Перейти к контенту
  • 0

Блокировка колес когда не надо


Sergeycom555

Вопрос

На субрарике 97-2002 МКПП. Получается так, что при перпегретой (не исправной) вязкомуфте (межосевой деференциал который находится в коробке) передается сверхусилие на задний деференциал (что должно происходить только на бездорожье) и оба задних колеса из-за LSD (в заднем диференциале) начинают вращаться с одинаковой угловой скоростью , что приводит к износу резины и сопряженных механизмов. Если покрытие жесткое, как правило летом, на всех четырех калесах, мажину начинает трясти, особенно это заметно с до конца вывернутым рулем и соответсвенно малой скорости. И еще когда зимой я сел на брюха каробка остыла и колеса крутили только по диагонале, вот такая она вязкомувта. В "Экзисте" за новую просят 25000, где то читал продают и за 12000. Подскажите где можно купить в пределах последней цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

657-27-21 спроси , мож помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На субрарике 97-2002 МКПП. Получается так, что при перпегретой (не исправной) вязкомуфте (межосевой деференциал который находится в коробке) передается сверхусилие на задний деференциал (что должно происходить только на бездорожье) и оба задних колеса из-за LSD (в заднем диференциале) начинают вращаться с одинаковой угловой скоростью , что приводит к износу резины и сопряженных механизмов. Если покрытие жесткое, как правило летом, на всех четырех калесах, мажину начинает трясти, особенно это заметно с до конца вывернутым рулем и соответсвенно малой скорости. И еще когда зимой я сел на брюха каробка остыла и колеса крутили только по диагонале, вот такая она вязкомувта. В "Экзисте" за новую просят 25000, где то читал продают и за 12000. Подскажите где можно купить в пределах последней цифры

а что LSD тоже неисправен? по идее он не должен блокировать если нет предпосылок для блокировки(проскальзывания одного колеса относительно другого). и почему только на бездорожье должно передаваться сверхусилие? так-же как виска бросает момент вперед-назад между мостами(независимо от бездорожья), так и LSD бросает момент между задними колесами.

если крутили по диагонали, то виска не при чем. она момент между мостами раскинула, работу свою выполнила. а вот почему ЛСД не крутил оба колеса на заднем мосту - надо задуматься...

мож я че не понимаю? поправляйте если не прав...

Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На субрарике 97-2002 МКПП. Получается так, что при перпегретой (не исправной) вязкомуфте (межосевой деференциал который находится в коробке) передается сверхусилие на задний деференциал (что должно происходить только на бездорожье) и оба задних колеса из-за LSD (в заднем диференциале) начинают вращаться с одинаковой угловой скоростью , что приводит к износу резины и сопряженных механизмов. Если покрытие жесткое, как правило летом, на всех четырех калесах, мажину начинает трясти, особенно это заметно с до конца вывернутым рулем и соответсвенно малой скорости. И еще когда зимой я сел на брюха каробка остыла и колеса крутили только по диагонале, вот такая она вязкомувта. В "Экзисте" за новую просят 25000, где то читал продают и за 12000. Подскажите где можно купить в пределах последней цифры

а что LSD тоже неисправен? по идее он не должен блокировать если нет предпосылок для блокировки(проскальзывания одного колеса относительно другого). и почему только на бездорожье должно передаваться сверхусилие? так-же как виска бросает момент вперед-назад между мостами(независимо от бездорожья), так и LSD бросает момент между задними колесами.

если крутили по диагонали, то виска не при чем. она момент между мостами раскинула, работу свою выполнила. а вот почему ЛСД не крутил оба колеса на заднем мосту - надо задуматься...

мож я че не понимаю? поправляйте если не прав...

 

Все верно но только когда виска исправна, а когда не исправна то она при разогреве блакирует через LSD оба задних колеса и они начинают вращатся с одинаковой угловой скоростью в том числе и на поворотах особенно это заметно когда машину погоняешь и начинаешь маневрировать на первой передаче на парковках. Как я понял из других источников виска под замену, ремонт бесполезен, цена вопроса 12000-25000. Сама установка не сложная, можно самому.

 

А то что крутило только по диагонали, так визка в снегу замерзла(остыла коробка), я всю историю не контролировал, скорее всего после хорошей пробуксовки заработали оба задних колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да вот еще, что. Чтобы LSD начало работать в полную силу и включить в работу оба задних колеса, именно через виску должно пройти усилие. Не знаю как в теории, потому что не нашел четкого описания, все как то размыто, но мои наблюдения рисуют именно такую картину. При срабатывание вязкомуфты блокируются через LSD оба задних колеса. А вот какая какая у них угловая скорость (на исправной) не знаю. На не исправной думаю одинаковая, потому, что машина просто не хочет ехать на повороте. Когда коробка холодная, все нормально, без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...