Перейти к контенту
  • 0

Слетел пыльник со шруса => Замена шруса в сборе?


Vamp

Вопрос

Проглядели то, что правый пыльник наружного шруса шруса порвался, но вроде вовремя поменяли и все ок. А вот на левой стороне он соскочил со шруса и там небыло смазки, смазку набили, натянули пыльник, но через 1000км шрус захрустел. Поехали к диллеру, чтоб поменяли по гарантии (машина 2006 гв, 2.0литра автомат), в гарантии отказали из-за того что машина красилась не у диллера и кто-то типо уже залезал туда с пыльниками... Узнали сколько стоит новый шрус ~ 11тр...Почему-то сказали, что не оригинала нет. Посоветуйте, может есть какой-нибудь другой вариант, должны-же быть отдельно шрусы без приводов? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

еще народ на разборках спрашивает сколько зубцов и вал имеет внутреннее(одевается на) шлицевое соединение с коробасом или внешнее(вставляется в )

Подскажите, не умолчите))

Изменено пользователем maks20053
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще народ на разборках спрашивает сколько зубцов и вал имеет внутреннее(одевается на) шлицевое соединение с коробасом или внешнее(вставляется в )

Подскажите, не умолчите))

Что то сумбур у тебя.

Если менять привода,то кольца АВС не причём.Шлицевая может как оставаться в коробке,также может быть и вытащена вместе с приводом,если не выбивать штифт.По зубьям да,надо считать,и толщина отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят подскажите, у меня тоже вопрос замены передних приводов( есть и рваные пыльники внешних и глухой стук спереди при переключении передачи не сильно плавно плюс при этом есть хорошая выработка тобишь вывешенные колеса при провороте руками взад-вперед имеют люфт)  

Оригинал не по зубам, всем известно там цены ....

вариант номер уно: брать с разборки, 

вариант номер два брать аналог, причем прочесал темы и более менее как я понял аналоги URW  и NKN 

вопросы: где в москве надыбать URW  и NKN, эксист чето не кажет шибко..

какие реальные габаритные сосбенности тоесть диаметр кольца АБС число зубцов и прочее ....может кто то в курсе? просто если ориентироваться по аналогам там мальца разнятся показатели ...

Машинка европеец 1999 гв по вину по птс 2000 эксист вообще 2001 говорит :)) двиг 2.0 турбо МКПП 5ступ, кароче вот вин: jf1sf5ld3yg070527

не знаю как ты смотришь japancats выдал по твоему вину 99 год , на свой s-turbo ставил шрус фирмы HDK номер  FU026A44, дешево и сердито!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Turbofka, Миша,у тебя вроде автомат был,у него меха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что то сумбур у тебя.

Если менять привода,то кольца АВС не причём.Шлицевая может как оставаться в коробке,также может быть и вытащена вместе с приводом,если не выбивать штифт.По зубьям да,надо считать,и толщина отличается.

вот вечерком порылся в тырнете и наткнувшись на этот адресок: http://euroauto.ru/?option=com_eanumber&task=searchByOrigGrup&orig_grup=1252739&orig_nr=28021AC220  понял что похоже можно и со шлицевой вынуть и без нее

не знаю как ты смотришь japancats выдал по твоему вину 99 год , на свой s-turbo ставил шрус фирмы HDK номер  FU026A44, дешево и сердито!

сам не совсем понимаю...но вот такая фигня :

post-14498-0-57947700-1415951902_thumb.jpg

post-14498-0-19649300-1415951910.jpg

допустим вроде если говорится что машина 2000го модельного года то не факт что выпушена в 2000м, но как то 1999 сюда не понятно как и почему, вобщем ладно не суть

мне не просто нужен шрус, мне привод в сборе! думал что можно допустим поотдельности собрать привод из заменителей внешнего шруса и внутреннего трипода но по заменителям присутствуют только наружные шруса, нету ни заменителей привода в сборе нету ни заменителей внутренних триподов( вон только febest...)...

post-14498-0-24883100-1415952742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Turbofka, Миша,у тебя вроде автомат был,у него меха.

Валер, я по его  вину пробил...он этот же номер выдал что и я заказывал....и что если коробки разные... шрусы обязательно должны отличаться?

Изменено пользователем Turbofka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

во кстати по поводу зубцов если верить фебесту то картина обстоит вот так : 

post-14498-0-22924600-1415955798.jpg

post-14498-0-15945900-1415955802.jpg

 


@керя,Валер вот эти шлицевые валы имелись ввиду? 

post-14498-0-64333400-1415956712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

керя,Валер вот эти шлицевые валы имелись ввиду?

Да,именно они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

осталось вывалить всю эту кашу на головы представителей авторазборок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот  наконец прикупил привода, перебрал, смазал и новые выльники натянул. На все ушло в районе 10к наших рупей, понравилась одна разборка собстно где и купил, цена ниже чем остальное все, качество норм (выявлено внешним осмотром и осмотром внутренностей при переборке+ ну плюс дают бумажку с печатью и две недели на проверку, что уже не просто на словах) плюс еще говорят что часто новенькое подвозят и в наличии не мало припасено)) 

кому будет интересно скину в личку дабы не рекламить нагло))


да да, и самое что мне понравилось, они четко подобрали по вину, а не заставили посчитать число зубцов или ответить не вопрос: привода одеваются или вставляются в коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот наконец прикупил привода, перебрал, смазал и новые выльники натянул. На все ушло в районе 10к наших рупей, понравилась одна разборка собстно где и купил, цена ниже чем остальное все, качество норм (выявлено внешним осмотром и осмотром внутренностей при переборке+ ну плюс дают бумажку с печатью и две недели на проверку, что уже не просто на словах) плюс еще говорят что часто новенькое подвозят и в наличии не мало припасено))

кому будет интересно скину в личку дабы не рекламить нагло))

 

да да, и самое что мне понравилось, они четко подобрали по вину, а не заставили посчитать число зубцов или ответить не вопрос: привода одеваются или вставляются в коробку?

По вину хорошо, когда оригинал на месте стоит и не было "усовершенствоааний" по тем или иным причинам. А то может быть сюрприз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По вину хорошо, когда оригинал на месте стоит и не было "усовершенствоааний" по тем или иным причинам. А то может быть сюрприз.

Честно сказать были грешные мысли...толи патрон толи патрол привода мне нашли там,типо китайские, но кроилово ведет к попадалову и решено было взять все таки хоть и бу но субаровские 

кстати они то хоть и субаровские но производитель видать NTN, и на самих приводах видел и на всех пыльниках тоже самое(и те что были старые на приводах и купленные мной новые оригинальные))

так что что касается аналогов под другим позициям все таки стоит верить качеству NTN

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может кому тоже поможет, на Sg5 2004г. поставил - ASHIKA 6207700. 23 зубца внутренний, цена вопроса была 1625р.

Изменено пользователем Schors
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...