Перейти к контенту
  • 0

Слетел пыльник со шруса => Замена шруса в сборе?


Vamp

Вопрос

Проглядели то, что правый пыльник наружного шруса шруса порвался, но вроде вовремя поменяли и все ок. А вот на левой стороне он соскочил со шруса и там небыло смазки, смазку набили, натянули пыльник, но через 1000км шрус захрустел. Поехали к диллеру, чтоб поменяли по гарантии (машина 2006 гв, 2.0литра автомат), в гарантии отказали из-за того что машина красилась не у диллера и кто-то типо уже залезал туда с пыльниками... Узнали сколько стоит новый шрус ~ 11тр...Почему-то сказали, что не оригинала нет. Посоветуйте, может есть какой-нибудь другой вариант, должны-же быть отдельно шрусы без приводов? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

еще народ на разборках спрашивает сколько зубцов и вал имеет внутреннее(одевается на) шлицевое соединение с коробасом или внешнее(вставляется в )

Подскажите, не умолчите))

Изменено пользователем maks20053
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще народ на разборках спрашивает сколько зубцов и вал имеет внутреннее(одевается на) шлицевое соединение с коробасом или внешнее(вставляется в )

Подскажите, не умолчите))

Что то сумбур у тебя.

Если менять привода,то кольца АВС не причём.Шлицевая может как оставаться в коробке,также может быть и вытащена вместе с приводом,если не выбивать штифт.По зубьям да,надо считать,и толщина отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят подскажите, у меня тоже вопрос замены передних приводов( есть и рваные пыльники внешних и глухой стук спереди при переключении передачи не сильно плавно плюс при этом есть хорошая выработка тобишь вывешенные колеса при провороте руками взад-вперед имеют люфт)  

Оригинал не по зубам, всем известно там цены ....

вариант номер уно: брать с разборки, 

вариант номер два брать аналог, причем прочесал темы и более менее как я понял аналоги URW  и NKN 

вопросы: где в москве надыбать URW  и NKN, эксист чето не кажет шибко..

какие реальные габаритные сосбенности тоесть диаметр кольца АБС число зубцов и прочее ....может кто то в курсе? просто если ориентироваться по аналогам там мальца разнятся показатели ...

Машинка европеец 1999 гв по вину по птс 2000 эксист вообще 2001 говорит :)) двиг 2.0 турбо МКПП 5ступ, кароче вот вин: jf1sf5ld3yg070527

не знаю как ты смотришь japancats выдал по твоему вину 99 год , на свой s-turbo ставил шрус фирмы HDK номер  FU026A44, дешево и сердито!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Turbofka, Миша,у тебя вроде автомат был,у него меха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что то сумбур у тебя.

Если менять привода,то кольца АВС не причём.Шлицевая может как оставаться в коробке,также может быть и вытащена вместе с приводом,если не выбивать штифт.По зубьям да,надо считать,и толщина отличается.

вот вечерком порылся в тырнете и наткнувшись на этот адресок: http://euroauto.ru/?option=com_eanumber&task=searchByOrigGrup&orig_grup=1252739&orig_nr=28021AC220  понял что похоже можно и со шлицевой вынуть и без нее

не знаю как ты смотришь japancats выдал по твоему вину 99 год , на свой s-turbo ставил шрус фирмы HDK номер  FU026A44, дешево и сердито!

сам не совсем понимаю...но вот такая фигня :

post-14498-0-57947700-1415951902_thumb.jpg

post-14498-0-19649300-1415951910.jpg

допустим вроде если говорится что машина 2000го модельного года то не факт что выпушена в 2000м, но как то 1999 сюда не понятно как и почему, вобщем ладно не суть

мне не просто нужен шрус, мне привод в сборе! думал что можно допустим поотдельности собрать привод из заменителей внешнего шруса и внутреннего трипода но по заменителям присутствуют только наружные шруса, нету ни заменителей привода в сборе нету ни заменителей внутренних триподов( вон только febest...)...

post-14498-0-24883100-1415952742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Turbofka, Миша,у тебя вроде автомат был,у него меха.

Валер, я по его  вину пробил...он этот же номер выдал что и я заказывал....и что если коробки разные... шрусы обязательно должны отличаться?

Изменено пользователем Turbofka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

во кстати по поводу зубцов если верить фебесту то картина обстоит вот так : 

post-14498-0-22924600-1415955798.jpg

post-14498-0-15945900-1415955802.jpg

 


@керя,Валер вот эти шлицевые валы имелись ввиду? 

post-14498-0-64333400-1415956712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

керя,Валер вот эти шлицевые валы имелись ввиду?

Да,именно они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

осталось вывалить всю эту кашу на головы представителей авторазборок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот  наконец прикупил привода, перебрал, смазал и новые выльники натянул. На все ушло в районе 10к наших рупей, понравилась одна разборка собстно где и купил, цена ниже чем остальное все, качество норм (выявлено внешним осмотром и осмотром внутренностей при переборке+ ну плюс дают бумажку с печатью и две недели на проверку, что уже не просто на словах) плюс еще говорят что часто новенькое подвозят и в наличии не мало припасено)) 

кому будет интересно скину в личку дабы не рекламить нагло))


да да, и самое что мне понравилось, они четко подобрали по вину, а не заставили посчитать число зубцов или ответить не вопрос: привода одеваются или вставляются в коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот наконец прикупил привода, перебрал, смазал и новые выльники натянул. На все ушло в районе 10к наших рупей, понравилась одна разборка собстно где и купил, цена ниже чем остальное все, качество норм (выявлено внешним осмотром и осмотром внутренностей при переборке+ ну плюс дают бумажку с печатью и две недели на проверку, что уже не просто на словах) плюс еще говорят что часто новенькое подвозят и в наличии не мало припасено))

кому будет интересно скину в личку дабы не рекламить нагло))

 

да да, и самое что мне понравилось, они четко подобрали по вину, а не заставили посчитать число зубцов или ответить не вопрос: привода одеваются или вставляются в коробку?

По вину хорошо, когда оригинал на месте стоит и не было "усовершенствоааний" по тем или иным причинам. А то может быть сюрприз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По вину хорошо, когда оригинал на месте стоит и не было "усовершенствоааний" по тем или иным причинам. А то может быть сюрприз.

Честно сказать были грешные мысли...толи патрон толи патрол привода мне нашли там,типо китайские, но кроилово ведет к попадалову и решено было взять все таки хоть и бу но субаровские 

кстати они то хоть и субаровские но производитель видать NTN, и на самих приводах видел и на всех пыльниках тоже самое(и те что были старые на приводах и купленные мной новые оригинальные))

так что что касается аналогов под другим позициям все таки стоит верить качеству NTN

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может кому тоже поможет, на Sg5 2004г. поставил - ASHIKA 6207700. 23 зубца внутренний, цена вопроса была 1625р.

Изменено пользователем Schors
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...