У меня Forester 1998 г. 122 л.с. 2л. проблем с ним не знал с момента покупки, только свечи заменил и все.Вчера приехал домой поставил форика своего у подъезда, постоял он часика 3 пока я дома с детьми занимался, вышел вставил ключ зажигания и тут же фейк, почему то сработал имбалайзер, как будто не родной ключ, затем сигналка, машина перестала реагировать на ключ зажигания вообще, и постоянное тикание из под руля даже с вытащенным ключом, лампу в салоне зажигаю она мерцает, электроника вообще живет своей жизнью, то дворники врубятся то аварийка, сигналка выключена до сих пор, стоит ее врубить она тут же орет на весь двор и не выключается ключем, че делать хз, до всего этого барахлил стартер, при заводе немного хрипел, но только на холодный двигатель, потом нормально все, без машины как без рук и ног
Вопрос
draico
У меня Forester 1998 г. 122 л.с. 2л. проблем с ним не знал с момента покупки, только свечи заменил и все.Вчера приехал домой поставил форика своего у подъезда, постоял он часика 3 пока я дома с детьми занимался, вышел вставил ключ зажигания и тут же фейк, почему то сработал имбалайзер, как будто не родной ключ, затем сигналка, машина перестала реагировать на ключ зажигания вообще, и постоянное тикание из под руля даже с вытащенным ключом, лампу в салоне зажигаю она мерцает, электроника вообще живет своей жизнью, то дворники врубятся то аварийка, сигналка выключена до сих пор, стоит ее врубить она тут же орет на весь двор и не выключается ключем, че делать хз, до всего этого барахлил стартер, при заводе немного хрипел, но только на холодный двигатель, потом нормально все, без машины как без рук и ног
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
16 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.