Перейти к контенту
  • 0

Накрылась коробка.


GLEBULITIS

Вопрос

У МЕНЯ КАЖЕТСЯ НАКРЫВАЕТСЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ .Как всегда нужен проффессиональный ответ клубней по как мне кажется грядущей в скором времяни проблеме. Если она накроется в городе то фик с ним. НО мои поездки в Финляндию 2-3 раза в месяц могут закончится весьма грустно.....И так по признакам. 1.При покупке автомобиля были более менее читаемые толчки при переключении передач и я к ним привык 2.Недели 2-3 назад началось следующеее •Легкий гул коробки при трогании на горячую•А сейчас с чуть большим усилием нужно переключать с Р на D а зачастую с УСИЛИЕМ. Вопрос.Едить пока не крякнет совсем.Потихоньку искать коробку передач....Или сделать дефектацию и попытатся починить но не привысит ли стоимость данных работ и запчастей стоимость самой коробки.То есть могет просто купить другую и забыть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а какой пробег и масло хоть раз в ней менялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То что менялось ессно точно но когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

значит масло поменяй для начала... потом смотри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GLEBULITIS, так и попробуй с этого начать - вдруг поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может у тебя там эмульсия, у всех жидкостей есть свой срок годности по километрам и по времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на диагностику надо обязательно съездить в специализированный сервис, но по опыту знакомых основательный ремонт акпп редко меньше полтинника стоит. так что если кердыкнется, то проще контрактную коробку найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С контрактной не согласен, лучше за эти деньги сделать эту, т.к. будешь знать что там стоит всё новое, ну почти всё.

Если ручка с паркинка снимается с трудом и с легка слышимым щелчком, то это закусывается стояночный лепесток, это не признак сдыхания коробки, что бы этого не происходило и зубцы не стачивались, нужно пользоваться ручником, перед переключением ручки в паркинг нужно сначала поставить на ручник, тогда не будет на лепестке напряжения и снимется легко.

Толчки при переключении говорят о стирании фрикционов (диски сцепления) и появлении в масле абразива который гуляет в гидромозгах, скорее всего 65% первое и 35% второе, это зависит от пробега коробки.

Если пробег большой (больше 100т.км) то замена масла может реально убить коробку, точнее смыть последние остатки с фрикционов и она просто начнёт буксовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, Влад, тогда получается, что после 100 тыков масло менять нельзя? :)

Мне кажется, что имеет смысл слить жижу (со снятием картера), осмотреть потроха и по-обстоятельствам (либо новое/возможно чуть более густое масло залить; либо старое вернуть на место/как в случае описанном тобой) и ждать пока коробко загнёцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmitriyA, если масло меняешь переодически, то ничего страшного не будет, т.к. масло меняется не полностью, а вот если оно не менялось все эти 100т.км это вопрос другой. Масло имеет промывные свойства от туда и такой эфект.

Кстати сняв картер ничего интересного ты там не увидишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...