hottabish Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 А можно- ли на ходу включать понижайку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 можно, если осторожно....:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nocheblanca Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 зимой так вообще торможение двигателем интереснее на дороге...главное - аккуратненько ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hottabish Опубликовано 12 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 аккуратно-это как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nocheblanca Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 аккуратно это не рвать на 120 км/ч на 2 передачу... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Комбинированное торможение (торможение сразу двумя методами, тормозной системой и двигателем) возможно в случае необходимости. Необходимость комбинированного торможения, по моему мнению, для 90 процентов водителей не возникнет никогда, абс и другие системы сделают своё дело лучше чем человек.Да и ременным мотором тормозить - риски с ремешком грм сильно растут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Комбинированное торможение (торможение сразу двумя методами, тормозной системой и двигателем) возможно в случае необходимости. Необходимость комбинированного торможения, по моему мнению, для 90 процентов водителей не возникнет никогда, абс и другие системы сделают своё дело лучше чем человек.Да и ременным мотором тормозить - риски с ремешком грм сильно растут.хорошо, а когда ты быстро разгоняешься, и наша задумчивая коробка на АКПП, схватывает резко, что тогда? наверняка производитель учел энти нюансы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Комбинированное торможение (торможение сразу двумя методами, тормозной системой и двигателем) возможно в случае необходимости. Необходимость комбинированного торможения, по моему мнению, для 90 процентов водителей не возникнет никогда, абс и другие системы сделают своё дело лучше чем человек.Да и ременным мотором тормозить - риски с ремешком грм сильно растут.хорошо, а когда ты быстро разгоняешься, и наша задумчивая коробка на АКПП, схватывает резко, что тогда? наверняка производитель учел энти нюансы?Не совсем понял что вы Владимир имели ввиду, постараюсь пояснить моё мнение: производитель точно учёл что мотор крутится в конкретную сторону, приводной ремень ведёт себя с учётом того, где ведомая шестерня и где ведущая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 А я вопрос понял так: "можно ли раздатку на ходу переключать?". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusya Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 А можно- ли на ходу включать понижайку?Так в инструкции же написано, что можно. Сцепление выжал и переключил. Короче я уже раз 100 переключал и никогда не останавливался для этого. Да и с точки зрения конструкции коробки, там безразници как переключать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nocheblanca Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 А можно- ли на ходу включать понижайку?Так в инструкции же написано, что можно. Сцепление выжал и переключил. Короче я уже раз 100 переключал и никогда не останавливался для этого. Да и с точки зрения конструкции коробки, там безразници как переключать. :))))))))) человек про понижайку АКПП писал, какое сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Злюка Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Только, как нас учили, без перегазовки это не совсем торможение двигателем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 )))))))) человек про понижайку АКПП писал, какое сцепление?на акпп нет понижайки.... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 )))))))) человек про понижайку АКПП писал, какое сцепление?на акпп нет понижайки.... ;)понижайка это что??? дополнительная пара, шестеренок, а принудительное переключение на пониженные передачи, это тоже самое, коэффициент просто другой, а принцип тот же. Так что есть)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Володя, не кипяти мосх... :) на автомате нету рЫчага понижайки, значицо понижайки нету.. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 А можно- ли на ходу включать понижайку?Так в инструкции же написано, что можно. Сцепление выжал и переключил. Короче я уже раз 100 переключал и никогда не останавливался для этого. Да и с точки зрения конструкции коробки, там безразници как переключать. :))))))))) человек про понижайку АКПП писал, какое сцепление?Если человек про свою машину спрашивал, то про МКПП.Ответ - можно, но осторожно - также, как и обычное переключение вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Володя, не кипяти мосх... :) на автомате нету рЫчага понижайки, значицо понижайки нету.. ;)как скажешь, нет так нет)))Володя, не кипяти мосх... :) на автомате нету рЫчага понижайки, значицо понижайки нету.. ;)и еще вопрос, а что заставило производителей Субару отказаться от "рычажка" понижайки на автомате?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 и еще вопрос, а что заставило производителей Субару отказаться от "рычажка" понижайки на автомате??а вот такие у них технологи... :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 и еще вопрос, а что заставило производителей Субару отказаться от "рычажка" понижайки на автомате?? и на механике - турбе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 А можно- ли на ходу включать понижайку?Блин, а зачем?! :super_smilies032: Можно, конечно! Как уже писали - осторожно! Обороты скакнут. Объясни, зачем тебе это надо? (просто интересно)Только, как нас учили, без перегазовки это не совсем торможение двигателем)Не понял данной фразы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hottabish Опубликовано 21 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 что-бы не останавливаться и не переключаться на снежных переметах,при езде по говнам,болотам, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 Периодически втыкаю понижайку на ходу,но на небольшой скорости.Никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 21 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2010 Пальма, +1. hottabish, на маленькой скорости точно все нормуль. Сори, подумал, что ты хочешь понижайку на трассе воткнуть. Хотя.. люди так делали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusya Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 hottabish, понижайку на трассе воткнуть. Хотя.. люди так делали. Это наверное, у кого с головой не все ОК. Зачем на трассе понижайка, что на пониженную переключиться никак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Rusya, уверяют, что эффект одинаковый (что на пониженную, что на понижайку). Я так не пробовал, да и не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти