Перейти к контенту
  • 0

Масло гидроусилителя


BuFox

Вопрос

Заметил, что на холостых руль туго проворачивается, хотя на рабочих оборотах все пучком. По опыту пользования фронтеры, думаю, надо заменить масло гидроусилителя. Как думаете, поможет? Или надо копать глубже? Посторонних звуков и чего-нить еще не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

менять её надо, но скорее всего не поможет.Менять её лучше путём замены в бачке, то есть высосать всё из бачка, залить новую, поездить и так пока цвет не станет нормальным, тогда можно избежать поломок трубок и загона воздуха в систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если снять шланг обратки, скинуть его в канистру и крутить руль, методично заливая в бачек новый ATF? И если не поможет, что же тогда делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для начала нужно понять на сколько он туго крутится, т.к. не вращающимся колёсам сложнее прокрутиться на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, как на классике жигуляторе. Еще там резина приспущена немного. Сегодня менять поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хех, поменял резину, и руль стал куда мягче! Заглянул в бачек- масло немного грязное, надо бы поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как (вернее какую) жидкость можно долить, если уровень мал ?

Говорят, есть какая-то американска жидкость, совместимая со всеми жидкостями г/усилителей. Как она называется ?

У меня немного другая проблема - руль при повороте влево до упора почему-то не сопротивляется и не стремится вернуться обратно, чего раньше не наблюдалось... Поворачивается всё легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отвечаю сам себе. Американская, совместимая со всеми - STEP UP.А дилер говорит, что они льют Subaru PS Fluid.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня в книжке написано ATF Dextron III она же должна попасть в список совместимых STEP UP. Так сказала книга.А теперь вернемся к моим баранам.... В воскресенье стал замещать жижу, т.е. сливать старую, заливать новую и крутить рулем. Так вот, в подробностях:Выкачиваю масло из бачка большим шприцем, масло темное коричневое, такое ощущение, что с примесью мелких частиц то ли металла, то ли резины... :huh: Интересно.Заливаю в бак новое масло, ярко малиновое, прозрачное. Начинаю крутить руль, он в одну сторону крутится легко, а потом все тяжелее и тяжелее, в итоге получается то , с чего начинали. :( Погано!Повторяю процедуру заново, песня та же. На заведеном двигателе проявляются те же симптомы- сначала руль легкий, потом тугой и становится как было. Похоже это, если в нашей классике руль крутить, стоя на месте.НА ходу руль мягкий и податливый, хотя не такой легкий, как хотелось бы. Скажите, это попадалово на насос, рейку или все вместе? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...