба способа хороши только если радиатор охлаждения и конденсатор кондиционера чистые снаружи!!! Промыть снаружи их можно только со снятием моечным аппаратом высокого давления с применением специальной химии(продается-называется очиститель наружней поверхности радиатора), а воздухом можно продуть после промывки. ;) Удачи! Надеюсь помог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменять - пороще всего, но это не наш метод. Для начала стоит попробовать это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+2 к предыдущим ораторам... :) сначало хорошенъко помыццо... и снутри и снаружЫ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...