Перейти к контенту
  • 0

ХЕЛП, други.


gorreri

Вопрос

Внезапно на КАД взлетела температура движка. В сервисе у Леши Пилигрима приговор - чистка радиатора. Почистили - эффекта ноль ^_^ . На больших оборотах температура взлетает под красную. При попытке остудить включенной на максимум печкой она дует все равно холодным. В принципе ясно, что в системе охлаждения появляется воздушный мешок. Есть ли смысл промывать и чистить радиатор, проверять не клинит ли помпу, или приготовиться к неизбежному......замене прокладок ГБЦ. Как диагностировать проблему. Заранее благодарен.ЗЫ. При оборотоах до 2500 и скорости до 80, все в норме, кондей работает, стрелка температуры ОЖ на пивычном месте. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А уровни масла и антифриза как? Течь прокладок видно сразу, снизу, только защиту сними. Если антифриз уходит в масло, то на щупе будет эмульсия, влзможно пена, если наоборот, то масло будет плавать сверху в расширительном. А перегрев в такую жару возможен. Причин много, а вот что за машина неясно, поэтому гадать небуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Антифриз долил, масло долил. Антифриз чистый, масло тоже. Машина Форик 2005, 2 литра, атмосферник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:super_smilies004: :super_smilies063: коробка-то какая?если автомат, то может в нем и дело. Масло коробки-автомата охлаждается-нагревается (от ситуации) в радиаторе охлаждения двигателя, отдельным теплообменником. Я бы проверил уровень жижи в коробке и долил до макс. (почитай о проверке уровня масла в автоматичесской коробке)Уровень масла в двигателе то-же долей до макс. , а не фул. Попробуй невключать кондей и электрооборудование поминимуму.И еще, точно незамечал, но скорость 80км\ч для 2500об. на последней передаче - вроде маловато.По личным наблюдениям - оптимальное охлаждение на трассе происходит на 130-160км\ч. но это далеко не повышенные обороты (меньше 4т.) По поводу воздушного мешка, где-то есть тема про кышку-клапан радиатора. У меня щас то-ж греется, но в пробка, и только когда кондей включен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ручка у меня. Вот крышку-клапан завтра изучать бум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оказалось трубки радиатора были забиты какой то хренью, вроде как парафином из термостата. Замена. Грамотный мастер диагностировал за полчаса. Пилигриму превед :-(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...