Добрый день.Вводная часть.Авто Subaru Forester 2.5л. атмосферник (не турбо), американец 2000г.в. пробег 111000 миль.Бензин лью 92. Стараюсь заливать Shell, иногда Neste.Горит check engine - в сервисе сказали не эффективная работа катализатора.Масло кушает, если не газовать свыше 4000об. 200гр на 1000км, если газовать, то надо сразу доливать. :(Масло Motul 6100.Падения мощности движка нет. По моим ощущениям, рвет на все 168л.с. (в тех паспоте так написано).Проблема такая.1,5 года назад в лесу сын врубил кондей, а я не заметил. Потом 20км (около 1,5 часов) на пониженной перся по ухабам и говнам с перегазовками. После этого случая машина начала греться на высоких оборотах (от 2800 оборотов и выше) на трассе. Один раз на кольце не заметил и перегрел движок. Приехал в сервис - шлифовка головки блока. Сделал шлифовку, проездил осень и зиму до конца марта, не грелась. Весной опять та же история. Приехал в сервис, почистили радиатор сжатым воздухом - стало лучше, но сейчас потеплело и машина греется ужасно! Ехать больше 2500 оборотов при температуре за бортом больше 18 градусов можно только с включенной печкой! Сменил термостат и антифриз (на всякий случай), не помогло.Принудительное охлаждение работает нормально. Слышно как вентилятор орет. (правда после замены термостата, стал орать тише, похоже обороты ниже стали)Машину больше не перегревал, в поездке один глаз всегда смотрит на датчик тмпературы, если что, сразу печку врубаю.Сервисники говорят - шлифовка головки блока даже не открывая копот! Меня такой подход уже настораживает. Перестал доверять мастеру своему...Подскажите в чем может быть проблема?Машина нравится и расставаться не хочу, но с такими приколами обслуживать ее слишком накладно получается. шлифовка 35000р. стоила и опять максать столько я не готов.
Вопрос
Гость arscraft
Добрый день.Вводная часть.Авто Subaru Forester 2.5л. атмосферник (не турбо), американец 2000г.в. пробег 111000 миль.Бензин лью 92. Стараюсь заливать Shell, иногда Neste.Горит check engine - в сервисе сказали не эффективная работа катализатора.Масло кушает, если не газовать свыше 4000об. 200гр на 1000км, если газовать, то надо сразу доливать. :(Масло Motul 6100.Падения мощности движка нет. По моим ощущениям, рвет на все 168л.с. (в тех паспоте так написано).Проблема такая.1,5 года назад в лесу сын врубил кондей, а я не заметил. Потом 20км (около 1,5 часов) на пониженной перся по ухабам и говнам с перегазовками. После этого случая машина начала греться на высоких оборотах (от 2800 оборотов и выше) на трассе. Один раз на кольце не заметил и перегрел движок. Приехал в сервис - шлифовка головки блока. Сделал шлифовку, проездил осень и зиму до конца марта, не грелась. Весной опять та же история. Приехал в сервис, почистили радиатор сжатым воздухом - стало лучше, но сейчас потеплело и машина греется ужасно! Ехать больше 2500 оборотов при температуре за бортом больше 18 градусов можно только с включенной печкой! Сменил термостат и антифриз (на всякий случай), не помогло.Принудительное охлаждение работает нормально. Слышно как вентилятор орет. (правда после замены термостата, стал орать тише, похоже обороты ниже стали)Машину больше не перегревал, в поездке один глаз всегда смотрит на датчик тмпературы, если что, сразу печку врубаю.Сервисники говорят - шлифовка головки блока даже не открывая копот! Меня такой подход уже настораживает. Перестал доверять мастеру своему...Подскажите в чем может быть проблема?Машина нравится и расставаться не хочу, но с такими приколами обслуживать ее слишком накладно получается. шлифовка 35000р. стоила и опять максать столько я не готов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.