Ситуация такова: SF5 пробег 130 т.км. потекла еще родная помпа, решил менять.. Вариантов по покупке новой помпы было 2 : оригинал(3000) и GMB(1500). Решил ставить GMB. Уже после снятия родной помпы обратил внимание что крыльчатка отличается от GMB. В первом случае монолитная, во-втором как пропеллер...ИТОГ : Температура двигателя стала колебаться вокруг 94-97 гр. в городском цикле при почти постоянно работающем вентиляторе(до замены 86-92), термостат оставил прежний т.к. нареканий на его работу со старой помпой не было.Воздуха в системе как я думаю нет (по горловину радиатора), да и проехал уже около 300 км. Стрелка температуры как и должна быть (не реагирует на такое повышение)И еще, после замены перестал уходить антифриз в расширительный бачок при прогреве и после езды... т.е. раньше постоянно он туда стравливался, сейчас нет... даже при 97 гр. патрубок (верхний) на ощупь не дубовый (в меру жесткий)...Интересно Ваше мнение по этому поводу. Менять снова помпу на новую(оригинал) ? Забить ? Термостат(хз как...) ? Крышка радиатора ? Воздух ?П.с. сам надеюсь что каким-то чудом сломался термостат при перестановке на новую помпу и не до конца открывается...Может кто сталкивался ...
Вопрос
Гость vitftf
Ситуация такова: SF5 пробег 130 т.км. потекла еще родная помпа, решил менять.. Вариантов по покупке новой помпы было 2 : оригинал(3000) и GMB(1500). Решил ставить GMB. Уже после снятия родной помпы обратил внимание что крыльчатка отличается от GMB. В первом случае монолитная, во-втором как пропеллер...ИТОГ : Температура двигателя стала колебаться вокруг 94-97 гр. в городском цикле при почти постоянно работающем вентиляторе(до замены 86-92), термостат оставил прежний т.к. нареканий на его работу со старой помпой не было.Воздуха в системе как я думаю нет (по горловину радиатора), да и проехал уже около 300 км. Стрелка температуры как и должна быть (не реагирует на такое повышение)И еще, после замены перестал уходить антифриз в расширительный бачок при прогреве и после езды... т.е. раньше постоянно он туда стравливался, сейчас нет... даже при 97 гр. патрубок (верхний) на ощупь не дубовый (в меру жесткий)...Интересно Ваше мнение по этому поводу. Менять снова помпу на новую(оригинал) ? Забить ? Термостат(хз как...) ? Крышка радиатора ? Воздух ?П.с. сам надеюсь что каким-то чудом сломался термостат при перестановке на новую помпу и не до конца открывается...Может кто сталкивался ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.